Меню

подбери к существительным однокоренные прилагательные жалость ненависть



Подбери к существительным однокоренные прилагательные?

Русский язык | 1 — 4 классы

Подбери к существительным однокоренные прилагательные.

Подчеркни буквы, обозначающие непроизносимые согласные звуки.

Жалость — жалостливый, ненависть — ненавистный, совесть — совестливый, гигант — гигантский, доблесть — доблестный, кость — безкостный.

Везде непроизносимый согласный «т».

Заменить существительное в скобках однокоренными прилагательными?

Заменить существительное в скобках однокоренными прилагательными.

Непроизносимые согласные подчеркните.

(Честь) человек, (доблесть) солдат, (известие) артист, ( звезда) дорога, (счастье) семья, (прелесть) вид.

Запиши, как пишутся эти слова с непроизносимым согласным звуком в корне ?

Запиши, как пишутся эти слова с непроизносимым согласным звуком в корне .

Подбери и запиши как можно больше однокоренных слов к ним подчеркни орфограмму — букву в коре, которая обозначает непроизносимый согласный звук Чувство — праздник — лестница -.

ОБРАЗУЙ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА И НАПИШИ С НИМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ?

ОБРАЗУЙ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА И НАПИШИ С НИМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.

ПОДЧЕРКНИ БУКВУ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК.

МЕСТО — МЕСТНЫЙ ЖИТЕЛЬ ЧЕСТЬ — ГИГАНТ — ВЕСТЬ — ОБЛАСТЬ.

Образуйте прилагательные от существительных подчеркните буквы(возьмите в скобки) , обозначающие непроизносимые согласные звуки : место, грусть, честь, лесть, дерзость, ярость, власть, корысть, горесть?

Образуйте прилагательные от существительных подчеркните буквы(возьмите в скобки) , обозначающие непроизносимые согласные звуки : место, грусть, честь, лесть, дерзость, ярость, власть, корысть, горесть, ненастье, звезда, ненависть, чудеса, пост, захолустье, кость.

Почитайте Как узнать В каких словах с пропущенными буквами есть непроизносимый согласный звук А в каких нет Подберите к ним проверочные слова Спишите вставляя пропущенные буквы подчеркните буквы обозн?

Почитайте Как узнать В каких словах с пропущенными буквами есть непроизносимый согласный звук А в каких нет Подберите к ним проверочные слова Спишите вставляя пропущенные буквы подчеркните буквы обозначающие непроизносимыми согласные звуки.

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных?

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных.

Подчеркни орфограмму — непроизносимые согласные на стыке корня и суффикса, двух суффиксов.

Образуйте по образцу от имён существительных приглагательные?

Образуйте по образцу от имён существительных приглагательные.

Подберите к прилагательным подходящие по смыслу существительные.

Запишите их обозначьте корень подчеркните непроизносимые согласные.

Образец — — — — — грусть — — — — грустный мальчик радость звезда праздник доблесть ненависть зависть жалость счастье гигант честь прелесть уста.

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных?

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных.

Доблесть, известие, гигант, радость, интерес, ужас.

Подчеркни орфограмму — непроизносимые согласные на стыке корня и суффикса, двух суффиксов.

Помогите, , , , , , , , подберите к каждому слову однокоренное слово с непроизносимым согласным звуком в корне?

Помогите, , , , , , , , подберите к каждому слову однокоренное слово с непроизносимым согласным звуком в корне.

Выделите в словах корень , подчеркните букву, обозначающую непроизносимый согласный звук в проверяемом слове, и эту же букву в проверочном слове.

. РАДОСТЬ — , СВИСТЕТЬ_, ЖАЛОСТЬ_, , , , , , , .

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных : доблесть, известие, гигант, радость, интерес, ужас?

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных : доблесть, известие, гигант, радость, интерес, ужас.

Читайте также:  спишите текст укажите склонение и падеж каждого существительного

Подчеркни орфограмму непроизносимые согласные на стыке корня и суффикса, двух суффиксов.

На странице вопроса Подбери к существительным однокоренные прилагательные? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Наступилазима. Дует холодный ветер и падают снежинки. На улице появились сугробы. Погода стала очень плохой. Это признаки зимы. Скорей бы было лето.

1. В ТЕЧЕНИЕ ближайших суток погода не изменится. В ТЕЧЕНИИ болезни наступило улучшение. 2. В ПРОДОЛЖЕНИЕ всей лекции слушатели были весьма внимательны. О дальнейшей судьбе героев автор собИрается рассказать В ПРОДОЛЖЕНИИ повести. 3. В ЗАКЛЮЧЕНИЕ..

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Правописание слов с непроизносимыми звуками в корне, с. 38 – 41

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Правописание частей слова
Правописание слов с непроизносимыми звуками в корне

Ответы к стр. 38 – 41

1. Прочитай. Вставь в пословицы пропущенные слова, выбрав из слов для справок. Подчеркни орфограммы на правило обозначения буквами непроизносимых согласных звуков.

1) Сердце матери лучше солнца греет.
2) Неизвестный друг нехорош для услуг.
3) Рукам работа — душе праздник.
4) Поздно встанешь — мало сделаешь.
5) Завистливый по чужому счастью сохнет.

2 ∗ . Прочитай. Выпиши слова в две группы: в первую — слова с непроизносимым согласным звуком, во вторую — слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. Подбери к каждому из слов проверочное.

Искусный мастер, горные пастбища, взять под уздцы, счастливые дети, чудесный вечер, лепестки розы, прекрасный день, лучи солнца, известный поэт, опасный путь.

1) Пас т бище (пасти), уз д цы (узда), счас т ливые (счастье), лепес т ки (лепесток), со л нце (солнышко), извес т ный (известие).

2) Искусный (искусен), чудесный (чудеса), прекрасный (прекрасен), опасный (опасен).

3 ∗ . Прочитай. Найди ошибку. Запиши предложение правильно.

Прелестные розы украсили наш прекрасный (прерас т ный) сад.

4 ∗ . Прочитай. Отметь √ слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. Запиши слова, заменяя звукосочетания буквами.

чу в ство небесный здра в ствуй
сер д це звёз д ный интересный
вкусный лес т ница праз д ник

5. Прочитай. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Соедини линиями имена прилагательные-синонимы.

печ а льный → грус т ный (взгля д )
отли чн ый → прекра сн ый (п о дарок)
здешний → мес т ный (ж и тель)
огромный → гиган т ский (з а вод)

6. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах пропущена одна и та же буква. Вставь пропущенные буквы.

трос т ник, окрес т ность, со л нце, чес т ность

здра в ствуй, чу в ство, чу в ствовать, уча ст вовать

звёз д ный, сер д це, поз д ний, праз д ник

7 ∗ . Прочитай. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркни в каждом ряду лишнее слово.

Шёрс т ка, лоша д ка , лес т ница, праз д ник.

П о м и дор, трос т ник , к а ртоф е ль, г о рох.

Опасный, интере с ный, доблес т ный , чудесный.

Ко лл екция, ко лл ектив, поез д к а, а кк уратный.

8 ∗ . Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Составь из слов каждой строчки предложения. Запиши. Подбери заглавие к составленному тексту.

1) Ст о ят, ненас т ные, ден ь ки, о сенние.
2) Тучи, со л нце, закрывают, т я жёлые.
3) С, м о росит, дож д ь, утра, поз д него, до веч е ра, мелкий.
4) Д е ревьев, с, вет е р, срывает, лист ь я, ярос т но.
5) Стало, в, грус т но, лесу.

Стоят осенние ненастные деньки. Тяжёлые тучи закрывают солнце. С утра до позднего вечера моросит мелкий дождь. Ветер яростно срывает листья с деревьев.

9 ∗ . Прочитай. Подбери к данным именам существительным однокоренные имена прилагательные, отвечающие на вопрос какой? Запиши имена прилагательные.

мест/о — мес т /ный грусть/ — грус т /ный
сер д /це — серд/ечный интерес/ — интерес/ный
счасть/е — счас т /ливый из/вест/ие — из/вес т /ный
вкус/ — вкус/ный область/ — облас т /ной

Обозначь в словах корень. Подчеркни в словах буквы, обозначающие непроизносимый согласный звук.

10 ∗ . Прочитай. Подбери и запиши заглавие к тексту. Подчеркни в словах орфограммы в корне на изученные правила письма.

Выгл я нуло утреннее со л нце. Оно осв е тило л е сную окрес т ность. Кругом мя г кая з е лёная тра в ка. В блёс т ках утренней р о сы св е ркали о г о ньки. Радос т но звучали птичьи г о л о са. В трос т нике урчали лягушки . Выл ез у ж погреться на солнышке.

Подчеркни в любом предложении грамматическую основу.
• Выпиши из текста по 4 слова с орфограммами в корне: на первой строке — слова с безударным гласным в корне, на второй — слова с парным согласным в корне, на третьей — слова с непроизносимым согласным в корне.

1) Выгл я нуло, осв е тило, з е лёная, св е ркали.

2) Мя г кая, тра в ка, выле з , у ж .

3) Со л нце, окрес т ность, радос т но, трос т нике.

Подчеркни в записанных словах орфограммы.

11 ∗ . Прочитай. Составь и запиши небольшой текст на тему, заключённую в данных строках.

На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.

Осторожные лучи зимнего солнца робко коснулись земли. Лёгкое дуновение ветерка закружило в вальсе тихие снежинки. Словно сверкающие звёздочки, они падали с неба. Приземляясь на нетронутую белизну пушистого снега, хрустальные снежинки ложились блёстками слюды.

Источник

Однокоренные слова к слову «ветер»

Однокоренные сло­ва к сло­ву «ветер» объ­еди­ня­ют­ся общим смыс­ло­вым кор­нем -ветер- и при­над­ле­жат к раз­ным частям речи: име­нам суще­стви­тель­ным (вете­рок, повет­рие), при­ла­га­тель­ным (вет­ря­ной, без­вет­рен­ный), гла­го­лам (обвет­реть, вет­ре­ни­чать) и сло­вам кате­го­рии состо­я­ния (вет­ре­но).

Прежде чем подо­брать одно­ко­рен­ные сло­ва к сло­ву «ветер», опре­де­лим, какая глав­ная мор­фе­ма объ­еди­ня­ет их по смыс­лу. С этой целью вычле­ним корень в мор­фем­ном соста­ве инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва.

Корень слова «ветер»

Издавна этим древ­не­рус­ским по про­ис­хож­де­нию сло­вом назы­ва­ют сла­бое, силь­ное или поры­ви­стое дви­же­ние воз­ду­ха над зем­лей.

Грамматически это сло­во оформ­ле­но как суще­стви­тель­ное муж­ско­го рода вто­ро­го скло­не­ния. Оно обо­зна­ча­ет пред­мет и отве­ча­ет на вопрос что? При изме­не­нии его по паде­жам появ­ля­ет­ся окон­ча­ние, мате­ри­аль­но выра­жен­ное бук­ва­ми:

  • вой (чего?) ветр а ;
  • летит (по чему?) по ветр у ;
  • сооб­ща­ют (о чём?) о ветр е .

Сравнив падеж­ные фор­мы суще­стви­тель­но­го, убе­дим­ся в нали­чии нуле­во­го окон­ча­ния. Все сло­во не делит­ся на зна­чи­мые части, а явля­ет­ся кор­нем:

С кор­нем -ветер- ука­жем род­ствен­ные сло­ва, при­над­ле­жа­щие к раз­ным частям речи.

Однокоренные существительные

От рас­смат­ри­ва­е­мо­го непро­из­вод­но­го сло­ва с помо­щью суф­фик­сов и при­ста­вок обра­зу­ют­ся мно­же­ство одно­ко­рен­ных суще­стви­тель­ных:

Обратим вни­ма­ние, что в корне име­ет­ся бег­лая глас­ная «е», из-за чего эта мор­фе­ма при­об­ре­та­ет вид ветер-/ветр-. Первый глас­ный явля­ет­ся удар­ным, поэто­му потре­бу­ет­ся про­ве­роч­ное сло­во для без­удар­но­го глас­но­го во вто­ром сло­ге кор­ня.

Примеры

Ты чув­ству­ешь, какой про­хлад­ный вете­рок дует с озе­ра?

Все гово­рят, что Надюша — насто­я­щая вет­ре­ни­ца.

Надень вет­ров­ку и схо­ди в сад за спе­лы­ми ябло­ка­ми.

Корень ветр- явля­ет­ся пер­вой частью слож­ных слов:

Однокоренные прилагательные

От суще­стви­тель­ных с кор­нем -ветер-/ветр- обра­зу­ем сло­ва, обо­зна­ча­ю­щие при­знак пред­ме­та — име­на при­ла­га­тель­ные:

Однокоренные глаголы

Анализируемое суще­стви­тель­ное явля­ет­ся про­из­во­дя­щим для ряда слов, обо­зна­ча­ю­щих дей­ствие:

Слова категории состояния

Слово «ветер» обра­зу­ет при­ла­га­тель­ные, от кото­рых в свою оче­редь появ­ля­ют­ся с помо­щью суф­фик­са одно­ко­рен­ные сло­ва кате­го­рии состо­я­ния.

Проследим за их обра­зо­ва­ни­ем:

  • вет­рен ый → вет­рен о
  • без­вет­ренн ый → без­вет­ренн о

Эти сло­ва обо­зна­ча­ют состо­я­ние окру­жа­ю­щей сре­ды и явля­ют­ся пре­ди­ка­тив­ным цен­тром без­лич­ных пред­ло­же­ний:

Сегодня доволь­но вет­ре­но на ули­це!

Источник

Подбери к существительным однокоренные прилагательные жалость ненависть



Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Правописание слов с непроизносимыми звуками в корне, с. 38 – 41

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Правописание частей слова
Правописание слов с непроизносимыми звуками в корне

Ответы к стр. 38 – 41

1. Прочитай. Вставь в пословицы пропущенные слова, выбрав из слов для справок. Подчеркни орфограммы на правило обозначения буквами непроизносимых согласных звуков.

1) Сердце матери лучше солнца греет.
2) Неизвестный друг нехорош для услуг.
3) Рукам работа — душе праздник.
4) Поздно встанешь — мало сделаешь.
5) Завистливый по чужому счастью сохнет.

2 ∗ . Прочитай. Выпиши слова в две группы: в первую — слова с непроизносимым согласным звуком, во вторую — слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. Подбери к каждому из слов проверочное.

Искусный мастер, горные пастбища, взять под уздцы, счастливые дети, чудесный вечер, лепестки розы, прекрасный день, лучи солнца, известный поэт, опасный путь.

1) Пас т бище (пасти), уз д цы (узда), счас т ливые (счастье), лепес т ки (лепесток), со л нце (солнышко), извес т ный (известие).

2) Искусный (искусен), чудесный (чудеса), прекрасный (прекрасен), опасный (опасен).

3 ∗ . Прочитай. Найди ошибку. Запиши предложение правильно.

Прелестные розы украсили наш прекрасный (прерас т ный) сад.

4 ∗ . Прочитай. Отметь √ слова, в которых нет непроизносимого согласного звука. Запиши слова, заменяя звукосочетания буквами.

чу в ство небесный здра в ствуй
сер д це звёз д ный интересный
вкусный лес т ница праз д ник

5. Прочитай. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Соедини линиями имена прилагательные-синонимы.

печ а льный → грус т ный (взгля д )
отли чн ый → прекра сн ый (п о дарок)
здешний → мес т ный (ж и тель)
огромный → гиган т ский (з а вод)

6. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах пропущена одна и та же буква. Вставь пропущенные буквы.

трос т ник, окрес т ность, со л нце, чес т ность

здра в ствуй, чу в ство, чу в ствовать, уча ст вовать

звёз д ный, сер д це, поз д ний, праз д ник

7 ∗ . Прочитай. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Подчеркни в каждом ряду лишнее слово.

Шёрс т ка, лоша д ка , лес т ница, праз д ник.

П о м и дор, трос т ник , к а ртоф е ль, г о рох.

Опасный, интере с ный, доблес т ный , чудесный.

Ко лл екция, ко лл ектив, поез д к а, а кк уратный.

8 ∗ . Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Составь из слов каждой строчки предложения. Запиши. Подбери заглавие к составленному тексту.

1) Ст о ят, ненас т ные, ден ь ки, о сенние.
2) Тучи, со л нце, закрывают, т я жёлые.
3) С, м о росит, дож д ь, утра, поз д него, до веч е ра, мелкий.
4) Д е ревьев, с, вет е р, срывает, лист ь я, ярос т но.
5) Стало, в, грус т но, лесу.

Стоят осенние ненастные деньки. Тяжёлые тучи закрывают солнце. С утра до позднего вечера моросит мелкий дождь. Ветер яростно срывает листья с деревьев.

9 ∗ . Прочитай. Подбери к данным именам существительным однокоренные имена прилагательные, отвечающие на вопрос какой? Запиши имена прилагательные.

мест/о — мес т /ный грусть/ — грус т /ный
сер д /це — серд/ечный интерес/ — интерес/ный
счасть/е — счас т /ливый из/вест/ие — из/вес т /ный
вкус/ — вкус/ный область/ — облас т /ной

Обозначь в словах корень. Подчеркни в словах буквы, обозначающие непроизносимый согласный звук.

10 ∗ . Прочитай. Подбери и запиши заглавие к тексту. Подчеркни в словах орфограммы в корне на изученные правила письма.

Выгл я нуло утреннее со л нце. Оно осв е тило л е сную окрес т ность. Кругом мя г кая з е лёная тра в ка. В блёс т ках утренней р о сы св е ркали о г о ньки. Радос т но звучали птичьи г о л о са. В трос т нике урчали лягушки . Выл ез у ж погреться на солнышке.

Подчеркни в любом предложении грамматическую основу.
• Выпиши из текста по 4 слова с орфограммами в корне: на первой строке — слова с безударным гласным в корне, на второй — слова с парным согласным в корне, на третьей — слова с непроизносимым согласным в корне.

1) Выгл я нуло, осв е тило, з е лёная, св е ркали.

2) Мя г кая, тра в ка, выле з , у ж .

3) Со л нце, окрес т ность, радос т но, трос т нике.

Подчеркни в записанных словах орфограммы.

11 ∗ . Прочитай. Составь и запиши небольшой текст на тему, заключённую в данных строках.

На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.

Осторожные лучи зимнего солнца робко коснулись земли. Лёгкое дуновение ветерка закружило в вальсе тихие снежинки. Словно сверкающие звёздочки, они падали с неба. Приземляясь на нетронутую белизну пушистого снега, хрустальные снежинки ложились блёстками слюды.

Источник

Подбери к существительным однокоренные прилагательные?

Русский язык | 1 — 4 классы

Подбери к существительным однокоренные прилагательные.

Подчеркни буквы, обозначающие непроизносимые согласные звуки.

Жалость — жалостливый, ненависть — ненавистный, совесть — совестливый, гигант — гигантский, доблесть — доблестный, кость — безкостный.

Везде непроизносимый согласный «т».

Заменить существительное в скобках однокоренными прилагательными?

Заменить существительное в скобках однокоренными прилагательными.

Непроизносимые согласные подчеркните.

(Честь) человек, (доблесть) солдат, (известие) артист, ( звезда) дорога, (счастье) семья, (прелесть) вид.

Запиши, как пишутся эти слова с непроизносимым согласным звуком в корне ?

Запиши, как пишутся эти слова с непроизносимым согласным звуком в корне .

Подбери и запиши как можно больше однокоренных слов к ним подчеркни орфограмму — букву в коре, которая обозначает непроизносимый согласный звук Чувство — праздник — лестница -.

ОБРАЗУЙ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА И НАПИШИ С НИМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ?

ОБРАЗУЙ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА И НАПИШИ С НИМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.

ПОДЧЕРКНИ БУКВУ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК.

МЕСТО — МЕСТНЫЙ ЖИТЕЛЬ ЧЕСТЬ — ГИГАНТ — ВЕСТЬ — ОБЛАСТЬ.

Образуйте прилагательные от существительных подчеркните буквы(возьмите в скобки) , обозначающие непроизносимые согласные звуки : место, грусть, честь, лесть, дерзость, ярость, власть, корысть, горесть?

Образуйте прилагательные от существительных подчеркните буквы(возьмите в скобки) , обозначающие непроизносимые согласные звуки : место, грусть, честь, лесть, дерзость, ярость, власть, корысть, горесть, ненастье, звезда, ненависть, чудеса, пост, захолустье, кость.

Почитайте Как узнать В каких словах с пропущенными буквами есть непроизносимый согласный звук А в каких нет Подберите к ним проверочные слова Спишите вставляя пропущенные буквы подчеркните буквы обозн?

Почитайте Как узнать В каких словах с пропущенными буквами есть непроизносимый согласный звук А в каких нет Подберите к ним проверочные слова Спишите вставляя пропущенные буквы подчеркните буквы обозначающие непроизносимыми согласные звуки.

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных?

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных.

Подчеркни орфограмму — непроизносимые согласные на стыке корня и суффикса, двух суффиксов.

Образуйте по образцу от имён существительных приглагательные?

Образуйте по образцу от имён существительных приглагательные.

Подберите к прилагательным подходящие по смыслу существительные.

Запишите их обозначьте корень подчеркните непроизносимые согласные.

Образец — — — — — грусть — — — — грустный мальчик радость звезда праздник доблесть ненависть зависть жалость счастье гигант честь прелесть уста.

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных?

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных.

Доблесть, известие, гигант, радость, интерес, ужас.

Подчеркни орфограмму — непроизносимые согласные на стыке корня и суффикса, двух суффиксов.

Помогите, , , , , , , , подберите к каждому слову однокоренное слово с непроизносимым согласным звуком в корне?

Помогите, , , , , , , , подберите к каждому слову однокоренное слово с непроизносимым согласным звуком в корне.

Выделите в словах корень , подчеркните букву, обозначающую непроизносимый согласный звук в проверяемом слове, и эту же букву в проверочном слове.

. РАДОСТЬ — , СВИСТЕТЬ_, ЖАЛОСТЬ_, , , , , , , .

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных : доблесть, известие, гигант, радость, интерес, ужас?

Образуй и запиши имена прилагательные от существительных : доблесть, известие, гигант, радость, интерес, ужас.

Подчеркни орфограмму непроизносимые согласные на стыке корня и суффикса, двух суффиксов.

На странице вопроса Подбери к существительным однокоренные прилагательные? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

При — приставка бреж — корень н — суффикс ый — окончание по — приставка беж — корень ишь — суффикс нулевое окончание недовер — корень чив — суффикс ая — окончание по — приставка звон — корень ил — суффикс а — окончание при — приставка поднес — корень..

1. ТрубочИСТ, гармонИСТ, дворНИК, разведЧИК, переводЧИК, каменЩИК, бетонЩИК, учиТЕЛЬ, сртоиТЕЛЬ, трубАЧ. 2. КолмбиЕЦ, индиЕЦ, суздалЕЦ, москвИЧ, костромИЧ, псковИЧ. 3. ГоловУШКа, крылЫШКо, дворИК, горошЕК, стаканЧИК, картинКа, умнИЧКа.

Зеленеет * (удвойная ее), чернеет( ее), льдом (ь), вздуется( слышатся буква с а пишем букву з), также разбежится (слышется буква с пишем з), зоплачит (слышатся е пишем и).

Природа — это всегда что — то необычное! Прогуливаясь по лесу, мы чувствуем удивительный, насыщенный кислородом от деревьев, воздух. Осенью природа всегда приображается, готовится к долгой зимней спячке. Лес — это чудо природы. Каждый человек осе..

Однажды Жанна, Инна и Генадий рассказывали о себе. Жанна ходила в бассейн, Инна любили бегать, а гена играл в хоккей. Раз у них в школе устроили соревнования. Инна велеколепно с помощью кросовок пробежала кросс. Генадия можно назвать настоящим хо..

1) Лампочка Ильича лучше, чем свеча. 2) Без электричества жить — часто грустить. 3) Лампочка маленькая, а света много даёт. 4)Электриком быть — людям свет и радость дарить. 5) Светлое величество! Это электричество. К сожалению, пословиц про эле..

Источник

Читайте также:  одушевленные и неодушевленные существительные теория