Меню

Напиши продолжение используя прилагательные



Каждое дерево чем-нибудь полезно, каждое дерево красиво-одно цветами, другое-листвой, третье-осанкой и ростом,четвертое-цветом коры ствола.

напиши продолжение используя прилагательные

Ещё все деревья очень полезны, ведь они дают кислород для нашей жизни. Так же деревья очень «умные», зимой они сбрасывают листья, чтоб веточки дерева не ломались. За несколько дней до морозов, деревья покрываются инеем- это влага внутри деревьев. Они так делают чтоб изнутри не замёрзнуть и не умереть. Я хочу чтоб больше не одно дерево не срубили просто так.

Другие вопросы из категории

Бухнул колокол кремлёвский ,

Разбудил народ московский.

И пошёл со всех сторон

глаголы.Определите, на какой вопрос они отвечают. Запишите глаголы по образцу. Образец.Что делают

Читайте также

ростом, четвертое-цветом коры ствола. Напиши продолжение, используя прилагательные.

которыми выступают на концерте; – дорога с рядами деревьев по обеим сторонам; – место рождения, возникновения чего-нибудь; – учащийся средней школы; – длинная коробочка для ручек, карандашей; – ребенок женского пола; – человек, который учится чему-нибудь у кого-нибудь; – топкое место, избыточно увлажненный участок земли со стоячей водой и зыбкой поверхностью; – тот, кто выполняет в порядке очереди какие-нибудь обязанности; – первый месяц года; – страна, расположенная в Европе и Азии; – совокупность предметов для защиты тела от холода, осадков; – движение потока воздуха в горизонтальном направлении; – домашнее животное, родственник волка; – крестьянское сельское поселение; – домашнее крупное рогатое животное; – двенадцатый месяц календарного года; – группа учеников одного года обучения; – занятие, труд, деятельность; – мышечный орган в полости рта; – национальность и язык основного коренного населения России; – домашняя птица с красным гребнем на голове; – предметы, из которых едят, пьют и в которых готовят пищу; – станция метрополитена; – человек, который учит кого-нибудь в школе; – маленькая серо-коричневая птичка, живущая обычно вблизи домов; – водитель комбайна; – верхний слой коры березы; – хлебный злак, из которого приготовляют муку; – шестой день недели; – желание есть; – белое сладкое вещество, получаемое из сахарной свеклы и сахарного тростника; – военный человек; – цвет сажи, угля; – водитель автомобиля; – злак, зерна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу; – часть горизонта, где заходит солнце; – день перед сегодняшним; – организм, получающий питание из почвы и воздуха; – огородное растение, растущее обычно кочаном; – площадка, с которой производится посадка на поезд.

С ТРЕТЬЕГО.ОПРЕДЕЛИТЕ МАССУ ПЛОДОВ,СОБРАННЫХ С КАЖДОГО ДЕРЕВА.
Извините что не на математику не туда нажал ((((

радостно встретили мальчиков и пригласили на чай. Разговор за столом шёл о том, о сём. За столом сидели и три володиных сестры — Катя, Соня, Маша. Девочки, глядя на Чечевицына, предположили, что это, должно быть, очень умный мальчик, потому что он постоянно о чем-то думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чем-нибудь, то Чечевицын просил повторить вопрос ещё раз. Сёстры так же заметели, что их брат Володя, всегда веселый и разговорчивый, на этот раз говорил мало и вовсе не улыбался и как будто даже не рад был тому, что приехал домой. После чаю все пошли в детскую делать из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. Чечевицын весь день сторонился девочек и глядел на них исподлобья. После вечернего чая случилось, что его минут на пять оставили одного с девочками. Чечевицын завёл с девочками разговор об индейцах, Майн Риде. Накануне сочельника Чечевицын целый день рассматривал карту Азии и что-то записывал, а Володя угрюмо ходил по комнатам и ничего не ел. На следующий день девочки спросили Чечевицына и Володю не передумали они уехать в Америку после чего мальчики убежали из дому. Мальчиков начали искать и их нашли на следующий день. Мальчиков наказали. Чечевицына через какое-то время забрала мама. На последок Чечевицын взял катину тетрадь и написал в ней на память: «Монтигомо Ястребиный Коготь».

Читайте также:  Что такое подвижное ударение в кратких формах прилагательных примеры

утром?
2 задача: С первого дерева собрали 20 кг груш, а со второго в 4 раза больше, чем с первого. На сколько килограммов груш больше собрали со второго дерева, чем с первого? Это математика

Источник

Пушкин сделал!

готовые домашние задания

Home » русский язык » Повторение (упр 95-102) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Повторение (упр 95-102) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

95

Прочитайте. Впишите в определение пропущенные слова.

Имя прилагательное — часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

96

  • Прочитайте. Укажите, какой частью речи является каждое слово.

пр. сущ. сущ. гл. прил. сущ.
Над речкой ива свесила зелёную листву.

  • Разберите предложение по членам предложения. Подчеркните главные члены. Каким членом предложения является прилагательное.

Ива — подлежащее, свесила — сказуемое.

Имя прилагательное является второстепенным членом предложения.

97

  • Скажите, какие по вкусу, цвету и величине бывают овощи, фрукты и ягоды.
  • Составьте по рисункам словосочетания, образованные из имени существительного и имени прилагательного. Запишите их.

Спелое яблоко, сочная груша, синий виноград, вкусная малина, красные ягоды, крупная земляника, сладкий лук, длинная морковь, небольшая картошка.

98

  • Прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные имена прилагательные. Запишите их вместе с подходящими по смыслу именами существительными.

Солома — с о ломенная шляпа,
восток — восточный экспресс,
пшеница — пшеничные зёрна,
лисица — лисья нора,
коллектив — коллективный труд,
земляника — земляничное варенье.

  • Подчеркните волнистой линией имена прилагательные.

99

  • Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Среди болот крупной фр а нцузской реки Роны живёт фламинго. Эту птицу ни с кем не спутаешь: оперение у неё нежно–розовое , крылья пурпурные с ч ё рными концами. Имя «фламинго» означает « огнекрылая ». Стая этих птиц летит, будто белое облако, подкрашенное пурпуром.

  • Подчеркните имена прилагательные. Поставьте к ним вопрос от имен существительных, с которыми они связаны по смыслу.

Реки (какой?) крупной, французской. Оперение (какое?) нежно-розовое. Крылья (какие?) пурпурные. Концами (какими?) черными. Означает (какая?) огнекрылая. Облако (какое?) белое.

  • Подберите синонимы к выделенному имени прилагательному.

Пурпурные — красные, алые, багряные.

100

  • Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Колосок пшеницы – пшенич ный колосок, метели в феврале – февраль ские метели, повидло из яблокяблоч ное повидло, ночь со звёздами – звёзд ная ночь.

  • Найдите однокоренные слова. Выделите в них корень. Подчеркните имена прилагательные.
Читайте также:  Образуйте от слова сено прилагательное

101

  • Прочитайте. Вставьте в словосочетания пропущенные имена прилагательные из скобок.

1. Белоснежный ковёр, белый снег.
2. Доблестный воин, геройский поступок.
3. Горячий утюг, жаркий день.
4. Миниатюрный столик, крошечный муравьишко, маленький мальчик.

102

Московский Кремль, Балтийское море, Василиса Прекрасная, божья коровка, Индийский океан, майский жук, Кощей Бессмертный, Снежная королева, чёрная смородина, Большая Медведица, розовый фламинго, Уральские горы.

  • Подчеркните имена прилагательные.
  • Поработайте в парах: обсудите, почему одни имена прилагательные записаны с заглавной буквы, а другие – со строчной.

Имена собственные пишутся с заглавной буквы, нарицательные — со строчной.

Источник

Напиши продолжение используя прилагательные

Вопрос по русскому языку:

Каждое дерево чем-нибудь полезно, каждое дерево красиво-одно цветами, другое-листвой, третье-осанкой и ростом,четвертое-цветом коры ствола.
напиши продолжение используя прилагательные

Ответы и объяснения 1

Ещё все деревья очень полезны, ведь они дают кислород для нашей жизни. Так же деревья очень «умные», зимой они сбрасывают листья, чтоб веточки дерева не ломались. За несколько дней до морозов, деревья покрываются инеем- это влага внутри деревьев. Они так делают чтоб изнутри не замёрзнуть и не умереть. Я хочу чтоб больше не одно дерево не срубили просто так.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Напиши продолжение используя прилагательные

Алевтина, Укажите в предложениях профессионализмы, профессионально-жаргонные и просторечные слова (за справками обращайтесь к толковым словарям русского языка). Сделайте стилистическую правку предложений, при необходимости используйте слова в скобках.

1. Остаточные карбонаты возникли в результате окарбоначивания почв.
(отложения солей угольной кислоты в почве).
2. Это показывает относительную обедненность структур водородом, высокое содержание ароматики (высокое содержание ароматических углеводородов).
3. Лишь увеличение надоев молока на 5,3% позволит нам ликвидировать минус и взять хороший разбег (выйти из числа отстающих).
4. Выполнены работы по зачистке, затарке и погрузке капусты.
5. Нами решено сделать строймонтажа на 36 тысяч рублей.
6. Перед ним возникал даже такой вопрос: на глянец или на мат клеить пленку?
7. Двигатель-пускач трактора подлежит замене.

Алевтина, Добрый вечер!Будте так сказачно любезны,помочь разобрать мне задачку!)

3 задание
Определите функционально-стилевую принадлежность текста, покажите его лексические, морфологические и синтаксические особенности.
Метонимия – троп или механизм речи, состоящий в регулярном или окказиональном переносе имени с одного класса объектов или единичного объекта на другой класс или отдельный предмет, ассоциируемый с данным по смежности, сопредельности, вовлеченности в одну ситуацию.
Основой метонимии могут служить пространственные, событийные, понятийные, синтагматические и логические отношения между различными категориями, принадлежащими действительности и ее отражению в человеческом сознании, закрепленному значениями слов, – между предметами, лицами, действиями, процессами, явлениями, социальными институтами и событиями, местом и временем.

Читайте также:  Задания на согласование существительного с прилагательным

Источник

ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 2) Афанасьева. UNIT 6. Step 3. Номер №6

Закончи предложения, используя нужную форму прилагательных.
А.
1 ) The film is (interesting) than the book.
2 ) This is the (wonderful) programme of all.
3 ) Chase is John’s (favourite) pet.
4 ) The new museum is the (interesting) museum in our town.
5 ) Queen Mary is (beautiful) than the Queen Ann.
6 ) I think the last weekend was the (pleasant).
B.
1 ) Ben is (strong) than his brother.
2 ) In summer it’s (hot) than in autumn.
3 ) Winter is the (cold) season of the year. I think it is the (good) season too.
4 ) Val is a (bad) runner than his friend Rick.
5 ) I think Alexander Pushkin is the (good) Russian poet.
6 ) I think Monday is the (bad) day of the week.

Решение

Перевод задания
Закончи предложения, используя нужную форму прилагательных.
А.
1 ) Фильм (интересный), чем книга.
2 ) Это (замечательная) программа из всех.
3 ) Чейз – (любимый) питомец Джона.
4 ) Новый музей − это (интересный) музей в нашем городе.
5 ) Королева Мария (красивая), чем Королева Энн.
6 ) Я думаю, что прошлые выходные были (приятный).
B.
1 ) Бен (сильный), чем его брат.
2 ) Летом (жарко), чем осенью.
3 ) Зима − это (холодный) сезон в году. Я думаю, что это также (хороший) сезон.
4 ) Вэл (плохой) бегун, чем его друг Рик.
5 ) Я думаю, что Александр Пушкин − (хороший) русский поэт.
6 ) Я думаю, что понедельник − (плохой) день недели.

ОТВЕТ
А.
1 ) The film is more interesting than the book.
2 ) This is the most wonderful programme of all.
3 ) Chase is John’s the most favourite pet.
4 ) The new museum is the most interesting museum in our town.
5 ) Queen Mary is more beautiful than the Queen Ann.
6 ) I think the last weekend was the most pleasant .
B.
1 ) Ben is stronger than his brother.
2 ) In summer it’s hotter than in autumn.
3 ) Winter is the coldest * season of the year. I think it is the best season too.
4 ) Val is a worse runner than his friend Rick.
5 ) I think Alexander Pushkin is the best Russian poet.
6 ) I think Monday is the worst day of the week.

Перевод ответа
А.
1 ) Фильм интереснее книги.
2 ) Это самая замечательная программа из всех.
3 ) Чейз − самый любимый питомец Джона.
4 ) Новый музей − самый интересный музей в нашем городе.
5 ) Королева Мария красивее королевы Анны.
6 ) Я думаю, что прошедшие выходные были самыми приятными.
B.
1 ) Бен сильнее своего брата.
2 ) Летом жарче, чем осенью.
3 ) Зима − самый холодный сезон в году. Я думаю, что это также лучший сезон.
4 ) Вэл бегает хуже, чем его друг Рик.
5 ) Я считаю, что Александр Пушкин − лучший русский поэт.
6 ) Я думаю, что понедельник − худший день недели.

Источник