Меню

Глагол 2 класс зеленина хохлова



Русский язык. 2 класс. Учебник в 2 ч. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.

2-е изд. — М.: 2012. Ч.1 — 136с., Ч.2 — 128с. 2-е изд. — М.: 2001. Ч.1 — 109с., Ч.2 — 110с.

Учебник для 2 класса направлен на формирование представлений о русском языке как о целостной системе, а также на развитие познавательной активности учащихся. Ведущая идея курса — изучение родного русского языка с позиции его духовной и культурно-исторической ценности. Система заданий учебника организует наблюдения младших школьников над фактами и закономерностями русского языка; значительное внимание уделяется заданиям по развитию речи учащихся. Учебник переработан с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Введена новая знаковая система, уточнены формулировки отдельных заданий, улучшено художественное оформление.

Смотреть, скачать: Купить в M y S hop или B ook24

Часть 1.
Наша речь
Предложение 4
Повествовательные предложения 12
Вопросительные предложения 15
Побудительные предложения 18
Звуки и буквы
Гласные и согласные звуки.
Их обозначение буквами 28
Гласные звуки. Их обозначение буквами 32
Слоги 35
Перенос слов 39
Буквы е, ё, ю, я 45
Ударение 48
Согласные звуки. Их обозначение буквами 58
Звонкие и глухие согласные звуки 63
Парные и непарные согласные звуки 66
Твёрдые и мягкие согласные звуки 71
Звук [й’] и буква й 78
Произношение и обозначение на письме
гласных звуков 85
Произношение и обозначение на письме согласных звуков 99
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу 112
Сочетания чн, чк, щн 124
Разделительный мягкий знак (ь) 128
Словарик 135

Часть 2.
Слово
Части речи 4
Имя существительное 4
Имя собственное 13
Глагол 24
Имя прилагательное 37
Предлог 51
Корень слова. Однокоренные слова 56
Понятие о корне, родственных
(однокоренных) словах 56
Безударные гласные в корне слова 64
Парные согласные в корне слова 79
Связь слов в предложении 89
Наши проекты 111
Повторение 112
Словарик 126

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Источник

ГДЗ по русскому языку за 2 класс Зеленина, Хохлова часть 1, 2

Авторы: Л.М. Зеленина , Т.Е. Хохлова .

Издательство: Просвещение 2016 год.

Уже во втором классе ученики сталкиваются с усложнением школьной программы. В первую очередь, это касается общеобразовательных предметов, таких как русский язык, поэтому никогда не помешает помощь в виде ГДЗ по русскому языку за 2 класс Зеленина, Хохлова часть 1, 2. В первом классе практически вся программа была направлена на изучение алфавита, букв и звуков, а также их правильного написания. Сейчас же ученикам предстоит освоить первые серьезные правила орфографии, грамматики и пунктуации.

К сожалению, далеко не все второклассники легко поглощают новые знания и успешно применяют их на практике. Виной тому могут служить различные факторы: невнимательность на занятиях, нехватка должного времени, пропуски уроков по болезни и т.д. В любом случае, этому важному предмету стоит уделять повышенное внимание. Лучшим способом отработать полученные знания и навыки даже в рамках гуманитарных дисциплин является практика. Выполнение различных типов упражнений способствует эффективному запоминанию сложных правил русского языка. Зачастую они сразу представлены в учебниках по предмету. Для уверенного выполнения упражнений педагогами были разработаны дополнительные учебные пособия.

Что содержится в сборнике по русскому для 2 класса в двух частях от Зелениной

Школьники в столь юном возрасте чаще всего сталкиваются с трудностями при выполнении домашних заданий. ГДЗ по русскому языку 2 класс (2 части) авторы: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова представляет собой онлайн-решебник на основе одноименного учебника и содержит готовые решения и правильные ответы на все упражнения курса по темам: звуки и буквы, части речи, предложения, корень слова, связь слов в предложениях.

Почему родители выбирают решебник

Регулярная практика с применением сборника ГДЗ имеет ряд ключевых преимуществ перед занятиями с репетитором:

  1. Существенно экономит время и средства благодаря онлайн-доступу с любых электронных устройств.
  2. Имеет доступную форму изложения и соответствует ФГОС.
  3. Позволяет оперативно проверить собственное решение и исправить ошибки.
  4. Дает возможность самостоятельно изучить или повторить материал.

Стоит отметить, что положительного эффекта можно достичь при обращении к решебнику за самопроверкой или консультацией. Контролируя такой подход к обучению, родители прививают ребенку навыки ответственности и самостоятельности. Результаты в виде хороших отметок не заставят себя долго ждать, если под рукой всегда будет надежный помощник в виде сборника ГДЗ.

Источник

Русский язык. 2 класс. Учебник. Часть 1. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.

Учебник для 2 класса направлен на формирование представлений о русском языке как о целостной системе, а также на развитие познавательной активности учащихся. Ведущая идея курса — изучение родного русского языка с позиции его духовной и культурно-исторической ценности. Система заданий учебника организует наблюдения младших школьников над фактами и закономерностями русского языка; значительное внимание уделяется заданиям по развитию речи учащихся.

Русский язык. 2 класс. Учебник. Часть 1. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.

Учебник переработан с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Введена новая знаковая система, уточнены формулировки отдельных заданий, улучшено художественное оформление.

Часть 1.
Наша речь
Предложение 4
Повествовательные предложения 12
Вопросительные предложения 15
Побудительные предложения 18
Звуки и буквы
Гласные и согласные звуки.
Их обозначение буквами 28
Гласные звуки. Их обозначение буквами 32
Слоги 35
Перенос слов 39
Буквы е, ё, ю, я 45
Ударение 48
Согласные звуки. Их обозначение буквами 58
Звонкие и глухие согласные звуки 63
Парные и непарные согласные звуки 66
Твёрдые и мягкие согласные звуки 71
Звук [й’] и буква й 78
Произношение и обозначение на письме
гласных звуков 85
Произношение и обозначение на письме согласных звуков 99
Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу 112
Сочетания чн, чк, щн 124
Разделительный мягкий знак (ь) 128
Словарик 135

Читайте также:  Глагол sell во всех временах

Русский язык. 2 класс. Учебник. Часть 1.

Предложения интернет-магазинов

Источник

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» Зеленина, Хохлова
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» Зеленина, Хохлова за 2016-2017 уч год

Скачать:

Вложение Размер
Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» Зеленина, Хохлова 55.06 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

Содержания учебного предмета «Русский язык»

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

Личностные результаты освоения учебного предмета

У обучающегося будут сформированы:

  • понимание значимости речи для процесса общения;
  • чувство гордости за родной язык;
  • осознание потребности в освоении лексического богатства родного языка;
  • уважительное отношение к языку и его традициям;
  • осознание необходимости свободного владения языком для успешного общения;
  • умение применять навыки культурного поведения при общении.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • личностных качеств в процессе общения (внимание к собеседнику, использование «вежливых» слов и др.);
  • потребности в общении;
  • осмысления значения общения;
  • понимания культурную значимость орфографически верной письменной речи;
  • осознания необходимость писать грамотно;
  • интереса к изучению истории русского языка;
  • понимания значения орфоэпически правильно звучащей речи для успешного общения людей, для определения культурного уровня человека;
  • стремления к совершенствованию своей произносительной культуры;
  • развития потребности к постоянному обогащению своего словаря;
  • проявления интереса к топонимике родного края (к истории географических названий), к истории слов (в том числе и личных имён);
  • уважительного отношения к художественным произведениям, испытывать интерес к ним, воспитывать в себе внимательное отношение к использованию слова в художественной речи;
  • создания собственные словесные произведения по образцу;
  • понимания изобразительной возможности гласных и согласных звуков в речи, использовать эти возможности при создании собственных речевых произведений;
  • осознания потребность обращения к справочной лингвистической литературе (орфографическому и орфоэпическому словарям) как непременное условие общей культуры;
  • добросовестного отношения к труду и его результатам (на примере знакомства с деятельностью В. И. Даля) и негативное отношение к лени;
  • уважительного отношения к семейным ценностям;
  • необходимости в чувстве сопереживания близким, попавшим в трудные ситуации;
  • навыков поведения в экстремальных ситуациях;
  • проявления интереса и уважение к различным профессиям и их представителям;
  • отношения с уважением к обычаям других народов и стран;
  • расширения своего кругозора путём знакомства с новыми географическими объектами, старинными городами, выдающимися людьми;
  • интереса и любви к живой природе;
  • гуманного отношения к домашним животным;
  • соблюдения правил поведения при проведении дидактических игр в классе;
  • умения оценивать степень своего продвижения в освоении учебного материала;
  • понимания необходимость постепенности в усвоении знаний (на примере повторного обращения к употреблению разделительного твёрдого знака).

Метапредметные результаты освоения учебного предмета

  • использовать знаково-символические средства для решения учебных задач;
  • работать с моделями слова, звуковыми схемами;
  • пользоваться наглядно-образными схемами для классификации языковых единиц;
  • контролировать свою речь в процессе общения.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • находить сходство и различие языковых единиц (звук и буква, гласные и согласные звуки, слово и предложение, корень и приставка, суффикс; тексты разных типов и т. д.);
  • сравнивать языковые единицы по разным критериям;
  • развивать логическое мышление (при восстановлении последовательности предложений в тексте, при делении текста на предложения, при прогнозировании возможного содержания и типа текста по его заглавию, по изображённой на рисунке жизненной ситуации, при распределении слов на группы);
  • развивать абстрактное мышление при классификации слов по частям речи;
  • классифицировать языковые единицы по различным критериям;
  • работать с предложенными алгоритмами и самостоятельно или с помощью учителя составлять алгоритмы (например, алгоритмы проверки орфограмм);
  • понимать значение алгоритма для осуществления своей деятельности;
  • сотрудничать со сверстниками в процессе выполнения парной и групповой работы;
  • работать с различными словарями и справочниками, составленными по алфавитному принципу;
  • развивать речь (при составлении словосочетаний и предложений из заданных слов и по рисунку, при изменении слов—названий предметов по числам, при работе с прозаическими текстами и составлении собственных текстов, при изложении текста, при доказательстве верности своего решения, при объяснении выбора проверочных слов, при подборе обобщающих слов, при составлении собственных речевых произведений по заданной теме, по жизненным впечатлениям, при подборе пословиц с заданным словом, при составлении загадок, составлении диалогов, характерных для различных коммуникативных ситуаций, и т. п.);
  • развивать внимание (например: нахождение «третьего лишнего», работа с картинками, нахождение ещё не изученных орфограмм и т.п.);
  • понимать значение орфоэпически грамотного произношения слов при общении;
  • понимать важность орфографически правильного написания слов для общения, понимания письменной речи;
  • понимать обучающую задачу дидактических игр;
  • принимать участите в составлении учебных лингвистических словарей;
  • применять полученные знания для решения практических задач.

Предметные результаты освоения учебного предмета

Развитие речи. Речевое общение

  • ориентироваться в ситуации общения, использовать правила речевого этикета (в групповых формах работы и других видах сотрудничества);
  • различать устные и письменные формы общения;
  • составлять рассказ о себе и своей семье по заданному алгоритму;
  • составлять предложение на заданную тему, правильно оформлять его на письме и в устной речи;
  • понимать важность слова для точного называния предметов и явлений, формировать представление о неисчерпаемости лексического богатства русского языка;
  • понимать необходимость осознания значения слова и его написания;
  • называть основные языковые единицы (звуки, буквы, слова, предложения, текст);
  • писать изложение текста из 40—55 слов по составленному плану.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • поддерживать диалог с собеседником при помощи репликам и вопросамов, проявлять к собеседнику внимание, терпение, уважение к чужому мнению;
  • понимать и уметь объяснить значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;
  • составлять и расшифровывать «рисуночное письмо»;
  • составлять тексты разных типов и стилей, в том числе деловой текст (записка, письмо, объявление, поздравление);
  • иметь наглядно-образное представление о структуре языка (единицах, из которых он состоит).

Фонетика, графика, орфография

  • понимать преимущества звукобуквенного письма;
  • осознавать необходимость знания букв для передачи устной речи на письме; использовать знание алфавита;
  • понимать, какова роль гласных и согласных звуков в различении слов;
  • систематизировать знания о звуках и буквах русского языка, понимать различие между звуками и буквами;
  • находить и объяснять расхождения в количестве звуков и букв в слове;
  • передавать на письме мягкость и твердость согласных звуков (обозначать мягкость согласных звуков на письме с помощью мягкого знака и букв е, ё, ю, я, и ; твёрдость — с помощью букв а, о, э, у, ы );
  • разграничить две функции букв е, ё, ю, я, и : а) обозначение мягкости согласных звуков; б) обозначение двух звуков;
  • правилам деления слов на слоги, определять количество слогов в слове;
  • находить ударный слог в слове, понимать смыслоразличительную функцию ударения (на примере омографов);
  • понимать различия между звонкими и глухими согласными звуками; понимать, почему парные звонкие и глухие согласные в конце слова являются орфограммой;
  • понимать отличие алгоритма объяснения проверяемого написания букв безударных гласных звуков и парных по звонкости-глухости согласных, проверяемых и непроверяемых ударением;
  • верно писать буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, щн, понимать, почему они носят традиционный характер и являются орфограммами;
  • переносить слова по слогам в соответствии с правилами;
  • правилам употребления прописной буквы;
  • правильно писать слова с удвоенными согласными;
  • правильно писать слова с непроизносимыми согласными;
  • уметь использовать мягкий знак в качестве разделительного и как показатель мягкости согласных звуков;
  • употреблять при написании слов разделительные твёрдый и мягкий знаки, объяснять разницу в употреблении разделительных твёрдого и мягкого знаков.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать произношение некоторых слов, характерное для литературной речи, и варианты произношения, которые встречаются в просторечии;
  • понимать неоднозначность соотношения «звук-буква», объяснять случаи расхождения в написании и произношении при передаче звуков в слабых позициях (безударные гласные, парные звонкие-глухие согласные в конце слова);
  • особенностям орфографического и орфоэпического словарей, понимать их назначение;
  • иметь представление о единообразном написании слова.
  • формировать ценностное отношение к слову;
  • расширять свой лексический запас словами разных тематических групп;
  • иметь представление о слове как двусторонней языковой единице, имеющей материальную форму (звучание или написание) и значение;
  • составлять двусторонние модели слов;
  • формировать представление о понятийном (обобщающем) значении слова;
  • понимать различие в функциях имён собственных и нарицательных.

Обучающийся получит возможность:

  • научиться понимать назначение толкового словаря, уметь с ним работать;
  • научиться понимать принцип возникновения нескольких значений у одного слова, объяснять значение многозначного слова в конкретном случае;
  • углубить знания об омонимах, различать омонимы и многозначные слова;
  • углубить знания о синонимах, понимать возможные различия слов-синонимов (по сфере употребления, по стилистической и эмоционально-экспрессивной окрашенности);
  • научиться выбирать синонимы в зависимости от ситуации общения;
  • расширить знания об антонимах, подбирать антонимы к словам разных частей речи;
  • понимать выразительные возможности фразеологических оборотов, объяснять значение устойчивых оборотов.

Состав слова (морфемика)

  • называть части слова;
  • выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь однокоренных слов и на общность написания корней;
  • разграничивать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;
  • выделять приставку в слове, определять значение, которое приставки привносят в слово;
  • различать предлоги и приставки;
  • находить суффикс в слове, определять значение, которое придает слову суффикс, и его роль в образовании новых слов;
  • правильно употреблять окончание в устной и письменной речи (простейшие случаи ударного окончания);
  • объяснять роль окончания для связи слов в предложении и в словосочетании.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • формировать представление о слове как объединении морфем, стоящих в определённом порядке и имеющих определённое значение;
  • понимать принцип единообразного написания морфем;
  • составлять слова с предложенными морфемами.
  • определять части речи по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам;
  • понимать роль использования слов каждой части речи в произведениях словесного творчества.

Обучающийся получит возможность:

  • научиться понимать грамматическую общность слов, относящихся к определённым частям речи;
  • получить образное представление о языке как о чётко организованной структуре.
  • находить имена существительные в предложении по вопросу и общему значению предметности;
  • определять различия между одушевлёнными и неодушевлёнными, собственными и нарицательными существительными;
  • осознанно употреблять заглавную букву при написании имён собственных, обобщать все известные способы употребления заглавной буквы;
  • определять число имён существительных.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • верно употреблять существительные, имеющие вариативные формы окончаний (в родительном падеже множественного числа).
  • находить глаголы в предложении по вопросу и общему значению действия;
  • определять число глаголов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • ставить вопросы к глаголам в форме настоящего, прошедшего и будущего времени;
  • на практическом уровне изменять глаголы по временам.
  • находить в предложении имена прилагательные по их основному грамматическому значению и по вопросу;
  • определять связь имени прилагательного с именем существительным в числе;
  • классифицировать имена прилагательные на основе различия в их значении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • редактировать тексты, дополняя их именами прилагательными;
  • образовывать имена прилагательные от других частей речи.
  • выделять предложение из связного текста, правильно оформлять его на письме;
  • определять тип предложения по цели высказывания и по интонации.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять отношения между словами в предложении на основе вопроса от слова к слову;
  • составлять предложения разных типов.
  • озаглавливать текст;
  • определять тему и главную мысль текста;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • практически различать текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение;
  • составлять план текста на основе памяток, образцов;
  • составлять текст заданного типа, в том числе деловые тексты (записка, объявление, поздравительное письмо).

Содержание учебного предмета «Русский язык»

Виды речевой деятельности

Слушание . Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами.Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. -Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность.

Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями.

Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимическими корнями. Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Нахождение корня в однокоренных словах с чередованием согласных в корне. Разбор слова по составу.

Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Имя существительное . Значение и употребление в речи. Различение имён существительных одушевлённых и неодушевлённых по вопросам КТО? и ЧТО? Выделение имён существительных собственных и нарицательных. Изменение имён существительных по числам.

Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по числам.

Глагол. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по числам.

Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные.

Простое предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащее и сказуемое. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи между словами в словосочетании и предложении.

Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

  • сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением;
  • сочетания чк-чн, чт, нч, щн др.;
  • •перенос слов;
  • прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
  • проверяемые безударные гласные в корне слова;
  • парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
  • непроверяемые гласные и согласные (на ограниченном перечне слов); непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков
  • гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;
  • разделительные ъ и ь;
  • раздельное написание предлогов с другими словами;
  • знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательные знаки;
  • Раздельное написание частицы НЕ с глаголами;

Развитие речи . Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств икт.

Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте.

Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев).

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

План текста. Составление планов к заданным текстам. Знакомство с основными видами изложений и сочинений.

Источник