Меню

Глагол to be таблица для малышей



Глагол to be таблица для малышей

Жил-был глагол Be, что означает «быть, существовать, являться». И было у него три сына.
be
Младший сынок am очень хотел везде поспеть, быть всегда первым и так любил обращать внимание взрослых на себя, что теперь встретить его можно только с самым первым и самым важным местоимением I (оно до такой степени важное, что даже пишется всегда с большой буквы!).
am
Средний сын is был очень скромным глаголом, суету и многолюдье не любил. Ему куда больше по душе были приятные беседы один на один. Поэтому и встречается он лишь с местоимениями единственного числа: he, she и it.
is
Старший сын are наоборот, не переносил одиночество, его тянуло в места людные, он был заядлым тусовщиком, заводилой в любой большой компании. Потому мы и встречаем его только с местоимениями множественного числа: you, we, they.
are

3
Давайте еще раз посмотрим, где нам следует искать сыновей глагола Be!
I am

We are
You
They

Но ведь глаголы можно не только найти в уже готовом тексте, но и составить с ними предложения самостоятельно!
Перед тем как мы приступим, давайте повторим правило:
Говоря о себе, берем am
Сообщая о нём, о ней, либо о ком-то (чем-то) в среднем роде, употребляем is
Если же речь наша пойдет о нескольких предметах или объектах, то зовем на помощь are
Теперь мы знаем правило, можно приступать к самостоятельному составлению наших первых предложений!
4
Составляем предложения!
Попробуем составить фразу «Я веселый» на английском.
Шаг 1. Нам понадобится вспомнить местоимение «я». Удалось? Запиши его в тетрадке.
Шаг 2. Далее идет глагол-связка, ведь без глагола, как мы помним, ни одно английское предложение не обходится. Итак, какой же глагол следует взять? Посмотри на записанное местоимение и вспомните подходящего сына глагола be. Запиши и его в тетрадку рядом с местоимением.
Шаг 3. Наше предложение почти готово, осталось записать как по-английски будет «счастливый». Вспомнилось нужное слово? Запиши в тетрадку и его!
Шаг 4. Итак, наше первое предложение готово! Проверь, верно ли у тебя получилось:
I am happy.
Так? Все слова совпадают? И буквы тоже? Тогда принимай поздравления!

Источник

Как выучить глагол to be детям любого возраста

Рас­смот­рим несколь­ко тех­ник обу­че­ния малы­шей гла­го­лу to be, кото­рые мож­но делать с мамой или папой. Кто-то ска­жет: какие могут быть упраж­не­ния на to be, если ребен­ку пять лет? Не обя­за­тель­но рас­ска­зы­вать сво­е­му чаду, что оно спря­га­ет гла­гол to be в Present Simple, упраж­не­ния — это ведь не толь­ко то, что пишут в тет­рад­ке, сидя без дви­же­ния. В дет­ском воз­расте, осо­бен­но дошколь­ном, это преж­де все­го игра. Дети позна­ют мир имен­но через игро­вую дея­тель­ность. Так пусть этот мир как бы невзна­чай вклю­ча­ет и гла­гол to be детям дошколь­но­го воз­рас­та!

Вспоминаем сами что такое to be

Гла­гол to be — это сло­во «быть». Слож­ность в том, что в англий­ском его встав­ля­ют вез­де, где толь­ко мож­но, а в рус­ском уже дав­но, эдак века с пят­на­дца­то­го, забы­ли о нем. Вспом­ни­те, когда в филь­ме «Иван Васи­лье­вич меня­ет про­фес­сию», царь гово­рит:

Читайте также:  Как определить спряжение глагола школьные знания

Вот это есмь и есть наш, род­ной гла­гол to be. Сей­час вме­сто царей — пре­зи­ден­ты, а вме­сто есмь — в луч­шем слу­чае, тире:

Перей­дем к англий­ско­му. Там и для коро­ле­вы, и для про­стых людей, и вооб­ще, для каж­до­го лица есть своя фор­ма гла­го­ла to be, и ее НЕЛЬЗЯ про­пус­кать.

Ука­за­тель­ные место­име­ния в англий­ском язы­ке

Про­бле­ма в том, что, если не знать зара­нее, нико­гда не пой­мешь, что is — это и есть to be. Сло­ва-то внешне непо­хо­жие. Вот как выгля­дит гла­гол to be в раз­ных лицах:

Корот­кие сло­ва I, you, she, it и так далее — это место­име­ния. Они назы­ва­ют­ся так пото­му, что зани­ма­ют место име­ни суще­стви­тель­но­го. То есть, что­бы каж­дый раз не назы­вать суще­стви­тель­ное, кото­рое уже извест­но, мож­но поста­вить на его место место­име­ние.

Сло­ва, обо­зна­ча­ю­щие пред­ме­ты в един­ствен­ном чис­ле, такие как: table, apple, house, computer, мож­но заме­нить на it.

Если пред­ме­тов или людей боль­ше одно­го — заме­ня­ем их на they:

  • 3 apples, 10 houses, a sister and a brother = they

Живот­ные: люби­мо­го питом­ца и почти что чле­на семьи, назы­ва­ем he или she.

Вся эта инфор­ма­ция нуж­на для того, что­бы пра­виль­но соче­тать место­име­ния и to be, в соот­вет­ствии с родом и чис­лом.

Напри­мер, вам нуж­но ска­зать «кни­га скуч­ная».

Кни­га — the book

Скуч­ная — boring

  • The book boring – не полу­чит­ся.

Нуж­но задать себе пару вопро­сов. 1) Кни­га в един­ствен­ном чис­ле? — Да, мы гово­рим об одной кни­ге. 2) Кни­га — это пред­мет? — Да.

В этом слу­чае, вме­сто сло­ва book под­ста­вим it — место­име­ние для неоду­шев­лен­ных пред­ме­тов в един­ствен­ном чис­ле. А с место­име­ни­ем it в связ­ке идет is.

Теперь, когда вы уве­ре­ны в сво­ей тео­ре­ти­че­ской базе (таб­лич­ку мож­но рас­пе­ча­тать или пере­пи­сать, что­бы све­рять­ся с ней при неуве­рен­но­сти), мож­но занять­ся обра­зо­ва­ни­ем сво­их чад.

Глагол to be: упражнения для детей младшего возраста

Уны­лое повто­ре­ние раз­лич­ных форм гла­го­ла to be даже взрос­лым не очень-то помо­га­ет, а что гово­рить о детях.

Нуж­но свя­зать инфор­ма­цию с чем-то кра­си­вым, весе­лым, захва­ты­ва­ю­щим. Чем ваш ребе­нок любит зани­мать­ся боль­ше все­го? Нра­вит­ся ли ему бегать, пры­гать, или его не ото­рвать от кра­сок и каран­да­шей? Напе­ва­ет ли он мело­дии, кото­рые недав­но слы­шал? В зави­си­мо­сти от его пред­по­чте­ний, выбе­рем самый под­хо­дя­щий для него спо­соб вос­при­я­тия инфор­ма­ции, акти­ви­ру­ем тот вид памя­ти, кото­рый пре­крас­но рабо­та­ет от при­ро­ды.

Свя­зы­вая речь и дви­же­ния, мы акти­ви­ру­ем мотор­ную память. Если пас­сив­но сидеть за сто­лом, акти­ви­ру­ет­ся толь­ко жела­ние спать, не прав­да ли? Итак, нач­нем играть!

Ступеньки

Най­ди­те любую без­опас­ную лест­ни­цу. Напи­ши­те на сту­пень­ках мел­ка­ми фор­мы гла­го­ла to be.

Нуж­но пры­гать с одной сту­пень­ки на дру­гую, гром­ко выкри­ки­вая:

  • I am!
  • You are!
  • He is!
  • She is!
  • It is!
  • We are!
  • They are!

Скакалка

Ска­кать на ска­кал­ке, на каж­дом прыж­ке делать то же, что и в преды­ду­щем упраж­не­нии.

Читайте также:  Правила образования вопросительной формы глагола

В прин­ци­пе, дви­же­ние может быть любым — мож­но хло­пать в ладо­ши, при­се­дать, легонь­ко под­пры­ги­вать и топать нога­ми. Усло­вие здесь одно — дей­ствие долж­но быть повто­ря­ю­щим­ся (ина­че будет слиш­ком слож­но коор­ди­ни­ро­вать дви­же­ния и речь), не быть слиш­ком слож­ным и энер­го­за­трат­ным.

Маленькие художники

  • Раз­ри­со­вать все, что пло­хо лежит, гла­го­ла­ми to be для раз­ных лиц. Гуа­шью, тушью, фло­ма­сте­ра­ми, мел­ка­ми, каран­да­ша­ми, и паль­ца­ми, обмак­ну­ты­ми в крас­ку.
  • Лепить малень­кие (или даже боль­шие) is, are, am из пла­сте­ли­на и из гли­ны, выпе­кать блин­чи­ки в фор­ме этих слов.

Зачем это делать? Так у ребен­ка созда­ют­ся визу­аль­ные обра­зы букв и слов. Если он имен­но визу­ал, это в даль­ней­шем помо­жет в запо­ми­на­нии новой лек­си­ки, и в целом улуч­шит память.

Если бук­вы полу­ча­ют­ся кри­вые, непо­нят­ные и «непра­виль­ные» в любом смыс­ле это­го сло­ва… Радуй­тесь! Идет про­цесс позна­ния. Не нуж­но оце­ни­вать резуль­тат и под­го­нять заня­тия под какие-то стан­дар­ты. Глав­ное усло­вие — они долж­ны при­но­сить радость.

Будущие музыканты

Если ребе­нок любит петь, мож­но при­ду­мать про­стую мело­дию, или исполь­зо­вать уже суще­ству­ю­щую, и про­пе­вать под­ряд все фор­мы гла­го­ла. Любая мело­дия подой­дет — если ребе­нок музы­каль­ный, сго­дит­ся и «Во поле берез­ка сто­я­ла» и «Малень­кой елоч­ке холод­но зимой».

Если самим при­ду­мы­вать не хочет­ся, все­гда мож­но вклю­чить Youtube и най­ти там спе­ци­аль­но для таких целей при­ду­ман­ные песен­ки по запро­су «verb to be for kids songs» или «гла­гол to be для детей».

Мож­но вре­мя от вре­ме­ни играть в такую игру: пока­зы­вать на раз­ные пред­ме­ты и людей и назы­вать место­име­ние (он, она, они и т.д.) и гла­гол to be для это­го место­име­ния.

Когда употребляется глагол to be

  1. Гла­гол to be свя­зы­ва­ет суще­стви­тель­ное (место­име­ние) и при­ла­га­тель­ное.

Tак как to be неза­ме­ним при опи­са­ни­ях, харак­те­ри­зуя или опи­сы­вая что-либо при помо­щи при­ла­га­тель­ных, не забы­вай­те свя­зы­вать сло­ва при помо­щи гла­го­ла-связ­ки:

  • I am fine. – Я (есть) в поряд­ке.
  • My son (he) is happy. – Мой сын (есть) счаст­лив.
  • The children (they) are healthy. – Дети (есть) здо­ро­вы.
  • This book (it) is interesting. – Эта кни­га инте­рес­ная.

Обра­ти­те вни­ма­ние, что если под­ле­жа­щее в пред­ло­же­нии – это суще­стви­тель­ное, то что­бы подо­брать пра­виль­ную фор­му гла­го­ла to be, сле­ду­ет заме­нить суще­стви­тель­ное соот­вет­ству­ю­щим место­име­ни­ем: son – he; children – they; book – it.

  1. 2. Гла­гол to be упо­треб­ля­ют, когда хотят ска­зать, кем или чем явля­ет­ся пред­мет обсуж­де­ния.

Ины­ми сло­ва­ми, отве­чая на вопро­сы типа: Кто это? Что это?, в отве­те исполь­зуй­те to be. Так­же to be необ­хо­дим, если вы пред­став­ля­е­тесь сами или пред­став­ля­е­те кого-либо:

  • I am your teacher. – Я ваш учи­тель.
  • She is my sister Mary. – Это моя сест­ра Мери.
  • They are my colleagues. – Они мои кол­ле­ги.
  1. 3. Гла­гол to be исполь­зу­ет­ся, когда гово­рят о про­фес­си­ях.
  • Mary is a writer. – Мери – писа­тель­ни­ца.
  • John is a businessman. – Джон – биз­нес­мен.
  1. To be исполь­зу­ют, когда гово­рят о воз­расте.

Частая ошиб­ка – упо­треб­ле­ние гла­го­ла have в этом слу­чае. Хотя в неко­то­рых язы­ках, когда гово­рят о воз­расте, при­ме­ня­ют имен­но have, в англий­ском все­гда исполь­зуй­те to be в пра­виль­ной фор­ме:

  • I am thirty (years old). – Мне трид­цать лет.
  • My sister is twenty-five (years old). – Моей сест­ре два­дцать пять лет.
  1. Гла­гол to be сле­ду­ет исполь­зо­вать, если вы рас­ска­зы­ва­е­те о место­на­хож­де­нии чего-либо.
Читайте также:  Глаголы с корнем лаг лож с приставкой про

Гла­го­лы ‘нахо­дить­ся’, ‘рас­по­ла­гать­ся’ могут при­ме­нять­ся, если содер­жа­ние пред­ло­же­ния поз­во­ля­ет:

  • I am in the kitchen. – Я на кухне.
  • Her bag is on the table. – Её сум­ка нахо­дит­ся на сто­ле.
  • London is in Great Britain. – Лон­дон рас­по­ло­жен в Вели­ко­бри­та­нии.
  1. To be может высту­пать и вспо­мо­га­тель­ным гла­го­лом.

Во вре­ме­нах груп­пы Continuous, напри­мер, to be, соче­та­ясь с гла­го­лом c окон­ча­ни­ем ‑ing, обра­зу­ет раз­лич­ные вре­мен­ные фор­мы.

Если мы сно­ва про­ве­дем парал­ле­ли меж­ду рус­ским и англий­ским язы­ком, мы уви­дим, что в рус­ском гла­гол быть не несет грам­ма­ти­че­ской нагруз­ки, поэто­му мы так сво­бод­но и без ущер­ба для смыс­ла пред­ло­же­ния упус­ка­ем его. Если нуж­но задать вопрос – исполь­зу­ем инто­на­цию. Если хотим ска­зать отри­ца­ние – доба­ви­ли части­цу ‘не’ и гото­во! В англий­ском пред­ло­же­нии гла­гол to be – стра­те­ги­че­ски важ­ная состав­ля­ю­щая, пото­му что имен­но он опре­де­ля­ет тип выска­зы­ва­ния и имен­но к нему добав­ля­ет­ся части­ца not.

  • I am not your teacher. – Я не ваш учи­тель.
  • My sister is not twenty-five. – Мой сест­ре не два­дцать пять.
  • He is not at home. – Он не дома.
  • We are not relatives. – Мы не род­ствен­ни­ки.

Самое глав­ное пра­ви­ло при обу­че­нии детей – это хоро­шо раз­би­рать­ся в теме само­му. Понять гла­гол to be детям так­же про­сто как и все дет­ские заба­вы, при усло­вии, что инфор­ма­цию они полу­ча­ют в лег­кой игро­вой фор­ме.

Всегда мечтала много путешествовать, знакомиться с новыми культурами и традициями, а также общаться с разными интересными людьми. И здесь без знания английского никак. Приняла решение поступить в университет на иностранные языки: английский и испанский. Открыла для себя целый мир и очень хочу поделиться с другими. Выучить английский это проще, чем вы думаете — я убедилась на своем опыте! Верю, что и вас получиться!

Источник

Глагол to be упражнения для детей


Глагол to be онлайн упражнения для детей 12345 класса.

Глагол to be в Past Simple правила с примерами и упражнения.

Русский язык для детей задания упражнения диктанты.

Спряжение глаголов Russisch für Kinder.

Глагол to be во всех временах Самая полная таблица to be.

Grammartei Правила и упражнения по.

Школьная английская грамматика в упражнениях с ответами.

Спряжение сильных глаголов в немецком языке Глагол.

Прошедшее время в испанском языке теория и упражнения.

Детский портал Чудо Юдо это сайт для детей и их родителей.

.

.
Глагол to be, am, is, are — упражнения.

Вспомнили? Отлично! Переходим к упражнениям. Все упражнения на глагол to be даются с ответами, поэтому не забывайте проверить свои знания!

Глагол to be в Present Simple. Am / is /are exercises.

Упражнение 1. Fill in the gaps as in the example.

Источник