Меню

Образуйте все возможные формы времени от глаголов растить вырастить



Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 706, с. 137

706. Образуйте все возможные формы времени от глаголов совершенного и несовершенного вида.

прош. вр. буд. вр.
Образец. Сплотить (сов. в.) — сплотил — сплочу.

Растить, вырастить; чувствовать, почувствовать; класть, положить; сжигать, сжечь; победить, подрастать, взяться, участвовать, очутиться.

прош. вр. н. вр. буд. вр.
Растить (несов. в.) — растил — ращу — буду растить.

прош. вр. буд. вр.
Вырастить (сов. в.) — вырастил — выращу

прош. вр. наст. вр. буд. вр.
Чувствовать (несов. в.) — чувствовал — чувствую — буду

прош. вр. буд. вр.
Почувствовать (сов. в.) — почувствовал — почувствую.

пр. вр. наст. вр.
Класть (несов. в.) — клал — кладу.

прош. вр. буд. вр.
Положить (сов. в.) — положил — положу.

прош. вр. наст. вр. буд. вр.
Сжигать (несов. в.) — сжигал — сжигаю — буду сжигать.

пр. вр. буд. вр.
Сжечь (сов. в.) — сжёг — сожгу.

прош. вр.
Победить (сов. в.) — победил.

прош. вр. наст. вр. буд. вр.
Подрастать (несов. в.) — подрастал — подрастаю — буду

прош. вр. буд. вр.
Взяться (сов. в.) — взялся — возьмусь.

прош. вр. наст. вр. буд. вр.
Участвовать (несов. в.) — участвовал — участвую — буду

прош. вр.
Очутиться (сов. в.) — очутился.

• Найдите глаголы, от которых нельзя образовать форму 1-го лица единственного числа.

Источник

Образуйте все возможные формы времени глаголов совершенного и несовершенного вида растить вырастить чувствовать почувствовать класть положить сжигать сжечь победить подрастать взяться участвовать очутиться

Ответы

1. в прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке. мы — подлежащее, выражено местоимением; были — сказуемое выражено глаголом, всем классом — обстоятельство, выражено (всем — мест., классом — на прогулке — обстоятельство, выражено сущ. с спредлогом; в воскресенье — обстоятельство, выражено сущ. с предлогом, прошлое — определение, выражено прилаг. предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное.

2. прошли через лес и вышли к опушке. — подлежащее, выражено существ.; прошли, вышли — сказуемые, выражены глаголами; через лес — обстоятельство, выражено сущ. с предлогом; к опушке — обстоятельство места, выражено сущ. с спредлогом. предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

3. солнечный луч полетел и попал в гнездо жаворонка. луч — подлежащее, выражено сущ.; солнечный — определение, выражено прилаг.; полетел и попал — сказуемые, выражены глаголами; в гнездо — обстоятельство, выражено сущ. с предлогом; жаворонка — дополнение, выражено сущ. предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

4. встрепенулся жаворонок, выпархнул из гнезда, поднялся высоко в небо и запел свою чудесную песенку. жаворонок — подлежащее, выражено сущ.; встрепенулся, выпархнул, поднялся и запел — сказуемые, выражены глаголами; из гнезда — обстоятельство, выражено сущ. с предлогом; высоко — обстоятельство, выражено наречием; в небо — обстоятельство, выражено сущ. с предлогом; песенку — дополнение, выражено существительным, свою — определение, выражено местоимением, чудесную — определение, выражено прилаг. предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное., осложнено однородными сказуемыми.

ветер разлете́лся (полёт), липа вздохну́ла (вздох) и как будто вы́дохнула (вдох) из себя миллион (словарное слово) золоты́х (позоло́та) листиков (листики — листиков → при склонении слова гласная буква не выпадает — пишется суффикс ик). ветер еще разлете́лся (полёт), рванул со всей силой (1 скл., т.п.: со звездо́й) — и тогда разом слете́ли (полёт) все листья, и остались на старой липе (1 скл., п.п.: на земле́), на чёрных (почернеть) ее ветвя́х (ве́тви) только редкие (редок) золотые (позоло́та) монетки. так поиграл (приставка по → приставки па в языке нет) ветер с липой (1 скл., т.п.: со звездо́й), подобрался к туче (1 скл., д.п.: к земле́), дунул, и брызнула туча и сразу вся разошлась дождём (дождь). другую тучу ве́тер (словарное слово) нагнал(пристака на) и погнал (приставка по), и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса́ (лес) и поля́ (по́ле) засверкали (приставка за). рыжие листья засыпали (приставка за) рыжики, но я нашёл (нашедший) немного и рыжиков, и подосиновиков (словарное слово), и подберезовиков (словарное слово). это и были последние грибы́ (гриб).

отвоевать: «от» — приставка, «воев» — корень, «ат» — суффикс

опустится- «о»- приставка, «пуст» корень, «ит» суффикс , «ся» — суффикс.

живописно — корни «жив» и «пис», суффиксы «н» и «о» , и буква «о» между корнями разделительная буква

братья возвращались? возвращались толпой? с молодецкого разбоя? в ту пору домой?

Источник

Образуйте все возможные формы времени от глаголов совершенного и несовершенного вида в словах растить вырастить чувствовать почувствовать?

Русский язык | 1 — 4 классы

Образуйте все возможные формы времени от глаголов совершенного и несовершенного вида в словах растить вырастить чувствовать почувствовать.

Настоящее время : ращу, растишь, растит, растим, растите, растят.

Будущее сложное время : буду растить, будешь растить, будет растить , будем растить, будете растить, будут растить.

Прошедшее время : растил, растила, растило, растили.

Настоящее время — НЕТ.

Будущее простое время : выращу, вырастишь, вырастит, вырастим, вырастите, вырастят.

Прошедшее время : вырастил, вырастила, вырастило, вырастили.

Настоящее время : чувствую чувствуешь, чувствует, чувствуем, чувствуете, чувствуют.

Будущее сложное время : буду чувствовать, будешь чувствовать, будет чувствовать, будем чувствовать, будете чувствовать, будут чувствовать.

Прошедшее время : чувствовал, чувствовала, чувствовало, чувствовали.

Настоящее время — НЕТ.

Будущее простое : почувствую, почувствуешь, почувствует, почувствуем, почувствуете, почувствуют.

Прошедшее время : почувствовал, почувствовала, почувствовало, почувствовали.

Заполните пропуски?

От непереходных глаголов не образуются .

). От глаголов совершенного вида не образуются причастия .

От глаголов несовершенного вида не всегда образуются причастия .

Образуйте глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

Образуйте глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида.

От каких глаголов образуются деепричастия совершенного вида и деепричастия несовершенного вида?

От каких глаголов образуются деепричастия совершенного вида и деепричастия несовершенного вида.

Помагите пожалуйста закончить правила, Глаголы несовершенного вида образуют форму будущего — — — — — — — — — — — — ?

Помагите пожалуйста закончить правила, Глаголы несовершенного вида образуют форму будущего — — — — — — — — — — — — .

Глаголы совершенного вида образуют форму будущего — — — — — — — — — — — — — — — — — — — .

С помощью приставок образуй от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида?

С помощью приставок образуй от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.

С помощью суффиксов образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида.

Не забывай о чередовании согласных в корне.

Как изменяются по временам глагола совершенного и несовершенного вида?

Как изменяются по временам глагола совершенного и несовершенного вида.

Какие формы времени образуются у глаголов совершенного вида?

Какие формы времени образуются у глаголов совершенного вида?

Какие формы времени образуются у глаголов несовершенного вида?

Какие формы времени образуются у глаголов несовершенного вида?

_______ Например : ____ какие формы времени образуются от глаголов совершенного вида?

Брать, вырастить, растить, гореть?

Брать, вырастить, растить, гореть.

Образуйте форму будущего времени.

Востановите текст?

Глаголы несовершенного вида имеют .

; глаголы совершенного вида имеют .

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Образуйте все возможные формы времени от глаголов совершенного и несовершенного вида в словах растить вырастить чувствовать почувствовать?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Ка — пус — та кар — тош — ка о — гу — рец по — ми — дор ре — дис — ка ак — ку — рат — но ве — се — ло ин — те — рес — но кра — си — во хо — ро — шо.

Зачем она нужна? Да чтобы была, всё просто.

Мой папа кормит собаку по кличке Бобик. Девочка Маша пьёт апельсиновый сок.

Спросила я свою прабабушку Кульцеву Александру Николаевну : «Бабушка, расскажи про войну». ВОТ ЕЕ РАССКАЗ… «Трудно вспоминать своё детство. Снова переживать те страшные события. Жилось нам трудно всегда, ещё и до войны. А потому что семья была бо..

Мой лучший друг означает что он всегда поможет в трудной беде и никогда не даст тебя в обиду. Если бы на свете не было друга то в жизни было скучно и ты мог бы попасть в трудную схватку где тебе никто не поможет как не друг! Друг — это такой же дор..

Это приставка, докажи правилом.

Ямка. В середине 2 согласных.

Никак, это словарное слово.

В радости знай меру, в беде не теряй веру, тоесть развлекаться надо в меру, а если беда то не льзя отчаиваться и преодолевать все трудности Однажды я весь день гулял на улице с друзьями, мы гуляли с самого утра до вечера, развлекались, играли, я радо..

1) Грачи уже прилетели с юга. 2) Стая Грачей красиво пархали в небе. 3) Грачи заселились в моем скворечнике.

Источник

Образуйте все возможные формы времени от глаголов растить вырастить

Вопрос по русскому языку:

Образуйте все возможные формы времени от глаголов совершенного и несовершенного вида.
растить, вырастить; чувствовать, почувствовать.

Ответы и объяснения 1

Что делать? Вырастить-Вырастивать.
Что сделать? Чувствовать-Сочуствовать.
Что делать? Почувствовать-Чувствовать.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Читайте также:  Составь 2 предложения с фразеологизмами используя глаголы