Меню

Глагол to be для младших школьников задания



Глагол to be в Present Simple

You are here

Глагол to be в Present Simple

Хочешь научиться составлять предложения с глаголом to be во времени Present Simple? Эти игры помогут тебе быстро запомнить правила. Учи английский язык с удовольствием!

Помощь

Сыграй в наши забавные игры и потренируйся составлять предложения с глаголом to be во времени Present Simple. Когда наберёшь максимум очков в этих играх, скачай распечатки, чтобы освоить тему ещё лучше!

Grammar Rule

Examples

I am big. I am 10 years old!
They are Egyptian. They are from Egypt.

Remember!

I am big. = I‘m big.
You are my friend. = You‘re my friend.
My mum is a doctor. = My mum‘s a doctor.
We are doctors. = We‘re doctors.
They are Egyptian. = They’re Egyptian
.

Be careful!

For negatives add ‘not’. The negative of ‘I am’ is ‘I’m not’ or ‘I am not’.
I’m not 9 years old!
I am not 9 years old!

They’re not English.
They aren’t English.
They are not English.
She is not a teacher.
She’s not a teacher.

She isn’t a teacher.

Источник

Тренировочные упражнения to be
тренажёр по иностранному языку (3 класс) на тему

Хочу поделиться простыми упражнениями, которые помогут прочно закрепить простой материал на начальном этапе обучения, в котором дети часто делают обидные ошибки, даже зная правила. Принцип – многократное повторение. Обычно вывожу их на экран и выполняем комментируя.

Скачать:

Вложение Размер
to_be.docx 12.48 КБ

Предварительный просмотр:

  1. I ________________ ten.
  2. You ______________ six.
  3. He _______________three.
  4. She _______________nine.
  5. We _______________ happy.
  6. They ______________ sad.
  7. Jane _______________ smart.
  8. My mum ___________ the best.
  9. Ann and Alice ________________ happy.
  10. Tom and Nick ________________ brave.
  11. Nick ________________ small.
  12. I ___________________ a good sportsman.
  13. My friend ____________ a good singer.
  14. My friends _________________in the park.
  15. His name __________________ Jack.
  16. My book ___________________ red.
  17. My boots ___________________ black.
  18. I _______________ from Russia.
  19. You ________________ a good pupil.
  20. You ________________ good pupils.
  21. Alex ________________ a good friend.
  22. Alex and Mary __________________ smart.
  23. They ______________ in the room.
  24. We ________________ from Russia.
  25. Bob _______________ a doctor.
  26. He ________________ in the house.
  27. I __________________ in the house.
  28. My sister _______________ a doctor.
  29. My dog ________________ stupid.
  30. His cat _________________ grey.
  31. His school _______________ big.
  32. My pens _________________ blue.
  33. My name ________________ Vladimir.
  34. I _______________ not a president.
  35. The streets in the city ___________________ long.
  36. The streets in the country ________________ short.
  37. My street ___________________ green.
  38. His garden ___________________ beautiful.
  39. Russia __________________ big.
  40. His dad _________________ a driver.
  41. How _____________you?
  42. We _________________ in the forest.
  43. They ______________ from Africa.
  44. My family _______________ not big.
  45. How old _________________ you?
  46. How old _________________ his mum?
  47. His car ___________________ yellow.
  48. My brother _______________ five.
  49. I _______________ in the street.
  50. My telephone number _____________ +7 918 345 21 60.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Необходимость овладения детьми навыком чтения как залогом успеха всего дальнейшего обучения понятна каждому учителю. Как же помочь детям? Система тренировочных упражнений решает эту задачу. Только не .

упражнения на развитие зрительной памяти, необходимые на уроках чтения для формирования темпа чтения.

тренировочные упражнения по математике для 2 класса.

тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс.

Сборник включает упражнения на отработку грамматического материала по программе 3 класса. Все задания сформулированы на русском языке, чтобы обеспечить точность их понимания. Выполнение этих упр.

отработка вычислительного навыка.

тренировочные упражнения для отработки навыков вычисления табличнного умножения и деления.

Источник

Глагол to be упражнения для детей


Глагол to be онлайн упражнения для детей 12345 класса.

Глагол to be в Past Simple правила с примерами и упражнения.

Русский язык для детей задания упражнения диктанты.

Спряжение глаголов Russisch für Kinder.

Глагол to be во всех временах Самая полная таблица to be.

Grammartei Правила и упражнения по.

Школьная английская грамматика в упражнениях с ответами.

Спряжение сильных глаголов в немецком языке Глагол.

Прошедшее время в испанском языке теория и упражнения.

Детский портал Чудо Юдо это сайт для детей и их родителей.

.

.
Глагол to be, am, is, are — упражнения.

Вспомнили? Отлично! Переходим к упражнениям. Все упражнения на глагол to be даются с ответами, поэтому не забывайте проверить свои знания!

Глагол to be в Present Simple. Am / is /are exercises.

Упражнение 1. Fill in the gaps as in the example.

Источник

Сказка как игровая ситуация на уроке английского языка (на примере глагола to be)

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

В настоящее время обучение иностранным языкам становится неотъемлемой частью начального этапа языкового образования в отечественной школе. Однако преподавать английский язык детям младшего школьного возраста нелегко. Они быстро устают, отвлекаются, иногда, бывает трудно привлечь и удержать весь урок их внимание только тестовыми заданиями и упражнениями, которые предлагаются в учебных пособиях. Поэтому перед каждым учителем встает вопрос: «Как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы учащиеся хорошо и прочно усваивали языковой материал?

Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, я полагаю, что следует обязательно применять игровые моменты, соревнования, музыку, цвет и сказки на уроках иностранного языка. Желательно, чтобы они были забавными для детей по ритму и звуку.

Часто, в процессе обучения, учителя сталкиваются с такой ситуацией, что учащиеся уверены в том, что если они знают алфавит, много английских слов, то они хорошо могут говорить на иностранном языке.

Я стараюсь объяснить им, что знание лексики необходимо, её надо обязательно учить и расширять свой словарный запас, а знание алфавита поможет им при работе со словарем. Однако язык не сводится лишь только к изучению лексики и букв; они лишь тот необходимый материал, из которого с помощью разных грамматических и синтаксических конструкций строится предложение, то есть выражается мысль. Очевидно, что изучение грамматического аспекта неизбежно при овладении иностранным языком. Но, в свою очередь, усвоение грамматики вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами, правилами и бесконечным числом исключений. Все это обычно не вызывает восторга у большинства учащихся.

Говоря об обучении иностранному языку с использованием игровой методики, следует сказать о том, что достаточно интересно использовать в качестве игровой ситуации сказку. Звучащий текст сказки рассматривается как постоянное взаимодействие элементов языковой, паралингвистической и кинестической систем, в которой авербальным компонентом принадлежит важнейшая роль. В процессе со-рассказывания сказок на уроке реакция учеников может выражаться в следующем:

  1. выбором картинки (например, в сказке “The Three Little Pigs” ученикам предлагается выбрать одну из картинок: на первой нарисовано – три поросенка, на другой – три козленка и на третьей – три жеребенка).
  2. в виде фонации после соответствующих слов (например, после того как ученики услышат слово «поросенок»– “pig”, они все должны сказать “oink-oink”).
  3. посредством движений (в устном рассказе это будут жестовые движения, которые учащиеся могут повторять за учителем). Каждый учитель может придумать и свои жесты вместе с учащимися. Ученики очень изобретательны в этих вопросах.[1]

Облекая первоначальное учение в формы, краски, звуки, что вызывает большее число ощущений, мы делаем вместе с тем учение более доступным. Поэтому на таких уроках, вместо недоступных восприятию ученика определенного возраста лексических единиц и грамматических явлений, он встречается с животными, игрушками и другими предметами, окружающими его в обычной жизни. В чертах характера и особенностях поведения сказочных образов условно отражаются закономерности функционирования лексических и грамматических знаков в речи. Благодаря такому аллегорическому замещению учащийся получает возможность не только наблюдать воочию то, что в своей абстрактной форме не поддается наблюдению, но и включиться в активную деятельность с материализованными абстракциями, постигая их специфику как бы изнутри, непроизвольно усваивая правила их использования в речи.

Однако вернемся к сказке. Хочется отметить, что большую сложность для учащихся представляет изучение грамматики, так как многих грамматических явлений нет в родном языке обучаемых. Очень часто бывает трудно объяснить учащимся, что такое спряжение глагола. Глагол to be является одним из наиболее часто употребляемых глаголов, и именно он вызывает у обучаемых целый ряд вопросов. Эта проблема встает перед школьниками на начальном этапе и затем проходит через все годы их обучения в школе. Поэтому, думается, что необходимо предлагать новый грамматический материал в доступной и понятной форме, чтобы вызывать интерес и желание усваивать то, что предлагает учитель. Лучше всего это сделать в виде сказки, так как осмыслению грамматического материала, как любого другого, способствует образная ассоциативная основа. Если на уроках объяснять грамматику таким образом, то ученики будут хорошо усваивать ее. Они будут ждать следующего урока, чтобы услышать новую сказку о жителях Планеты – Грамматика. Грамматика иностранного языка – это целый незнакомый мир, полный волнующих тайн и неожиданных открытий. Конечно, постигать его можно с помощью свода правил и простого заучивания того, что строгой логике никак не поддается. А можно эти правила «приправить воображением, и тогда сухие строки учебника или словаря заиграют всеми цветами радуги.

Использование сказки при изучении грамматических явлений, употребление образных эпитетов позволяют наглядно представить абстрактные языковые понятия учащимся, при этом обостряется восприятие, улучшается запоминание.

Игровой подход основан на использовании интуитивно-образного, метафорического мышления, где основной прием – это выдвижение аналогий: образных, личностных, символических, фантастических.

Думается, что нужно уводить учеников в сказочную страну, чтобы изучение иностранного языка было для них не только полезным, но и увлекательным занятием.

Перед тем как ввести детей в мир сказки и познакомить их с глаголом TO BE, можно на доске написать формы глагола: am, is, are и отработать их произношение с использованием песен или рифмовок:

Who Are You?
Who Are You? (Кто ты?)
I’m Mike. I am a doctor. We are doctors.
You are Jill. You are a doctor. You are doctors.
She is Kate. He is a doctor too. They are doctors too.
He is Jim. (a driver, a singer, a dancer, etc.)
(знакомство с английскими) (закрепление названий профессий)

Далее рассказываем сказку (см. Презентацию «Путешествие на Планету Грамматика»).

СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ TO BE.

На далекой Планете – Грамматика жил был король глагол TO BE.Он был сильный, гордый и могущественный. Он был так горд, что обходился без помощников и слуг в построении всех предложений. Все решения о судьбе своего королевства принимал сам. На Планете – Грамматика не многим глаголам было это под силу. Король издавал указы, которые все жители этого Королевства строго выполняли.

Один из указов гласил: Все члены предложения стоят в определенном порядке.

Запомни: по-русски TO BE значит «быть, находиться». Давайте проспрягаем его по временам: Вчера мы были на Планете – Грамматика. Сегодня мы есть на Планете – Грамматика.

Завтра мы будем на Планете – Грамматика. Был, есть, буду – все это глагол TO BE. Мы есть на Планете – Грамматика – как странно звучит, правда? В русском языке мы опускаем этот глагол «ЕСТЬ». Мы бы сказали Мы – на Планете – Грамматика. Давайте запомним: англичане очень уважают этот глагол и никогда его не теряют.

У короля глагола TO BE было три сына, и звали их AM, ARE, IS. Король разрешал им помогать ему в управлении королевством.

Королевич AM был хвастуном и любил себя больше всех. Он дружил только с местоимением I – Я. Он очень любил рассказывать о себе всем жителям королевства .

  • I am nice.
  • I am strong.
  • I am a friend.

Второй королевич ARE был очень общительным, к нему в гости часто заходили друзья местоимения WE,YOU,THEY. Очень много времени он проводил со своими друзьями в играх, на охоте, и когда рассказывал своему отцу королю глаголу TO BE о своих друзьях, он всегда говорил:

  • We are friends.
  • They are beautiful.

Королевич очень гордился своими друзьями и дорожил дружбой с ними.

Третий королевич IS был неуверенным и капризным мальчиком. Он был самым молодым из королевичей. Он не любил рассказывать о себе, но любил рассказывать о своих друзьях – местоимениях НE, SHE, IT.

  • He is clever.
  • She is a pupil.
  • Itisadog.

Король TO BE очень любил и гордился своими детьми, так как это была его сегодняшняя жизнь, настоящая жизнь(PRESENT SIMPLE TENSE).

На Планете – Грамматика жила была частичка Not ,она всегда со всеми не соглашалась и всегда была недовольна, поэтому жители планеты не хотели с ней дружить.

Ей очень хотелось дружить с королевичами Am, Is, Are, но когда её приглашали в гости, она спорила с ними и не соглашалась ни с чем, чтобы они ни сказали.

Королевичи пытались с ней поговорить, но всегда получалось:

I am not nice.
You are not brave. We are not nice.
He is not a pupil. You are not nice.
She is not a pupil. They are not nice.
It is not nice.

Запомни: Частичка not – имеет отрицательное значение и переводится на русский язык как «не». Она присоединяется к глаголам Am, Is, Are и получается

I am not (I’m not) We are not (We aren’t)
You are not (You’re not) You are not (You aren’t)
He is not (He isn’t) They are not (They aren’t)
She is not (She isn’t)
It is not (It isn’t)

Частичка Not очень переживала из – за того, что с ней не хотят дружить, но король глагол TO BE успокаивал ее и говорил, что бывают такие ситуации в жизни, когда без нее просто нельзя обойтись и все жители – глаголы с удовольствием будут приглашать ее в гости.

Королевичи Am, Is, Are очень любили путешествовать по Планете – Грамматика. Когда они прилетали в другие королевства, им было интересно узнать как можно больше информации о жителях этого королевства. Они задавали им много вопросов: как их зовут, сколько им лет и другие.

Королевичи любили путешествовать в летающем вагончике.

Так как они были королевичи, они любили, чтобы их вагончик всегда был первым.

Посмотрите на наш летающий поезд. В зеленом вагончике у нас путешествуют королевичи Am, Is, Are, в синем вагончике другие жители планеты.

Когда королевичи беседовали с жителями, они начинали важно спрашивать:

Am I nice? Are we friends?
Are you clever? Are you pupils?
Is he a friend? Are they doctors?
Is she a girl?
It is a dog?

Запомни: Задавая вопросы, мы начинаем их с Am, Is, Are

(работа с таблицей в учебнике)

На Планете – Грамматика жили Слова Почемучки. Они были такие любопытные, им всегда все было очень интересно и жители дали им имена:

Why? What? Who? When? How? Когда они встречались с кем – нибудь, никто не успевал сказать и слова, потому-то они первыми начинали задавать вопросы.

  • What is your name?
  • How old are you?
  • Where are you from?

Запомни: Вопросительные слова стоят на первом месте, перед формами глагола TO BE, с них начинаются специальные вопросы, и называются они специальные вопросительные слова.

(см. «Волшебный поезд»)

Мы продолжаем с вами путешествие по Планете – Грамматика и сегодня мы снова встретимся с могущественным королем To Be.

Замок To Be дивно красив, с множеством башенок, шпилей, переходных галерей, с разноцветными витражами. Его окружает глубокий ров, над которым возвышается подъемный мост. Все как в сказке! Сегодня он особенно красив, так как украшен разноцветными флагами. Сегодня в замке праздник. Собрались придворные короля и гости из других королевств.

Вся семья короля TO BE собралась в парадном зале, и сам король представил своих родственников гостям. Свое представление он начал со своих родителей:

«Это мое Прошлое, мои дорогие родители, мать-королева WAS и отец-король WERE, – услышав слово «прошлое», старички встрепенулись и заговорили наперегонки :It was so nice in the Past. We were so young. Summer was so hot. Winter was so snowy. Days were long. We were so happy. Они были уже старенькие и любили вспоминать свои счастливое время, когда они были молоды, и полны сил но все это уже у них было в прошлом (Past Simple). Однако они помогали своему сыну в управлении королевством, и когда речь заходила о прошлых временах, они

всегда были рядом и помогали ему советом. Ведь в прошлые времена, Was и Were правили королевством. В прошлые времена они имели такую же силу и занимали такое же место

в предложении, как и их внуки AM,IS,ARE в настоящее время. (Далее работа с таблицей в учебнике)

Затем, король представил своих сыновей. Он ими очень гордился, так как они – его настоящие помощники. Они играют огромную роль на планете Грамматика, и забывать о них просто неприлично!

– Вот они, мое настоящее, мой сегодняшний день!

Am, Is, Are тотчас заговорили о сегодняшних днях своего замка:

Our castle is so nice! We are happy in our castle. I am happy. And I am happy too. So I am.

Our Father is happy too.

Вдруг король увидел придворного волшебника. Он о чем-то с ним поговорил и через некоторое время все присутствующие на балу оказались в волшебной стране – стране Будущего (Future Simple). Это была страна, о которой только можно мечтать. В этой волшебной стране Будущего, король TO BE увидел своих внуков Shall и Will, которые правят в королевстве Будущего (работа с таблицей в учебнике).

Когда закончилось время пребывания в стране Будущего, все вернулись в замок. Они еще долго болтали о своих будущих радостях, но вошел слуга и объявил: «Кушать подано!». Это был незабываемый праздник для всех присутствующих. Скоро все разъехались по своим королевствам, но еще долго вспоминали этот праздник и могущественного короля глагол TO BE.

Сказку можно продолжать, вводя, новые персонажи. Допустим на следующем уроке – цель урока закрепление изученного грамматического материала.

«Придворный поэт сочинил стихотворение про трех братцев» (Приложение 1).[3]

Расскажу-ка вам друзья,
Сказочку про братьев я,
Про английские слова,
Их твердите вы всегда,
Это “AM”, “IS”,”ARE”
Братцы “AM”,”IS”,”ARE” –
Это все одна семья.

Другим вариантом введения глагола TO BE может быть использование схем-опор (Приложение 2).

На первых уроках дети вспоминают, как люди знакомятся. Учащиеся только начинают читать отдельные слова, и схемы-опоры помогают записать на доске план высказывания: “I am Mike. I am seven. I’m from Moscow”. В случае пропуска глагола-связки, достаточно указать на знакомый вагончик. После сказки можно предложить учащимся выполнить некоторые задания:

1. Постарайся правильно и быстро прочитать эти лесенки.

I am
I am a pupil.
I am a good pupil.
we are
We are pupils.
We are good pupils.
You are
You are a pupil.
You are a good pupil.
you are
You are pupils.
You are good pupils.
He is
He is a pupil.
He is a good pupil.
they are
They are pupils.
They are good pupils.

2. Напиши нужное местоимение:

…am …are
…are …are
…is …are
…is
…is

3. Закончи предложения, выбрав нужную форму глагола to be.

  1. They… nice rabbits.
  2. I… a pupil.
  3. He… brave and strong.
  4. It… a nice cat.
  5. We … pupils.
  6. You … pupils.
  7. The dog … funny.
  8. She… a good girl.

Задания, которые Вы предлагаете учащимся, могут быть самыми разнообразными, и по сложности в том числе (Приложение 3).

Другой вариант: провести соревнование КВН – каждой команде раздать карточки с заданиями.

Как видно из примеров, применение игр – это эффективный способ повторения языковых явлений.

В качестве домашней работы можно задать детям – нарисовать волшебную страну грамматики.

Список использованной литературы:

Источник

Читайте также:  Упражнения на видовременные формы глаголов в действительном залоге