Меню

Построй предложения добавляя к каждому слову имя прилагательное



Построй предложения, добавляя к каждому слову имя прилагательное в нужной форме и глагол в прошедшем времени?

Русский язык | 1 — 4 классы

Построй предложения, добавляя к каждому слову имя прилагательное в нужной форме и глагол в прошедшем времени.

Листва, картофель, колено, мышь, шоссе.

Скольский, блестеть ; серенький, прошмыгнуть ; правый, болеть ; разноцветный, опадать ; румяный, жариться.

Опадала разноцветная листва, жарился румяный картофель, болело правое колено, прошмыгнула серенькая мышь, блестело скользкое шоссе.

Из этого текста выпишите : из второго абзаца однокоренные слова — имя существительное и имя прилагательноеВсе глаголы в форме настоящего времени прошедшего времени и в форме 3 лица мн?

Из этого текста выпишите : из второго абзаца однокоренные слова — имя существительное и имя прилагательное

Все глаголы в форме настоящего времени прошедшего времени и в форме 3 лица мн.

Кричать, закричать, блестеть, заблестеть, спешить, поспешить?

Кричать, закричать, блестеть, заблестеть, спешить, поспешить.

Образуйте от данных глаголов все возможные формы времени ( настоящее, прошедшее, будущее).

Подобрать к словам определения прилагательное или глаголы в прошедшем времени?

Подобрать к словам определения прилагательное или глаголы в прошедшем времени.

Кричать, закричит, блестеть, заблестеть, спешить, поспешить?

Кричать, закричит, блестеть, заблестеть, спешить, поспешить.

«изменение глаголов по временам «образуйте от данных глаголов все возможные формы времени(настоящего прошедшего будущего).

К существительным подберите прилагательные или глаголы в форме прошедшего времени?

К существительным подберите прилагательные или глаголы в форме прошедшего времени.

Определите род имен существительных?

Определите род имен существительных.

Согласуйте их с прилагательными или глаголами в прошедшем времени : Вуз, шоссе, пари, КНДР, Батуми, ситро, хинди, инкогн ито, колибри, фламинго, мадемуазель.

Напишите пожалуйста правильный вариант ответа) Какие части речи имеют формы числа?

Напишите пожалуйста правильный вариант ответа) Какие части речи имеют формы числа?

1. По числам изменяются только имена существительные и глаголы в прошедшем времени.

2. По числам изменяются имена существительные , имена прилагательные, глаголы.

3. По числам изменяются имена существительные , глаголы настоящего времени и прилагательные.

Предложение со словами листья и листва ( с глаголом в прошедшем времени )?

Предложение со словами листья и листва ( с глаголом в прошедшем времени ).

Нужно составить распространённые предложения где подлежащими были бы слова : детство , дети ; студенты, студенчиство ; листья, листва, а сказуемы были бы выражены глаголами в прошедшем времени?

Нужно составить распространённые предложения где подлежащими были бы слова : детство , дети ; студенты, студенчиство ; листья, листва, а сказуемы были бы выражены глаголами в прошедшем времени.

Построй предложение со словом шоссе с прил?

Построй предложение со словом шоссе с прил.

И с глаголом в прошедшем времени.

На странице вопроса Построй предложения, добавляя к каждому слову имя прилагательное в нужной форме и глагол в прошедшем времени? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Согласные звуки русского языка делятсяНа глухие и звонкие.

За(приставка) дум(корень) а(суффикс) л(суффикс) и(окончание) сь(суффикс) задумал__сь(основа).

[Й’ Э Ж А Т А] Й’ — согласный. Мягкий. Звонкий. Э — гласный. Безударный. Ж — согласный. Твердый. Звонкий. А — гласный. Ударный. Т — согласный. Твердый. Глухой. А — гласный. Безударный.

Читайте также:  Слова к слову ход прилагательное и существительное

Глаголы : сидеть, вспыхнул, позвонить, дежурить, сердиться. Причастия : подписавший, сидевший, звонивший, вспыхнувший, дежуривший, улыбающийся, улыбавшийся. Деепричастия : подписав, сидя, разместив, сердясь, улыбаясь, обернувшись.

Пост. Признаки : а) вид. Б) спряжение. В) переходность Непост. Признаки : а) наклонение. Б)число. В) время (если есть). Г) лицо (если есть). Д) род (если есть).

Многозначное потому что имеет переносное значение.

Они называются — морфемные.

Могу лишь сказать что они не однокоренные так как имеют разное лексическое значение.

Неверно выделено ударение только в четвортом — не дремотА, а дремОта.

Ет — окончание ся — суффикс а — суффикс сомнев — корень.

Источник

Построй предложения добавляя к каждому слову имя прилагательное

Построй предложения добавляя к каждому слову имя прилагательное

Вопрос по русскому языку:

Построй предложения,добавляя к каждому слову имя прилагательное в нужной форме и глагол в прошедшем времени. Выбирай,как лучше расположить слова.
Листва,картофель,колено,мышь,шоссе.
Справочное бюро:скользский,блестеть;серенький,прошмыгнуть;правый,болеть;разноцветный,опадать;румяный,жариться.
Одно-два предложения запиши.
О каком имени существительном можно сказать:у него нет окончания?Объясни ответ и назови ещё несколько таких слов.
Всем спасибо за помощь.

Ответы и объяснения 1

Разноцветные листья опали с деревьев у нашего дома.
румынй картофель жарился на сковороде.
правое колено постоянно болело у дедушки.
серенькая мышь прошмыгнула прямо перед глазами.
скользкие шоссе блестело от недавней постройки

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Построй предложения, добавляя к каждому слову имя прилагательное в нужной форме и глагол в прошедшем времени. листва, картофель, колено, мышь, шоссе. скольский, блестеть; серенький, прошмыгнуть; правый, болеть; разноцветный, опадать; румяный, жариться.

Ответы

дорогая настя! пишу тебе с турции. я приехала на отдых, мне хорошо, но все же не хватает родных краев и вас всех! как вы? чего новенького?

у нас все хорошо. вокруг жара, солнце. неподалеку от отеля пляж. мама сейчас загорает на пляже. она на целый день туда уходит, её не слышно. антошка завел много друзей и сейчас играет с ними в настольный футбол. а папа плавает в бассейне. ну а я пишу тебе письмо.

напиши мне поскорее.

ножницы – имя существительное;

начальная форма – ножницы;

множественное число, неодушевленное, родительный падеж

однажды я увидел портрет одинокого старца, с печальными глазами. мне сказали, что жил такой человек.звали его матвей гаврилович самсонов.тяжёлая была у него жизнь и безрадостная. я побывал в гостях у его сына- художника и мы с ним поговорили об его отце. что за человек был его отец? грубоватый, неказистый на вид, высокий и крупный, с большой тёмной шевелюрой на голове, одевался просто и чисто. был молчалив и угрюм, несловоохотлив. не любил шуток и слёз.предпочитал всю боль носить в себе. у него был поразительный цвет глаз иссиня -чёрные, а над ними-мохнатые брови. черты лица довольно крупные и не приятные. в детстве он переболел оспой и кожа была вся в ямках и выемках. работал он всю свою жизнь на заводе слесарем.работу любил, но людей сторонился. в молодости потерял он любимую жену и дочурку пяти лет, теперь вот стал нелюдимым.говорил мало, больше буркал и кивал головойю а если что не нравилось, хмурил брови и вздыхал тяжело. сейчас ему уже более восьмидесяти лет.почти не встаёт с постели и никого не хочет видеть. сын запечатлил образ отца на холсте. он помнит его ещё весёлым и разговорчивым. помнит как он уходил на войну, как возвратился и стал жить один.потом как женился во второй раз, но неудачно.жена ушла к другому. и отец стал совсем одинок, только сына к себе подпускал.да и сыну сейчас уже больше шестидесяти лет.он сам -дед и у него три внука. вот такой рассказ поведал мне мой собеседник. и я решил его записать, так, для себя, чтоб не забыть.

Читайте также:  Как понять прилагательное в сравнительной степени

Построй предложения добавляя к каждому слову имя прилагательное

Вопрос по русскому языку:

Построй предложения,добавляя к каждому слову имя прилагательное в нужной форме и глагол в прошедшем времени. листва,картофель,колено,мышь,шоссе. скольский,блестеть; серенький,прошмыгнуть;правый,болеть;разноцветный,опадать; румяный,жариться.

Ответы и объяснения 1

Опадала разноцветная листва, жарился румяный картофель, болело правое колено, прошмыгнула серенькая мышь, блестело скользкое шоссе.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Построй предложения, добавляя к каждому слову имя прилагательное в нужной форме и глагол в времени. листва, картофель, колено, мышь, шоссе. скольский, блестеть; серенький правый, болеть; разноцветный, опадать; румяный, жариться.

Ответы

а это кокой класс? просто интересно?

размер – ямб, рифмовка перекрестная.

1)2, сосна стояла, и пни служили

2)2, позиция была удобна, и было атаковать

3)2, запах распространился, который блестел

4)4, мы выкопали, когда лопата ударится, но мы копали, верили

5)3, коля вздрагивал, но казалось, что все будет хорошо

7)3, мать была жива, васек торопился, дом пугал

8)1, в руках-моя судьба

10)2, юнга удивился, которые произошли

11)1, катер был не катером

12)3, разведчики спустились, где ожидали саперы, было одиннадцать часов

Источник

§ 21. Имя прилогательное —

102. Сравните два текста. В каком из них наиболее ярко описан сад в конце лето? Чем это достигается? На какие вопросы отвечают выделенные прилагательные?

Читайте также:  Простые прилагательные на английском языке с переводом



Сад в конце лето описан наиболее ярко во втором тексте. Это достигается применением прилагательных.


103. Составьте небольшой текст, в котором с помощью имен прилагательных вы опишете осенние деревья, кустарники, цветы, травы и т. д. Подчеркните в тексте прилагательные волнистой чертой.


104. Спишите, согласуя прилагательные с существительными. Какое вопросительное слово помогает определить безударные окончания имен прилагательных?


105. Спишите. Обозначьте падеж выделенных существительных. Пользуйтесь вопросами, дописывая окончания прилагательных.


106. Озаглавьте текст Ю.Нагибина. Определите его стиль. Спишите, обозначая падеж прилагательных. Подчеркните главные члены в первых двух предложениях.

Лесное пение
Лес в полном смысл е (2-ое скл.,п.п.) звенел . Я узнавал тонк ий (какой? в.п.) остр ый (какой? в.п.) свист синиц, клацанье дроздов, тревожн ые (какие? в.п.) переклейки сорок.
Стройная (им.п.), изящная (им.п.) птичка сидела на верхушк е (1-ое скл.,п.п.) молодой ел и ( 3-е скл.,р.п. ) , на её светл ом (каком? п.п.) вертикальн ом (каком? п.п.) побег е (2-ое скл., п.п.), и заливалась так самозабвенно, чтоб подпустила меня в платную. А когда, наконец, заметила меня, то перелетела на соседн юю (какую? в.п.) елочку, опять на самую маковку. Жаль, я не знал, что это за птичка.
Стиль текста — художественный .
Сорок — существительное, нач.ф. — сорока, ж.р., 1-ое скл.; р.п., мн.ч.


107. Прочитайте первое четверостишие из стихотворения А.Пушкина «Зимняя дорога». Найдите однокоренные слова. Выпишите их со словами, к которым они относятся.


108. Составьте два предложения с любыми из выделенных однокоренных слов ( одно — с прилагательным, другое — с наречием ).


109. Любите ли вы ходить в лес? Собирать грибы и ягоды? Посмотрите, Как изобразил лето художник А. Пластов на картине » Летом » (см. репродукцию в конце учебника ). Что прежде всего привлекло ваше внимание? Рассмотрите картинку более внимательно. Опишите всех, кого нарисовал художник. Где расположились грибники? Почему они выбрали это место? С помощью чего художник показал нам, что стоит солнечный, тихий день? Опишите (устно или письменно) картину. Используйте, если нужно, в своём сочинении слова, помещенные в рамке.

110. Диктант (см. памятку на стр. 169). Обозначьте падеж имён существительных.

П а хать (п а шет) землю (в.п.), на соседн е м (на как ом ?) огород е (п.п.), уча с твовать (уча сти е) в уборк е (п.п.) урожая (р.п.), вые з жает (е зда ) на комбайн е (п.п.), в сер ь езной (разделит. ь) брош ю ре (п.п.) (слов.), раздаваться в выш и не (п.п.) (жи-ши), солов ь иную (разделит. ь) трель (в.п.), налево по турис т ской (тури сты ) тропе (д.п.), продвигаться вперед сквоз ь (скво зи т) ч а щу (в.п.) (ча-ща), ж а леть (ж а ль) ребенка (в.п.), о неуклюж е м (о каком?) косолап о м (о каком?) медвед е (п.п)., труслив о м (каком?) зайц е (п.п.) и ло в кой (ло во к) обез ь яне (п.п.), по щ у чьему (чу-щу) веленью (д.п.), нал и вные (л и ть) яблоки (им.п.) на ветк е , тяжёл ые (какие?) колос ь я (разделит. ь) пшеницы.
Соседним — прилагательное, н. ф. — соседний; м.р., п.п., ед.ч.

Источник