Меню

120 вставьте глаголы с учетом их



Вставьте глаголы с учётом их смысла и связи с другими словами в предложении. прочитайте в слух, чтобы проверить, сохранилась ли рифма в стихотворных строках. расставьте пропущенные запятые. поёт зима — аукает а по двору металица мохнатый лес — — ковром шелковым — — стозвоном сосняка. но больно холодна. кругом с тоской глубокою, воробышки игривые, — — в страну далёкую как детки сиротливые, седые облака — — у окна

Ответы

известный (кто? ) ученый — кот (какой? ) ученый

(кто? ) часовой на посту — (какой? ) часовой механизм

школьная (что? ) столовая — (какая? ) столовая посуда

из-приставка, ви-корень, ва-суффикс, ющ-суффикс, ий-окончание, ся-постфикс, основа-извива-ся. формообразовательный суффикс -ющ- и окончание в основу не входят. за решение отвечаю.

отвечаю: а как же по правилу, что суффикс -ва- всегда ударный? так что суффикс -ва-. а корень с чередованием и наложением.

зачем нужно говорить правильно? по тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. а ведь это не пустяк. получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. производит неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит. если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. он может убедить в своей правоте любого оппонента. когда тебя окружают образованные люди, хорошо владеющями языком, хочется быть достойным их внимания. хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком.

Источник

Русский язык. ГДЗ. Ладыженская 5кл. § 24

ГДЗ ◄ ГДЗ по русскому языку ◄ ГДЗ по русскому языку/ Ладыженская 5 кл. ◄

§24. Синтаксис

Синтаксис Перед нами слова листва, словно, золотой, в, вода, закружиться, на, звезда, пруд, бабочки, лёгкая, лететь, розоватый, стая, с, замиранье. Каждое слово в отдельности понятно, но неясно, какая мысль сообщается с помощью этих слов. Чтобы выразить мысль, нужно соединить эти слова по законам языка, связать их по смыслу. Вот такую картину нарисовал с помощью этих слов русский поэт Сергей Есенин:

Синтаксис (из др.-греч. syntaxis — составление, построение, порядок)
Синтаксис – это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение, текст, а также правила их построения.
Упр. 119. Спишите, раскрывая скобки и соблюдая принятые в русском языке законы связи слов. Расставьте недостающие запятые.

Я люблю осень, даже (самая поздняя), но не ту, которую любят все, я люблю не (морозный, ветреный) дни; я люблю (тёплый, серый, тихий и, пожалуй, дождливый) дни. Осень, (глубокий) осень! (Серый) небо (ни..кий, тяжёлый, влажный) обл..ка; (гол и прозрачен) становятся сады рощи и л..са. Всё видно насквозь в самой (глухая древесная) чащ. куда летом (не)проникал глаз человеческий.
(С. Аксаков)

Я люблю осень, даже самую позднюю, но не ту, которую любят все, я люблю не морозные,ветреные дни; я люблю теплые, серые, тихие и, пожалуй, дождливые дни.

Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжелые, влажные облака; голу и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Все видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда летом не проникал глаз человеческий. (С. Аксаков)

Упр. 120. Вставьте глаголы с учётом их смысла и связи с другими словами в предложении. Прочитайте вслух, чтобы проверить, сохранилась ли рифма в стихотворных строках. Расставьте пропущенные запятые.

Для справок: прижаться, стлаться, баюкать, плыть.

Упр. 121. Объясните, как исправить выделенные в предложениях ошибки. Запишите правильные варианты предложений.

К осени медведь накопил толстый слой жира. Учитель отметил всех, кто присутствует в классе. Петя стал самым лучшим спортсменом.

Источник

Вставьте глаголы с учётом их смысла и связи с другими словами в предложении?

Русский язык | 5 — 9 классы

Вставьте глаголы с учётом их смысла и связи с другими словами в предложении.

Прочитайте в слух, чтобы проверить, сохранилась ли рифма в стихотворных строках.

Расставьте пропущенные запятые.

Поёт зима — — аукает А по двору металица

Мохнатый лес — — — — Ковром шелковым — — — —

Но больно холодна.

Кругом с тоской глубокою, Воробышки игривые, — — — — в страну далёкую Как детки сиротливые,

Седые облака — — — — у окна.

Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает

Кругом с тоской глубокою,

Плывут в страну далекую

А по двору метелица

Ковром шелковым стелется,

Но больно холодна.

Как детки сиротливые,

Прижались у окна.

Звуко — буквенный разбор слов далёкую, глубокою, седые?

Звуко — буквенный разбор слов далёкую, глубокою, седые.

Вставь нужные по смыслу слова?

Вставь нужные по смыслу слова.

Предложение состоит из___.

Слова в предложении связаны по___.

В трех строчках стихотворения С.

Есенина Поет зима, аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка.

___ предложение, так как оно выражает одну ___.

Закончи рассказ об этом предложении, назвав остальные его признаки(составь два предложения).

Помогите закончить этот рассказ всю голову уже изломала.

Помогите решить задачу по русскому языку 2 класс Исаевой стр 11Поет зима , аукает,Мохнатый лес баюкаетСтозвоном соняка,_________предложение, так как оно выражает одну_________Закончи рассказ об этом п?

Помогите решить задачу по русскому языку 2 класс Исаевой стр 11

Поет зима , аукает,

Мохнатый лес баюкает

_________предложение, так как оно выражает одну_________

Закончи рассказ об этом предложение , назвав остальные его признаки (два предложения).

Вставь нужные по смыслу слова?

Вставь нужные по смыслу слова.

Предложение состоит из .

Слова в предложении связаны по .

В трех строчках стихотворения С.

Есенина Поет зима, аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка.

. предложение, так как оно выражает одну.

Закончи рассказ об этом предложении, назвав остальные его признаки(составь два предложения).

Поёт зима — аукает, мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака?

Поёт зима — аукает, мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака.

А по двору метелица Ковром шелковым стелется, Но больно холодна.

Воробышки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна.

Подчеркнуть грамматическую основу, обвести слова, употребленные в переносном значение.

Читайте также:  Глаголы в греческом языке во всех временах

Вставь нужные по смыслу слова?

Вставь нужные по смыслу слова.

Предложение состоит из .

Слова в предложении связаны по .

В трех строчках стихотворения С.

Есенина Поет зима, аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка.

. предложение, так как оно выражает одну.

Закончи рассказ об этом предложении, назвав остальные его признаки(составь два предложения).

Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка?

Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака.

А по двору метелица Ковром шелковым стелется, Но больно холодна.

Воробышки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна.

Обведи слова , употребленные в переносном значении.

Составь и запиши предложения, в которых эти слова употреблены в прямом значении.

В трех строчках стихотворения С?

В трех строчках стихотворения С.

Есенина Поёт зима, аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка.

— — — — — — — — предложение, так как оно выражает одну — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — .

Закончи рассказ об этом предложении, назвав остальные его признаки (составь два предложения).

Вставте глаголы с учетом их смысла и связи с другими словами в предложении?

Вставте глаголы с учетом их смысла и связи с другими словами в предложении.

Прочитайте вслух, чтобы проверить, сохранилась ли рифма в стихотворных строках.

Расставьте пропущеные запятые.

Поет зима — аукает А по двору метелица Мохнатый лес_ _ Ковром шелковым_ _ Стозвоном сосняка.

Но больно холодна.

Кругом с тоской глубокою Воробышки игривые, _ _ в страну далекую Как детки сиротливые, Седые облока _ _ у окна.

Поет зима аукает мохнатый лес баюкает стозвоном сосняка?

Поет зима аукает мохнатый лес баюкает стозвоном сосняка.

Заканчи рассказ об этом предложении назвав остальные его признаки.

Вы открыли страницу вопроса Вставьте глаголы с учётом их смысла и связи с другими словами в предложении?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

1)65х6 = 390 (км) — проедет поез из Москвы 2) 65 — 7 = 58 (км \ ч) — скорость поезда из Ростова 3) 58 х 6 = 348 (км) — проедет поезд из Ростова 4) 1230 — 390 — 348 = 492 (км) — расстояние между ними через 6 часов.

Не понял вопроса. Имеется ввиду, что Нету ни души? Тогда, это означает, что вообще никого нету.

Никого нет. Ни одного человека или животного.

Луны осколок в небе вышел, как будто отлитый в огне, повременил поднялся выше и закачался на волне.

Подтвердить? Опровергнуть? Лолчто ну ладно П. 1. если бы война была проиграна, значит россии бы сейчас не существовало. То есть, россии как таковой. Страна бы принадлежала не русским, а немцам, следовательно, (все зависит отлюдей, конечно. Надо..

На тихой поляне в теплый осенний день возвращавшись со школы ребята решили поиграть в футбол. На деревянной скамейке сели дети, что бы посмотреть игру. С ними пристроился и заинтересовавшийся игрой прохожий, который шел мимо с работы. Белая пушист..

А можно переснять а то как то не очень видно.

Да , нужна. ПОТОМУ ЧТО ОН ОБРАЩАЕТСЯ , ЧТО ТЫ НЕ ПЕРВЫЙ.

Источник

вставьте глаголы с учетом их смысла и связи с другими

Русский язык. ГДЗ. Ладыженская 5кл. § 24

ГДЗ ◄ ГДЗ по русскому языку ◄ ГДЗ по русскому языку/ Ладыженская 5 кл. ◄

§24. Синтаксис

Синтаксис Перед нами слова листва, словно, золотой, в, вода, закружиться, на, звезда, пруд, бабочки, лёгкая, лететь, розоватый, стая, с, замиранье. Каждое слово в отдельности понятно, но неясно, какая мысль сообщается с помощью этих слов. Чтобы выразить мысль, нужно соединить эти слова по законам языка, связать их по смыслу. Вот такую картину нарисовал с помощью этих слов русский поэт Сергей Есенин:

Синтаксис (из др.-греч. syntaxis — составление, построение, порядок)
Синтаксис – это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение, текст, а также правила их построения.
Упр. 119. Спишите, раскрывая скобки и соблюдая принятые в русском языке законы связи слов. Расставьте недостающие запятые.

Я люблю осень, даже (самая поздняя), но не ту, которую любят все, я люблю не (морозный, ветреный) дни; я люблю (тёплый, серый, тихий и, пожалуй, дождливый) дни. Осень, (глубокий) осень! (Серый) небо (ни..кий, тяжёлый, влажный) обл..ка; (гол и прозрачен) становятся сады рощи и л..са. Всё видно насквозь в самой (глухая древесная) чащ. куда летом (не)проникал глаз человеческий.
(С. Аксаков)

Я люблю осень, даже самую позднюю, но не ту, которую любят все, я люблю не морозные,ветреные дни; я люблю теплые, серые, тихие и, пожалуй, дождливые дни.

Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжелые, влажные облака; голу и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Все видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда летом не проникал глаз человеческий. (С. Аксаков)

Упр. 120. Вставьте глаголы с учётом их смысла и связи с другими словами в предложении. Прочитайте вслух, чтобы проверить, сохранилась ли рифма в стихотворных строках. Расставьте пропущенные запятые.

Для справок: прижаться, стлаться, баюкать, плыть.

Упр. 121. Объясните, как исправить выделенные в предложениях ошибки. Запишите правильные варианты предложений.

К осени медведь накопил толстый слой жира. Учитель отметил всех, кто присутствует в классе. Петя стал самым лучшим спортсменом.

Источник

Упражнения на модальные глаголы в английском языке для 6 – 9 классов

На сайте уже есть подборка сложных упражнений на модальные глаголы, сегодня я хочу предложить вам несколько упражнений более простого уровня. Эти упражнения я использую для 6 — 9 классов в качестве повторения и отработки нового материала. Все упражнения на модальные глаголы даются с ответами.

Читайте также:  Спряжения глагола идти на иврите

Модальные глаголы: упражнения 6 класс

Упражнение 1. Вставьте подходящий модальный глагол (can / may)

  1. ______ you see anything in this dark room?
  2. ______ I borrow your rubber, please? Yes, of course you ______.
  3. Kate______ speak English.
  4. Mike has got many books so he______ read them.
  5. ______ I borrow your pen?
  6. Only a person who knows the language very well ______ answer such a question.
  7. Most children______ slide on the ice very well.
  8. You ______find any kind of information on the Internet.
  9. British Parliament ______issue laws and form the budget.
  10. ______ I try on this coat?
  11. You ______not talk loudly in libraries.
  12. He ______read and write in English.

Упражнение 2. Complete the sentences with the correct modal verb. Use must, mustn’t, or don’t have to.

I _________________ (1) go to school from Monday to Friday. We ___________________ (2) wear a uniform, so I normally wear sports clothes. We ___________________ (3) arrive late, and we ___________________ (4) go to every class. In class, we __________________ (5) shout, play or sing. We _____________________ (6) have lunch at school, so I sometimes go home. When school finishes, I ___________________ (7) look after my little sister. When my parents come home I ______________________ (8) stay in, so I usually go out with my friends. When I get home, I __________________ (9) do my homework. I ____________________ (10) go to bed late, except on Fridays, when I _________________ (11) go to bed before midnight.

Упражнение 3. Вставьте подходящий модальный глагол (mustn’t / needn’t)

  1. Shall I turn on the light? — No, you ______. It is still light in the room.
  2. You______ make your bed. I’ll do it for you.
  3. You ______buy mineral water, we have plenty.
  4. We______ stay up late.
  5. You______ take an umbrella today. The sun is shining.
  6. It’s prohibited to go into that building. You______ go in.
  7. The meeting is very important. We______ be late.
  8. I______ forget my keys or I won’t get in.
  9. You______ bring sandwiches. We can stop at a cafe.
  10. Pupils______ smoke.
  11. In this school pupils ______wear school uniform. They can wear jeans and T-shirts.

Упражнение 4. Вставьте подходящий модальный глагол (must / can / need)

  1. Sonia ______ practise so much if she wants to take part in the marathon.
  2. If you want to improve your English, you ______work very hard.
  3. You ______not come to help them tomorrow: the work is done.
  4. You ______not change the whole text as the beginning is all right.
  5. John ______not tell us the rules of the game: we know them.
  6. We ______not afford to pay the bill.
  7. It is already six o’clock. We ______hurry if we don’t want to be late.
  8. She ______decorate a room nicely.
  9. You ______take care of your parents.
  10. We ______stay with my brother when we are in Paris.

Модальные глаголы: упражнения 7 класс

Упражнение 5. Подчеркните правильный вариант употребления модального глагола.

  1. You must /should /shouldn’t be 18 before you can drive in Spain.
  2. You don’t have to / mustn’t / shouldn’t go to bed so late. It’s not good for you.
  3. You don’t have to / mustn’t / shouldn’t wear a school uniform in most Spanish state schools.
  4. You must / mustn’t / needn’t come. I can do it without you.
  5. You don’t have to /must / mustn’t copy during exams.
  6. You don’t have to /mustn’t / shouldn’t be very tall to play football.
  7. You must /mustn’t / needn’t be a good writer to win the Pulitzer Prize.

Упражнение 6. Вставьте подходящий модальный глагол (must / may / can)

  1. You ______not smoke here.
  2. ______you hear that strange noise?
  3. He______come today or tomorrow.
  4. My little brother______ count to ten.
  5. This incident ______have serious consequences.
  6. You ______have a valid permit to enter.

Упражнение 7. Вставьте подходящий модальный глагол (must / may)

  1. I’m not sure but perhaps Roberto ______ leave for Australia soon.
  2. You ______talk to your daughter about her future.
  3. You ______ have a visa to travel to some countries.
  4. You ______ stop smoking. It is bad for your health.
  5. I ______make sure cargoes reach their destination.
  6. However cold it ______ be, we’ll go skiing.
  7. People ______ take care of future.

Упражнение 8. Вставьте подходящий модальный глагол (must / could / ought / may)

  1. ______ Einstein speak English when he went to live in the USA?
  2. Mary ______swim when she was three.
  3. You ______be joking. No one buys two Rolls Royces.
  4. They ______be tired. They’ve been travelling all night.
  5. He ______to go to the dentist because he has toothache.
  6. I ______ swim quite well when I was five years old.
  7. ______ I ride your bicycle, please, Jane?
  8. She ______be Scottish with a surname like McKenzie.
  9. At your age you ______ to be earning your living.
  10. You ______to feel some respect for your elders.

Модальные глаголы: упражнения 8 класс

Упражнение 9. Вставьте подходящий модальный глагол (must / may / need)

  1. ______ I invite Nick to our house?
  2. It _____rain soon.
  3. You ______not make notes in the books.
  4. You ______pay your bills in restaurants.
  5. The baby is sleeping. You ______not shout.
  6. That diamond bracelet is very elegant but it ______have cost a fortune.
  7. You ______not say anything if you don’t want to.
  8. I can hear you quite well. You ______not shout.
  9. He has left the army and doesn’t ______to wear a uniform any more.
  10. I’ve bought everything, so you ______not go shopping.
  11. Tim gave me a letter to post. I ______not forget to post it.

Упражнение 10. Complete the sentences with the positive or negative forms of must or have to.

  1. Brilliant! I ___________________ study tonight because I’ve finished my exams.
  2. You ___________________ use a mobile phone on a plane.
  3. You can go out, but you ___________________ be home by midnight.
  4. Jo _______________________ go to school by bus. She lives nearby.
  5. We _____________________ cook tonight. We can get a pizza.
  6. She _____________________ get up early. She’s on holiday.
  7. You ____________________ study harder or you are going to fail.
  8. You _____________________drive faster than 120 km/h on the motorway.
Читайте также:  Когда используется форма глагола seen

Упражнение 11. Choose the correct modal verb in italics:

  1. I can / can’t / might go out tonight. I’m too busy.
  2. I haven’t studied enough. I may / may not / might pass my exams.
  3. They say it must/ need / might snow tomorrow.
  4. She can /might not / won’t be able to help us. She’s not available.
  5. Can / May / Might you come to my party?
  6. We should run or we can / might / might not miss the bus.

Модальные глаголы: упражнения 9 класс

Упражнение 12. Complete the sentences with the correct modal verb in italics:

  1. You couldn’t / mustn’t / shouldn’t eat so many hamburgers. They’re not good for you.
  2. You can’t have / don’t have to /mustn’t study at the weekends, except when you have exams.
  3. You may not / might not /needn’t Everything will be OK.
  4. You don’t have to /might not/mustn’t use your mobile phone in class.
  5. Diana looks happy. She can /can have /must have heard some good news.
  6. I can’t /may not /might not have left my mobile phone at school on Friday afternoon – I had it on Friday night.
  7. It can /could / couldn’t rain tomorrow.

Упражнение 13. Вставьте подходящий модальный глагол (must / can / should / may)

  1. I have some free time. I ______ help her now.
  2. I ______ drive Susan’s car when she is out of town.
  3. ______ I have a glass of water?
  4. Anyone ______ become rich and famous if they know the right people.
  5. You ______ go to this party. It’s very important.
  6. Bird ______ be known by its song.
  7. He is coming here so that they ______ discuss it without delay.
  8. It’s late. You ______ go to bed.
  9. He ______ have told me about it himself.

Упражнение 14. Rewrite the sentences using modal verbs

1. — Some people just don’t know how to sing. (be able to)

2. — There’s a chance that she’s in the airport. (could)

3. — I knew how to ride a horse when I was six. (could)

4. — John isn’t sure if he is going to Turkey. (might not)

5. — Do not block the emergency exit. (mustn’t)

6. — It is dangerous to use mobile phones on the plane. (mustn’t)

7. — It is necessary to fasten your seat belt for landing and taking off. (must)

8. -It’s possible that he’ll be there to meet us. (may)

9. — This is a surprise. Don’t tell anybody about it. (shouldn’t)

Упражнение 15. Complete the sentences with a suitable modal verb. Use must, don’t have to, might, should, must have, mustn’t, can’t have and shouldn’t.

  1. You ____________________ drive on the pavement. It’s illegal.
  2. You ____________________ say that. It’s not nice.
  3. I ______________________ go to work tomorrow because it’s a public holiday.
  4. I ______________________ buy this CD, but I’m not sure.
  5. He’s not here. He _____________________ gone out.
  6. She didn’t study enough. She _____________________ passed her exam.
  7. You ____________________ eat more vegetables. They’re good for you.
  8. You ____________________ be 18 before you can buy alcohol.

Упражнение 16. Write the sentences again without changing the meaning. Use one of the modal verbs in brackets.

  1. It’s possible Mary saw him. (must / may / can)
  1. I am certain Peter has got lost. (should / could / must)
  1. My advice is that you stop. (should / must / could)
  1. Perhaps we went to London. (must / can / might)
  1. I am sure Pierre is French. (can / must / could)
  1. It’s not possible that Peter kissed Helen. (might not / can’t / should )

Ответы к упражнениям на модальные глаголы.

6 КЛАСС

Exercise 1.

1 can, 2 may/may, 3 can, 4 can, 5 may, 6 can, 7 can, 8 can, 9 can, 10 may, 11 may, 12 can

Exercise 2.

1 must, 2 don’t have to, 3 mustn’t, 4 must, 5 mustn’t, 6 don’t have to, 7 must, 8 don’t have to, 9 must, 10 mustn’t, 11 don’t have to

Exercise 3.

1 needn’t, 2 needn’t, 3 needn’t, 4 mustn’t, 5 needn’t, 6 mustn’t, 7 mustn’t, 8 mustn’t, 9 needn’t, 10 mustn’t, 11 needn’t

Exercise 4.

1 must, 2 must, 3 need, 4 need, 5 need, 6 can, 7 must, 8 can, 9 must, 10 can

7 КЛАСС

Exercise 5.

1 must, 2 shouldn’t, 3 don’t have to, 4 needn’t, 5 mustn’t, 6 don’t have to, 7 must

Exercise 6.

1 must, 2 can, 3 may, 4 can, 5 may/can, 6 must

Exercise 7.

1 may, 2 must, 3 must, 4 must, 5 must, 6 may, 7 must

Exercise 8.

1 Could, 2 could, 3 must, 4 must, 5 ought, 6 could, 7 may, 8 must, 9 ought, 10 ought

8 КЛАСС

Exercise 9.

1 May, 2 may, 3 must, 4 must, 5 must/may, 6 must, 7 may, 8 need, 9 need, 10 need, 11 must

Exercise 10.

1 don’t have to, 2 mustn’t, 3 must, 4 doesn’t have to, 5 don’t have to, 6 doesn’t have to, 7 must, 8 mustn’t

Exercise 11.

1 can’t, 2 may not, 3 might, 4 won’t be able, 5 can, 6 can

9 КЛАСС

Exercise 12.

1 shouldn’t, 2 don’t have to, 3 needn’t, 4 mustn’t, 5 must have, 6 can’t, 7 can

Exercise 13.

1 can, 2 may, 3 May, 4 can, 5 must, 6 may, 7 can, 8 should, 9 should

Exercise 14.

  1. Some people are not able to sing.
  2. She could be in the airport.
  3. I could ride a horse when I was six.
  4. John might not go to Turkey.
  5. You mustn’t block the emergency exit.
  6. You mustn’t use mobile phones on the plane.
  7. You must fasten your seat belt for landing and taking off
  8. He may be there to meet us. / Нe may meet us.
  9. This is a surprise. You shouldn’t tell anybody about it.

Exercise 15.

1 mustn’t, 2 mustn’t / shouldn’t, 3 don’t have to/needn’t, 4 might, 5 must have, 6 can’t have, 7 should, 8 must

Exercise 16.

  1. Mary can /may have seen him.
  2. Peter must have got lost.
  3. You should stop.
  4. We can go to London.
  5. Pierre must be French
  6. Peter can’t have kissed Helen.

Надеюсь, вам понравились эти упражнения на модальные глаголы.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

4 Комментариев для «Упражнения на модальные глаголы в английском языке для 6 – 9 классов»

Источник