Меню

Подобрать глаголы к слову малыш



Какие глаголы подобрать к слову «малыш»?

С какими глаголами сочетается слово малыш?

Глагол, как известно, это обозначение действия, совершаемого объектом, либо же над объектом. Со словом «малыш» у меня ассоциируются, например, следующие действия:

  • играет;
  • купается;
  • спит;
  • сопит;
  • улыбается;
  • падает, упал;
  • корчит (рожи);
  • болеет, заболел;
  • выздоровел;
  • плачет;
  • смеется;
  • кувыркается;
  • ползает;
  • кричит;
  • ест;
  • пьет;
  • учится, научился.

Ну и так далее — в меру фантазии.

Мир и его изменения подразумевают действия. Что-то растет, крепнет, борется, выживает, спасается, размножается и умирает. А вот как назвать тот или иной предмет, существо — уже вторично. Это лишь символы, придуманные для удобства обозначения предметов, понятий. Если бы мир был статичен, глаголов бы не было и все, буквально все, занимали бы существительные, в виде перечислений. А мир динамичен и его определяют действия, а не названия.

Глагол, как часть речи, обозначающая действие или состояние предмета, изменяющаяся по временам, лицам и числам, выполняет главную роль в русском языке.

Когда мы строим предложения, то в них присутствуют слова со значениями предмета и его действия или состояния действия. И эти слова называются главными членами предложения.

И предложения с двумя главными членами предложения называются двусоставными, то есть в них два состава: состав подлежащего и состав сказуемого.

Например: » Не воскресят клиенты-иностранцы прошедшего житья подлейшие черты» (Грибоедов) В этом предложении главные члены- подлежащее,выраженное существительным, «клиенты-иностранцы», сказуемое, выраженное глаголом, обозначающее действие предмета -«не воскресят». И если бы не было глагола, то предложение потеряло бы смысл. У глагола есть еще важная функция управления.В данном предложении: «Не воскресят (Что?) черты».

Глаголы могут образовывать и односоставные предложения. Например:»Люблю песчаный косогор»

Глагол дал жизнь таким частям речи, как причастие и деепричастие. Например: влюбить-глагол,от этого глагола образовано действительное причастие влюби+ суффикс «-вш»+окончание «-ий» или деепричастие- влюбив.

4.Вянет и желтеет травка на лугах.

Здесь глагол желтеет отличается от других по смыслу тем, что он из-за присутствия в предложении дополнительного глагола вянет отражает не просто цвет, а изменения цвета травы на лугах с течением времени — травка на лугах вянет и желтеет т.е жёлтой травы на лугах становится всё больше и больше

Примешь эту розу или «примишь»?

При произношении слова примешь ударным является гласный корня:

прим-ешь — корень/окончание.

По этой причине неясно слышится безударный гласный окончания.

Чтобы выбрать правильный вариант написания, определю, формой слова какой части речи оно является:

принять (что сделать?).

Слово «примешь» — форма 2 лица глагола совершенного вида «принять».

Теперь достаточно определить спряжение исходного глагола и выбрать правильное написание безударного личного окончания.

Принять — глагол заканчивается на -я-ть. Значит, отнесу его к первому спряжению.

Слово «примешь» правильно пишется с буквой «е» в безударном личном окончании -ешь.

Все пользователи любыми словарями знают наверняка, что в словарях даются глаголы в их начальной форме — в неопределенной (инфинитиве): читать, бездельничать, фонтанировать, засмотреться, разобраться и т.п.

Это словарная форма глагола, она отвечает на вопросы что делать? что сделать? и является неизменяемой формой глагола.

После этого заглавного глагола даются его окончания.

Посмотрим, какие же это окончания, от чего они зависят и можно ли по ним определить тип спряжения глагола.

Несколько разные формы окончаний даны в зависимости от вида глагола:

  • для глаголов несовершенного вида (отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?) даются окончания в первом и втором лице настоящего времени;
  • для глаголов совершенного вида (отвечают на вопрос ЧТО СДЕЛАТЬ?) указываются окончания будущего простого времени, поскольку они не имеют форм настоящего времени.

В обоих случаях окончания даются в числе единственном.

БЕСЕДОВАТЬ, -дую, -дуешь, несов. (1 спряжение).

ЗАВИСЕТЬ, -ишу, -исишь, несов. (2 спряжение).

ПОДПИСАТЬ, -ишу, -ишешь; сов. (1 спр.)

ЗАМОЛВИТЬ, -влю, -вишь; сов. (2 спр.)

РОКОТАТЬ, 1 и 2 л. не употр., -очет; несов. (1 спр.)

По окончанию во 2-м лице -ешь или -ишь можно сказать, что рассматриваемый глагол относится к первому или второму спряжению соответственно, то есть безошибочно определяется окончание в 3-м лице множественного числа: беседуЕШЬ — беседуЮТ, зависИШЬ — зависЯТ, подпишЕШЬ — подпишУТ, замолвИШЬ — замолвЯТ; — рокочЕТ — рокочУТ.

В случае, если форма третьего лица множественного числа по своему образованию не соответствует форме второго лица единственного числа, в словарном тексте к такому глаголу приводится и она.

Например: БЕЖАТЬ, бегу, бежишь, бегут. Для глагола бежать приводятся все личные формы.

Такие орфографические варианты окончаний глаголов, по которым можно определить тип спряжения глагола, приводятся в «Словарях русского языка» Ожегова; Ожегова и Шведовой; Лопатина; в «Толковых словарях» Ожегова; Ушакова; В словаре-справочнике «Русское литературное произношение и ударение» под редакцией Аванесова и Ожегова.

Это те словари, которыми я пользуюсь и точно знаю изложение в них материала.

Наверняка и в других словарях русского языка можно найти эти сведения, но не в энциклопедических или этимологических словарях, конечно.

Источник

Какие глаголы можно подобрать к слову Малыш?

Русский язык | 5 — 9 классы

Какие глаголы можно подобрать к слову Малыш?

Смеётся, играется, кушает, агукает, смотрит, разговаривает.

К слову корм подобрать прилогательное и глагол?

К слову корм подобрать прилогательное и глагол.

Подобрать проверочное слово — глагол к слову доказательство?

Подобрать проверочное слово — глагол к слову доказательство!

Какой синоним глагол можно подобрать к слову орошать ?

Какой синоним глагол можно подобрать к слову орошать ?

К слову обжора подобрать глагол))?

К слову обжора подобрать глагол)).

Какие глаголы можно подобрать к слову артист?

Какие глаголы можно подобрать к слову артист?

Читайте также:  Написание глаголов что делать что сделать

Подобрать к слову пояс прилагательное и глагол?

Подобрать к слову пояс прилагательное и глагол.

Какой глагол можно подобрать к слову холодно?

Какой глагол можно подобрать к слову холодно.

Подобрать однокоренной глагол к слову сечь?

Подобрать однокоренной глагол к слову сечь.

Подобрать глагол к слову комар?

Подобрать глагол к слову комар.

Глаголы, которые подходят к словам солнце и малыш?

Глаголы, которые подходят к словам солнце и малыш.

На этой странице находится вопрос Какие глаголы можно подобрать к слову Малыш?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Как то раз, в ясный погожий день мне захотелось поиграть на улице. Я позвала своих друзей и мы стали играть. Через некоторое время нам стало скучно и мы решили порисовать. Мы все сбегали домой и взяли каждый свои цветные мелки. Мелков оказалось о..

Бабушка купила полтора килограмма персиков. Я пробежала не менее полутораста метров, пока догнала подругу . Учитель полторы минуты призывал класс к тишине. Ребята собрали полтораста килограммов металлолома на субботнике.

Оч — корень, ути — суффикс, л — суффикс , а — окончание , сь — суффикс, очутилась — основание.

(Повеств. , невоскл, прост. , двусост. , распространенное, грамматическая основа — пыль поднялась).

Печь огонь степь нить поступь.

Говорить быстро я говорю быстро ты говоришь быстро он говорит быстро и т. Д. не спрягаются очень красивый очень красивая очень красив. — не изменяются по родам Чрезвычайно(очень, несомненно) горд. Сегодня (вчера, завтра) знаменательный день. Вдал..

А ты посмотри правила в этом параграфе правила тупо спиши и все.

Космос безграничен не является словосочетанием, т. К. это подлежащее и сказуемое.

Ай болит, мой до дыр, сторожил, старо жил.

А — суффикс стр — корень о — суффикс л — суффикс вы — приставка.

Источник

Дидактические игры и упражнения для обогащения и развития словаря глаголов

Елена Лазебная (Шаламова)
Дидактические игры и упражнения для обогащения и развития словаря глаголов

Игра: «Исправь ошибку Незнайки»

Цель : развивать умение детей самостоятельно подбирать подходящие по значению слова-действия (глаголы).

Материал: предметные картинки на словосочетания: самолет летит, лошадь скачет, дятел долбит, мальчик рисует, мальчик умывается, девочка моет посуду, молния сверкает, солнце светит, рыба плавает, дождь льет, капля капает, часы идут, птица летает, человек ходит, змея ползает, кузнечик прыгает».

Ход игры: «Незнайка» произносит словосочетания, подбирая слова неправильно. Ребенок исправляет ошибку, подбирая слова правильно (с точки зрения ребенка).

Инструкция: «Посмотри, к нам в гости пришел Незнайка, но он как всегда все напутал. Давай с тобой попробуем исправить его ошибки. Я тебе буду говорить словосочетания, а ты внимательно послушай и скажи мне, что же здесь не так,какую ошибку допустил Незнайка: самолет скачет (летит, лошадь рисует (скачет, дятел плавает (долбит, мальчик летит (рисует, мальчик капает (умывается, девочка долбит (моет посуду, молния идет (сверкает, солнце моет посуду (светит, рыба прыгает (плавает, дождь ползает (льет, капля ходит (капает, часы умываются (идут, птица сверкает (летает, человек летает (ходит, змея светит (ползает, кузнечик льет (прыгает)».

Примечание: правильная подборка слов указана в скобках.

Цель: развивать умение детей называть действия животных и самостоятельно подбирать подходящие по значению слова-действия.

Материал: предметные картинки с изображениями животных,птиц и насекомых: корова, лошадь, коза, свинья, кошка, волка, медведь, тигр, змея, ворона, кукушка, голубь, соловей, утка, курица, лягушка, комар, жук.

Ход игры: На столе лежат предметные картинки изображениями вниз. Ребенок тащит любую карточку и называет действия животных, в соответствии с инструкцией.Правильный вариант ответов: а) корова — мычит, лошадь — ржет, коза -блеет, свинья — хрюкает, кошка — мяукает, волк — воет, медведь — ревет, тигр -рычит, змея — шипит, ворона — каркает, кукушка — кукует, голубь — воркует, соловей — поет, утка — крякает, курица — кудахчет, лягушка — квакает, комар -звенит, жук — жужжит; б) собака кость грызет, кошка молоко лакает, курица зерно клюет, корова траву жует.

Инструкция: «Посмотри, сколько у нас картинок, давай посмотрим, что же на них изображено. Переверни любую картинку,скажи мне: а) «Кто как голос подает?», б) «Кто как ест?»

Игра: «Кто чем занимается?»

Цель: закрепить знание детьми основных профессий и умение самостоятельно подбирать подходящие по значению слова-действия.

Материал:предметные картинки с изображениями людей разных профессий: повар, врач, учитель, строитель, художник, пианист, писатель, портниха, прачка, уборщица, фотограф, продавец, покупатель, ученик.

Ход игры: Ребенок вытаскивает одну из карточек и называет, кто что делает.

Инструкция: «Ты знаешь, сколько в мире всяких разных профессий. Давай с тобой посмотрим, кто чем занимается. Вытащи из мешочка одну карточку, скажи мне кто это? А чем он занимается?»Правильные варианты: повар варит, врач лечит, учитель учит, строитель строит, художник рисует, пианист играет на пианино, писатель пишет, портниха шьет, прачка стирает, уборщица убирает, фотограф фотографирует, продавец продает, покупатель покупает, ученик учится.

Игра: «Что может делать это животное?»

Цель: активизировать в речи детей словарь глаголов.

Читайте также:  Предложения с безличными глаголами из литературы 6 класс

Материал:предметные картинки с изображениями животных: собака, волк, медведь, заяц, змея, лягушка.

Ход игры: К карточкам с животными ребенок подбирает слова-действия, которые отвечают на предложенные вопросы. Правильный ответ засчитывался при подборе не менее 3 правильных слов-действий. Близкий по значению ответ засчитывался при подборе не менее 2 правильных слов-действий или при назывании близких по значению слов. Отсутствие ответа считалось, когда ребенок называл менее 1 правильного слова.

Инструкция: «Посмотри на карточку, кто это?А теперь скажи: «как она (он) подает голос?; Как передвигается?; Как ест?.Например: это кошка, она мяукает, мурлычет, крадется, прыгает, лакает, лазает, царапает».

Игра «Кто больше!»

обогащение глагольного словаря дошкольников;

• закрепление умения согласовывать слова в роде и числе.

Оборудование: кубик, предметные картинки.

Ход игры.

Ребенок должен подобрать к изображенному предмету как можно больше слов – действий.

Игра «Кто в домике живет?»

1. Расширять и закреплять предикативный словарь.

2. Развивать умение узнавать птицу или животное по характерным

3. Совершенствовать навыки работы с символами действий.

4. Развивать зрительное внимание, память, активизировать мышление.

Материал:предметные картинки с изображениями животных: кошка, лиса, медведь, змея, комар, жук, лягушка, рыба, уж, удав. Домик с окошками на 1, 2, 3, 4, 5 этаже.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям расселить животных по этажам:

1 этаж- живут животные, которые бегают, прыгают, ходят, охотятся (кошка, лиса, медведь)

2 этаж- летают, издают звуки (комар, жук)

3 этаж — ползают, шипят (змея, уж, удав)

4 этаж-плавают, ныряют (лягушка, рыба)

Игра «Едем, плаваем, летаем».

1. Развивать предикативный словарь.

2. Закреплять дифференциацию предметов по способу передвижения.

3. Закреплять структуру простого предложения по модели «предмет

4. Закреплять понятие об одушевленных и неодушевленных предметах.

5. Развивать зрительное внимание.

Материал:предметные картинки с изображениями видов транспорта:

Наземный – машина легковая, машина грузовая

Водный- пароход, лайнер

Железнодорожный – поезд, электричка

Карточка с тремя делениями, обозначенными условными моделями: земля, вода, воздух.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям разместить транспорт по способу передвижения на карточке с условными обозначениями, и составить предложения.

Игра «Кем ты хочешь стать?»

1. Расширять предикативный словарь.

2. Совершенствовать навыки употребления в речи глаголов будущего

3. Закреплять знания о профессиях людей.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям рассказать о том, кем они хотят стать, когда вырастут, и что будут делать. Обращает внимание на построение конструкций ответа,в котором содержание трудовых операций звучит в будущем времени:

Я хочу стать поваром. Я буду резать овощи, готовить еду, печь пироги…

Я хочу стать воспитателем. Я буду играть с детьми, учить их рисовать, читать им книги….

Игра «Кто что делает?»

углублять содержание знаний о труде,

пополнять словарь названиями трудовых действий (повар режет, жарит, готовит обед, парикмахер стрижет, причесывает)

,пополнять словарь названиями результатов труда (постриг, вылечил, приготовил обед и т. п.).

Расширять глагольный словарь.

Материал:картинки с изображением различных действий: мальчик рисует, умывается, играет, обувается; девочка ест, причесывается, стирает, помогает, чистит зубы, кормит щенка, одевается, моет посуду, застегивает, покупает, продает; строитель строит, кошка спит, доктор лечит, учитель читает, дворник подметает, повар варит.

Игра «Подбери действия»

Задачи: закреплять знания детей о профессиях людей, и о том, какие трудовые операции они выполняют

Материал: Карточки с изображением представителей разных профессий (врач, строитель, воспитатель, повар, водитель, пожарный и т. д.).

Карточка с шестью свободными окошками, фишки.

Воспитатель предлагает детям карточки с изображением профессий на выбор. Затем называет профессию. Ребенок, у которого карточка с изображением данной профессии, должен назвать трудовые операции. Сколько трудовых операций ребенок назвал- столько фишек он кладет на карточку с окошками. Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит окошки на карточке.

Игра «Кто как передвигается»

Задачи: закреплять знания детей о способах передвижения представителей флоры и фауны.

Расширять словарь глаголов.

Материал: карточки с изображением животного мира- животные домашние и дикие, насекомые, рыбы, птицы, земноводные, рептилии. Фишки.

Воспитатель показывает детям карточку с изображением животного, и предлагает назвать все способы передвижения, которые может использовать данное животное. За каждый правильный ответ ребенок получает фишку. В конце игры подводится итог: кто набрал самое наибольшее количество фишек — тот и выиграл.

Например: кошка- идет, бежит, прыгает, стоит, сидит, лежит.

Лягушка- скачет, ныряет, плавает, сидит.

Змея- ползёт, лежит.

Воробей- летит, скачет, прыгает, сидит.

Жук- ползёт, летит и т. д.

Игра «Что чем делают»

Расширять словарь глаголов.

Материал:картинки с изображением инструментов: нож, топор, молоток, пила, лопата, ручка, кисть, метла, утюг, игла, удочка (ножом режут, топором рубят, молотком забивают гвозди, пилой пилят, лопатой копают, ручкой пишут, кистью красят, метлой подметают, утюгом гладят, иглой шьют, удочкой ловят рыбу).

Игра «Кто что делает?»

Цель: активизация использования детьми в речи глаголов.

Рыба, птица, конь, собака, бабочка, змея.

Повар, художник, учитель, швея, парикмахер, продавец.

Содержание: детям показывают картинки и просят назвать, кто что умеет делать. За каждый названный глагол ребенок получает фишку. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество фишек.

Игра «Стоп! Палочка, остановись!»

Цель: расширение и активизация словаря детей; обучение умению подбирать слова-действия.

Оборудование: палочка для игры

Дети становятся в круг, воспитатель — в центре. Игра заключается в том, что дети называют слова и одновременно передают палочку рядом стоящему — своеобразная эстафета. О том, какие это должны быть слова, участники игры договариваются заранее. «О каком животном будем рассказывать?» — спрашивает воспитатель. Кто-то из детей (возможна и предварительная договоренность)предлагает: «Будем говорить про котенка все, что знаем». Воспитатель соглашается и предлагает сначала подобрать слова про то, что котенок может делать Педагог вручает палочку кому-либо из детей, тот называет первое слово (например, мяукает) и передает палочку следующему, он говорит бегает и тоже передает палочку и т. д. В результате дети подбирают много разных слов: прыгает, потягивается, лакает молоко и т. д. Если кто-либо повторяет уже названное слово или слишком долго ищет слово,воспитатель дает сигнал: «Стоп! Палочка, остановись!» Этот ребенок должен выйти из круга.

Читайте также:  Глагол be во всех вторая форма

Игра «Большой мяч».

Цель: активизировать глагольный словарь.

Содержание. Дети встают в круг, в кругу – воспитатель, у него в руках мяч. Воспитатель называет слово и кидает кому-то из детей. Дети пускают мяч по кругу, называя действия, которые может совершать предмет, названный воспитателем.Детям предлагаются задания на характеристики:

— явлений природы (снег — идет, падает, тает, сверкает, хрустит; дождь- льёт, моросит, капает.)

-предметы рукотворного мира (мяч- катится, лежит, его можно бросать, отбивать о землю)

Если ребенок затрудняется назвать слово- он выбывает из игры.

Игра «Поможем Незнайке»

Цель: обогащение предикативного словаря детей. Обучение детей умению подбирать слова-действия.

Оборудование: различные игрушки. Игровой персонаж Незнайка.

Ход игры.

К детям приходит Незнайка и приносит из дома свои игрушки. Он говорит, что ему надоели, потому что он не знает, что с ними делать. Игрушки раздаются детям, и им предлагается рассказать о каждой игрушке и ответить на вопрос, что с ней можно делать? Все дети говорят, что с ними можно играть. Воспитатель побуждает детей уточнить, как именно можно играть с игрушками, какие игровые действия можно выполнять.

Игра «Угадай, кто»

Цель: закреплять умение подбирать как можно больше названий предметов (существительных) к названию действия (глаголу). Развивать глагольный словарь.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям слово, обозначающее действие, и просит назвать как можно больше слов-существительных.

-Летает кто? (птица, бабочка, муха, жук, пчела, стрекоза); что? (змей, вертолет, самолет, пух, снежинка, шар, спутник).

-Идет кто? (человек, ребенок, девочка, мальчик, внучка, брат, сестра, кошка, собака); что? (дождь, град, снег, время).

-Растет кто? (девочка, мальчик, ребенок); что? (дерево, трава, лист, цветок).

-Бежит кто? (девочка, кошка); что? (река, молоко, время, ручей).

-Стоит кто? (мама, бабушка); что? (шкаф, диван).

-Сидит кто? Прыгает кто? Спит кто? Лежит кто? Висит кто? Летит кто? Едет кто? что? Читает кто?

Игра «Подбери слово к действию»

Цель: активизировать в речи детей словарь действий предметов.

Ход игры. Воспитатель предлагает подобрать как можно больше слов к действию предмета.

«Времена года»: Наступает, замерзает, блестит, лежит, лепят, катаются, валит, свищет, бушует, кружатся, тает, бегут, распускаются, появляются, зеленеет, прилетают, покрываются листьями, цветут.

«Овощи, фрукты, ягоды»: Растет, зеленеет, краснеет, созревают, дергают, зреют, вырастают, срезают, выкапывают, срывают, варят, жарят, солят, маринуют.

«Животные»: Скачет, спит, охотится, хитрит, ползет, заметает следы, бросается, замирает, прыгает, кусается, пугается, прячется, нападает, крадется, переваливается, выслеживает.

«Кто как голос подает?»

Цель: Уточнение названий действий животных.

Оборудование: предметные картинки (голубь, воробей,петух, корова, курица, гусь, ворона, сорока, филин, лягушка, волк, утка, кошка, свинья, овца, лошадь, собака, медведь)

Ход игры: Воспитатель предлагает детям выбрать картинки и сказать, показать, изобразить, кто из животных как голос подает.

Голубь воркует; воробей чирикает, петух кукарекает, корова мычит, курица кудахчет, гусь гогочет, ворона каркает, сорока стрекочет, филин ухает, лягушка квакает, волк воет, утка крякает, кошка мяукает, свинья хрюкает, овца блеет, лошадь ржет, собака лает, медведь рычит.

Дидактические игры и упражнения для коррекции слоговой структуры слова у дошкольников Среди разнообразных нарушений речи у детей с ОНР одним из наиболее трудных для коррекции является такое проявление речевой патологии, как.

Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы. Дидактические игры и упражнения рекомендуется проводить.

Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы. Огар Ксения Григорьевна Дидактические игры и упражнения.

Дидактические игры для развития (звуковой культуры речи, грамматического строения речи, словаря дошкольников, связной речи) Связная речь. 1. Игра для уточнения формы родительного падежа. «Угадай, чьи это вещи» Детям предлагаются картинки,на которых изображены:.

Игры для развития связанной речи и активизации словаря «ВЫПОЛНИ КОМАНДУ» Цель: Развивать внимание, умение выделять признаки предмета. Определенной группе детей предлагается выполнить какое-либо.

Картотека «Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей дошкольного возраста» Тема «Игрушки» Дидактическая игра «Подбери признак» Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Кукла (какая) — ,.

Консультация для родителей «Дидактические игры для расширения словаря старших дошкольников с ОНР» Дидактические игры для расширения словаря старших дошкольников с ОНР. В последнее время все больший процент в дошкольных учреждениях занимают.

Мастер-класс «Дидактические игры и игровые упражнения как средство развития речи у дошкольников» Цель: Развитие у педагогов представлений об использовании дидактических игр и игровых приёмов для развития речи у детей дошкольников. Задачи:.

НОД «Музыкально-дидактические игры и упражнения для развития музыкальных и творческих способностей дошкольников» Дошкольное Структурное Подразделение МБОУ «СОШ №2 имени С. И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» — Д/с «Почемучка».

Опыт работы «Дидактические игры и упражнения как средство активизации словаря прилагательных» ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЫТЕ. Тема опыта: «Дидактические игры и упражнения как средство активизации словаря.

Источник