Меню

прочитай текст выпиши имена прилагательные вместе существительными



Прочитай текст.Выпиши имена прилагательные вместе с существительными,от которых они зависят.Обозначь окончания,определи род,число и падеж.Подчеркни
определения.
Отец взял Марину с собой в море.Марина сидела на сетях и смотрела в низ,в воду.
На дне длинные травы.На подводный полянках лежали морские звёзды.
ДАЛЕКО ОТ БЕРЕГА ВОДА ЗЕЛЁНАЯ.В зелёной воде плавают прозрачные,как льдинки,медузы.Лодка подплыла к стеклянному шару,к нему была привязана сеть
Выпиши из текста выделенное предложение и подчеркни основу(в моём случае это приложения с большими буквами)

вопрос опубликован 04.04.2017 06:42:48

ДлиннЫЕ (мн. ч., в.п.) травы, на подводнЫХ (мн.ч, п.п.), полянках морскИЕ (мн.ч., и.п.) звезды, вода (ж.р., ед.ч.и.п.) зеленАЯ, в зеленОЙ (ж.р., ед.ч.п.п.) воде, прозрачнЫЕ (мн.ч.,и.п.) медузы, к стекляннОМУ (м.р.,ед.ч., д.п.) шару.
Определения – это прилагательные, подчеркнуть волнистой линией.
ДАЛЕКО (вода где? – обстоятельство) ОТ БЕРЕГА (далеко от чего? – дополнение) ВОДА (подлежащее) ЗЕЛЁНАЯ (вода какая? – определение). Подлежащее подчеркнуть одной чертой, дополнение _ _ _ _, обстоятельство _._._._, определение – волнистой линией.

Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Русский язык либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.

Источник

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку.

Материал по русскому языку для индивидуальной работе.Закрепление материала.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы по русскому языку.»

Индивидуальные карточки с грамматическим заданием

по русскому языку

Спиши слова, подчеркни имена прилагательные.

Год, нашел, глубокий, крохотный, малыш, ласковый, сообразительный, спасать, красивый, маленький, глубина, красота, ласкать.

С одним из прилагательных составь и запиши предложение.

Выпиши имена прилагательные вместе с существительными, к которым они относятся.

Жил на свете очень хороший слоненок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Однажды на улице пошел силный дождь. «У-у! — сказал мокрый лисенок. — Ушастый какой слоненок! Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком». Слоненок обрадовался и стал большим зонтиком..

Запиши парами прилагательные с существительными, к которым они относятся.

С одной из пар составь и запиши предложение.

Спиши текст. Подчеркни имена прилагательные и существительные к которым они относятся. .

Мохнатые ели стоят по обе стороны дороги. Они закутались в пушистый снег, чтобы не замерзнуть. А на пригорке ель розовая . И еловые шишки тоже розовые. Это их закатное солнце освещает. Зимняя сказка возникает прямо на глазах.

Расположи синонимы по мере увеличения признака и запиши их.

Мелкий, маленький, микроскопический.

Гигантский, огромный, большой.

Из данных синонимов выбери и вставь в предложения наиболее подходящие. Предложения запиши.

На прогулке ребята увидели . жука. Сереже подарили . конструктор.

Прочитай слова. Выпиши имена прилагательные,

обозначающие названия цветов и их оттенков в следующем порядке: 1) красный, 2) зеленый, 3) фиолетовый.

Сиреневый, алый, багровый, пунцовый, пурпурный, изумрудный, малахитовый, рубиновый, лиловый.

С выделенными прилагательными составь и запиши словосочетания, изменяя, где нужно окончания.

Ясн. утро. Просыпается весенн. лес. Прокуковала несколько раз вд..ли пестр. кукушка. т на охоту. Л..тит за м..дком хл..потливая пчелка. Проворн.. барсук уже б. жит на охоту. Сереньк. мышка тащит зернышко в норку.

Спиши, вставляя пропущенные буквы и окончания прилагательных Укажи род имен прилагательных, выдели окончания..

Белая равнина, звездное небо, дождливое лето, душистая почка, быстрый олень, главное богатство, зеленое поле, ржаная мука, парное молоко, ранний час, громкий крик, тонкая кисточка.

Укажи род и окончания имен прилагательных.

Читайте также:  существительное от глагола engage

К данным .именам существительным подбери подходящие по смыслу имена прилагательные.

. парта, . портфель, . небо, . какао, . свеча, . мышь, . луч, . одуванчик, . лицо, . море.

Запиши полученные словосочетания. Укажи род имен прилагательных и выдели окончания.

Составь и запиши словосочетания.

((Душистый) сено, (чудесный) картины, (пушистый) белка, (жирный) пятно, (пожилой) мужчина, (частый) дожди, (жилое) дом.

Выдели окончания прилагательных. Укажи род и число, где возможно, прилагательных.

Запиши словосочетания. Укажи род и число прилагательных.

Теплыми коврами (. . ), тяжелая сумка (. . ), маленькую звездочку (. . ), вкусное мороженое (. . ), веселых игр (. . ), глубокие лужи (. . ).

Источник

Прочитай текст выпиши имена прилагательные вместе существительными

Выпиши из предложения 8 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они

относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Прочитай текст и выполни задания 6-14.

(1)В сумерки я возвращался из леса и увидел на дороге ёжика. (2)Посадил я его в кепку, принёс домой и назвал Фомкой. (3)В комнате Фомка нашёл за печкой старый подшитый валенок и забрался в него. (4)А на том валенке любил дремать рыжий кот Васька. (5)Всю ночь до рассвета он где-то бродил, а затем прыгнул в форточку. (6)Лёг он на своё любимое место за печкой, но тут же выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. (7)Васька не на шутку перепугался: старый дедов валенок чихал, кашлял, фыркал.

(8)Я подумал, что теперь рыжему Ваське спокойной жизни не будет, но ошибся. (9)День за днём кот и еж приглядывались друг к другу, а потом привыкли и подружились, даже молоко стали пить из одного блюдца. (10)Как-то еж поймал в сенях мышонка и показал его коту. (11)Пристыженный кот заурчал и предпочел удалиться во двор. (12)Васька был толст, ленив и на мышей не обращал внимания.

(13)Осенью я пустил Фомку под дом, но почти каждый вечер еж прибегал к крыльцу, стучал по блюдцу лапами и требовал молока. (14)На зов колючего друга являлся кот. (15)Но самое удивительное, что с тех пор и Васька начал ловить мышей. (16)Ведь недаром говорится, что с кем поведешься, от того и наберёшься!

(8)Я подумал, что теперь рыжему Ваське спокойной жизни не будет, но ошибся.

Источник

Прочитай текст. Выпиши имена прилагательные вместе с существительными от которых они зависят. Обозначь окончание, определи род, число, и падеж Подчеркни

определение
Длинные травы,подводные поляны,морские звезды,вода зеленая,прозрачные льдинки ,стеклянный шар

)-мн.ч.И.п.(В.п.) поляны, морскИЕ(

)-мн.ч.И.п.(В.п.) звезды, вода зеленАЯ(

)-мн.ч.И.п.(В.п.) льдинки , стекляннЫЙ(

Другие вопросы из категории

Читайте также

Отец взял Марину с собой в море .Марина сидела на сетях и смотрела вниз, в воду.На дне росли длинные травы.На подводных полянках лежали морские звёзды.ДАЛЕКО ОТ БЕРЕГА ВОДА ЗЕЛЁНАЯ. В зелёной воде плавают прозрачные ,как льдинки,медузы.Лодка подплывала к стеклянному шару, к нему была привязана сеть

ПАДЕЖ.ПОДЧЕРКНИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ТЕКСТ:В МОРЕ
ОТЕЦ ВЗЯЛ МАРИНУ С СОБОЙ В МОРЕ.МАРИНА СИДЕЛА НА СЕТЯХ И СМОТРЕЛА ВНИЗ,В ВОДУ.
НА ДНЕ РОСЛИ ДЛИННЫЕ ТРАВЫ.НА ПОДВОДНЫХ ПОЛЯНКАХ ЛЕЖАЛИ МОРСКИЕ ЗВЁЗДЫ.ДАЛЕКО ОТ БЕРЕГА ВОДА ЗЕЛЁНАЯ.В ЗЕЛЁНОЙ ВОДЕ ПЛАВАЮТ ПРОЗРАЧНЫЕ,КАК ЛЬДИНКИ,МЕДУЗЫ.ЛОДКА ПОДПЛЫЛА К СТЕКЛЯННОМУ ШАРУ,К НЕМУ БЫЛА ПРИВЯЗАНА СЕТЬ.

они зависят. Отметь окончания, определи род, число и падеж. Подчеркни
определения. Выпиши из текста выделенное предложение и подчеркни основу.

обределения. текст. В мор Отец взял Марину с собой в море.Марина сидела на сетя и смотрела вниз,в воду. На дне росли длиные травы. На подводных полянах лежали морские звёзды. Далеко от берега вода зелёная. В зелёной воде плавают прозрачные , как льдинки,мудузы. Лодка подплыла к стеклянному шару,к нему была привязана сеть.

Читайте также:  как определить падеж собственных имен существительных

В море.
Отец взял Марину с собой в море. Марина сидела на сетях и смотрела вниз, в воду. На дне росли длинные травы. На подводных полянках лежали морские звёзды. Далеко от берега вода зелёная. В зелёной воде плавают прозрачные, как льдинки, медузы. Лодка подплыла к стеклянному шару, к нему была привязана сеть.

Источник

Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными. Задание 13 ВПР 4 класс.

ВПР по русскому языку 4 класс. Выписать имена прилагательные из предложения.

1. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

К таким особенным поэтам относится Михаил Юрьевич Лермонтов – поэт с «русскою душой».

2. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(8)Тогда эти удивительные усы развёртываются и превращаются в своеобразный веер из чутких волосков.

3. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

16)С тех пор обычные одуванчики стали для нас необычными, интересными цветами, потому что засыпали и вставали вместе с нами.

4. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

По-настоящему оценить глоток обыкновенной воды может только тот, кто сам испытал острую жажду.

5. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Как правило, он произрастает в жарких странах, где много солнечных лучей и влаги.

7. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Лесники безжалостно вырывали кипрей рядом с молодыми сосенками, потому что считали, будто кипрей заглушает слабые побеги сосен,отнимает у них свет и влагу.

8. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

А берёзовые дрова служили отличным топливом для печки.

9. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку – надо искать у ежа.

10. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Так мудрая природа дала в компанию дубу эту замечательную птицу.

12. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Удивительный ком быстро метнулся в густой малинник и застрял между веток.

Читайте также:  имена существительные женского рода какое склонение

13. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

К позднему ужину только вылез – вид виноватый, от стыда прятался, значит, и медведи стыд имеют.

14. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Результат всегда повторялся: пахучие вещества растений убивали грибки и вредные бактерии.

15. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ведь во время морского сражения корабль никогда не стоит ровно на тихой воде.

17. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Даже в редкие минуты отдыха он думал о том, как победить болезни и облегчить тяжёлые страдания людей.

18. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Увидев меня, полосатый страдалец умолкает и, как бы стесняясь своей невольной слабости, отворачивается.

19. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился.

20. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Удивительный ком быстро метнулся в густой малинник и застрял между веток.

21. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

В это время снег ещё лежит высокими сугробами вдоль дорог и в лесных чащах.

Источник

Прочитай текст.Выпиши имена прилагательные вместе с существительными,от которых они

Ответы

Задание: Выписать имена прилагательные вместе с существительными, от которых они зависят. Обозначь окончания (обвести ☐), определи род, число и падеж.
длиннЫЕ травЫ (мн. число, и.п.)
на подводнЫХ полянкАХ (мн.ч., п.п.)
морскИЕ звёздЫ (мн.ч., и.п.)
водА зелёнАЯ (ж.р., ед.ч., и.п.)
в зелёнОЙ водЕ (ж.р., ед.ч., п.п.)
прозрачнЫЕ медузЫ (мн.ч., и.п.)
стекляннОМУ шарУ (м.р., ед.ч., д.п.)
(во множественном числе род имён прилагательных не определяется)

Задание: Выписать из текста выделенное предложение и подчеркнуть основу (подлежащее __ и сказуемое =).
ДАЛЕКО ОТ БЕРЕГА ВОДА (__) ЗЕЛЁНАЯ.
(односоставное предложение)

Задание: Подчеркнуть определения (

).
Отец взял Марину с собой в море. Марина сидела на сетях и смотрела вниз, в воду. На дне росли длинные (

) травы. На подводных (

) полянках лежали морские (

) звезды. Далеко от берега вода зеленая (

) воде плавают прозрачные (

), как льдинки, медузы. Лодка подплыла к стеклянному (

Источник

Прочитай текст выпиши имена прилагательные вместе существительными



Прочитай текст.Выпиши имена прилагательные вместе с существительными,от которых они зависят.Обозначь окончания,определи род,число и падеж.Подчеркни
определения.
Отец взял Марину с собой в море.Марина сидела на сетях и смотрела в низ,в воду.
На дне длинные травы.На подводный полянках лежали морские звёзды.
ДАЛЕКО ОТ БЕРЕГА ВОДА ЗЕЛЁНАЯ.В зелёной воде плавают прозрачные,как льдинки,медузы.Лодка подплыла к стеклянному шару,к нему была привязана сеть
Выпиши из текста выделенное предложение и подчеркни основу(в моём случае это приложения с большими буквами)

вопрос опубликован 04.04.2017 06:42:48

ДлиннЫЕ (мн. ч., в.п.) травы, на подводнЫХ (мн.ч, п.п.), полянках морскИЕ (мн.ч., и.п.) звезды, вода (ж.р., ед.ч.и.п.) зеленАЯ, в зеленОЙ (ж.р., ед.ч.п.п.) воде, прозрачнЫЕ (мн.ч.,и.п.) медузы, к стекляннОМУ (м.р.,ед.ч., д.п.) шару.
Определения – это прилагательные, подчеркнуть волнистой линией.
ДАЛЕКО (вода где? – обстоятельство) ОТ БЕРЕГА (далеко от чего? – дополнение) ВОДА (подлежащее) ЗЕЛЁНАЯ (вода какая? – определение). Подлежащее подчеркнуть одной чертой, дополнение _ _ _ _, обстоятельство _._._._, определение – волнистой линией.

Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Русский язык либо задай свой вопрос и получи ответ в течении нескольких минут.

Источник

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку.

Материал по русскому языку для индивидуальной работе.Закрепление материала.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы по русскому языку.»

Индивидуальные карточки с грамматическим заданием

по русскому языку

Спиши слова, подчеркни имена прилагательные.

Год, нашел, глубокий, крохотный, малыш, ласковый, сообразительный, спасать, красивый, маленький, глубина, красота, ласкать.

С одним из прилагательных составь и запиши предложение.

Выпиши имена прилагательные вместе с существительными, к которым они относятся.

Жил на свете очень хороший слоненок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Однажды на улице пошел силный дождь. «У-у! — сказал мокрый лисенок. — Ушастый какой слоненок! Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком». Слоненок обрадовался и стал большим зонтиком..

Запиши парами прилагательные с существительными, к которым они относятся.

С одной из пар составь и запиши предложение.

Спиши текст. Подчеркни имена прилагательные и существительные к которым они относятся. .

Мохнатые ели стоят по обе стороны дороги. Они закутались в пушистый снег, чтобы не замерзнуть. А на пригорке ель розовая . И еловые шишки тоже розовые. Это их закатное солнце освещает. Зимняя сказка возникает прямо на глазах.

Расположи синонимы по мере увеличения признака и запиши их.

Мелкий, маленький, микроскопический.

Гигантский, огромный, большой.

Из данных синонимов выбери и вставь в предложения наиболее подходящие. Предложения запиши.

На прогулке ребята увидели . жука. Сереже подарили . конструктор.

Прочитай слова. Выпиши имена прилагательные,

обозначающие названия цветов и их оттенков в следующем порядке: 1) красный, 2) зеленый, 3) фиолетовый.

Сиреневый, алый, багровый, пунцовый, пурпурный, изумрудный, малахитовый, рубиновый, лиловый.

С выделенными прилагательными составь и запиши словосочетания, изменяя, где нужно окончания.

Ясн. утро. Просыпается весенн. лес. Прокуковала несколько раз вд..ли пестр. кукушка. т на охоту. Л..тит за м..дком хл..потливая пчелка. Проворн.. барсук уже б. жит на охоту. Сереньк. мышка тащит зернышко в норку.

Спиши, вставляя пропущенные буквы и окончания прилагательных Укажи род имен прилагательных, выдели окончания..

Белая равнина, звездное небо, дождливое лето, душистая почка, быстрый олень, главное богатство, зеленое поле, ржаная мука, парное молоко, ранний час, громкий крик, тонкая кисточка.

Укажи род и окончания имен прилагательных.

Читайте также:  имена существительные женского рода какое склонение

К данным .именам существительным подбери подходящие по смыслу имена прилагательные.

. парта, . портфель, . небо, . какао, . свеча, . мышь, . луч, . одуванчик, . лицо, . море.

Запиши полученные словосочетания. Укажи род имен прилагательных и выдели окончания.

Составь и запиши словосочетания.

((Душистый) сено, (чудесный) картины, (пушистый) белка, (жирный) пятно, (пожилой) мужчина, (частый) дожди, (жилое) дом.

Выдели окончания прилагательных. Укажи род и число, где возможно, прилагательных.

Запиши словосочетания. Укажи род и число прилагательных.

Теплыми коврами (. . ), тяжелая сумка (. . ), маленькую звездочку (. . ), вкусное мороженое (. . ), веселых игр (. . ), глубокие лужи (. . ).

Источник

Прочитай текст выпиши имена прилагательные вместе существительными

Выпиши из предложения 8 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они

относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Прочитай текст и выполни задания 6-14.

(1)В сумерки я возвращался из леса и увидел на дороге ёжика. (2)Посадил я его в кепку, принёс домой и назвал Фомкой. (3)В комнате Фомка нашёл за печкой старый подшитый валенок и забрался в него. (4)А на том валенке любил дремать рыжий кот Васька. (5)Всю ночь до рассвета он где-то бродил, а затем прыгнул в форточку. (6)Лёг он на своё любимое место за печкой, но тут же выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. (7)Васька не на шутку перепугался: старый дедов валенок чихал, кашлял, фыркал.

(8)Я подумал, что теперь рыжему Ваське спокойной жизни не будет, но ошибся. (9)День за днём кот и еж приглядывались друг к другу, а потом привыкли и подружились, даже молоко стали пить из одного блюдца. (10)Как-то еж поймал в сенях мышонка и показал его коту. (11)Пристыженный кот заурчал и предпочел удалиться во двор. (12)Васька был толст, ленив и на мышей не обращал внимания.

(13)Осенью я пустил Фомку под дом, но почти каждый вечер еж прибегал к крыльцу, стучал по блюдцу лапами и требовал молока. (14)На зов колючего друга являлся кот. (15)Но самое удивительное, что с тех пор и Васька начал ловить мышей. (16)Ведь недаром говорится, что с кем поведешься, от того и наберёшься!

(8)Я подумал, что теперь рыжему Ваське спокойной жизни не будет, но ошибся.

Источник

Прочитай текст. Выпиши имена прилагательные вместе с существительными от которых они зависят. Обозначь окончание, определи род, число, и падеж Подчеркни

определение
Длинные травы,подводные поляны,морские звезды,вода зеленая,прозрачные льдинки ,стеклянный шар

)-мн.ч.И.п.(В.п.) поляны, морскИЕ(

)-мн.ч.И.п.(В.п.) звезды, вода зеленАЯ(

)-мн.ч.И.п.(В.п.) льдинки , стекляннЫЙ(

Другие вопросы из категории

Читайте также

Отец взял Марину с собой в море .Марина сидела на сетях и смотрела вниз, в воду.На дне росли длинные травы.На подводных полянках лежали морские звёзды.ДАЛЕКО ОТ БЕРЕГА ВОДА ЗЕЛЁНАЯ. В зелёной воде плавают прозрачные ,как льдинки,медузы.Лодка подплывала к стеклянному шару, к нему была привязана сеть

ПАДЕЖ.ПОДЧЕРКНИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ТЕКСТ:В МОРЕ
ОТЕЦ ВЗЯЛ МАРИНУ С СОБОЙ В МОРЕ.МАРИНА СИДЕЛА НА СЕТЯХ И СМОТРЕЛА ВНИЗ,В ВОДУ.
НА ДНЕ РОСЛИ ДЛИННЫЕ ТРАВЫ.НА ПОДВОДНЫХ ПОЛЯНКАХ ЛЕЖАЛИ МОРСКИЕ ЗВЁЗДЫ.ДАЛЕКО ОТ БЕРЕГА ВОДА ЗЕЛЁНАЯ.В ЗЕЛЁНОЙ ВОДЕ ПЛАВАЮТ ПРОЗРАЧНЫЕ,КАК ЛЬДИНКИ,МЕДУЗЫ.ЛОДКА ПОДПЛЫЛА К СТЕКЛЯННОМУ ШАРУ,К НЕМУ БЫЛА ПРИВЯЗАНА СЕТЬ.

они зависят. Отметь окончания, определи род, число и падеж. Подчеркни
определения. Выпиши из текста выделенное предложение и подчеркни основу.

обределения. текст. В мор Отец взял Марину с собой в море.Марина сидела на сетя и смотрела вниз,в воду. На дне росли длиные травы. На подводных полянах лежали морские звёзды. Далеко от берега вода зелёная. В зелёной воде плавают прозрачные , как льдинки,мудузы. Лодка подплыла к стеклянному шару,к нему была привязана сеть.

Читайте также:  начальная форма существительного это форма какого падежа

В море.
Отец взял Марину с собой в море. Марина сидела на сетях и смотрела вниз, в воду. На дне росли длинные травы. На подводных полянках лежали морские звёзды. Далеко от берега вода зелёная. В зелёной воде плавают прозрачные, как льдинки, медузы. Лодка подплыла к стеклянному шару, к нему была привязана сеть.

Источник

Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными. Задание 13 ВПР 4 класс.

ВПР по русскому языку 4 класс. Выписать имена прилагательные из предложения.

1. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

К таким особенным поэтам относится Михаил Юрьевич Лермонтов – поэт с «русскою душой».

2. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(8)Тогда эти удивительные усы развёртываются и превращаются в своеобразный веер из чутких волосков.

3. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

16)С тех пор обычные одуванчики стали для нас необычными, интересными цветами, потому что засыпали и вставали вместе с нами.

4. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

По-настоящему оценить глоток обыкновенной воды может только тот, кто сам испытал острую жажду.

5. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Как правило, он произрастает в жарких странах, где много солнечных лучей и влаги.

7. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Лесники безжалостно вырывали кипрей рядом с молодыми сосенками, потому что считали, будто кипрей заглушает слабые побеги сосен,отнимает у них свет и влагу.

8. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

А берёзовые дрова служили отличным топливом для печки.

9. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Потерялся носовой платок, мы не можем найти мохнатую варежку – надо искать у ежа.

10. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Так мудрая природа дала в компанию дубу эту замечательную птицу.

12. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Удивительный ком быстро метнулся в густой малинник и застрял между веток.

Читайте также:  имя существительное олимпиадные задания

13. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

К позднему ужину только вылез – вид виноватый, от стыда прятался, значит, и медведи стыд имеют.

14. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Результат всегда повторялся: пахучие вещества растений убивали грибки и вредные бактерии.

15. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ведь во время морского сражения корабль никогда не стоит ровно на тихой воде.

17. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Даже в редкие минуты отдыха он думал о том, как победить болезни и облегчить тяжёлые страдания людей.

18. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Увидев меня, полосатый страдалец умолкает и, как бы стесняясь своей невольной слабости, отворачивается.

19. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Услышал это голосистый ручеёк из густых зарослей кустарника и возмутился.

20. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Удивительный ком быстро метнулся в густой малинник и застрял между веток.

21. Выпиши из предложения все формы имен прилагательных с именами существительными , к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

В это время снег ещё лежит высокими сугробами вдоль дорог и в лесных чащах.

Источник

Упражнение 153, с. 89

Мар 17

Упражнение 153, с. 89

153. Прочитайте загадки. Отгадайте их.

Белая корзинка,
Золотое донце.
В ней лежит росинка
И сверкает солнце. (Ромашка)

Стоят в поле Нарядные платьица,
Сестрички — Жёлтые брошки,
Жёлтый глазок, Ни пятнышка нет
Белые реснички. На красивой одёжке. (Ромашки)

  • Какая загадка вам больше понравилась? Чем? Какие слова автор употребил в переносном значении?

Мне понравились обе загадки тем, как авторы описали нежные цветы. В загадках следующие слова употреблены в переносном значении:
Корзинка, реснички, платьица, одёжка — лепестки,
глазок, донце, брошки — серединка у ромашки,
сестрички — ромашки.

  • Найдите в каждой загадке имена прилагательные. Какие из них повторяются? Если бы не было имён прилагательных, вы смогли бы отгадать загадки?

Прилагательные: белая, золотое, жёлтый, белые, нарядные, жёлтые, красивой. Без них невозможно было бы отгадать загадку, потому что они указывают на признаки ромашек.

  • Выпишите из загадок имена прилагательные к данным именам существительным.

Реснички (какие?) белые, корзинка (какая?) белая, донце (какое?) золотое, глазок (какой?) жёлтый, платьица (какие?) нарядные, брошки (какие?) жёлтые.

Источник