Меню

Прилагательное 4 класс голубь



Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Русский язык, 4 класс, Голубь В.Т., 2017

Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Русский язык, 4 класс, Голубь В.Т., 2017.

Пособие соответствует ФГОС и представляет собой разрезные карточки формата А4 с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 4 классе по основным темам программы. Пособие содержит 14 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 42 теста). Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы. ПОЗВОЛЯЮТ проверить знания терминологии, превил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.

Тема. Слово. Предложение. Текст.
Определить границы предложений, поставив вертикальные линии в конце каждого.
Как красиво светят летней ночью звезды вы видели звездный дождь а какой загадочной бывает луна она появляется тоненьким серпом
(По Б. Исаеву)

По цели высказывания предложения бывают:
.
Поставить в конце предложений нужные знаки препинания:
Наступила осень Каким стал воздух Какой чудесный наряд у клена Какое время года скоро наступит Одевайтесь теплее

Подчеркнуть слово, которое не является синонимом к слову «дорога»: шоссе, поле, путь, трасса

Вставить подходящие по смыслу слова (существительные)
Не сомкнуть.
Не находить себе.
Глаза на. лезут.
Хоть. не расти.
Слова для справок: трава, место, глаза, лоб.

Содержание
Предисловие
Тема № 1. Слово. Предложение. Текст
Тема № 2. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Состав слова
Тема № 3. Правописание гласных и согласных в корне слова
Тема № 4. Правописание приставок и предлогов. Разделительные ЪиЬ
Тема № 5. Части речи
Тема № 6. Однородные члены предложения
Тема № 7. Имя существительное. Склонение имен существительных
Тема № 8. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных
Тема № 9. Имя прилагательное. Правописание родовых окончаний
Тема № 10. Имя прилагательное. Склонение. Правописание безударных падежных окончаний
Тема № 11. Местоимение
Тема № 12. Глагол. Изменение по временам. Неопределенная форма глагола
Тема № 13. Глагол. Правописание безударных личных окончаний глаголов
Тема № 14. Повторение в конце года. Предложение. Части речи
Тексты для контрольного списывания
Вопросы для повторения изученного за курс начальной школы
Словарные диктанты
Ответы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Русский язык, 4 класс, Голубь В.Т., 2017 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Русский язык. 4 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т.

Учебник представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 4 классе (1-4) формата А4 по главным темам программы. Учебник содержит 14 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 42 теста). Зачетные вопросы подразумевают не только выполнение заданий по обработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий предоставлены верные ответы по всем темам.

Читайте также:  Синтаксические функции английского прилагательного

Русский язык. 4 класс. Зачетная тетрадь. Формат: pdf

Данный материал – описание опыта работы по воспитательной работе по созданию и реализации воспитательной системы школьного коллектива.

Воспитание лучших моральных заповедей для того, чтобы из ребенка выработалась человек в лучшем смысле слова, лучше физически и интеллектуально приспособлена к условиям жизни. София Русова

Когда родители приводят своего ребенка в школу, на что они надеются? Прежде всего, чтобы школа видела в их ребенке личность и сделала все для ее развития.Залогом этого является действенная воспитательная система.

Наконец мы снова возвращаемся к тому, от чего когда-то открещивались: современная школа не может быть исключительно центром обучения. Для этого в самом обществе слишком слабыми являются механизмы воспитания через традицию, норму, закон и подражания образцам. Отсюда – всем специалистам, причастным к проблеме воспитания подрастающего поколения, следует глубже осознать, что школа есть и в ближайшем будущем будет оставаться важнейшим институтом воспитания , развития и социализации. Знанием необходимое ценностное обрамление, а развития – этическая рамка. Все, что происходит с ребенком на уроке и вне его, должна быть пронизана ценностным отношением и выводить ее на выбор, позицию и поступок.Именно на то, как это следует делать в системе и профессионально, нацеливают Основные ориентиры воспитания учащихся 1-11 кл. в общеобразовательных учебных заведениях,утвержденные приказом Министерства образования и науки, молодежи и спорта от 31.10.2011 г. №1243. Однако в современной воспитательной практике доминирует взгляд на воспитание как на процесс преодоления негативных тенденций в развитии личности и средство перевоспитания, а не развития положительных свойств и качеств ребенка. А насравді это подход укорененного отношение к ученику как объекту воспитания и игнорирование его роли как субъекта деятельности. Кроме того, в детском и подростковом среде проявляется ряд негативнтх явлений, таких как ценностная дезориентация, дефицит духовно-нравственных идеалов, обесценивание достижений предыдущих поколений, отчуждение молодежи от общественно полезного труда. На фоне указанных тенденций в системе образования продолжают обостряться такие проблемы воспитания:

– снижение воспитательной и социализирующей функций образования на фоне распространения отношения к образованию как « образовательной услуги»;

нечеткость целеполагания, постановка нереальных целей, избыточная сосредоточенность на действиях в ущерб реализации ценностного содержания воспитания;
стремление к количественной фиксации и статистическому оформлению резуьтатов в ущерб их качественному анализу;

– искажение методик воспитания, деградация форм воспитательной деятельности: КТС без коллективного планирования и анализа, социальные проекты без самостоятельной инициативы детей, ученическое самоуправление без передачи учащимся сферы ответственности для ее освоения и т. п;

– преобладание мероприятий, проводимых взрослыми для детей, над делами, совместно организованными взрослыми и детьми;

— дефицит форм, методов, технологий по формированию культуры выбора мировоззренческих, моральных, политических идеалов, формирование потенциала гражданского действия у подростков и молодежи;

– несогласованность действий различных субъектов воспитания ( образовательных институтов, семьи, детских и молодежных объединений, СМИ, органов власти и общественных организаций);

— незрелость детско-взрослых сообществ в образовательных учреждениях;

– низкий уровень развития инфраструктуры воспитательного процесса, дефицит ресурсного обеспечения .

Необходимость решения указанных выше проблем требует консолидации усилий всех здоровых сил общества, обновление содержания и форм воспитательной деятельности, перехода к открытым демократическим моделям и гуманистических систем воспитания.

Читайте также:  Образное использование прилагательных это

К большому сожалению, до сих пор наблюдаются стандартизация воспитательного процесса, подмена системной воспитательной деятельности аморфным набором воспитательных мероприятий, преобладание в педагогической практике поучительного воспитание (монолог со стороны педагога, неумение адаптироваться до уровня интересов учащихся, низкая культура общения и взаимоотношений учащихся и педагогов).

По этому поводу известный психолог Г. Костюк отметил, что «…к неудачам приводит то воспитание, которое сводится к совокупности «мероприятий»,игнорирует внутренние потребности, мысли, чувства и стремления воспитанников, через которые оно только и может осуществить свои цели».

Наблюдения за воспитательной деятельностью школы показывает: в современном массовом воспитании изменений почти не происходит. Воспитание, как и ранее, осуществляется по направлениям, каждый из которых имеет свой отдельный смысл ( правовое, экологическое и т. п), реализуется в форме воспитательных мероприятий, которые носят в основном развивающий характер, только называется все это по-другому: не направление, а программа или воспитательный проект, не мероприятие, а шоу, презентация и тому подобное. В таком развлекательном воспитании нет места жизненным потребностям детей, с которыми они остаются наедине.

Источник

Прилагательное 4 класс голубь

Оригинальное изображение обложки книги в печатном формате

Полная версия учебника — решебника. Учебник и рабочая тетрадь с задачами, примерами и правильными ответами скачен с официального сайта по ФГОС, ФИПИ, ГДЗ, УМК КОРОВИНА, Меркин, Гармония, ПШН, Мамина Школа, Перспектива, Просвещение, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, ОРКСЭ, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год

Данный решебник и готовые домашние задания предназначены для учителей и учеников начальной и средней школы для проверки своих знаний предмета, а также для помощи в решении домашних заданий.

Преподаватели урока с помощью сборника смогут легко и быстро проверять ответы на домашние работы у своих учеников, а так же подготовиться к уроку. Родители учеников могут так же проверять своих детей, на сколько правильно они сделали домашнюю работу.

Этот новый учебник: Русский язык. 4 класс. Лисички. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т. входит в федеральный перечень учебников на 2018 — 2019 учебный год, официально утвержденный Министерством Образования РФ.

Все контрольные задания и тесты с ответами можно бесплатно скачать, распечатать, читать онлайн и ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию.

Купить данный учебник по лучшей цене можно в Интернет-магазине

Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 4 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 14 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 42 теста). Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по обработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.

Читайте также:  Какое прилагательное не сочетается ни с одним из них

Предисловие 4
Тема № 1. Слово. Предложение. Текст 5
Тема № 2. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Состав слова 11
Тема № 3. Правописание гласных и согласных в корне слова 17
Тема № 4. Правописание приставок и предлогов. Разделительные Ъ и Ь 23
Тема № 5. Части речи 29
Тема № 6. Однородные члены предложения 35
Тема № 7. Имя существительное. Склонение имен существительных 41
Тема № 8. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 47
Тема № 9. Имя прилагательное. Правописание родовых окончаний 53
Тема № 10. Имя прилагательное. Склонение. Правописание безударных падежных окончаний 59
Тема № 11. Местоимение 65
Тема № 12. Глагол. Изменение по временам. Неопределенная форма глагола 71
Тема №13. Глагол. Правописание безударных личных окончаний глаголов 77
Тема № 14. Повторение в конце года. Предложение. Части речи 83
Тексты для контрольного списывания 89
Вопросы для повторения изученного за курс начальной школы 93
Словарные диктанты 95
Ответы 97

Скачать бесплатно без регистрации учебник: Русский язык. 4 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т. . Формат книги PDF

Скачать бесплатно ответы на задания из сборника: Русский язык. 4 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т. .

Источник

Русский язык. 4 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т.

Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 4 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 14 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 42 теста). Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно.

Русский язык. 4 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь.

Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по обработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.

Содержание
Предисловие 4
Тема № 1. Слово. Предложение. Текст 5
Тема № 2. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Состав слова 11
Тема № 3. Правописание гласных и согласных в корне слова 17
Тема № 4. Правописание приставок и предлогов. Разделительные Ъ и Ь 23
Тема № 5. Части речи 29
Тема № 6. Однородные члены предложения 35
Тема № 7. Имя существительное. Склонение имен существительных 41
Тема № 8. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 47
Тема № 9. Имя прилагательное. Правописание родовых окончаний 53
Тема № 10. Имя прилагательное. Склонение. Правописание безударных падежных окончаний 59
Тема № 11. Местоимение 65
Тема № 12. Глагол. Изменение по временам. Неопределенная форма глагола 71
Тема №13. Глагол. Правописание безударных личных окончаний глаголов 77
Тема № 14. Повторение в конце года. Предложение. Части речи 83
Тексты для контрольного списывания 89
Вопросы для повторения изученного за курс начальной школы 93
Словарные диктанты 95
Ответы 97

Русский язык. 4 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь.

Предложения интернет-магазинов

Источник