Урок английского языка «Степени сравнения прилагательных»
Конспект урока английского языка Жарова Татьяна Андреевна учитель английского языка МКОУ Кукаринская ООШ Год обучения: третий Тема раздела: «Город и село». Тема урока: «Степени сравнения прилагательных». Место темы урока: данный урок является первым в плане введения грамматической темы и третьим в разделе «Город и село». База знаний учащихся : Лексика – по темам «Погода», «Мой дом», «Город и село». Г рамматика – будущее простое время; множественное число существительных; обороты there is / there are . Учащиеся знают «прилагательное» как часть речи. Тип урока: «комбинированный» (по технологии личностно-ориентированного, деятельностного характера обучения, приоритет коммуникативной цели, сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (4 класс)). Цель урока: Ознакомление с образованием степеней сравнения имён прилагательных и первичное его закрепление. Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения односложных и двусложных имен прилагательных. Развивать умения и навыки устной речи: учить вести диалог — расспрос : What is the weather like in. — It’s warm but windy and cloudy; учить рассказывать о погоде в городе, селе; учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; учить выразительно читать текст диалогического характера. Планируемые результаты по развитию УУД: осознать роль языка и речи в жизни людей; выражать свои эмоции по поводу услышанного; проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. участвовать в распределении и импровизации ролей для ролевой сценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимать и сохранять учебную задачу. образовывать степени сравнения одно и двусложных имён прилагательных. оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушать и понимать речь учителя и одноклассников; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Планируемые результаты (предметные): воспринимать на слух и понимать диалогическую речь; вести элементарный диалог-расспрос о погоде, используя знакомый лексический материал по теме «Погода»; адекватно произносить названия городов; читать текст и извлекать необходимую информацию. составлять предложения с использованием степеней сравнения одно и двусложных имён прилагательных. Лексика : A coat, to take off, a coat; Great! Fantastic! Fine! Wonderful!; St Petersburg, Rome, Berlin, London, Omsk, Krasnodar, Paris, Moscow. Грамматика: Степени сравнения одно и двусложных прилагательных. Фонетика: Произношение названий городов. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, аудиозапись к упр.14, 21, презентация, учебник, рабочая тетрадь. Основные подходы к управлению познавательной деятельностью: творческий, частично-поисковый, практический, деятельностный, личностно-ориентированный, рефлексивный. Межпредметная связь: уроки русского языка. Методы, приемы и формы работы: метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа); метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия (презентация); методы стимулирования и мотивации (поощрения, создание ситуации успеха); проблемно-поисковый (создание проблемной ситуации, побуждение к поиску решений, мини исследование); социальные (создание ситуаций взаимопомощи, заинтересованность в результатах своей работы); методы контроля и самоконтроля (самоконтроль по образцу). Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная. Речевая зарядка. / Warming up . Актуализация опорных знаний. Постановка учебной задачи. Проверка домашнего задания. Открытие новых знаний. Открытие новых знаний (продолжение работы). Первичное закрепление новых знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Источник План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «Закрепление образования степеней сравнения прилагательных. Активизация лексики по теме «Одежда»»Задачи урока:
Тип урока: урок-закрепление Оснащение урока: мультимедиа проектор, игрушки, одежда, карточки со словами, тетради, учебники, мел. ПЛАН УРОКА I. Организационный момент T – Good morning, dear boys and girls!
T – I’m glad to see you too. б) беседа с классом How are you getting on? There is nothing to complain of. There is nothing to boast of. Life is going its usual way. в) беседа с дежурным — So who is on duty today? — What day is it today? — What day of the week is it today? г) объявление целей урока II. Речевая зарядка. 1) T – Tell me please, what season is it now? (It’s autumn now) Let’s remember our poem about autumn.
2) вопросы об осени и о ноябре T – Students, Who can tell me what month is it now? P – It’s November now. T – That’s right. You can see a text about November on the board. November is the third autumn month. November is dull. It brings the blast. Cold wind is blowing. The leaves are whirling fast and the trees are bare. The sky is often grey and cloudy. There is frost in the air. Sometimes it snows and there is often snow on the ground. Winter is coming.
3) рассказ об осени “November” — по цепочке Now you will tell us about November one by one. 4) рассказ о ноябре индивидуально Now one of you will tell us about November and add if he/she likes or doesn’t like autumn and why? As for me, I like autumn because … I don’t like autumn because . III. Активизация лексики и указательных местоимений в речи учащихся. a) T – Students, it’s rather cold outside and we should wear warm clothes, shouldn’t we? So, look at this table and find out the names of clothes, show them and write down to the board.
b) Memory Game.(orally)
(Выигрывает тот ряд, который назовет больше слов по теме. Один называет, а остальные помогают. Книги закрыты.) c) Make up the words from these letters and translate: kerhicfendah |
- pants — трусы
- slippers – домашние тапочки
- jacket- куртка
- hat- шляпа
- handkerchief- носовой платок
d) Now you’ll get small cards where you are to put the missing letters and translate the word from English into Russian.
Card №1
s _ _ _ _ _ s — __________________
s _ _ _ _ _ r — ____________________
d_ _ _ s — _______________________
h _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ f — ____________
p _ _ _ s — _______________
Card №2
p _ _ _ s — _______________
h – t -___________________
j _ _ _ s — __________________
d_ _ _ s — _______________________
j _ _ _ _ _ t — _____________________