Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 2. Step 6. Номер №7
Закончи эти предложения, выбрав правильную форму глагола. Проверь себя, Аудио ( 41 ).
1 ) My father (read/reads) old books.
2 ) They (ride/rides) their bikes in the evening.
3 ) She (ride/rides) her horse in the afternoon.
4 ) Rex (jump/jumps) and (run/runs) in the park.
5 ) Wendy (kiss/kisses) her mum goodbye.
6 ) We (speak/speaks) English but not very well.
7 ) I (have/has) three cats but Sally (have/has) two.
Решение
Перевод задания
Закончи эти предложения, выбрав правильную форму глагола. Проверь себя, Аудио ( 41 ).
1 ) Мой отец (читают / читает) старые книги.
2 ) Они (ездят / ездит) на своих велосипедах вечером.
3 ) Она (ездят / ездит) на своей лошади днем.
4 ) Рекс (прыгают / прыгает) и (бегают / бегает) в парке.
5 ) Венди (целуют / целует) свою маму на прощанье.
6 ) Мы (говорим / говорит) по−английски, но не очень хорошо.
7 ) У меня (есть / есть) три кошки, а у Салли (есть / есть) две.
ОТВЕТ
1 ) My father reads old books.
2 ) They ride their bikes in the evening.
3 ) She rides her horse in the afternoon.
4 ) Rex jumps and runs in the park.
5 ) Wendy kisses her mum goodbye.
6 ) We speak English but not very well.
7 ) I have three cats but Sally has two.
Перевод ответа
1 ) Мой отец читает старые книги.
2 ) Они катаются на велосипедах вечером.
3 ) Она катается на лошади днем.
4 ) Рекс прыгает и бегает в парке.
5 ) Венди целует маму на прощание.
6 ) Мы говорим по−английски, но не очень хорошо.
7 ) У меня три кошки, а у Салли − две.
Источник
Проверочная работа (3 класс, 1 четверть), УМК «Rainbow English» (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
тест по иностранному языку (3 класс) на тему
Проверочная работа составлена в соответствии с изученным материалом (1-10 уроки). Является средством контроля полученных знаний по итогам первой учебной четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_3_kl_1_chetv.docx | 14.98 КБ |
tekst_dlya_uchitelya.docx | 13 КБ |
Предварительный просмотр:
Progress check (Проверочная работа)________________________________
1. Послушай рассказ учителя и соедини стрелками имена детей с действиями, которые они делают очень хорошо и не очень хорошо.
James can ride a bike very well
Peter can ride a bike but not very well
Ann can read English books very well
Meggy can read English books but not very well
2. Вставь пропущенный предлог to там, где это необходимо.
1) His sister can ___ play computer games. 2) Justin and Nick like ___ ride their bikes in the morning. 3) Nelly likes ____go to school. She can ___ speak English. 4) My parents like ___ feed horses and cows on the farm. 5) Dogs can ___jump and run in the park.
3. Выбери и подчеркни правильную форму глагола.
1) Billy (sleep/sleeps) in his bed at 3 a.m. 2) We (play/plays) with our dog in the afternoon. 3) I (like/likes) to eat sweets. 4) Mary (swim/swims) in the lake in the evening. 5) She (speak/speaks) French very well. 6) Our parents (have/has) two cats.
4. Вставь пропущенные местоимения his, her, its.
1) This is a cat. _____name is Betty. 2) Eddy plays with ___friends. 3) These are a girl with ____mother. 4) Nelly rides a bike. ____bike is black. 5) Rob is a pupil. ___friend is a pupil too.
5. Соотнеси действия и время. Составь предложения о себе, используя полученные словосочетания.
sleep in my bed at 7 p.m. 1)___________________________________
help my mother at 10 p.m. 2)___________________________________
say “Good morning” at 5 a.m. 3)___________________________________
say “Good night” at 9 a.m. 4)___________________________________
6* Запиши 2 предложения о том, что ты можешь делать хорошо и не очень хорошо, а затем 2 предложения о том, что твой друг может делать хорошо и не очень хорошо.
Источник
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2
1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что — вечером (Е), а что — утром и вечером (М, Е), (9).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/09-unit-2-ex-1-page-22-converted.mp3
- Rob feeds his cat in the morning and in the evening. — [Роб фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит своего кота утром и вечером.
- He helps his parents in the morning and in the evening. — [Хи: хэ’лпс хиз пэрэнтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает своим родителям утром и вечером.
- Rob runs in the park in the morning. — [Роб ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Роб бегает в парке утром.
- He rides his bike in the evening. — [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером.
- Rob cooks in the morning and in the evening. — [Роб ку:кс ин з’е мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером.
- Rob feeds his cat. (M, E) — [Роб фи:дз хиз кэ’т] — Роб кормит свою кошку.
- He helps his parents. (M, E) — [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс] — Он помогает своим родителям.
- Rob runs in the park. (M) — [Роб ранз ин з’е па:к] — Роб бегает в парке.
- He rides his bike. (E) — [Хи: райдз хиз байк] — Он катается на своем велосипеде.
- Rob cooks. (M, E) — [Роб ку:кс] — Роб готовит еду.
2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.
- Му brother ( play /plays) computer games. — [Май браз’е: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.
- My granny and my mum (cook/ cooks ) in the afternoon. — [Май грэ’нни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.
- The little girl ( ride /rides) her bike by the school. — [З’е литл гё:л райдз хё: байк бай з’е ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.
- Kate and Sally (see/ sees ) nice pink flowers on the desk. — [Кэйт энд Сэ’лли си: найс пинк флауэ:з он з’е дэск] — Катя и Салли видят красивые розовые цветы на письменном столе.
- My dad ( sing /sings) good songs. — [Май дэ’д син:з гу:д со:нз] — Мой отец поет хорошие песни.
- This pupil ( have /has) five English books. — [З’ис пъюпл хэ’з файв инглиш бу:кс] — У этого ученика есть пять английских книг.
3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.
- Birds have wings. — [Бё:дз хэ’в уин:з] — У птиц есть крылья.
- Pigs have rings — [Пигз хэ’в рин:з] — У поросят есть пятачки.
- Queens have flowers. — [Куи:нз хэ’в флауэ:з] — У королев есть цветы.
- Kings have towers — [Кин:з хэ’в тауэ:з] — У королей есть башни.
- Girls have dolls and little chairs. — [Гё:лз хэ’в долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
- Boys have cars and teddy bears — [Бойз хэ’в ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.
4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.
- I like my house. It is big, its roof is red. — [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.
- Dave and Ann help their parents in the evening. — [Дэйв энд Э’н хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дэйв и Анна помогают своим родителям вечером.
- Harry, the troll, feeds his pets in the morning. — [Хэ’рри, з’е трол, фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин:] — Тролль Гарри кормит своих питомцев утром.
- The king is on his throne. — [З’е кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.
- Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. — [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем нашу маму на ночь вечером.
- Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. — [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’ей а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.
- Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. — [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’е дэск бай з’е фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы стоят на столе у телефона.
5. Угадай значения этих слов и словосочетаний. Соедини их с картинками.
- fish farm — [фиш фа:м] — хозяйство по разведению рыбы
- clock tower — [клок тауэ:] — башня с часами
- spoonfeed — [спу:нфи:д] — кормить с ложечки, разжевывать
- shopgirl — [шопгё:л] — продавщица
- fish bones — [фиш боунз] — кости от рыбы
- flowerbed — [флауэ:бэд] — клумба
Источник
Past Simple Exercises с ответами — 3 класс и старше
Для закрепления теории по теме простое прошедшее время в английском языке Past Simple Tense, мы подготовили для вас упражнения с ответами. Прежде чем их выполнять, советуем повторить правила и посмотреть на примеры. Мы постарались подобрать упражнения поинтереснее на отработку Past Simple простого и сложного уровней для детей школьного возраста. С первыми заданиями правильно справится даже ребенок, познакомившийся с глаголом to be в прошедшем времени, затем они будут усложняться от уровня elementary до pre-intermediate. Можно выполнять упражнения онлайн или скачать Past Simple Worksheets и ответы к ним после каждого раздела по классам.
Упражнения по английскому языку
3-4 классы
1. Подчеркните верную форму глагола to be в прошедшем времени.
Yesterday I was at the park. My friends were at the park. It was windy. There was a boy and a kite. The kite was in the tree. The boy was sad. There was a tall man. The kite was on the ground. Then it was in the sky. We were all happy.
2.
Посмотрите на картинку и вставьте was или were.
Jay and his friends were outside.
3. Посмотрите на картинки и составьте предложения, используя was или were и слова из рамочки.
- I was at the park.
- I ____________________________.
- It ___________________________.
- They _________________________.
- He ___________________________.
- We __________________________.
4. Подчеркните wasn’t или weren’t.
- Mum and Dad wasn’t / weren’t sad.
- Alison wasn’t / weren’t good.
- Jamie wasn’t / weren’t a policeman.
- It wasn’t / weren’t sunny yesterday.
- We wasn’t / weren’t in the living room.
5. Напишите предложения, употребив утвердительный или отрицательный глагол to be в Past Simple.
- Rob / handsome / — Rob wasn’t handsome.
- Chloe and Eric / clever / +
- Eric and Mia / friendly / —
- Julia and Kate / pretty / +
- Chloe / pretty / +
- Rob / clever / +
- Kate / clever / —
- Eric / handsome / —
6. Закончите текст, используя утвердительную или отрицательную форму глагола to be в Past Simple.
This is a photo of my friend’s party. There 1 were lots of presents but there 2 _________ any balloons. There 3 _________ lots of girls but there 4 _________ any boys. There 5 _________ a big chocolate cake! There 6 _________ any sweets.
Скачать Past Simple Exercises pdf 3-4 классы: Past-Simple-Exercises-3-4-klassy.pdf [417.14 Kb] (скачиваний: 3144)
Скачать Past Simple Exercises 3-4 классы. Ответы: Past-Simple-Exercises-3-4-klassy-Otvety.pdf [341.4 Kb] (скачиваний: 1031)
5-6 классы
1. Закончите текст. Раскройте скобки, употребляя правильные глаголы в Past Simple.
It was George’s birthday party on Friday. We had a great time. George 1. invited (invite) all his friends and everyone 2.________ (enjoy) it. The lights 3.________ (sparkle), we 4.________ (listen) to music and 5.________ (dance) all evening. Then we 6.________ (play) games. I 7.________ (clap) when George 8.________ (open) his presents. We all 9.________ (tidy) up when the party 10.________ (end) and I 11.________ (not want) to go home!
2. Посмотрите на картинку. Откройте скобки, чтобы закончить предложения, используя наречия времени из рамочки.
Today is Saturday 15th November.
- Last Saturday , Clare played (play) tennis.
- ____________________, it ________ (be) my birthday.
- ____________________, Jason ________ (play) badminton with Henry.
- ____________________, I ________ (tidy) my room.
- ____________________, we ________ (watch) a play at the theatre.
- ____________________, Dad ________ (phone) Roger.
3. Это задание связано с неправильными глаголами. Соедините начало и конец слова так, чтобы получилась верная форма глагола в Past Simple.
heard
- __________
- __________
- __________
- __________
- __________
- __________
- __________
4. Выпишите глаголы в правильную колонку, поставив их в Past Simple.
Regular verbs
Irregular verbs
asked
5. Подчеркните правильную форму глагола.
- We eated / ate lunch very early.
- Eric saw / seen a robot at the exhibition.
- Holly heard / heared the music.
- Jasper and Ryan buyed / bought a sandwich.
- I went / goed to school yesterday.
- Jamie make / made breakfast this morning.
- The birds flew / flied away.
- The scientist thinked / thought about the question.
6.Вернитесь к упр. 5 и перепишите эти предложения в отрицательной форме.
- We didn’t eat lunch very early.
- _____________________________________________.
- _____________________________________________.
- _____________________________________________.
- _____________________________________________.
- _____________________________________________.
- _____________________________________________.
- _____________________________________________.
7. Закончи текст. Раскрой скобки, употребляя глаголы в Past Simple.
Olly and I 1. went (go) to a lovely old village last weekend. It 2._________ (not be) very far away. We 3._________ (buy) some cheese, bread and fruit, and we 4._________ (think) about having a picnic near the river. We 5._________ (not have) very much water. Olly 6._________ (see) a shop but it 7._________ (be) closed. We 8._________ (eat) our food and 9._________ (fall asleep) under the trees.
8. Посмотрите на картинки. Напишите вопрос и дайте краткий ответ.
- Sally / buy / a postcard — Did Sally buy a postcard? – Yes, she did.
- they / have lunch / in a café — _______________________________________________________.
- Mum and Dad / go / to a concert — ___________________________________________________.
- The children / hear / a funny story — __________________________________________________.
- Poppy / find / anything interesting — __________________________________________________.
9. Соедините вопросы и ответы.
|