Меню

К какому прилагательному нельзя присоединить приставку не аккуратный смелый



Тест по русскому языку Правописание НЕ с прилагательными 6 класс

Тест по русскому языку Правописание НЕ с прилагательными. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий (4 задания части А, 1 задание части В и 1 задание части С).

Вариант 1

A1. В каком слове НЕ является частью корня?

1) небрежный
2) неприятный
3) неинтересный
4) невысокий

А2. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) собака (не)злая, а добрая
2) вид (не)хорош
3) нисколько (не)привлекательный
4) вовсе (не)умён

А3. К какому прилагательному нельзя присоединить пристав­ку НЕ-?

1) аккуратный
2) смелый
3) земной
4) лунный

А4. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

1) морж..вый
2) пунц..вый
3) глянц..вый
4) парч..вый

В1. Напишите способ образования прилагательного из данного предложения.

Прощание было недолгим.

C1. Напишите небольшое сочинение — характеристику одного из героев русских былин, в котором используйте разные виды прилагательных.

Вариант 2

A1. В каком слове НЕ является частью корня?

1) неглупый
2) неряшливый
3) неяркая
4) невесёлый

А2. В каком примере НЕ пишется слитно?

1) очень (не)красивый
2) (не)лёгкий, а тяжёлый
3) ничуть (не)вкусный
4) (не)здоров, а болен

А3. К какому прилагательному нельзя присоединить пристав­ку НЕ-?

1) внимательный
2) милый
3) стеклянный
4) грустный

А4. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?

1) еж..вый
2) плюш..вый
3) свинц..вый
4) камыш..вый

В1. Напишите разряд имени прилагательного по значению.

Лень — злейший враг человека.

C1. Напишите небольшое сочинение — характеристику одного из героев древнерусской литературы, в котором используйте разные виды прилагательных.

Ответ на тест по русскому языку Правописание НЕ с прилагательными. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных 6 класс
Вариант 1
А1-1
А2-2
А3-4
А4-3
В1. приставочный
Вариант 2
А1-2
А2-1
А3-3
А4-2
В1. качественное

Источник

Не с прилагателным

Вариант 1
А1 В каком слове НЕ является частью корня?
небрежный
неприятный
неинтересный
невысокий
А2. В каком примере НЕ пишется слитно?
собака (не)злая, а добрая
что-то вид у тебя (не)хорош
нисколько (не)привлекательный
вовсе (не)умён
А3. К какому прилагательному нельзя присоединить
приставку НЕ-?
аккуратный
смелый
земной
лунный
А4. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
морж..вый
пунц..вый
глянц..вый
парч..вый
В1. Напишите способ образования прилагательного изданного предложения.
Прощание было недолгим.
С1. Напишите небольшое сочинение-характеристику одного
из героев русских былин, в котором используйте разные
виды прилагательных.
Вариант 2
А1. В каком слове НЕ является частью корня
неглупый
неряшливый
неяркая
невесёлый
А2. В каком примере НЕ пишется слитно?
очень (не)красивый
(не)легкий, а тяжелый
ничуть (не)вкусный
(не)здоров, а болен
А3. К какому прилагательному нельзя присоединить
приставку НЕ-?внимательный
милый
стеклянный
грустный
А4. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
ёж..вый
плюш..вый
свинц..вый
камыш..вый
В1. Напишите разряд по значению прилагательного из данного
предложения
Лень-злейший враг человека.
С1. Напишите небольшое сочинение-характеристику одного
из героев древнерусской литературы, в котором используйте
разные виды прилагательных.

  • ne_s_prilagatelnym
    Размер файла: 20 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читайте также:  Прилагательное к слову площадка

Источник

К какому прилагательному нельзя присоединить приставку не

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 6 класс

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

к учебникам

• Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.;

• В. В. Бабайцевой и др.;

• М. М. Разумовской, С. И. Львова, В. И. Капинос и др.

руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;

учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.

Пособие «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 6 класса» написано к учебникам Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.; В. В. Бабайцевой и др.; М. М. Разумовской, С. И. Львова, В. И. Капинос и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение).

Актуальность данного издания несомненна; учителям и ученикам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

Структура КИМов для 6 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволит начать подготовку к экзамену уже с 6 класса. В конце книги приведены ответы на все задания.

Содержание пособия опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно- методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учетом Программы общеобразовательных учреждений по литературе (для 6 класса) (М.: Просвещение).

Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках; пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку, подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах в качестве повторения пройденного материала.

Основные темы курса русского языка в 6 классе:

Русский язык — один из развитых языков мира.

Повторение изученного в 5 классе.

Лексика. Культура речи.

Фразеология. Культура речи.

Словообразование и орфография. Культура речи.

Морфология и орфография. Культура речи. (Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Место-имение. Глагол.)

Повторение и систематизация изученного в 6 классе.

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.

Тематические тесты содержат 6–7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый (не менее 4 вопросов). К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — более сложный (1–2 вопроса). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного- двух слов, сочетания букв или цифр).

Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется написать развернутый ответ.

Итоговые тесты (после изучения крупной темы, годовые) содержат 12–15 вопросов и заданий, также трех уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 7–15 минут. Эти тестовые задания учитель может использовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. Количество заданий обусловлено временем, выделяемым обычно на уроке на проверку домашнего задания.

На выполнение итоговых тестов отводится 40–45 минут, и хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.

Читайте также:  Морфологический разбор прилагательное смолистый

Пример задания из части А

А1. Какое из устаревших слов является историзмом? (Лексика.)

Пример задания из части В

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением. (Словообразование.)

Своим названием рыба-зебра обязана многочисленным полоскам, украшающим её тело.

Ответ: рыба-зебра, многочисленным (от 1 до 2 баллов).

Пример задания из части С

С1. Напишите небольшое поздравительное письмо другу или кому-нибудь из взрослых (с Новым годом, с днём рождения и т. п.).

Критерии оценки ответов

В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание под литерой А начисляется 1 балл.

Дихотомическая система оценивания используется при проверке отдельных заданий открытой формы с кратким ответом из части В. За каждое правильно выполненное задание под литерой В начисляется от 1 до 4 баллов, в зависимости от типа задания.

Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (связный ответ или сочинение), выполняемую на отдельном листе бумаги. Оценка выполнения таких заданий

К какому прилагательному нельзя присоединить приставку НЕ? 1) аккуратный 2) смелый 3) земной 4) лунный

4. Нелунный. Такого слова нет

Другие вопросы из категории

хивайся палкой, и собака не_залает.

в)Не_красна изба углами, красна пирогами.

г)Не_красна книга письмом, а красна умом.

глубокое уважение, восхищение, дать кому либо приют и пропитание, глубоко проникнуться чувством, соблазниться чем-либо

Читайте также

отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени?

4)С помощью каких способов образуются наречия? 5)В каких наречиях пишется одна Н,а в каких-две Н? 6)В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -О-,а в каких-суффикс -А-? 7)Как пишутся НЕ с наречиями на -О-и -Е-? 8)Как пишутся наречия с дефисом? 9)На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10)К каким наречиям присоединяется приставка -НЕ-, а к каким -НИ-

2) С помощью каких способов образуются наречия?

3) в каких наречиях пишится одна буква Н, а в каких – две?

4)В каких случиях на конце наречий употребляется суффикс О, а вкаких- суффикс А?

5) Как не пишится НЕ с наречиями на О и Е?

6)Как пишутся наречия с дефисом?

7)На конце каких наречий после шипящих пишется “Ь”?

8) К каким наречиям присоединяется приставка НЕ, а к каким НИ?

случае слово верно разделили для переноса? 1) объ – яс – ня – ю 2) об – ъяс – няю 3) объ – яс – няю 4) об – ъя – сняю 3. В каком прилагательном на месте пропуска не надо писать букву Т? 1) соглас..ные (звуки) 2) крепос..ной (вал) 3) облас..ной (центр) 4) доблес..ные (воины) 4. В каком падеже стоит существительноеШЛЯПАМ? 1) предложном 2) дательном 3) творительном 4) родительном 5.Укажите буквы, расположенные в алфавитном порядке. 1) РПСТ 2) МЛОН 3) ГДЁЕ 4) РСТУ 6. Укажите слово, не являющееся однокоренным с остальными. 1) поводок 2) приводить 3) наводнение 4) водитель 7. Какое слово отличается от других по составу? 1) собрал 2) задержал 3) догнал 4) долбил 8. В каком слове на месте пропуска следует писать Ь? 1) тягач.. 2) (пять) встреч.. 3) чуш.. 4) точ..ный 9. Найдите неправильно выписанное словосочетание. На лесных полянках растут красноголовые подосиновики. 1) красноголовые подосиновики 2) растут подосиновики 3) на лесных полянках 4) растут на полянках 10. Какая часть речи отсутствует в предложении? Спит черёмуха в белой накидке. 1) союз 2) прилагательное 3) глагол 4) предлог 11. В каком слове все согласные звуки глухие? 1) жить 2) кофта 3) скользко 4) соль 12. В какой паре антоним (слово с противоположным значением) подобран неверно? 1) далёкий – близкий 2) узкий – широкий 3) высокий – низкий 4) больной – сильный 13. Каким словом надо проверять безударную гласную? 1) х..лодный 2) х..лодильник 3) пох..лодела 4) х..лод 14. В каком слове букв больше, чем звуков? 1) ветер 2) заяц 3) сердце 4) лампа 15. В каком предложении главные члены расположены в соответствии со схемой ? 1) Вьюги да метели под февраль полетели. 2) Пуганая ворона куста боится. 3) В бездонную бочку воды не натаскаешь. 4) Дёшева рыба на чужом блюдце. 16. Укажите существительное 3-его склонения. 1) (из) деревни 2) (из) области 3) (без) крыши 4) (о) циркуле 17. Из перечисленных существительных выберите три, в окончании которых на месте пропуска пишется буква И. Обведите их порядковые номера. 1) в журнал.. 2) без тревог.. 3) к пристан.. 4) в картофел.. 5) на скатерт.. 6) в спектакл.. Обведённые цифры запишите в ответ, не разделяя их запятыми. Ответ: _______________. 18. Прочитайте стихотворение. Шёл охотник на охоту, Увидал в кустах кого-то. Он затвором щёлк да щёлк, И . на снимке вышел волк. Обведите номер самого точного заголовка к стихотворению. 1) Охотник. 2) На охоте. 3) Необычная охота. 4) Волк. 5) Цветная фотография. Обведённую цифру запишите ответ. Ответ: __________.

Читайте также:  Прилагательное для слова простор

отличаются наречия от других частей речи?

2.Приведите примеры обстоятельных и определительных наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени?

4.С помощью каких способов образуются наречия?

5.В каких наречиях пишется одна буква “Н”,а в каких – две?

6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -О,а в каких – суффикс -А?

7.Как пишется “НЕ” с наречиями на -О и -Е?

8.Как пишутся наречия с дефисом?

9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак?

10.К каким наречиям присоединяется приставка -НЕ-,а каким -НИ-?

наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени? 4.С помощью каких способов образуются наречия? 5.В каких наречиях пишется одна буква н,а в каких-две? 6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о, а в каких-суффикс -а? 7.Как пишется не с наречиями на -о и -е? 8.Как пишутся наречия с дефисом? 9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Источник