Меню

Расскраски на глагол to be



Раскраски: глаголы на английском языке

Раскраски: глаголы на английском языке

Комментарии:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • Deutsch (5)
  • English (275)
    • ВПР (4)
    • Топики (сочинения) (20)
  • Новости сайта (64)
  • Портфолио (23)
    • Блог учителя (5)
  • Родителям (28)
    • Малышам (14)
  • Учащимся (173)
    • Класс (41)
      • Новости класса (37)
    • Конкурсы, проекты (63)
    • Советы (11)
    • Экзамены (15)
  • Учителю (119)
    • Дистанционные курсы (3)
    • Обучение (12)
    • Сервисы Web 2.0 (13)
  • Это интересно:) (358)
    • Афоризмы, цитаты… (37)
    • Видео, мультики (133)
    • Жизнь в Британии (20)
    • Игротека (9)
    • Карточки (2)
    • Настольные игры (5)
    • Онлайн игры (8)
    • Песни (47)
    • Поздравления (24)
    • Раскраски (17)
    • Стихи (14)
    • Форум (12)
    • Фотогалерея (12)

Дистанционные курсы

Приглашаем преподавателей на полезные курсы по иностранному языку, разработанные с моим участием и на которых я являюсь преподавателем! Подробнее смотрим → здесь ←.

Друзья сайта

Мы в ВКонтакте

Новые материалы

Популярное

Архивы

Счётчик

Разделы

Создать сайт

Хотите создать сайт? Сделайте это с Хостингер.

Инструкция по регистрации в сервисе и получении 2GB места в подарок.

Нужное всем

Несколько быстрых ссылок для посетителей сайта на нужные разделы и материалы:

Онлайн-Словарик — если встретили незнакомое слово
Карта сайта — если вы запутались
Обратная связь — если вам есть, что сказать нам

Реклама — по вопросам размещения рекламы на сайте

Источник

Карточки (раздаточный материал). Употребление глаголов have got/has got, to be. 2 класс
тест по английскому языку на тему

Раздаточный материал (карточки) для контроля понимания употребления глаголов have got/has got, и форм глагола to be для 2 класса.

Скачать:

Вложение Размер
havehasisaream.docx 13 КБ

Предварительный просмотр:

have got или has got .

They __________________a house.

The dogs________________a box.

The dog_________________a box.

The cats________________a house.

The cat_________________a house.

She _________________ten bags.

We __________________ten bags.

Ann ____________________ a bus.

We _________________six pencils.

Nick ___________________a parrot.

Ann and Nick ____________a book.

It ____________________a stick.

We ____________________a bike.

Вставь глаголы is / are / am

His rabbit ______ big and fat.

Rick’s hen ______ red.

I _____ a pupil.

You ______ brave and strong.

My name ______ Ann.

They ______ in the forest.

My pets ______ funny.

I _____ not lazy.

have got или has got .

They __________________a house.

The dogs________________a box.

The dog_________________a box.

The cats________________a house.

The cat_________________a house.

She _________________ten bags.

We __________________ten bags.

Ann ____________________ a bus.

We _________________six pencils.

Nick ___________________a parrot.

Ann and Nick ____________a book.

It ____________________a stick.

We ____________________a bike.

Вставь глаголы is / are / am

His rabbit ______ big and fat.

Rick’s hen ______ red.

I _____ a pupil.

You ______ brave and strong.

My name ______ Ann.

They ______ in the forest.

My pets ______ funny.

I _____ not lazy.

have got или has got .

They __________________a house.

The dogs________________a box.

The dog_________________a box.

The cats________________a house.

The cat_________________a house.

She _________________ten bags.

We __________________ten bags.

Ann ____________________ a bus.

We _________________six pencils.

Nick __________________a parrot.

Ann and Nick ____________a book.

It ____________________a stick.

We ____________________a bike.

Вставь глаголы is / are / am

His rabbit ______ big and fat.

Rick’s hen ______ red.

I _____ a pupil.

You ______ brave and strong.

My name ______ Ann.

They ______ in the forest.

My pets ______ funny.

I _____ not lazy.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание данной формы обобщающего урока по теме «Have Got»(Иметь) было вызвано следующими причинами: 1. Школьные предмет «английский язык» является предметам ситнетическим и полиаспектным. В ходе урок.

Презентация поможет обьяснить , а далее закрепить с учащимися тему урока употребление глагола HAVE/.

Для того, чтобы в английском языке выразить принадлежность используется глагол have got.После местоимений 3 л. ед.ч. (he, she, it) к глаголу have прибавляется окончание -.

Данный матерал учитель может распечатать и раздать ученикам для того, чтобы они вложили в свои справочники или вклеили в тетрадь. На мой вгляд, грамматический материл должен быть зафиксирован в тетрад.

Карточки (раздаточный материал). Контроль по теме «Time». 3 класс.

задания для 6 класса по закреплению употребления глагола have got.

Когда мы описываем кого-нибудь, мы используем разные конструкции. Это не очень красиво, кгда мы пользуемся одной фразой для описания человека (друга, например). В данном упражнении я даю варианты пере.

Источник

Карточки с разноуровневыми заданиями для закрепления по теме «глагол to be», 2 класс

Данные разноуровневые карточки были разработаны с целью организации дифференцированного обучения младших школьников на уроках английского языка и могут быть предложены детям как индивидуальные домашние задания.

Эти карточки могут быть использованы для отработки навыков употребления глагола “to be”, для организации работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Учитель сможет из многочисленных заданий выбрать те, которые посчитает подходящими на данном этапе обучения для определённых учащихся. Их можно использовать как небольшие проверочные или самостоятельные работы на уроках английского языка.

Уровень A – базовый

Уровень B — повышенный

Просмотр содержимого документа
«Карточки с разноуровневыми заданиями для закрепления по теме «глагол to be», 2 класс»

Разноуровневые карточки по теме «глагол to be» для организации дифференцированного обучения во 2 классе

Данные разноуровневые карточки были разработаны с целью организации дифференцированного обучения младших школьников на уроках английского языка и могут быть предложены детям как индивидуальные домашние задания.

Эти карточки могут быть использованы для отработки навыков употребления глагола “to be”, для организации работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Учитель сможет из многочисленных заданий выбрать те, которые посчитает подходящими на данном этапе обучения для определённых учащихся. Их можно использовать как небольшие проверочные или самостоятельные работы на уроках английского языка.

Источник

Сказка как игровая ситуация на уроке английского языка (на примере глагола to be)

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

В настоящее время обучение иностранным языкам становится неотъемлемой частью начального этапа языкового образования в отечественной школе. Однако преподавать английский язык детям младшего школьного возраста нелегко. Они быстро устают, отвлекаются, иногда, бывает трудно привлечь и удержать весь урок их внимание только тестовыми заданиями и упражнениями, которые предлагаются в учебных пособиях. Поэтому перед каждым учителем встает вопрос: «Как сделать урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы учащиеся хорошо и прочно усваивали языковой материал?

Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы, я полагаю, что следует обязательно применять игровые моменты, соревнования, музыку, цвет и сказки на уроках иностранного языка. Желательно, чтобы они были забавными для детей по ритму и звуку.

Часто, в процессе обучения, учителя сталкиваются с такой ситуацией, что учащиеся уверены в том, что если они знают алфавит, много английских слов, то они хорошо могут говорить на иностранном языке.

Я стараюсь объяснить им, что знание лексики необходимо, её надо обязательно учить и расширять свой словарный запас, а знание алфавита поможет им при работе со словарем. Однако язык не сводится лишь только к изучению лексики и букв; они лишь тот необходимый материал, из которого с помощью разных грамматических и синтаксических конструкций строится предложение, то есть выражается мысль. Очевидно, что изучение грамматического аспекта неизбежно при овладении иностранным языком. Но, в свою очередь, усвоение грамматики вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами, правилами и бесконечным числом исключений. Все это обычно не вызывает восторга у большинства учащихся.

Говоря об обучении иностранному языку с использованием игровой методики, следует сказать о том, что достаточно интересно использовать в качестве игровой ситуации сказку. Звучащий текст сказки рассматривается как постоянное взаимодействие элементов языковой, паралингвистической и кинестической систем, в которой авербальным компонентом принадлежит важнейшая роль. В процессе со-рассказывания сказок на уроке реакция учеников может выражаться в следующем:

  1. выбором картинки (например, в сказке “The Three Little Pigs” ученикам предлагается выбрать одну из картинок: на первой нарисовано – три поросенка, на другой – три козленка и на третьей – три жеребенка).
  2. в виде фонации после соответствующих слов (например, после того как ученики услышат слово «поросенок»– “pig”, они все должны сказать “oink-oink”).
  3. посредством движений (в устном рассказе это будут жестовые движения, которые учащиеся могут повторять за учителем). Каждый учитель может придумать и свои жесты вместе с учащимися. Ученики очень изобретательны в этих вопросах.[1]

Облекая первоначальное учение в формы, краски, звуки, что вызывает большее число ощущений, мы делаем вместе с тем учение более доступным. Поэтому на таких уроках, вместо недоступных восприятию ученика определенного возраста лексических единиц и грамматических явлений, он встречается с животными, игрушками и другими предметами, окружающими его в обычной жизни. В чертах характера и особенностях поведения сказочных образов условно отражаются закономерности функционирования лексических и грамматических знаков в речи. Благодаря такому аллегорическому замещению учащийся получает возможность не только наблюдать воочию то, что в своей абстрактной форме не поддается наблюдению, но и включиться в активную деятельность с материализованными абстракциями, постигая их специфику как бы изнутри, непроизвольно усваивая правила их использования в речи.

Однако вернемся к сказке. Хочется отметить, что большую сложность для учащихся представляет изучение грамматики, так как многих грамматических явлений нет в родном языке обучаемых. Очень часто бывает трудно объяснить учащимся, что такое спряжение глагола. Глагол to be является одним из наиболее часто употребляемых глаголов, и именно он вызывает у обучаемых целый ряд вопросов. Эта проблема встает перед школьниками на начальном этапе и затем проходит через все годы их обучения в школе. Поэтому, думается, что необходимо предлагать новый грамматический материал в доступной и понятной форме, чтобы вызывать интерес и желание усваивать то, что предлагает учитель. Лучше всего это сделать в виде сказки, так как осмыслению грамматического материала, как любого другого, способствует образная ассоциативная основа. Если на уроках объяснять грамматику таким образом, то ученики будут хорошо усваивать ее. Они будут ждать следующего урока, чтобы услышать новую сказку о жителях Планеты – Грамматика. Грамматика иностранного языка – это целый незнакомый мир, полный волнующих тайн и неожиданных открытий. Конечно, постигать его можно с помощью свода правил и простого заучивания того, что строгой логике никак не поддается. А можно эти правила «приправить воображением, и тогда сухие строки учебника или словаря заиграют всеми цветами радуги.

Использование сказки при изучении грамматических явлений, употребление образных эпитетов позволяют наглядно представить абстрактные языковые понятия учащимся, при этом обостряется восприятие, улучшается запоминание.

Игровой подход основан на использовании интуитивно-образного, метафорического мышления, где основной прием – это выдвижение аналогий: образных, личностных, символических, фантастических.

Думается, что нужно уводить учеников в сказочную страну, чтобы изучение иностранного языка было для них не только полезным, но и увлекательным занятием.

Перед тем как ввести детей в мир сказки и познакомить их с глаголом TO BE, можно на доске написать формы глагола: am, is, are и отработать их произношение с использованием песен или рифмовок:

Who Are You?
Who Are You? (Кто ты?)
I’m Mike. I am a doctor. We are doctors.
You are Jill. You are a doctor. You are doctors.
She is Kate. He is a doctor too. They are doctors too.
He is Jim. (a driver, a singer, a dancer, etc.)
(знакомство с английскими) (закрепление названий профессий)

Далее рассказываем сказку (см. Презентацию «Путешествие на Планету Грамматика»).

СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ TO BE.

На далекой Планете – Грамматика жил был король глагол TO BE.Он был сильный, гордый и могущественный. Он был так горд, что обходился без помощников и слуг в построении всех предложений. Все решения о судьбе своего королевства принимал сам. На Планете – Грамматика не многим глаголам было это под силу. Король издавал указы, которые все жители этого Королевства строго выполняли.

Один из указов гласил: Все члены предложения стоят в определенном порядке.

Запомни: по-русски TO BE значит «быть, находиться». Давайте проспрягаем его по временам: Вчера мы были на Планете – Грамматика. Сегодня мы есть на Планете – Грамматика.

Завтра мы будем на Планете – Грамматика. Был, есть, буду – все это глагол TO BE. Мы есть на Планете – Грамматика – как странно звучит, правда? В русском языке мы опускаем этот глагол «ЕСТЬ». Мы бы сказали Мы – на Планете – Грамматика. Давайте запомним: англичане очень уважают этот глагол и никогда его не теряют.

У короля глагола TO BE было три сына, и звали их AM, ARE, IS. Король разрешал им помогать ему в управлении королевством.

Королевич AM был хвастуном и любил себя больше всех. Он дружил только с местоимением I – Я. Он очень любил рассказывать о себе всем жителям королевства .

  • I am nice.
  • I am strong.
  • I am a friend.

Второй королевич ARE был очень общительным, к нему в гости часто заходили друзья местоимения WE,YOU,THEY. Очень много времени он проводил со своими друзьями в играх, на охоте, и когда рассказывал своему отцу королю глаголу TO BE о своих друзьях, он всегда говорил:

  • We are friends.
  • They are beautiful.

Королевич очень гордился своими друзьями и дорожил дружбой с ними.

Третий королевич IS был неуверенным и капризным мальчиком. Он был самым молодым из королевичей. Он не любил рассказывать о себе, но любил рассказывать о своих друзьях – местоимениях НE, SHE, IT.

  • He is clever.
  • She is a pupil.
  • Itisadog.

Король TO BE очень любил и гордился своими детьми, так как это была его сегодняшняя жизнь, настоящая жизнь(PRESENT SIMPLE TENSE).

На Планете – Грамматика жила была частичка Not ,она всегда со всеми не соглашалась и всегда была недовольна, поэтому жители планеты не хотели с ней дружить.

Ей очень хотелось дружить с королевичами Am, Is, Are, но когда её приглашали в гости, она спорила с ними и не соглашалась ни с чем, чтобы они ни сказали.

Королевичи пытались с ней поговорить, но всегда получалось:

I am not nice.
You are not brave. We are not nice.
He is not a pupil. You are not nice.
She is not a pupil. They are not nice.
It is not nice.

Запомни: Частичка not – имеет отрицательное значение и переводится на русский язык как «не». Она присоединяется к глаголам Am, Is, Are и получается

I am not (I’m not) We are not (We aren’t)
You are not (You’re not) You are not (You aren’t)
He is not (He isn’t) They are not (They aren’t)
She is not (She isn’t)
It is not (It isn’t)

Частичка Not очень переживала из – за того, что с ней не хотят дружить, но король глагол TO BE успокаивал ее и говорил, что бывают такие ситуации в жизни, когда без нее просто нельзя обойтись и все жители – глаголы с удовольствием будут приглашать ее в гости.

Королевичи Am, Is, Are очень любили путешествовать по Планете – Грамматика. Когда они прилетали в другие королевства, им было интересно узнать как можно больше информации о жителях этого королевства. Они задавали им много вопросов: как их зовут, сколько им лет и другие.

Королевичи любили путешествовать в летающем вагончике.

Так как они были королевичи, они любили, чтобы их вагончик всегда был первым.

Посмотрите на наш летающий поезд. В зеленом вагончике у нас путешествуют королевичи Am, Is, Are, в синем вагончике другие жители планеты.

Когда королевичи беседовали с жителями, они начинали важно спрашивать:

Am I nice? Are we friends?
Are you clever? Are you pupils?
Is he a friend? Are they doctors?
Is she a girl?
It is a dog?

Запомни: Задавая вопросы, мы начинаем их с Am, Is, Are

(работа с таблицей в учебнике)

На Планете – Грамматика жили Слова Почемучки. Они были такие любопытные, им всегда все было очень интересно и жители дали им имена:

Why? What? Who? When? How? Когда они встречались с кем – нибудь, никто не успевал сказать и слова, потому-то они первыми начинали задавать вопросы.

  • What is your name?
  • How old are you?
  • Where are you from?

Запомни: Вопросительные слова стоят на первом месте, перед формами глагола TO BE, с них начинаются специальные вопросы, и называются они специальные вопросительные слова.

(см. «Волшебный поезд»)

Мы продолжаем с вами путешествие по Планете – Грамматика и сегодня мы снова встретимся с могущественным королем To Be.

Замок To Be дивно красив, с множеством башенок, шпилей, переходных галерей, с разноцветными витражами. Его окружает глубокий ров, над которым возвышается подъемный мост. Все как в сказке! Сегодня он особенно красив, так как украшен разноцветными флагами. Сегодня в замке праздник. Собрались придворные короля и гости из других королевств.

Вся семья короля TO BE собралась в парадном зале, и сам король представил своих родственников гостям. Свое представление он начал со своих родителей:

«Это мое Прошлое, мои дорогие родители, мать-королева WAS и отец-король WERE, – услышав слово «прошлое», старички встрепенулись и заговорили наперегонки :It was so nice in the Past. We were so young. Summer was so hot. Winter was so snowy. Days were long. We were so happy. Они были уже старенькие и любили вспоминать свои счастливое время, когда они были молоды, и полны сил но все это уже у них было в прошлом (Past Simple). Однако они помогали своему сыну в управлении королевством, и когда речь заходила о прошлых временах, они

всегда были рядом и помогали ему советом. Ведь в прошлые времена, Was и Were правили королевством. В прошлые времена они имели такую же силу и занимали такое же место

в предложении, как и их внуки AM,IS,ARE в настоящее время. (Далее работа с таблицей в учебнике)

Затем, король представил своих сыновей. Он ими очень гордился, так как они – его настоящие помощники. Они играют огромную роль на планете Грамматика, и забывать о них просто неприлично!

– Вот они, мое настоящее, мой сегодняшний день!

Am, Is, Are тотчас заговорили о сегодняшних днях своего замка:

Our castle is so nice! We are happy in our castle. I am happy. And I am happy too. So I am.

Our Father is happy too.

Вдруг король увидел придворного волшебника. Он о чем-то с ним поговорил и через некоторое время все присутствующие на балу оказались в волшебной стране – стране Будущего (Future Simple). Это была страна, о которой только можно мечтать. В этой волшебной стране Будущего, король TO BE увидел своих внуков Shall и Will, которые правят в королевстве Будущего (работа с таблицей в учебнике).

Когда закончилось время пребывания в стране Будущего, все вернулись в замок. Они еще долго болтали о своих будущих радостях, но вошел слуга и объявил: «Кушать подано!». Это был незабываемый праздник для всех присутствующих. Скоро все разъехались по своим королевствам, но еще долго вспоминали этот праздник и могущественного короля глагол TO BE.

Сказку можно продолжать, вводя, новые персонажи. Допустим на следующем уроке – цель урока закрепление изученного грамматического материала.

«Придворный поэт сочинил стихотворение про трех братцев» (Приложение 1).[3]

Расскажу-ка вам друзья,
Сказочку про братьев я,
Про английские слова,
Их твердите вы всегда,
Это “AM”, “IS”,”ARE”
Братцы “AM”,”IS”,”ARE” –
Это все одна семья.

Другим вариантом введения глагола TO BE может быть использование схем-опор (Приложение 2).

На первых уроках дети вспоминают, как люди знакомятся. Учащиеся только начинают читать отдельные слова, и схемы-опоры помогают записать на доске план высказывания: “I am Mike. I am seven. I’m from Moscow”. В случае пропуска глагола-связки, достаточно указать на знакомый вагончик. После сказки можно предложить учащимся выполнить некоторые задания:

1. Постарайся правильно и быстро прочитать эти лесенки.

I am
I am a pupil.
I am a good pupil.
we are
We are pupils.
We are good pupils.
You are
You are a pupil.
You are a good pupil.
you are
You are pupils.
You are good pupils.
He is
He is a pupil.
He is a good pupil.
they are
They are pupils.
They are good pupils.

2. Напиши нужное местоимение:

…am …are
…are …are
…is …are
…is
…is

3. Закончи предложения, выбрав нужную форму глагола to be.

  1. They… nice rabbits.
  2. I… a pupil.
  3. He… brave and strong.
  4. It… a nice cat.
  5. We … pupils.
  6. You … pupils.
  7. The dog … funny.
  8. She… a good girl.

Задания, которые Вы предлагаете учащимся, могут быть самыми разнообразными, и по сложности в том числе (Приложение 3).

Другой вариант: провести соревнование КВН – каждой команде раздать карточки с заданиями.

Как видно из примеров, применение игр – это эффективный способ повторения языковых явлений.

В качестве домашней работы можно задать детям – нарисовать волшебную страну грамматики.

Список использованной литературы:

Источник

Читайте также:  Тест 10 морфология глагол ответ