Меню

Антонимы к прилагательному легкий рюкзак



Антоним к прилагательным : 1) лёгкий вопрос 2) лёгкий рюкзак 3) лёгкий характер?

Русский язык | 5 — 9 классы

Антоним к прилагательным : 1) лёгкий вопрос 2) лёгкий рюкзак 3) лёгкий характер.

Непростой, трудный вопрос

грузный, неподъёмный рюкзак

тяжёлый, невыносимый, тяжкий характер.

Подобрать антоним к слову лёгкий урок?

Подобрать антоним к слову лёгкий урок.

Замени имена прилагательные близкими по смыслу?

Замени имена прилагательные близкими по смыслу.

Какой антоним к : лёгкий танец, лёгкий запах (что вобще значит лёгкий запах)?

Какой антоним к : лёгкий танец, лёгкий запах (что вобще значит лёгкий запах)?

Знаю вопрос лёгкий но у меня нет словоря синоним к слову Работать?

Знаю вопрос лёгкий но у меня нет словоря синоним к слову Работать.

(антоним)запишите слова парами?

(антоним)запишите слова парами.

Теплый, солнечный, весело, лёгкие, светлой, медленно.

Придумай и запиши 2 предложение одно с именем существительным лёгкие другое с именем прилагательным лёгкие?

Придумай и запиши 2 предложение одно с именем существительным лёгкие другое с именем прилагательным лёгкие.

Придумай и запиши два предложения первое с именем существительным лёгкие второе с именем прилагательным лёгкие?

Придумай и запиши два предложения первое с именем существительным лёгкие второе с именем прилагательным лёгкие.

Задание 80?

Объясни с помощью синонимов каждое значение слов БОГАТЫЙ и ЛЁГКИЙ.

2)Богатый зал 3)Богатый урожай 1)Лёгкий чемодан 2)Лёгкий вопрос 3)Лёгкий ужин Не понимаю как объяснить с помощью синонимов.

Выбери из скобок наиболее подходящие по смыслу антонимы к разным значениям слова лёгкий?

Выбери из скобок наиболее подходящие по смыслу антонимы к разным значениям слова лёгкий.

Напиши предложения Запомни написания выделенного словарного слова.

1 мне попался (лёгкий, трудный) вопрос.

2 За проступки он получил (лёгкое, суровое) наказание.

3 Мама подала (лёгкий, плотный) ужин.

4 Для такого штангиста это слишком (лёгкий, тяжёлый) вес.

5 У мамы сегодня (лёгкий, крепкий) сон.

В предложении «прыгнул в текучий лёгкий воздух» в слове лёгкий какой падеж?

В предложении «прыгнул в текучий лёгкий воздух» в слове лёгкий какой падеж?

Вы зашли на страницу вопроса Антоним к прилагательным : 1) лёгкий вопрос 2) лёгкий рюкзак 3) лёгкий характер?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Она очень красивая и поэтическая так и подходит на пьедистал в музей.

Я думаю что нет на свете чуда больше чем книга. Так как книга наш друг и помощник. Она даст совет человеку в трудную минуту . Когда тебе грустно книга может тебя развеселить . Поэтому я считаю что нет на свете чуда больше чем хорошая умная книга.

1 спряжение : читать, писать, думать 2 спряжение : ходить, лечь, любить, смотреть, сидеть, шутить, красить.

Берегите лес от пожара Чаще всего пожары в лесу возникают из — за человека. Например : курящий человек выбросил сигарету, кто то зажёг костер и т. Д. . однако мне кажется что людям стоило бы быть осторожней когда они находятся в лесу. Лесу ведь то..

Читайте также:  Конкурс вставить прилагательные в текст на день рождения ребенку

Фантастика — мой любимый жанр. У каждого в жизни своя фантастика.

Нету слов, которые несоответствуют даному слову.

Мне оно лично понравилось описаниями, но смотря чем тебе — незнаю. Напиши чего понравилось и всё. : D.

. состав команды на соревнования по физкультуре .

Передо мной или предо мною вот так правильно.

Источник

Тест по русскому языку: «Лексика».

Содержимое разработки

Тест по теме «Лексика. Фразеология». 6 класс

1.Укажите ряд, в котором выделенные слова являются синонимами

А. горячий пирожок – жаркий день

Б. теплый чай – холодный вечер

В. иголка ели – иголка для шитья

2.Укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами

А. громадный дом – большой зверь

Б. зеленый луклук для стрельбы

В. труд к радости – безделье к несчастью

3.Укажите ряд, в котором выделенные слова являются омонимами

А. родниковый ключ – ключ от двери

Б. разговорчивый человек – молчаливый юноша

В. давай смеяться – стали хохотать

4.Укажите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении

А. железный гвоздь

Б. железная воля

В. железная труба

5.Укажите предложение, в котором есть необщеупотребительное слово

А. Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им.

Б. Я долго смотрел вслед уезжающей карете.

В. Яков в шапке, в замашной рубахе сидел на телеге.

6.Укажите предложение, в котором есть профессионализм.

А. Шкатулку принесли в комнату и вытерли с нее пыль.

Б. В сарае то стучал молоток, то визжала пила.

В. Эспланада – это широкая улица с аллеями.

7.Укажите верное утверждение

А Диалектизмы – это слова, одинаковые по звучанию.

Б. Диалектизмы – это слова, употребляемые жителями определенной местности.

В. Диалектизмы – это слова, связанные с особенностями работы людей определенной профессии.

8.Укажите предложение, в котором есть историзм

А. Русские толковые словари имеют многовековую историю.

Б. На юноше был надет праздничный кафтан.

В. Лексика нашего языка с течением времени быстро меняется.

9.Укажите предложение, в котором есть архаизм

А. Леса стоят в жемчужном инее.

Б. Шуми, шуми, послушное ветрило.

В. Принцесса отвернулась и заплакала.

10.Укажите предложение, в котором есть неологизм.

А. По радио передали штормовое предупреждение.

Б. Школа оснащена компьютерами последнего поколения.

В. Лодка всплыла у самого берега.

11.Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.

А. Во поле березонька стояла.

Б. Туристы зашли в дремучий бор.

В. Бригада работала засучив рукава.

12.Укажите предложение, в котором ученик, не зная лексического значения слова, неверно употребил его.

А. Фотограф приготовил фиксаж.

Б. Солдаты атаковали форт.

В. Маляр размешал палитру в ведре.

Тест по теме «Лексика. Фразеология». 6 класс

1.Укажите ряд, в котором выделенные слова являются синонимами

А. резвый конь – старая лошадь

Б. близкий человек – далекий друг

В. ключ от замка – родниковый ключ

2.Укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами

А. пришло тепло – сильный холод

Читайте также:  Суффикс ов ев после шипящих в прилагательных примеры

Б. груша в саду – боксерская груша

В. большой бегемот – смешной гиппопотам

3.Укажите ряд, в котором выделенные слова являются омонимами

А. сосновый бор – зубоврачебный бор

Б. угрюмый человек – радостный день

В. красный шарф – алый флаг

4.Укажите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении

А. твердое яблоко

Б. твердое решение

В. твердая земля

5.Укажите предложение, в котором есть необщеупотребительное слово

А. Я долго смотрел вслед уезжающей карете.

Б. Вяленую обувь в Сибири называют пимами.

В. Употребление синонимов делает нашу речь более выразительной.

6.Укажите предложение, в котором есть профессионализм

А. В углу террасы стоял старый шкаф.

Б. Дом был деревянный.

В. Суффикс – это морфема, которая находится после корня и служит для образования новых слов.

7.Укажите верное утверждение

А. Жаргонизмы – это слова, ограниченные в употреблении определенной социальной или возрастной средой.

Б. Жаргонизмы – это слова, употребляемые жителями определенной местности.

В. Жаргонизмы – это слова, связанные с особенностями работы людей определенной профессии.

8.Укажите предложение, в котором есть историзм

А. Шестого числа каждого месяца он получал небольшое жалованье.

Б. На голове его была новая треуголка.

В. Некоторые термины употребляются только специалистами в определенной области.

9.Укажите предложение, в котором есть архаизм

А. Любовь и дружество до вас дойдут сквозь мрачные затворы.

Б. Рыцари были в кольчугах.

В. Князь оказался человеком великодушным.

10.Укажите предложение, в котором есть неологизм

А. Вдоль берега плавали парусники.

Б. Этот доклад я прочитал в Интернете.

В. В доме зажглись огни.

11.Укажите предложение, в котором есть фразеологизм

А. До моего дома рукой подать.

Б. Цыплят по осени считают.

В. Над лесом взошла луна.

12. Укажите предложение, в котором ученик, не зная лексического значения слова, неверно употребил его.

А. На мшарах растет много клюквы.

Б. Стрелы лежали в колчане.

В. Хирург сделал надрез скальпом.

Тест по русскому языку. Лексика и фразеология. 6 класс. Ответы.

1. Определите значение слова РУКАВ.

2. Выпишите из словаря три устаревших слова, три диалектных слова, три заимствованных слова.

3. Спишите предложения, заменив выделенные слова синонимами так, чтобы получился текст.

Поднялся сильный ветер и, и началась метель. С каждым новым порывом ветра метель усиливалась, и вот поднялась настоящая метель. Проходило время, ветер не стихал, а только усиливался. Вместе с ветром усиливалась и метель, превращаясь в настоящую метель.

4. Подберите антонимы к прилагательным:

2) свежий журнал

5. Спишите. Закончите пословицы и поговорки подходящими по смыслу словами. Подчеркни антонимы.

1) Говорит бело, а думает …

2) Кто много говорит, тот мало …

3) Ученье – свет, а неученье – …

6. Составьте пары, подобрав к слову подходящий по смыслу фразеологический оборот:

А. Как снег на голову

Б. Держать язык за зубами

Г. Хоть глаз выколи

Д. Не в бровь, а в глаз

Е. Яблоку негде упасть

Ж. Возносить до небес

З. Стреляный воробей

И. Водить вокруг пальца

К. Рассеиваться как дым

7. В каком примере выделенное слово имеет прямое значение?

Читайте также:  Линованный причастие или прилагательное

4) мягкий климат

8. Укажите группу слов, в которой правильно приведены синонимы к слову «смелость».

1) отвага, храбрый, мужество, бесстрашие, гордость

2) отважный, храбрый, мужественный, бесстрашный

3) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие

4) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие, гордость

9. В каком ряду верно указаны синонимы к фразеологизму?

1) кот наплакал – вредно, глупо

2) с горем пополам – еле-еле, кое-как

3) поставить крест – креститься, унижать

4) водить за нос – заглушить, мешать

10. Определите, где неверно указано значение фразеологизма.

1) стреляный воробей – опытный

2) обводить вокруг пальца – обманывать

3) с гулькин нос – много

4) яблоку негде упасть – тесно

11. Объясните значение фразеологизмов:

1) Готов сквозь землю провалиться

2) Язык без костей

3) Волосы встали дыбом

12. Назовите фразеологизмы, имеющие в своём составе наименования частей человеческого тела:

1. Определите значение слова ЗАЯЦ.

2. Выпишите из словаря три неологизма, три жаргонизма (разговорных слова), три профессионализма.

3. Спишите предложения, заменив выделенные слова синонимами так, чтобы получился текст.

У нас большой двор. В детстве он казался большим, но сейчас я вырос – то, что казалось большим, стало просто большим, а то, что казалось большим, стало обыкновенным.

4. Подберите антонимы к прилагательным:

1) лёгкий вопрос

2) лёгкий рюкзак

3) лёгкий характер

5. Спишите. Закончите пословицы и поговорки подходящими по смыслу словами. Подчеркни антонимы.

1) Добрая слава лежит, а худая …

2) Маленькое дело лучше большого …

3) Где умному горе, там дураку …

6. Составьте пары, подобрав к слову подходящий по смыслу фразеологический оборот:

А. Как снег на голову

Б. Держать язык за зубами

Г. Хоть глаз выколи

Д. Не в бровь, а в глаз

Е. Яблоку негде упасть

Ж. Возносить до небес

З. Стреляный воробей

И. Водить вокруг пальца

К. Рассеиваться как дым

7. Какие пары слов не являются антонимами?

1) угрюмый – весёлый

2) гигант – карлик

3) робкий – смелый

4) скромный – хитрый

8. В каком ряду верно указаны антонимы к фразеологизму?

1) рукой подать – быстро, хорошо

2) язык проглотить – вредно, тихо

3) под шумок – громко, открыто

4) вавилонское столпотворение – суета, беспорядок

9. Укажите фразеологизм со значением «большое количество чего-либо».

1) между двух огней

2) ни два ни полтора

3) как звёзд на небе

4) лежать мёртвым грузом

10. В каком ряду в обоих предложениях есть фразеологические обороты?

1) Ни днём, ни ночью гости не приехали. Нам не давали покоя ни днём, ни ночью.

2) За едой малыш прикусил язык и заплакал. Он чуть было не проговорился, но вовремя прикусил язык.

3) Он во все глаза смотрел вдаль. Маша открыла глаза кукле.

4) Подруги перемывали косточки знакомым. За это я намылил голову кому следует.

11. Объясните значение фразеологизмов:

1) Семь пятниц на неделе

2) Фома неверующий

3) Тише воды, ниже травы

12. Назовите фразеологизмы, имеющие в своём составе наименования частей человеческого тела:

Источник