Меню

определи и напиши падеж над существительным со значением действия



определите падеж существительных со значением действия и напиши его над ним. Найди и подчеркни местоимение 1-го лица мн. ч. в И.п.

Встреча с комарами
В лесу комары нас угрозами встретили.
Мы им на угрозы хлопками ответили.
Но те комары оказались не трусами —
На наши хлопки отвечали укусами.

Местоимение 1 лица мн. ч. — МЫ
встреча — И.п.
угрозами — Т.п.
на угрозы — В.п.
хлопками — Т.п.
трусами — Т.п.
на хлопки — В.п.
укусами — Т.п.

Другие вопросы из категории

Используя эти слова: живописный,картинный,декоративный.

второстепеный член которыйего поясняет. сказуемое и втооростепенный член который его песняет

Читайте также

вовка тащит воду,сахар,выжималку и лимон за окном платан смеется Кошка вышла на балкон

ЛИМОН Вовка тащит воду,сахар, Выжималку и лимон. ЗА окном платан смеется. Кошка вышла на балкон.

В лесу комары нас угрозами встретили.
Мы им на угрозы хлопками ответили.
Но те комары оказались не трусами —
На наши хлопки отвечали укусами.

этому слову.
Обд..ет меня каскад..м голубых хрустальн..х брызг водопад за водопадом хох..т, грох..т, писк и визг.
найди в стихотворении существительное со значением действия и подчеркни их. запиши в столбик глаголы начальной форме, которые дали жизнь этим словам. рядом с каждым из них напиши сначала форму 2 го л. ед.ч., затем 3го л. мн.ч., укажи спряжение.

проверочные слова в форме именительного падежа множественного числа рядом запиши глаголы, которые дали жизнь этим словам. В какой паре слов есть чередование согласных в корне?

Край ты мой, родимый край!
Конский бег на воле!
В небе крик орлиных стай!
Волчий голос в поле!

Источник

Задание : определить и написать падеж над существительным со значением действия?

Русский язык | 10 — 11 классы

Задание : определить и написать падеж над существительным со значением действия.

Такое предложение : В лесу комары нас угрозами встретили.

Угрозами — с чем?

В лесу комары нас угрозами встретили?

В лесу комары нас угрозами встретили.

Мы им на угрозы хлопками ответили.

Но те комары оказались не трусами — На наши хлопки отвечали укусами.

Читайте также:  урок обобщения существительного и прилагательного

Определи и напиши падеж над существительных ными со значением действия?

Определи и напиши падеж над существительных ными со значением действия.

В лесу комары нас угрозами встретили.

Мы им на угрозы ответили .

Но те комары оказались не трусами — на наши хлопки отвечали укусами.

Определить падеж имен существительных в предложении : Поздней осенью лес стоит грустный?

Определить падеж имен существительных в предложении : Поздней осенью лес стоит грустный.

Определи падеж существительных со значением действия и напиши его над ними?

Определи падеж существительных со значением действия и напиши его над ними.

В лесу комары нас угрозами встретили.

Мы им на угрозы хлопками ответили.

Но те комары оказались не трусами — На наши хлопки отвечали укусами.

Определите падеж существительных со значением действия и напиши его над ним?

Определите падеж существительных со значением действия и напиши его над ним.

Найди и подчеркни местоимение 1 — го лица мн.

П. Встреча с комарами В лесу комары нас угрозами встретили.

Мы им на угрозы хлопками ответили.

Но те комары оказались не трусами — На наши хлопки отвечали укусами.

Определить падеж существительных со значением действия в предложение в лесу комары нас угрозами встретили?

Определить падеж существительных со значением действия в предложение в лесу комары нас угрозами встретили.

Определи падежи имени существительного росли в лесу?

Определи падежи имени существительного росли в лесу.

Определить падеж существительного в предложении «Осталась верной родному лесу»?

Определить падеж существительного в предложении «Осталась верной родному лесу».

Помогите СРОЧНО?

Стих : Встреча с комарами.

В лесу комары нас угрозами встретили .

Мы им на угрозы хлопками ответили .

Но те комары оказались не трусами — На наши хлопки отвечали укусами .

ЗАДАНИЕ : определи и напиши падеж над существительными со значением действия .

Найди и подчеркни местоимение 1 лица множественного числа в именительном падеже.

Написать 8 предложений Определите существительных падеж и склонение?

Написать 8 предложений Определите существительных падеж и склонение.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Задание : определить и написать падеж над существительным со значением действия?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Читайте также:  запиши имена существительные в форме именительного падежа

Сказуемое «достаточно было подняться» и сказуемоев придаточном предложении «прикоснуться».

Было подняться и прикоснуться — это сказуемое, подлежащего нет.

В четвертом, так как в остальных предложениях присутствуют однородные подлежащие, а вам нужны были дополнения.

Цвет, цветок, цветочный.

Если для 4 кл. , это упрошенная схема. В старших она более подробная. [ — = ], и[ = — ].

В нашей школе учителя проводят уроки, занятия, факультативы, кружки и секции. Мы посадили в своем саду вишни и яблони, груши и сливы, абрикосы и черёмуху. Родители привезли новый стул и стулья, шкаф и зеркало, тумбочку и телевизор.

Их здесь нет, они не нужны.

1. Морской основа «морск», окончание «ой», корень «мор», суффикс «ск». 2. Подох основа «подох», окончание нулевое, корень «дох», приставка «по». 3. Улетаю Приставка «у», корень «лет», суффикс «а», окончание «ю», основа » улета». 4. По — киевски Пр..

Переписываться — пере(приставка) , пис(корень), ыва(суффикс), ться(суффикс), основа ( всё слова).

Начало осени. Пришла осень. Начался сбор урожая тыквы и кукурузы . Вдруг, из — за кукурузывылетело семейство аистов и направилось на юг. Это был знак того, что осень действительно началась.

Источник

Определи падеж
картотека по русскому языку (3 класс)

Карточки. Определи падеж.

Скачать:

Вложение Размер
kartochka._opredeli_padezh.doc 32 КБ
kartochka._opredeli_padezh2.doc 34 КБ
kartochka._opredeli_padezh3.doc 34 КБ

Предварительный просмотр:

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

______________

Добежать до остановки,

______________

въехать в тоннель,

______________

сидеть на табурете,

____________

думать про книги,

____________

думать перед работой,

_____________

стоять между домами.

Выдели окончания существительных.

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

____________

Писать об арбузах,

сделал для мамы,

лететь над городом,

сидеть около дороги,

Выдели окончания существительных.

Предварительный просмотр:

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

дойти до предела,

следить за животными,

находиться при родителях,

____________

стоять за школой,

____________

прыгать возле школы,

____________

скучать по игрушке,

____________

винить за проступок,

_____________

следить за питанием.

Выдели окончания существительных.

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

Идти на вечеринку,

стоять возле забора,

думать перед работой,

____________

добежать до остановки,

____________

лететь над городом,

____________

сидеть около дороги,

____________

сидеть на ветке,

_____________

пройти мимо дома.

Выдели окончания существительных.

Предварительный просмотр:

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

Сделана из дуба,

подошёл к собаке,

приехал из Москвы,

____________

____________

пришёл из школы,

____________

пролетел над городами,

____________

вернулся с фабрики,

_____________

Выдели окончания существительных.

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

вышел из болота,

пошёл за фонарями,

сидела на ветке,

____________

сражался за Родину,

____________

____________

прыгал по дорожке,

____________

_____________

работал в тетради.

Выдели окончания существительных.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация содержит тренажёр для обучения определению падежа имён существительных.

Данный материал можно использовать на уроке русского языка в третьем классе при изучении падежей.

В помощь обучению определения падежей.

В системе обучения орфографии знание падежей и умение их определять позволяет школьнику сознательно контролировать свои действия при решении орфографической задачи (правильное написание п.

Источник