Меню

Подберите к существительным прилагательные табу



Ответы для студентов

Вашему вниманию представлен список основных ответов для студентов вузов на вопросы к зачетам и тестам по следующим предметам:

Ниже в комментариях оставляйте пожелания, по каким дисциплинам вам нужны ответы в первую очередь.

Для подготовки ответов были использованы:

  • толковые словари;
  • юридические словари;
  • этимологические словари;
  • правовые системы (Консультант +, Гарант);
  • учебные пособия и книги;
  • курсы лекций;
  • энциклопедии;
  • личные дипломные, курсовые и диссертационные работы.

Вскоре вам представят материалы для изучения таких предметов как:

ПСИХОЛОГИЯ ФИЛОСОФИЯ
ЭКОНОМИКА ЭТИКА
РИМСКОЕ ПРАВО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО ТРУДОВОЕ ПРАВО
УГОЛОВНОЕ ПРАВО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
ИНФОРМАТИКА ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
ТЕОРИЯ ГО-ВА И ПРАВА СЕМЕЙНОЕ ПРАВО
ИСТОИЯ ОТЕЧЕСТВА ГОС. и ПРАВА ИСТОРИЯ ГОС-ВА И ПРАВА ЗАР. СТРАН
РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ

Все ответы подготовлены по общепринятым стандартам обучения от простого материала к более сложному. Основные вопросы по общеобразовательным наукам меняются незначительно. Что же касается правовых дисциплин, то по общей части существенных изменений не бывает, а при ответах по особой части и процесса — обязательно сверяйте с действующим законодательством, т.к. изменения могли быть, например, вчера, и ваш ответ будет не точным. Рекомендуем помимо пользования учебными пособиями пользоваться законами и комментариями к ним.

Задача студента заключается в том, что бы найти верный ответ на заданный вопрос. Научится пользоваться литературой и выделять основную мысль для более точного ответа.

Данная страница сайта находится в стадии наполнения материалами. По имеющимся дисциплинам, все ответы студентам достоверные и могут быть использованы для сдачи зачетов, экзаменов, а так же при написании курсовых и дипломных работ. Желаем всем сдачи работ на отлично!

Не забывайте рассказать друзьям и однокурсникам про сайт: Ответы для студентов — сделанный в помощь всем учащимся!

Источник

Подберите к существительным прилагательные и запишите образование словосочетания. рояль, тюль, толь, папарации, табу, брокколи, килиманджара, конфетти, барбекю, меню, мозоль, кенгуру, колибри, кижи.

Ответы

я люблю читать книги. одна из моих любимых — «аптека для души». в ней повествуется о фараоне птолемее iii, который создал александрийскую библиотеку и решил пополнить ее произведениями знаменитых греков: эсхила, софокла, еврипида. но поскольку книг этих достать не удалось, он захотел снять с них копии, для чего и запросил из афин редкие рукописи. однако любовь к ним египетского фараона была так велика, что птолемей iii книги передал в александрийскую библиотеку, а афинянам отправил копии и золото в качестве компенсации. попытки греков вернуть утраченное так ни к чему и не .

читая произведение о фараоне-библиофиле, я окончательно уверился в том, что книги — это корабли с сокровищами. они плывут по волнам времени и несут свой драгоценный груз от поколения к поколению. читая, мы можем переноситься с героями любимых произведений во все концы света. книги нам ценную информацию, накопленный человечеством опыт. с ними мы совершаем путешествия из настоящего в будущее и прошлое, они могут дать много полезных советов.

книга — мой друг и советчик. это действительно «аптека для души». я понимаю поступок птолемея iii: невозможно было расстаться с таким богатством. золото, деньги — ничто по сравнению с теми сокровищами, которые содержаться в хороших книгах!

Источник

Подобрать к существительным прилагательные и записать образованные словосочетания (рояль тюль толь папарацци табу брокколи килиманджаро кофетти барбекю меню мозоль кенгуру колибри кижи)

Ответы

обезжиренный: о приставка, без — приставка, жир-корень, енн- суффикс, ый-окончание. обезжиренн-основа.

жирок: жир-корень, ок-суффикс, жирок-основа, окончание нулевое.

лесник: лесн-корень, ник -суффикс, лесник-основа, окончание нулевое

1: холодный — холод, улетают — взлёт, окно — окна, сосна -сосны, накормить — корм, повстречать — встреча, бежали — бег, прокатиться — прокат, светлеет — свет

2: накидка — кидать, сапожки — сапоги, поздний — опоздать,

3: известный — весть, доблестный — доблесть, солнце — солнечный, чудесный — чудеса (нет непр.согл), вкусный — вкусен (нет непр.согл)

врядли кто-то может поспорить с тем, что большая часть наших убеждений формируется в детстве. так и любовь к природе.это чувство формируется в нас если не с первых дней нашей жизни, то с первых лет.

во-первых, наши родители учат нас, что такое хорошо, а что такое плохо. еще будучи совсем маленькими, мы знаем, что бить животных нельзя, что рвать цветы с клумбы нехорошо, что мусорить плохо.

во-вторых, мы сами начинаем чувствовать всю прелесть природы. нам нравятся деревья и цветы, лучи солнца, щебет птиц. безусловно, все это откладывает

Читайте также:  Морфологический разбор краткого прилагательного чиста

ну и так далее. если надо — пиши в личку, допишу.

Источник

Подберите к существительным прилагательные и запишите образование словосочетания?

Русский язык | 5 — 9 классы

Подберите к существительным прилагательные и запишите образование словосочетания.

Рояль, тюль, толь, папарации, табу, брокколи, Килиманджара, конфетти, барбекю, меню, мозоль, кенгуру, колибри, Кижи.

, именное), красивый тюль(какой?

, именное), милый толь(какой?

, именное), интересующиеся папарации(какие?

, именное), съем брокколи(Что сделаю?

, глагольное), большая Килиманджара(какая, именное), яркое кофетти(какое?

, именное), горячее барбекю(какое?

, именное), принесите меню(что сделайте?

, глагольное), натереть мозоль(что сделать?

Глагольное), прыгать как кенгуру(как?

Как кенгеру : кстати интересное словосочетание), быстрый колибри(какой?

Подберите к словам подходящие прилагательные ?

Подберите к словам подходящие прилагательные .

Туфля, мозоль, тюль , рельс, шампунь , фамилия.

Прилагательные к слова храбрость, дитя, молодёжь, студенчество, тюль, удаль, фойе, рояль, туфля, фамилия, рельс, толь, шампунь, госпиталь?

Прилагательные к слова храбрость, дитя, молодёжь, студенчество, тюль, удаль, фойе, рояль, туфля, фамилия, рельс, толь, шампунь, госпиталь.

Указать род существительного, употребляя существительные в сочетании с им?

Указать род существительного, употребляя существительные в сочетании с им.

Алоэ, кенгуру, фиаско, рояль, бра, толь, какаду, пальто, мозоль, какао, меню, резюме, Баку, тюль, Сочи.

Подобрать определения, правильно согласовать их с приведенными ниже словами : Евро, камикадзе, шимпанзе, Тбилиси, Килиманджаро, секьюрити, барбекю, мозоль, шампунь, толь, кальраби, кенгуру, тамагочи, ?

Подобрать определения, правильно согласовать их с приведенными ниже словами : Евро, камикадзе, шимпанзе, Тбилиси, Килиманджаро, секьюрити, барбекю, мозоль, шампунь, толь, кальраби, кенгуру, тамагочи, кутюрье.

Составить словосочетание : прилагательное + существительное 1кенгуру тюль иваси колибри портмоне шасси фойе бордо гоби невежа?

Составить словосочетание : прилагательное + существительное 1кенгуру тюль иваси колибри портмоне шасси фойе бордо гоби невежа.

Определите род существительных : Туфля, повидло, тюль, шампунь, мозоль, толь, кофе, шоссе, кенгуру, такси?

Определите род существительных : Туфля, повидло, тюль, шампунь, мозоль, толь, кофе, шоссе, кенгуру, такси.

Подберите прилагательные к словам тюль рояль мозоль картофель фасоль шампунь кофе шоссе кашне кольраби колибри какаду кенгуру мадам мадмузель месье леди сэр синьор синьора Тбилиси Сочи Баку Онтарио Ри?

Подберите прилагательные к словам тюль рояль мозоль картофель фасоль шампунь кофе шоссе кашне кольраби колибри какаду кенгуру мадам мадмузель месье леди сэр синьор синьора Тбилиси Сочи Баку Онтарио Рио — де — Жанейро.

Подберите к данным существительным глаголы прошедшего времени : какаду, кенгуру, шинпанзе, колибри, шоу, фасоль?

Подберите к данным существительным глаголы прошедшего времени : какаду, кенгуру, шинпанзе, колибри, шоу, фасоль.

Подберите к существительным подходящие по смыслу имена прилагательные в единственном числе (как можно больше к каждому) : 1) кенгуру — 2) кафе — 3) вуаль — 4) рояль — 5) какаду — 6) фойе — 7) тюль — 8?

Подберите к существительным подходящие по смыслу имена прилагательные в единственном числе (как можно больше к каждому) : 1) кенгуру — 2) кафе — 3) вуаль — 4) рояль — 5) какаду — 6) фойе — 7) тюль — 8) шампунь — 9) кофе — 10) мозоль -.

Найдите лишнее по грамматическому признаку слово?

Найдите лишнее по грамматическому признаку слово.

Рояль, тюль, мозоль, шампунь.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Подберите к существительным прилагательные и запишите образование словосочетания?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

В, нашей школе не отмечают этот праздник, но если бы он был я его представляю так : Будет проведён конкурс на лучшую стенгазету о славянской письменности и кто — то должен будет придумать свою букву или несколько и объяснить почему она так называется..

Источник

«1. Подберите определение (прилагательное или местоимение) к именам существительным : Тюль, фасоль, алиби, рояль, мышь, . »

1. Подберите определение (прилагательное или местоимение) к именам

Тюль, фасоль, алиби, рояль, мышь, жабо, попурри, бигуди, такси, галифе, толь, вермишель,

шампунь, колибри, факсимиле, цеце, эсперанто, шимпанзе, хинди, кофе, какао, пальто, киви,

боа, пенальти, кредо, реноме.

Запомните:

Слова мужского рода:рельс, толь, тюль, шампунь, эполет, рюш, багет, шимпанзе, фламинго,

Слова женского рода:Босоножка, клавиша, манжета, мозоль, сандалия, туфля, авеню, салями, кольраби, колибри Слова среднего рода:Алоэ, мочало, повидло, щупальце, бра, кашне, резюме Слова общего рода:Неряха, сирота, протеже, коллега, крупье, хиппи

Читайте также:  Исследовательская работа имена прилагательные в названиях местностей

2. Исключите четвертое, учитывая морфологические свойства и формы слов.

Носок, чулок, георгин, помидор.

Тюль, бюллетень, рояль, мозоль.

Цех, лист, пропуск, пояс.

Баня, пустыня, простыня, кухня.

Инструктор, ректор, доктор, тенор.

Лапти, сандалии, тапки, туфли.

Образование множественного числа:

Бухгалтеры, инженеры, конструкторы, офицеры, почерки, торты, порты, договоры, склады, трюфели, простыни, свитеры, джемперы, возрасты, выборы, авторы, аптекари, лекторы, гербы, ректоры, прожекторы, редакторы, секторы.

Директора, купола, ордера, повара, профессора, штабеля, шулера, доктора, мастера, паспорта, сорта.

Родительный падеж:

Пара ботинок, валенок, туфель, сапог, чулок (но носков), купить 1 кг. мандаринов, помидоров, апельсинов (но яблок, макарон), 5 консервов; нет мест, болот, войск, плеч, дел, блюдец, полотенец, грузин, армян, гусар, партизан, солдат, ножниц, серг, кочерг, свадеб, нянь, басен, рельсов, граблей (и грабель), лохмотьев, простыней; много оладий, вафель, брызг, гектаров, килограммов, мечтаний, будней, свечей, распрей, цаплей, доньев, поленьев; удаление гланд.

3. Образуйте форму повелительного наклонения от глаголов:

Лечь, ехать, стереть, класть, положить, вынуть, выйти, высыпать, видеть, слышать, хотеть, мочь, гнить.

4. Образуйте форму 1 лица ед.числа от глаголов:

Победить, убедить, затмить, дерзить, очутиться, пылесосить, висеть.

5. Проверьте, совпадает ли место ударения в каждой группе слов бензопровод гусляр диалог ремень документ водопровод дояр монолог ревень инструмент газопровод столяр каталог щавель доцент мусоропровод маляр невролог процент нефтепровод эпилог цемент теплопровод трубопровод Задание 6. Распределите существительные на три группы: женского, мужского и общего рода Конферансье, протеже, крупье, змея, судья, староста, свинья, врач, портье, зазнайка, умница, ябеда, воротила, тамада, голова, домина, недотрога, маэстро, брюзга, забияка, простофиля, какаду, денди, сластена, повеса, колибри, жадина, бродяга, коллега, малютка, невежа, невидимка, одиночка, пьяница, сирота, убийца.

Задание 7. Словосочетания, приведенные во множественном числе, поставьте в форму единственного числа Высокие жирафы, ужасные неряхи, красные георгины, белые клавиши, грязные манжеты, новые туфли, строгие старосты, театральные занавесы, измятые банкноты,черные пожарища, высокие ботфорты, домашние тапочки, белые босоножки, огромные домины, узкие ботинки, детские коленки, концертные залы, старые мозоли, стальные рельсы, новые санатории, старые рояли, ранние овощи, железнодорожные плацкарты, веселые запевалы.

Задание 8. Определите закономерность употребления окончаний –а

-ы в формах множественного числа именительного падежа имен существительных

а) адрес, директор, доктор, купол, мастер, паспорт, профессор;

б) договор, инженер, лектор, месяц, токарь, торт, офицер, слог;

в) инспектор, инструктор, лагерь, прожектор, сектор, хлеб, цех, якорь.

Задание 9. Образуйте именительный падеж единственного числа приведенных имен существительных Пельмени, банкноты, клавиши, курицы, манжеты, оладьи, санатории, ставни, шпроты, тапки, туфли, клипсы, вафли.

Задание 10. Согласуйте подлежащее и сказуемое Большинство учеников хорошо сдал… выпускные экзамены. Ряд новых домов стоя… в конце деревни. Несколько дам скорыми шагами ходи… взад и вперед по площадке. На концерте выступил… 21 певица. За моей тележкой четверка быков тащил… другую. Много птиц сидел… на ветвях. Сережа с Петей долго ждал… возвращения матери.

Задание 11. Определите, какого управления требует приведенные ниже слова беспокоится, тревожиться за кого-нибудь, о ком-нибудь упрекать, порицать в чем-нибудь, за что-нибудь удивляюсь, удивлен чему-нибудь, чем-нибудь превосходство, преимущество над чем-нибудь, перед чем-нибудь уверенность, вера во что-нибудь, в чем-нибудь оплатить, заплатить что-нибудь, за что-нибудь касаться, относиться кого-нибудь, к кому-нибудь препятствовать, тормозить что-нибудь, чему-нибудь Задание 12. Найдите в приведенных предложениях нарушения норм русского литературного языка, дайте правильный вариант, определите тип ошибки В то утро бабушка испекла в русской печи пышные, румяные хлеба.

Котлеты были уже давно поджаренные, но дети все не шли ужинать.

Трудно иметь дело с человеком, когда знаешь, что он настоящая ханжа.

В области разработки компьютерных программ долгие годы первой была США.

Он был отважным человеком, а не сумасшедшим и не преступник, как кажется вначале.

Обе спортсменки, выступающие на вчерашних соревнованиях, получили призы.

Когда спектакль закончился, все артисты вышли на сцену и кланяются.

Я хотел бы отметить, к чему приводит неосторожность детей и подростков, катаясь на льду, хотя лед еще некрепкий.

Как написала мать Раскольникову, что Дуня готова на все, чтобы помочь брату.

Владельцы участников вносят в казну города земельный налог, устанавливающий в соответствии с законодательством.

Газета «Аргументы и факты» недавно опубликовали статья о деятельности этой организации.

Два инфаркта подорвало его здоровье.

Для Блока все старое, все образы старого мира – враждебно.

Существует немало произведений, посвященных теме любви, в мировой литературе.

Читайте также:  Прилагательные притяжательные местоимения в английском языке таблица

Самая любимейшая героиня Толстого – Наташа Ростова.

Эта встреча Рогожина и князя Мышкина не принесла ему ничего хорошего.

На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице и которую он никогда не читал.

Образ Петра появляется во многих произведениях Пушкина, восхищаясь и оценивая его.

13. Лексические и стилистические нормы русского языка. Составьте словосочетания с приведенными паронимами болотистый – болотный воинственный – воинствующий призывной – призывный сытый – сытный абонент – абонемент эффектный – эффективный экономный – экономичный целый – цельный дипломник – дипломант нетерпимый – нестерпимый дефектный – дефективный логический – логичный терпеливость – терпимость войти – взойти одевать – надевать черепаший – черепаховый враждебный – вражеский гарантийный – гарантированный глубинный – глубокий горный – гористый грозный – грозовой гуманизм – гуманность действенный – действительный деловитый – деловой дипломатический – дипломатичный доверительный – доверчивый типичный – типовой явный – явственный Задание 14. Выберите подходящий по смыслу пароним Национализм 1) воинственный 2) воинствующий Ужин 1) дружеский 2) дружественный Платье 1) эффектное 2) эффективное Человек 1) фанатичный 2) фанатический Характер 1) взрывной 2) взрывчатый Муки 1) нестерпимые 2) нетерпимые Почва 1) глинистая 2) глиняная Задание 15. Составьте словосочетание со словами-синонимами, приведенными ниже, и словами, данными в скобках Лечебный, лекарственный, целебный (источник, трава, учреждение, сила, средство, грязи, препарат, растение); старый, старинный, древний (друг, обычай, язык, книга, режим, предание, дуб, времена, квартира); тихий, беззвучный, безмолвный (голос, плач, ночь, городок, согласие, смех, тиши6на, поля, жизнь).

Задание 16. Найдите ошибки в приведенных словосочетаниях, объясните, чем они обусловлены глубокая бездна местный абориген подскочить вверх народный фольклор соединить воедино смелый риск ладонь руки сатирическая карикатура огромная махина мемориальный памятник коллеги по труду громко грянуть

««Анализ реконструкции школьных зданий и сооружений с учетом экологии принимаемых решений» (на примере деятельности ООО Мастерская архитектуры и дизайна «Арес») Состав группы 1-я подгруппа (изучение вопроса экологической реконструкции пришкольной территории) Жидкова Юлия9 «а» МБОУ СОШ №7 г. Пензы Корнаухова Елизавета 9 «а» МБОУ СОШ №7 г.Пензы Ладанова Елизавета 9 «а» МБОУ СОШ №7 г. Пензы Корсун Мария 9 «а» МБОУ СОШ №7 г. Пензы Кутьменев Максим 9 «а» МБОУ СОШ №7 г. Пензы 2-я подгруппа (изучение. »

«HVAC системы Санкт-Петербург, Тел.: 954-17-67 Сайт: rhvac.ru Системы отопления • Системы, которые нагревают воздух в помещениях в холодный период года с целью компенсации тепловых потерь и поддержания требуемой температуры воздуха, будем считать системами отопления зданий, домов и других жилых сооружений.• Системы отопления по типу теплоносителя можно разделить на водяное, паровое и воздушное отопление. Водяное отопление это отопление, когда в качестве • теплоносителя используется вода. К. »

«В.М. Грузинов Е.В. Борисов А.В. Григорьев Под редакцией докт. геогр. наук, проф. В.М. Грузинова Москва УДК 551.466+551.467 ББК 91.99+26.23+26.221 В.М. Грузинов, Е.В. Борисов, А.В. Григорьев Под редакцией д.г.н., проф. В.М. Грузинова Г90 Прикладная океанография. – Обнинск: Изд-во «Артифекс», 2012. – 384 с., ил. Монография содержит описание основных процессов, формирующих гидрологический режим океанов, окраинных и внутренних морей, включая шельфовые зоны, и методов расчета параметров морской. »

«Новостной дайджест компании Финплан Август 2011 года [Личный капитал в жизни предпринимателя. «Рукотворный кризис» в США на фоне долговых проблем Еврозоны. Россия как лидер роста среди стран БРИК. Доходность продуктов. Прогнозы и рекомендации.] ООО «Финплан», 2011 Общество с ограниченной ответственностью «Финплан». Москва, 109028, Певческий пер., д. 4, стр. 3, тел./факс +7 495 542 0462. www.vashfinplan.ru. E-mail: info@vashfinplan.ru Содержание Новости компании Личные финансы предпринимателя. »

«Мой домашний динозавр: [тайна озера Несс : повесть : для детей], 2008, Дик Кинг-Смит, 589537770X, 9785895377703, Контакт Медиа Групп, 2008 Опубликовано: 26th May 2013 Мой домашний динозавр: [тайна озера Несс : повесть : для детей] СКАЧАТЬ http://bit.ly/1cpyDsP Булычев Кир. Гостья из будущего. Каникулы в космосе, Игорь В. Можейко, Евгений Т. Мигунов, 2006, Young adult fiction, 446 страниц. Two novels and two short stories about the timeand space-traveller Alisa Selezneva. Babe Pig in the City. »

2016 www.os.x-pdf.ru — «Бесплатная электронная библиотека — Научные публикации»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

подберите к существительным прилагательные табу



Ответы для студентов

Вашему вниманию представлен список основных ответов для студентов вузов на вопросы к зачетам и тестам по следующим предметам:

Ниже в комментариях оставляйте пожелания, по каким дисциплинам вам нужны ответы в первую очередь.

Для подготовки ответов были использованы:

  • толковые словари;
  • юридические словари;
  • этимологические словари;
  • правовые системы (Консультант +, Гарант);
  • учебные пособия и книги;
  • курсы лекций;
  • энциклопедии;
  • личные дипломные, курсовые и диссертационные работы.

Вскоре вам представят материалы для изучения таких предметов как:

ПСИХОЛОГИЯ ФИЛОСОФИЯ
ЭКОНОМИКА ЭТИКА
РИМСКОЕ ПРАВО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО ТРУДОВОЕ ПРАВО
УГОЛОВНОЕ ПРАВО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
ИНФОРМАТИКА ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
ТЕОРИЯ ГО-ВА И ПРАВА СЕМЕЙНОЕ ПРАВО
ИСТОИЯ ОТЕЧЕСТВА ГОС. и ПРАВА ИСТОРИЯ ГОС-ВА И ПРАВА ЗАР. СТРАН
РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ

Все ответы подготовлены по общепринятым стандартам обучения от простого материала к более сложному. Основные вопросы по общеобразовательным наукам меняются незначительно. Что же касается правовых дисциплин, то по общей части существенных изменений не бывает, а при ответах по особой части и процесса — обязательно сверяйте с действующим законодательством, т.к. изменения могли быть, например, вчера, и ваш ответ будет не точным. Рекомендуем помимо пользования учебными пособиями пользоваться законами и комментариями к ним.

Задача студента заключается в том, что бы найти верный ответ на заданный вопрос. Научится пользоваться литературой и выделять основную мысль для более точного ответа.

Данная страница сайта находится в стадии наполнения материалами. По имеющимся дисциплинам, все ответы студентам достоверные и могут быть использованы для сдачи зачетов, экзаменов, а так же при написании курсовых и дипломных работ. Желаем всем сдачи работ на отлично!

Не забывайте рассказать друзьям и однокурсникам про сайт: Ответы для студентов — сделанный в помощь всем учащимся!

Источник

Подберите к существительным прилагательные и запишите образование словосочетания. рояль, тюль, толь, папарации, табу, брокколи, килиманджара, конфетти, барбекю, меню, мозоль, кенгуру, колибри, кижи.

Ответы

я люблю читать книги. одна из моих любимых — «аптека для души». в ней повествуется о фараоне птолемее iii, который создал александрийскую библиотеку и решил пополнить ее произведениями знаменитых греков: эсхила, софокла, еврипида. но поскольку книг этих достать не удалось, он захотел снять с них копии, для чего и запросил из афин редкие рукописи. однако любовь к ним египетского фараона была так велика, что птолемей iii книги передал в александрийскую библиотеку, а афинянам отправил копии и золото в качестве компенсации. попытки греков вернуть утраченное так ни к чему и не .

читая произведение о фараоне-библиофиле, я окончательно уверился в том, что книги — это корабли с сокровищами. они плывут по волнам времени и несут свой драгоценный груз от поколения к поколению. читая, мы можем переноситься с героями любимых произведений во все концы света. книги нам ценную информацию, накопленный человечеством опыт. с ними мы совершаем путешествия из настоящего в будущее и прошлое, они могут дать много полезных советов.

книга — мой друг и советчик. это действительно «аптека для души». я понимаю поступок птолемея iii: невозможно было расстаться с таким богатством. золото, деньги — ничто по сравнению с теми сокровищами, которые содержаться в хороших книгах!

Читайте также:  Что такое краткая форма и форма степеней сравнения прилагательных

Источник

«1. Подберите определение (прилагательное или местоимение) к именам существительным : Тюль, фасоль, алиби, рояль, мышь, . »

1. Подберите определение (прилагательное или местоимение) к именам

Тюль, фасоль, алиби, рояль, мышь, жабо, попурри, бигуди, такси, галифе, толь, вермишель,

шампунь, колибри, факсимиле, цеце, эсперанто, шимпанзе, хинди, кофе, какао, пальто, киви,

боа, пенальти, кредо, реноме.

Запомните:

Слова мужского рода:рельс, толь, тюль, шампунь, эполет, рюш, багет, шимпанзе, фламинго,

Слова женского рода:Босоножка, клавиша, манжета, мозоль, сандалия, туфля, авеню, салями, кольраби, колибри Слова среднего рода:Алоэ, мочало, повидло, щупальце, бра, кашне, резюме Слова общего рода:Неряха, сирота, протеже, коллега, крупье, хиппи

2. Исключите четвертое, учитывая морфологические свойства и формы слов.

Носок, чулок, георгин, помидор.

Тюль, бюллетень, рояль, мозоль.

Цех, лист, пропуск, пояс.

Баня, пустыня, простыня, кухня.

Инструктор, ректор, доктор, тенор.

Лапти, сандалии, тапки, туфли.

Образование множественного числа:

Бухгалтеры, инженеры, конструкторы, офицеры, почерки, торты, порты, договоры, склады, трюфели, простыни, свитеры, джемперы, возрасты, выборы, авторы, аптекари, лекторы, гербы, ректоры, прожекторы, редакторы, секторы.

Директора, купола, ордера, повара, профессора, штабеля, шулера, доктора, мастера, паспорта, сорта.

Родительный падеж:

Пара ботинок, валенок, туфель, сапог, чулок (но носков), купить 1 кг. мандаринов, помидоров, апельсинов (но яблок, макарон), 5 консервов; нет мест, болот, войск, плеч, дел, блюдец, полотенец, грузин, армян, гусар, партизан, солдат, ножниц, серг, кочерг, свадеб, нянь, басен, рельсов, граблей (и грабель), лохмотьев, простыней; много оладий, вафель, брызг, гектаров, килограммов, мечтаний, будней, свечей, распрей, цаплей, доньев, поленьев; удаление гланд.

3. Образуйте форму повелительного наклонения от глаголов:

Лечь, ехать, стереть, класть, положить, вынуть, выйти, высыпать, видеть, слышать, хотеть, мочь, гнить.

4. Образуйте форму 1 лица ед.числа от глаголов:

Победить, убедить, затмить, дерзить, очутиться, пылесосить, висеть.

5. Проверьте, совпадает ли место ударения в каждой группе слов бензопровод гусляр диалог ремень документ водопровод дояр монолог ревень инструмент газопровод столяр каталог щавель доцент мусоропровод маляр невролог процент нефтепровод эпилог цемент теплопровод трубопровод Задание 6. Распределите существительные на три группы: женского, мужского и общего рода Конферансье, протеже, крупье, змея, судья, староста, свинья, врач, портье, зазнайка, умница, ябеда, воротила, тамада, голова, домина, недотрога, маэстро, брюзга, забияка, простофиля, какаду, денди, сластена, повеса, колибри, жадина, бродяга, коллега, малютка, невежа, невидимка, одиночка, пьяница, сирота, убийца.

Задание 7. Словосочетания, приведенные во множественном числе, поставьте в форму единственного числа Высокие жирафы, ужасные неряхи, красные георгины, белые клавиши, грязные манжеты, новые туфли, строгие старосты, театральные занавесы, измятые банкноты,черные пожарища, высокие ботфорты, домашние тапочки, белые босоножки, огромные домины, узкие ботинки, детские коленки, концертные залы, старые мозоли, стальные рельсы, новые санатории, старые рояли, ранние овощи, железнодорожные плацкарты, веселые запевалы.

Задание 8. Определите закономерность употребления окончаний –а

-ы в формах множественного числа именительного падежа имен существительных

а) адрес, директор, доктор, купол, мастер, паспорт, профессор;

б) договор, инженер, лектор, месяц, токарь, торт, офицер, слог;

в) инспектор, инструктор, лагерь, прожектор, сектор, хлеб, цех, якорь.

Задание 9. Образуйте именительный падеж единственного числа приведенных имен существительных Пельмени, банкноты, клавиши, курицы, манжеты, оладьи, санатории, ставни, шпроты, тапки, туфли, клипсы, вафли.

Читайте также:  Образовать степени сравнения прилагательного возможный

Задание 10. Согласуйте подлежащее и сказуемое Большинство учеников хорошо сдал… выпускные экзамены. Ряд новых домов стоя… в конце деревни. Несколько дам скорыми шагами ходи… взад и вперед по площадке. На концерте выступил… 21 певица. За моей тележкой четверка быков тащил… другую. Много птиц сидел… на ветвях. Сережа с Петей долго ждал… возвращения матери.

Задание 11. Определите, какого управления требует приведенные ниже слова беспокоится, тревожиться за кого-нибудь, о ком-нибудь упрекать, порицать в чем-нибудь, за что-нибудь удивляюсь, удивлен чему-нибудь, чем-нибудь превосходство, преимущество над чем-нибудь, перед чем-нибудь уверенность, вера во что-нибудь, в чем-нибудь оплатить, заплатить что-нибудь, за что-нибудь касаться, относиться кого-нибудь, к кому-нибудь препятствовать, тормозить что-нибудь, чему-нибудь Задание 12. Найдите в приведенных предложениях нарушения норм русского литературного языка, дайте правильный вариант, определите тип ошибки В то утро бабушка испекла в русской печи пышные, румяные хлеба.

Котлеты были уже давно поджаренные, но дети все не шли ужинать.

Трудно иметь дело с человеком, когда знаешь, что он настоящая ханжа.

В области разработки компьютерных программ долгие годы первой была США.

Он был отважным человеком, а не сумасшедшим и не преступник, как кажется вначале.

Обе спортсменки, выступающие на вчерашних соревнованиях, получили призы.

Когда спектакль закончился, все артисты вышли на сцену и кланяются.

Я хотел бы отметить, к чему приводит неосторожность детей и подростков, катаясь на льду, хотя лед еще некрепкий.

Как написала мать Раскольникову, что Дуня готова на все, чтобы помочь брату.

Владельцы участников вносят в казну города земельный налог, устанавливающий в соответствии с законодательством.

Газета «Аргументы и факты» недавно опубликовали статья о деятельности этой организации.

Два инфаркта подорвало его здоровье.

Для Блока все старое, все образы старого мира – враждебно.

Существует немало произведений, посвященных теме любви, в мировой литературе.

Самая любимейшая героиня Толстого – Наташа Ростова.

Эта встреча Рогожина и князя Мышкина не принесла ему ничего хорошего.

На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице и которую он никогда не читал.

Образ Петра появляется во многих произведениях Пушкина, восхищаясь и оценивая его.

13. Лексические и стилистические нормы русского языка. Составьте словосочетания с приведенными паронимами болотистый – болотный воинственный – воинствующий призывной – призывный сытый – сытный абонент – абонемент эффектный – эффективный экономный – экономичный целый – цельный дипломник – дипломант нетерпимый – нестерпимый дефектный – дефективный логический – логичный терпеливость – терпимость войти – взойти одевать – надевать черепаший – черепаховый враждебный – вражеский гарантийный – гарантированный глубинный – глубокий горный – гористый грозный – грозовой гуманизм – гуманность действенный – действительный деловитый – деловой дипломатический – дипломатичный доверительный – доверчивый типичный – типовой явный – явственный Задание 14. Выберите подходящий по смыслу пароним Национализм 1) воинственный 2) воинствующий Ужин 1) дружеский 2) дружественный Платье 1) эффектное 2) эффективное Человек 1) фанатичный 2) фанатический Характер 1) взрывной 2) взрывчатый Муки 1) нестерпимые 2) нетерпимые Почва 1) глинистая 2) глиняная Задание 15. Составьте словосочетание со словами-синонимами, приведенными ниже, и словами, данными в скобках Лечебный, лекарственный, целебный (источник, трава, учреждение, сила, средство, грязи, препарат, растение); старый, старинный, древний (друг, обычай, язык, книга, режим, предание, дуб, времена, квартира); тихий, беззвучный, безмолвный (голос, плач, ночь, городок, согласие, смех, тиши6на, поля, жизнь).

Читайте также:  Как проверить род у прилагательного

Задание 16. Найдите ошибки в приведенных словосочетаниях, объясните, чем они обусловлены глубокая бездна местный абориген подскочить вверх народный фольклор соединить воедино смелый риск ладонь руки сатирическая карикатура огромная махина мемориальный памятник коллеги по труду громко грянуть

««Анализ реконструкции школьных зданий и сооружений с учетом экологии принимаемых решений» (на примере деятельности ООО Мастерская архитектуры и дизайна «Арес») Состав группы 1-я подгруппа (изучение вопроса экологической реконструкции пришкольной территории) Жидкова Юлия9 «а» МБОУ СОШ №7 г. Пензы Корнаухова Елизавета 9 «а» МБОУ СОШ №7 г.Пензы Ладанова Елизавета 9 «а» МБОУ СОШ №7 г. Пензы Корсун Мария 9 «а» МБОУ СОШ №7 г. Пензы Кутьменев Максим 9 «а» МБОУ СОШ №7 г. Пензы 2-я подгруппа (изучение. »

«HVAC системы Санкт-Петербург, Тел.: 954-17-67 Сайт: rhvac.ru Системы отопления • Системы, которые нагревают воздух в помещениях в холодный период года с целью компенсации тепловых потерь и поддержания требуемой температуры воздуха, будем считать системами отопления зданий, домов и других жилых сооружений.• Системы отопления по типу теплоносителя можно разделить на водяное, паровое и воздушное отопление. Водяное отопление это отопление, когда в качестве • теплоносителя используется вода. К. »

«В.М. Грузинов Е.В. Борисов А.В. Григорьев Под редакцией докт. геогр. наук, проф. В.М. Грузинова Москва УДК 551.466+551.467 ББК 91.99+26.23+26.221 В.М. Грузинов, Е.В. Борисов, А.В. Григорьев Под редакцией д.г.н., проф. В.М. Грузинова Г90 Прикладная океанография. – Обнинск: Изд-во «Артифекс», 2012. – 384 с., ил. Монография содержит описание основных процессов, формирующих гидрологический режим океанов, окраинных и внутренних морей, включая шельфовые зоны, и методов расчета параметров морской. »

«Новостной дайджест компании Финплан Август 2011 года [Личный капитал в жизни предпринимателя. «Рукотворный кризис» в США на фоне долговых проблем Еврозоны. Россия как лидер роста среди стран БРИК. Доходность продуктов. Прогнозы и рекомендации.] ООО «Финплан», 2011 Общество с ограниченной ответственностью «Финплан». Москва, 109028, Певческий пер., д. 4, стр. 3, тел./факс +7 495 542 0462. www.vashfinplan.ru. E-mail: info@vashfinplan.ru Содержание Новости компании Личные финансы предпринимателя. »

«Мой домашний динозавр: [тайна озера Несс : повесть : для детей], 2008, Дик Кинг-Смит, 589537770X, 9785895377703, Контакт Медиа Групп, 2008 Опубликовано: 26th May 2013 Мой домашний динозавр: [тайна озера Несс : повесть : для детей] СКАЧАТЬ http://bit.ly/1cpyDsP Булычев Кир. Гостья из будущего. Каникулы в космосе, Игорь В. Можейко, Евгений Т. Мигунов, 2006, Young adult fiction, 446 страниц. Two novels and two short stories about the timeand space-traveller Alisa Selezneva. Babe Pig in the City. »

2016 www.os.x-pdf.ru — «Бесплатная электронная библиотека — Научные публикации»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник