Меню

найдите лишнее слово имя существительное глагол приставка предлог



олимпиада по русскому языку
олимпиадные задания по русскому языку (4 класс) по теме

Олимпиадные задания по русскому языку среди учащихся 4 класса

Скачать:

Вложение Размер
олимпиада по русскому языку 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по русскому языку среди учащихся 4 класса МОУ « СОШ № 59»

1.Запиши имя числительное с удвоенными согласными.

2. Назовите единственную в мире национальность, которая является прилагательным, перешедшим в существительное.

3.Выбери лишнее слово и подчеркни его:

Имя прилагательное, местоимение, суффикс, наречие, предлог, имя существительное.

4. Подбери имена прилагательные, которые характеризуют свойства человеческого характера, выраженные пословицей:

А) язык без костей6 что хочет то и лопочет ________________________________

Б) Ел да устал, спал, да намаялся _______________________________________.

5.Разбери глаголы по составу:

А) Солнце слепит глаза

Б) Малыш слепит игрушку

В) Он был скупым на ласку

Г) В магазине я скупил множество книг

6. Запиши два слова, которые имеют одинаковый корень, но не являются однокоренными.

7. Выбери из данных существительных слова с суффиксом -ок:

Замок, теремок, лесок, песок, венок, мирок, курок, листок, приток.

8.Поставь в словах ударение, определи, сколько здесь слов:

Ирис, чудно, вилок, белок, окуни.

9. В каких словах количество букв и звуков совпадает? Подчеркни.

Звёздный, песня, польют, лазурь, яблоко, стая, якорь.

10.Что это? Отгадай задуманные слова:

Их заговаривают, скалят, кладут на полку _______________________________

Под ними теряют почву, их под собою не чуют, под ними путаются ________________

Его задирают, с ним остаются, за него водят _________________________________

11. Поставь в словах ударение:

Паралич, щавель, намерение, процент, баловать, украинский.

12. Сколько твёрдых и сколько мягких звуков обозначаются буквой Л в стихотворении:

Ливень льёт! Ливень льёт!

Пляшут капли в лужице.

Плот плывёт! Плот плывёт!

Плот по луже кружится.

Твёрдых звуков______________ Мягких звуков ________________

13. Соотнеси предложения и фразеологический оборот:

А) очень старательно что-либо хранить 1) сидеть как на иголках

Б) появляться быстро и в большом количестве 2)как грибы после дождя

В) чувствовать себя легко и непринуждённо 3) беречь как зеницу ока

Г) беспокоиться, испытывать тревогу 4) как рыба в воде

14. Какой частью речи являются выделенные слова?

Я мою руки _____________________________________

Ваня помог нести мою сумку. ________________________________

На пологом холме росли крупные ромашки. _______________________________

Кровать украсили лёгким розовым пологом ________________________________

15. Образуй от каждого из данных существительных по 2 имени прилагательных с различными суффиксами. Например: труд – трудный, трудовой, трудолюбивый.

16.Замени иноязычные слова сложными русскими словами.

А) каллиграфия 1) жизнерадостный

Б) орфография 2) себялюбие

В) эгоизм 3) правописание

Г) гуманный 4) чистописание

Д) оптимистический 5) человеколюбивый

17 Замени выражения одним глаголом:

Делать чёрным ________________________________________________

Становиться чёрным ___________________________________________

Сделать слабым ______________________________________________

Сделаться слабым ______________________________________________

Превращать в лёд _______________________________________________

Покрываться льдом _______________________________________________

Ключи к заданиям.

  1. Одиннадцать – 1 балл
  2. Русский – 1 балл
  3. Суффикс – 1 балл
  4. Болтливый, ленивый – 2 балла
  5. Корень: а) слеп, б) леп, в) скуп, г) куп – 2 балла
  6. Гора – горький, вода — водитель – 2 балла
  7. Теремок, лесок, мирок, листок – 2 балла
  8. 10 слов – 3 балла
  9. Песня, польют, якорь – 3 балла
  10. зубы, ноги, нос -3 балла
  11. 3 балла
  12. 7 твёрдых, 6 мягких — 4 балла
  13. а-3, б-2, в-4, г-1.– 4 балла
  14. а-глагол, б- местоимение, в-имя прилагательное, г- имя существительное – 4 балла
  15. 4 балла.
  16. а-4, б-3, в-2, г-5, д-1 – 5 баллов
  17. чернить, чернеть, ослабить, ослабеть, оледенить, обледенеть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

эти задания могут быть использованы для проведения школьного тура олимпиады.

Материал можно использовать для подготовки к олимпиаде или проведению олипиады по русскому языку.

Благодарственное письмо. Проведение Олимпиады «Русский с Пушкиным» (III международная онлайн-олимпиада по русскому языку образовательной платформы Учи.ру), 2017.

Диплом победителя I онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным», 2016.

Диплом победителя III онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным», 2017.

Диплом победителя III онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным» 1, 2017.

Диплом победителя III онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным» 2, 2017.

Источник

Найдите лишнее слово 1) имя существительное 3) приставка 2) глагол?

Русский язык | 1 — 4 классы

Найдите лишнее слово 1) имя существительное 3) приставка 2) глагол.

Предлог — это лишнее слово.

( плиз помогите?

) Составьте словосочитания из глагола с приставкой и имени существительного или личного местоимения с предлогом.

Приставка и предлог в словосочитаниях должны быть одинаковые : с, за, на, про, до, от, по, в, из.

А) Предлог, приставка?

А) Предлог, приставка.

Б) дополнение определение существительное сказуемое

В) прилагательное подлежащее существительное глагол

Г) повествовательное вопросительное восклицательное побудительное

(ЧТО В КАЖДОМ РЯДУ ЛИШНЕЕ?

Слова какой части речи не могут употребляться самостоятельно А) имена существительные В)глаголы С) предлоги D) местоимения?

Слова какой части речи не могут употребляться самостоятельно А) имена существительные В)глаголы С) предлоги D) местоимения.

Укажи лишнее понятие имя существительное имя прилагательное подлежащее глагол?

Укажи лишнее понятие имя существительное имя прилагательное подлежащее глагол.

Какое слово лишнее из слов существительное прилагательное предлог корень?

Какое слово лишнее из слов существительное прилагательное предлог корень.

Найди лишнее слово по признаку число имен существительных : буквы, звуки, слог, слова?

Найди лишнее слово по признаку число имен существительных : буквы, звуки, слог, слова?

Домашка по русскому Нужно составить словосочетания : глагол с приставкой (с, за, на, про, до, от, по, в, из) и существительным с предлогом?

Домашка по русскому Нужно составить словосочетания : глагол с приставкой (с, за, на, про, до, от, по, в, из) и существительным с предлогом.

ГЛАВНОЕ ПРЕДЛОГ И ПРИСТАВКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ!

Образуй от глаголов имена существительные с суффиксом к сохраняет уже приставку Выдели приставку?

Образуй от глаголов имена существительные с суффиксом к сохраняет уже приставку Выдели приставку.

Имя прилагательное, имя существительные, глагол, местоимение, предлог — это?

Имя прилагательное, имя существительные, глагол, местоимение, предлог — это.

Данные существительные с предлогом без замени на существительные с приставкой без — / бес — ?

Данные существительные с предлогом без замени на существительные с приставкой без — / бес — .

Без слов без порядка.

На странице вопроса Найдите лишнее слово 1) имя существительное 3) приставка 2) глагол? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Дедушкина, бабушкина, мамина, папина, Маринина чашка чая.

Источник

Найдите лишнее слово имя существительное глагол приставка предлог

Найдите лишнее слово имя существительное глагол приставка предлог

Вопрос по русскому языку:

Найдите лишнее слово
1) имя существительное 3) приставка
2) глагол. 4) предлог

Ответы и объяснения 2

Предлог – это лишнее слово

Лишнее слово приставка, т.к. существительное, глагол и предлог – части речи, а приставка – часть слова.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Урок русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Урок русского языка в 3 классе

«Правописание приставок и предлогов»

Учитель начальных классов Акопян Лена Владимировна,

МБОУ СОШ №7 г. о. Королёв

Цель урока: формирование умения различать и правильно писать предлоги и приставки.

– различать приставку и предлог на письме;

– способствовать развитию речи, памяти и мышления;

– воспитывать аккуратность, культуру поведения.

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (зима)

-Итак, отрабатываем написание буквы З, з. Дайте характеристику звуку, который обозначается буквой з .(Согласный, парный, звонкий.)

– Найдите мягкий согласный звук и пропишите букву, которой он обозначен.

– Теперь запишите его с тем гласным звуком, который придает ему мягкость.

– Запишите слово «зима».

– Запишите названия зимних месяцев (декабрь, январь, февраль).

– Замените одним словом.

1) Товарищ по работе (коллега).

2) Первый месяц зимы (декабрь).

3) Домашнее животное (собака).

4) Спортивный бег (кросс).

5) Столица нашей родины (Москва).

6) Помещение в школе (класс).

7) Лук, баклажан, морковь – это… (овощи).

3. Самоопределение к деятельности

На доске слова: существительное, предлог, глагол, приставка, прилагательное.

-Найдите лишнее слово. Докажите. (Лишнее слово приставка. Это часть слова. Все остальные – части речи.)

– Из оставшихся слов найдите лишнее слово. (Лишнее слово предлог. Предлог не является членом предложения, а остальные части речи являются членами предложения.)

(По)ехали по(дороге), (до)шли до(города), (во)шёл (во)двор, (от)тащил (от) лужи.

– Спишите, раскрывая скобки.

– Выделите приставки. Подчеркните предлоги.

– Какие предлоги вы подчеркнули?

– Что такое предлог? Какую роль играет предлог? (Служит для связи слов.)

– Как нужно написать предлоги? (Раздельно.)

– Что такое приставка? ( Это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.)

– Как нужно написать приставки? (Слитно.)

– Как найти в слове приставку? (Надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой.)

– Как отличить предлог от приставки? (Между предлогом и следующим словом можно поставить другое слово или вопрос.)

– Сформулируйте тему и цель урока.

Тема: Правописание приставок и предлогов.

– Ребята, какую цель поставим на уроке?

Цель: научиться различать приставки и предлоги и правильно писать их.

Запись в тетради темы.

5. Работа по теме урока

Работа по учебнику. Упр. 259 (с. 132)

Работа у доски по очереди.

– Объясните, что дано в скобках: предлог или приставка.

– Выполните разбор первого предложения по членам.

– Какие животные встретились в упражнении?

– Назовите правила друзей природы. ( Будем подкармливать птиц зимой, а весной с помощью старших делать для них кормушки. Не будем подходить близко к гнёздам птиц. Не будем ловить и уносить домой птенцов и детёнышей зверей. Не будем ловить насекомых. Не будем шуметь в лесу. Не будем оставлять мусор в лесу.)

-У вас на столах лежат листочки с заданиями. Выполните работу.

1. Лодка (от)плыла (от)берега. 2. Мальчик (на)шёл (на)дороге монетку.

3. Солнце (за)шло (за)тучу.

– Спишите, раскрывая скобки.

– Подчеркните предлоги. Выделите приставки.

– Подчеркните предлоги. Выделите приставки. Подчеркни главные члены.

Работа по учебнику. Упр. 262 (с. 133)

– Прочитайте. Выполните письменные задания к упражнению.

– Что нужно знать о правописании предлогов и приставок?

– Как отличить приставку от предлога?

– Я называю слова: если это приставка – хлопаем, если предлог – поднимаем руку. (Накормить, в лесу, под водой, подписать, подумать, по дороге, вносить, в кругу.)

– Как вы думаете, наша цель достигнута?

– Оцените свою работу на уроке.

Учебник стр. 132 правило, упр. 260.

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Русский язык в картинках для современных детей

Русский язык. Типовые варианты

Идеальная грамотность Русский язык без правил и словарей

Русский язык. 4 класс. Контрольные и диагностические работы.

ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование

ОГЭ-2020. Русский язык (60х84/8) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену

Русский язык. Все виды разбора: фонетический, морфологический, по составу, разбор предложения

Русский язык в схемах и таблицах

Русский язык. Тематические тренировочные задания

Русский язык в таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1167375

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  как пишется числительные с существительными

Найдите лишнее слово имя существительное глагол приставка предлог



Тест «Состав слова» 4 класс
тест по русскому языку (4 класс)

Поможет проверить уровень знаний по данной теме (теория и практика)

Скачать:

Вложение Размер
test_sostav_slova.docx 26.86 КБ

Предварительный просмотр:

СОСТАВ СЛОВА. 4 класс. I – вариант.

1. Из каких частей состоит слово

а) корень, приставка, глагол, существительное.

б) суффикс, приставка, предлог, прилагательное.

в) корень, приставка, суффикс, окончание.

г) окончание, корень, прилагательное, приставка

2. Что называется корнем слова

а) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

б) это главная часть слова, в которой отражено общее лексическое значение всех однокоренных слов

в) это изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.

г) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

3.Какая часть называется приставкой

а) это изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.

б) часть слова без окончания.

в) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

4.Что такое суффикс

а) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

б) это изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении

в) главная значимая часть слова, в которой отражено общее лексическое значение всех однокоренных слов

г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

5. Укажи строчку, в которой все слова однокоренные

а) дом, домашний, домбра

б) нечаянно, чайник, чай

в) столкнул, подталкивать, толковый

г) лес, лесок, лесной, лесник

6.В каждом ряду найди лишнее слово ( в ряду должны остаться только однокоренные слова).

а) токарь, приток, токарный

б) мышка, смышленый, мышонок

в) громкий, громадный, громкость

г) водить, водяной, вода

7.Найди слова, имеющие нулевое окончание

а) бараны, синий, село

б) ночь, кошка, лесной

в) дом, корень, подснежники

г) стол, дом, выход

8. Укажите слова, строение которых соответствует схеме:
приставка, корень, суффикс, окончание
а) погрузка
б) поход
в) подснежник
г) пригородный

9.Из каких частей состоит слово ПОДСНЕЖНИКИ ?

а) приставка, корень, суффикс

б) приставка, корень, суффикс, окончание

в) корень, окончание

г) корень, суффикс, окончание

10. В каких словах есть суффикс?

11. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:

12. Укажи слово, которое правильно разобрано по составу.

13. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:

а) домик, грядочка, вазочка

б) вход, запуски, сговор

в) подоконник, отлёт, повара

г) стол, дерево, книга

14. Выберите слово с приставкой:
а) (за)ночевал
б) (за)спиной
в)(с)мылом
г) (из)дома
15. Найди лишнее слово:

16. Укажи часть слова, без которой не может

17. Как называется общая часть родственных слов

18. Найди название выделенной части слова ПОДросток:

19. Какая часть слова называется основой

а) часть слова без окончания называется

б) часть слова, которая находится перед корнем

Источник

Найдите лишнее слово имя существительное глагол приставка предлог

Найдите лишнее слово имя существительное глагол приставка предлог

Вопрос по русскому языку:

Найдите лишнее слово
1) имя существительное 3) приставка
2) глагол. 4) предлог

Ответы и объяснения 2

Предлог – это лишнее слово

Лишнее слово приставка, т.к. существительное, глагол и предлог – части речи, а приставка – часть слова.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Урок русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Урок русского языка в 3 классе

«Правописание приставок и предлогов»

Учитель начальных классов Акопян Лена Владимировна,

МБОУ СОШ №7 г. о. Королёв

Цель урока: формирование умения различать и правильно писать предлоги и приставки.

– различать приставку и предлог на письме;

– способствовать развитию речи, памяти и мышления;

– воспитывать аккуратность, культуру поведения.

1. Организационный момент

2. Актуализация знаний

– Какое сейчас время года? (зима)

-Итак, отрабатываем написание буквы З, з. Дайте характеристику звуку, который обозначается буквой з .(Согласный, парный, звонкий.)

– Найдите мягкий согласный звук и пропишите букву, которой он обозначен.

– Теперь запишите его с тем гласным звуком, который придает ему мягкость.

– Запишите слово «зима».

– Запишите названия зимних месяцев (декабрь, январь, февраль).

– Замените одним словом.

1) Товарищ по работе (коллега).

2) Первый месяц зимы (декабрь).

3) Домашнее животное (собака).

4) Спортивный бег (кросс).

5) Столица нашей родины (Москва).

6) Помещение в школе (класс).

7) Лук, баклажан, морковь – это… (овощи).

3. Самоопределение к деятельности

На доске слова: существительное, предлог, глагол, приставка, прилагательное.

-Найдите лишнее слово. Докажите. (Лишнее слово приставка. Это часть слова. Все остальные – части речи.)

– Из оставшихся слов найдите лишнее слово. (Лишнее слово предлог. Предлог не является членом предложения, а остальные части речи являются членами предложения.)

(По)ехали по(дороге), (до)шли до(города), (во)шёл (во)двор, (от)тащил (от) лужи.

– Спишите, раскрывая скобки.

– Выделите приставки. Подчеркните предлоги.

– Какие предлоги вы подчеркнули?

– Что такое предлог? Какую роль играет предлог? (Служит для связи слов.)

– Как нужно написать предлоги? (Раздельно.)

– Что такое приставка? ( Это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.)

– Как нужно написать приставки? (Слитно.)

– Как найти в слове приставку? (Надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой.)

– Как отличить предлог от приставки? (Между предлогом и следующим словом можно поставить другое слово или вопрос.)

– Сформулируйте тему и цель урока.

Тема: Правописание приставок и предлогов.

– Ребята, какую цель поставим на уроке?

Цель: научиться различать приставки и предлоги и правильно писать их.

Запись в тетради темы.

5. Работа по теме урока

Работа по учебнику. Упр. 259 (с. 132)

Работа у доски по очереди.

– Объясните, что дано в скобках: предлог или приставка.

– Выполните разбор первого предложения по членам.

– Какие животные встретились в упражнении?

– Назовите правила друзей природы. ( Будем подкармливать птиц зимой, а весной с помощью старших делать для них кормушки. Не будем подходить близко к гнёздам птиц. Не будем ловить и уносить домой птенцов и детёнышей зверей. Не будем ловить насекомых. Не будем шуметь в лесу. Не будем оставлять мусор в лесу.)

-У вас на столах лежат листочки с заданиями. Выполните работу.

1. Лодка (от)плыла (от)берега. 2. Мальчик (на)шёл (на)дороге монетку.

3. Солнце (за)шло (за)тучу.

– Спишите, раскрывая скобки.

– Подчеркните предлоги. Выделите приставки.

– Подчеркните предлоги. Выделите приставки. Подчеркни главные члены.

Работа по учебнику. Упр. 262 (с. 133)

– Прочитайте. Выполните письменные задания к упражнению.

– Что нужно знать о правописании предлогов и приставок?

– Как отличить приставку от предлога?

– Я называю слова: если это приставка – хлопаем, если предлог – поднимаем руку. (Накормить, в лесу, под водой, подписать, подумать, по дороге, вносить, в кругу.)

– Как вы думаете, наша цель достигнута?

– Оцените свою работу на уроке.

Учебник стр. 132 правило, упр. 260.

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Русский язык в картинках для современных детей

Русский язык. Типовые варианты

Идеальная грамотность Русский язык без правил и словарей

Русский язык. 4 класс. Контрольные и диагностические работы.

ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование

ОГЭ-2020. Русский язык (60х84/8) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену

Русский язык. Все виды разбора: фонетический, морфологический, по составу, разбор предложения

Русский язык в схемах и таблицах

Русский язык. Тематические тренировочные задания

Русский язык в таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1167375

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Найдите лишнее слово 1) имя существительное 3) приставка 2) глагол?

Русский язык | 1 — 4 классы

Найдите лишнее слово 1) имя существительное 3) приставка 2) глагол.

Предлог — это лишнее слово.

( плиз помогите?

) Составьте словосочитания из глагола с приставкой и имени существительного или личного местоимения с предлогом.

Приставка и предлог в словосочитаниях должны быть одинаковые : с, за, на, про, до, от, по, в, из.

А) Предлог, приставка?

А) Предлог, приставка.

Б) дополнение определение существительное сказуемое

В) прилагательное подлежащее существительное глагол

Г) повествовательное вопросительное восклицательное побудительное

(ЧТО В КАЖДОМ РЯДУ ЛИШНЕЕ?

Слова какой части речи не могут употребляться самостоятельно А) имена существительные В)глаголы С) предлоги D) местоимения?

Слова какой части речи не могут употребляться самостоятельно А) имена существительные В)глаголы С) предлоги D) местоимения.

Укажи лишнее понятие имя существительное имя прилагательное подлежащее глагол?

Укажи лишнее понятие имя существительное имя прилагательное подлежащее глагол.

Какое слово лишнее из слов существительное прилагательное предлог корень?

Какое слово лишнее из слов существительное прилагательное предлог корень.

Найди лишнее слово по признаку число имен существительных : буквы, звуки, слог, слова?

Найди лишнее слово по признаку число имен существительных : буквы, звуки, слог, слова?

Домашка по русскому Нужно составить словосочетания : глагол с приставкой (с, за, на, про, до, от, по, в, из) и существительным с предлогом?

Домашка по русскому Нужно составить словосочетания : глагол с приставкой (с, за, на, про, до, от, по, в, из) и существительным с предлогом.

ГЛАВНОЕ ПРЕДЛОГ И ПРИСТАВКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ!

Образуй от глаголов имена существительные с суффиксом к сохраняет уже приставку Выдели приставку?

Образуй от глаголов имена существительные с суффиксом к сохраняет уже приставку Выдели приставку.

Имя прилагательное, имя существительные, глагол, местоимение, предлог — это?

Имя прилагательное, имя существительные, глагол, местоимение, предлог — это.

Данные существительные с предлогом без замени на существительные с приставкой без — / бес — ?

Данные существительные с предлогом без замени на существительные с приставкой без — / бес — .

Без слов без порядка.

На странице вопроса Найдите лишнее слово 1) имя существительное 3) приставка 2) глагол? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Попеременно — приставочно — суффиксальный (от переменный) сначала — тоже (от начало) долго — суффиксальный (от долгий).

Сначала от начало. Добавляется приставка с и суффикс а одновременно. Это приставочно — суффиксальный способ. Долго от долгий. Добавляется суффикс о. Это суффиксальный способ.

Зима для животных. ТиХо зимой на леСной ПолянКе. В БеРлоге слаДко спит меДвеДь. Под кучей хвоРотста усНул ёж. Под корой пня зимует жук. ( большими буквами выделенно то что нужно подчеркнуть. ).

Всмотреться, засмотреться, приплясывать — образованы приставочно — суффиксальным способом, остальные просто приставочным.

Голубка 1. Голуб корень 2. К суфикс 3. А окончание.

Без ответа по дороге от дерева с горы над головой.

1 множественное чисто, род определить нельзя, именительный падеж 2. Единственное число , мужской род, именительный падеж 3. Единственное число, творительный падеж, мужской род 4. Единственное число , именительный падеж, мужской род.

Источник

Читайте также:  имя существительное одушевленное и неодушевленное с примерами