Меню

Подбери к существительным однокоренные глаголы в прошедшем времени



Карточки по русскому языку по теме «Глагол»

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

Читайте также:  Время глаголов 3 класс тренажер

3. К данным глаголам поставь вопросы.

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Номер материала: ДБ-159993

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Глаголы русского языка на какие вопросы отвечает

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

к существительным подбери однокоренные глаголы.Запиши их в прошедшем времени. Дело,косьба,работа,блеск,игра,стук,звон,ловля,соль,жалость,шум.

Делал,работал,блестел,играл,стучал,звонил,ловил,солил,жаловался,шумел!к слову косьба не могу подобрать,простите;)

Другие вопросы из категории

(лес,больной)стонет (артист, душа) поёт (сердце,цыплёнок)выпрыгивает (костры,щёлки)горят (морозы,сороки)трещат

буквы,обозначающие эти звуки.

Кру_ка
Погру_ка
бере_ка
Мороко_ка
Ука_ка
Кры_ка
Фла_ки
Зага_ка
Ры_ка

Читайте также

Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.

Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны. едят!

И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!

Потом 7-8 глаголов разных спряжений и запиши их в форме 3-го лица множественного числа,не забудь о глаголах исключениях.

Утром к дому прилетела стайка воробьёв. Они уселись на крыше и весело (петь, щебетать, чирикать). Маленькая Нина ( выйти, выбежать) на крыльцо и насыпала на землю хлебных крошек. Воробьи быстро (сползти, слететь, спуститься) с крыши. Они (бегать, ходить, скакать, прыгать) и (есть, глотать, кушать, клевать) крошки. Вдруг незаметно (прийти, прибежать, подкрасться, приползти) кошка и вспугнула воробьёв. Они вспорхнули и улетели.

Выполни синтаксический разбор первого предложения.

текст.Укажите род глаголов прошедшего времени.Подчеркните в каждом предложении слово, от которого зависят число и род глаголов прошедшего времени. «Благодаря Элли (сбыться) наши заветные желания. Элли (научить) нас дружбе, и мы не (хотеть) бы расставаться с ней!»-(раздаться) восклицание трех друзей девочки. Элли (ответить) : » Вы много раз (спасать) меня, и я всегда (помогать) вам, друзья. Теперь Страшила (получить) удивительные мозги, у Железного Дровосека (появиться) любящее сердце, а Лев стал смелым. (Настать) время для исполнения моего желания. Я (хотеть) бы вернуться домой!»

Источник

§ 88. Повторение изученного в 5 классе —

507. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Буквами н. (несовершенный) и с. (совершенный) обозначьте вид глаголов. Какого они спряжения?

Растаял (с., 1) в поле снег, леса повеселели (с., 1),
Даль заливных лугов лазурна и ясна;
Стыдливо белая береза зеленеет (н., 1),
Проходят (н., 2) облака все выше и нежней,
А ветер сушит (н., 2) сад и мягко в окна веет (н., 1)
Теплом апрельских дней.

508. Выпишите глаголы и распределите их на две группы: а) стоящие в неопределённой форме; б) употреблённые в форме 3-го лица. Обозначьте окончание -ть (-ти) в неопределённой форме и окончания глаголов 3-го лица. Где стоит суффикс -ся в этих формах-до или после окончания?

509. Прочитайте стихотворение. Как бы вы его озаглавили? Выпишите две формы глаголов будущего времени — простую и сложную. Укажите вид этих глаголов.

Название «Посадим дерево».

Простая форма (сов.в.): посадим, вырастет, зашуршит, загорится, проснутся;
Сложная форма (несов.в.): будут вить, будут светиться, будут шелестеть.

510. Расскажите по данной таблице о правописании букв е и и в безударных окончаниях глаголов.

511. Проспрягайте глаголы увидеть, просить, вырастить, вырастать, вырасти, услышать.

512. Все глаголы из стихотворения запишите в неопределённой форме и в 3-м лице в единственном числе. Укажите спряжение глаголов.

513. Вставьте подходящие по смыслу глаголы в нужной форме. Объясните условия выбора букв е и и в безударных окончаниях глаголов.

Читайте также:  Неправильные глаголы мерфи с переводом

Цветет ива. Вокруг нее летают (на — ать, 1) шмели, порахют (на — ать, 1) бабочки, суетятся (на -ить, 2) бестолковые мухи. Над лужами вьются (1) комары.

Перелетные птицы торопятся (на — ить, 2) на родину, к своим гнездам. Позже других вовращаются (на -ать, 1) самые яркие и пестрые птицы. Зимородок прилетает (на -ать, 1) из Египта, а иволга — из Южной Африки.

514. Спишите. Как изменится текст, если в предложениях использовать форму глаголов прошедшего времени? Графически объясните правописание гласных в корнях с чередованием. Относятся ли глаголы примерять и примирять к словам с чередующимися гласными в корне? Расскажите, как вы наводите порядок в своей комнате.

С утра я начинают убирать комнату. Вначале скатываю ковер и снимаю с подоконника цветы. Я тщательно протираю каждый листочек и обильно поливаю растения.

Потом отжимаю тряпку и вытираю до блеска оконные стекла и зеркало.

Теперь надо положить на место игрушки моей младшей сестры. К письменному столу отца я не прикасаюсь: папа сам всегда приводит его в порядок.

515. К данным словам подберите и запишите однокоренные глаголы, имеющие в своём составе указанные части слова. Какими способами образованы записанные слова?

516. Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите элементы разговорного стиля. Выпишите глаголы, распределяя их по видам — совершенный или несовершенный.

517. Сочинение-рассказ на тему «Стёпа дрова колет».

В своём рассказе используйте:
один из текстов в качестве вступления (см. с. 105);
содержание рисунков;
в заключении одну из пословиц (см. упр. 508).

I. Вы не знаете нашего Стёпу?4 Хвастун он страшный.
— Я вчера за полчаса все дрова переколол, — сказал Стёпа однажды.
— Когда ты2 научился? — спрашиваем мы.
— А я давно умею, — отвечает он.
— Тогда покажи, а мы посмотрим, как это у тебя получается.

II. Смотрел я, как отец дрова колет, и подумал: «Ия смогу. Что тут уметь? Взмахнёшь посильней топором — раз! — и готово!»
И вот однажды.

518. Сгруппируйте глаголы, образованные: а) приставочным способом; б) суффиксальным способом.

1) Перечитать — читать, входить — ходить, приклеить — клеить, перелетать — летать (прист.)

2) Мечтать — мечта, светлеть — светлый, краснеть — красный, мчаться — мчать, завтракать — завтрак, ужинать — ужин, бледнеть — бледный, формировать — форма, премирвать — премия.

519. Обозначьте способ образования глаголов и их состав. От какой части речи образован последний глагол? Подберите однокоренные слова к выделенному слову и запишите их по образцу (см. упр. 158).

520. Запишите глаголы с суффиксом -нича-, однокоренные с данными существительными. Укажите спряжение записанных глаголов.

слесарничать
лентяйничать
попрошайничать
кустарничать
рукодельничать
сапожничать
сотрудничать
полдничать
плотничать
огородничать

521. Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. Яковлева. Спишите, раскрывая скобки. Над какой орфограммой вы работали? Какую пословицу использует автор? К чему призывает?

Помните, ребята
Правило одно:
Сам барабан
Не з абарабанит,
Медная труба
Сама трубить не с танет!
И если огонька
Нет, как говорится,
Сам по себе
Костер не з агорится.
Не т ечет вода
Под лежажий камень,
Чтоб она текла
Камень сдвинь руками.

Источник

подбери к существительным однокоренные глаголы в прошедшем времени



к существительным подбери однокоренные глаголы.Запиши их в прошедшем времени. Дело,косьба,работа,блеск,игра,стук,звон,ловля,соль,жалость,шум.

Делал,работал,блестел,играл,стучал,звонил,ловил,солил,жаловался,шумел!к слову косьба не могу подобрать,простите;)

Другие вопросы из категории

(лес,больной)стонет (артист, душа) поёт (сердце,цыплёнок)выпрыгивает (костры,щёлки)горят (морозы,сороки)трещат

буквы,обозначающие эти звуки.

Кру_ка
Погру_ка
бере_ка
Мороко_ка
Ука_ка
Кры_ка
Фла_ки
Зага_ка
Ры_ка

Читайте также

Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.

Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны. едят!

И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!

Потом 7-8 глаголов разных спряжений и запиши их в форме 3-го лица множественного числа,не забудь о глаголах исключениях.

Утром к дому прилетела стайка воробьёв. Они уселись на крыше и весело (петь, щебетать, чирикать). Маленькая Нина ( выйти, выбежать) на крыльцо и насыпала на землю хлебных крошек. Воробьи быстро (сползти, слететь, спуститься) с крыши. Они (бегать, ходить, скакать, прыгать) и (есть, глотать, кушать, клевать) крошки. Вдруг незаметно (прийти, прибежать, подкрасться, приползти) кошка и вспугнула воробьёв. Они вспорхнули и улетели.

Выполни синтаксический разбор первого предложения.

текст.Укажите род глаголов прошедшего времени.Подчеркните в каждом предложении слово, от которого зависят число и род глаголов прошедшего времени. «Благодаря Элли (сбыться) наши заветные желания. Элли (научить) нас дружбе, и мы не (хотеть) бы расставаться с ней!»-(раздаться) восклицание трех друзей девочки. Элли (ответить) : » Вы много раз (спасать) меня, и я всегда (помогать) вам, друзья. Теперь Страшила (получить) удивительные мозги, у Железного Дровосека (появиться) любящее сердце, а Лев стал смелым. (Настать) время для исполнения моего желания. Я (хотеть) бы вернуться домой!»

Источник

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

Читайте также:  Неправильные глаголы мерфи с переводом

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

Расскажи — что сделай?

приходил-, пришел-, проснется-, спит —

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

Расскажи — что сделай?

приходил-, пришел-, проснется-, спит —

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

Расскажи — что сделай?

приходил-, пришел-, проснется-, спит —

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

Расскажи — что сделай?

приходил-, пришел-, проснется-, спит —

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

Расскажи — что сделай?

приходил-, пришел-, проснется-, спит —

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

Расскажи — что сделай?

приходил-, пришел-, проснется-, спит —

читают-, пел-, рисовать-.

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

Читайте также:  Глаголы с названиями видов спорта которыми ты занимаешься

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

Источник

Карточки по русскому языку по теме «Глагол»

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль-, корм -, сад -, полёт -, звон -, соль -.

Замени фразеологизм одним словом – глаголом.

ломать голову __________________ считать ворон ___________________

заруби себе на носу ______________

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

Читайте также:  Спряжение слабых глаголов в нем

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Выпиши глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

2. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и запиши их.

Хитрость — хитрит, крик-, стрельба-, молчание-, письмо-, свист-.

3. К данным глаголам поставь вопросы.

приходил-, пришел-, проснется-, спит-

читают-, пел-, рисовать-.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

1. Напиши глаголы во множественном числе

Рисовать, читать, одевать, побежать, говорить, слететь.

2. Напиши глаголы в единственном числе

Рубить, радовать, ломать, мешать, шить, охранять.

3. Спиши, заменяя единственное число глаголов множественным.

Одуванчик цветёт. Самовар кипит. Дерево растет. Лист желтеет. Лед тает. Мальчик сидит. Лягушка прыгает.

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Номер материала: ДБ-159993

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник