Меню

Разбери глагол по составу рассказали приходите летать причесалась



Разобрать глаголы по составу рассказали, приходите, летать ,причесалась

Ответы

роза нежно-аллого цвета растёт в саду у моей бабушки,цветок цвёл с каждым днём.

извини тока одно смогла составить)

якорь(один слог,ударение на я)

к [к]согласный ,глухой,твердный

лодка(два слога первый -лод,второй -ка,ударение падает на о)

смелый солдат бросил ласковый взгляд на родной город.

смелых сынов отечества ждут ласковые жены.

рассказали- рас(приставка),сказ(корень),а( суффикс),л(суффикс), и ( окончание)

приходите-при( приставка), ход(корень), ите( окончание)

летать- лет(корень), а ( суффикс), ть( сууфикс)

причесалась- при(приставка), чес( корень), а( суффикс), л ( суффикс) а( окончание), сь( суффикс)

а) рассказали рас — приставка сказ — корень а — суффикс л — суффикс и — окончание рассказа — основа

(однокоренные слова: сказка, сказ) рассказала рассказал

б) приходите при — приставка ход — корень и — суффикс те — окончание

(однокоренные слова: ход, поход)

в) причесалась при — приставка чес — корень а — суффикс л — суффикс сь — суффикс

Источник

Разбери глаголы по составу?

Русский язык | 1 — 4 классы

Разбери глаголы по составу.

Рассказали , приходите , летать , причесалась.

Рас — приставка, сказ — корень, а — суффикс, л — суффикс, и — окончание.

При 1 приставка, ход — корень, ите — окончание, приходи — основа.

Лет — корень, а — суффикс, ть — окончание, лета 1 основа.

При — приставка, чес — корень, а — суффикс, л — суффикс, а — окончание, сь — постфикс.

Причесаться разбор по составу?

Причесаться разбор по составу.

Пожалуйста помогите?

Разберите 3 глагола морфологически!

Написал, приходили, даёт.

Помогите?

Разобрать глаголы по составу рассказали, приходите, летать , причесалась.

РАЗБЕРИТЕ ПО СОСТАВУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ( глаголы не надо?

РАЗБЕРИТЕ ПО СОСТАВУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ( глаголы не надо!

Разбери глаголы по составу и как часть речи : Говорил -?

Разбери глаголы по составу и как часть речи : Говорил -.

Выполни словообразовательный разбор и разбери по составу глагол «слышался»?

Выполни словообразовательный разбор и разбери по составу глагол «слышался».

Разбор глаголов по составу : увидели, рассказали, сварила?

Разбор глаголов по составу : увидели, рассказали, сварила.

Выполнить разбор глаголов по составу : увидели, рассказали, сварила?

Выполнить разбор глаголов по составу : увидели, рассказали, сварила.

Запиши глаголы и разбери их по составу?

Запиши глаголы и разбери их по составу.

Разбор глаголов по составу : увидели, рассказали, сварила?

Разбор глаголов по составу : увидели, рассказали, сварила.

На этой странице сайта размещен вопрос Разбери глаголы по составу? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Читайте также:  Подчеркните словосочетания где глагол употреблен в переносном значении

Попеременно — приставочно — суффиксальный (от переменный) сначала — тоже (от начало) долго — суффиксальный (от долгий).

Сначала от начало. Добавляется приставка с и суффикс а одновременно. Это приставочно — суффиксальный способ. Долго от долгий. Добавляется суффикс о. Это суффиксальный способ.

Зима для животных. ТиХо зимой на леСной ПолянКе. В БеРлоге слаДко спит меДвеДь. Под кучей хвоРотста усНул ёж. Под корой пня зимует жук. ( большими буквами выделенно то что нужно подчеркнуть. ).

Всмотреться, засмотреться, приплясывать — образованы приставочно — суффиксальным способом, остальные просто приставочным.

Голубка 1. Голуб корень 2. К суфикс 3. А окончание.

Без ответа по дороге от дерева с горы над головой.

1 множественное чисто, род определить нельзя, именительный падеж 2. Единственное число , мужской род, именительный падеж 3. Единственное число, творительный падеж, мужской род 4. Единственное число , именительный падеж, мужской род.

Источник

Разбери глаголы по составу рассказали приходите летать причесалась

Ответы

а) рассказали
рас — приставка
сказ — корень
а — суффикс
л — суффикс
и — окончание
рассказа — основа

(однокоренные слова: сказка, сказ)
рассказала
рассказал

б) приходите
при — приставка
ход — корень
и — суффикс
те — окончание

(однокоренные слова: ход, поход)

в) причесалась
при — приставка
чес — корень
а — суффикс
л — суффикс
сь — суффикс

Рассказали- рас(приставка),сказ(корень),а( суффикс),Л(суффикс), и ( окончание)

приходите-при( приставка), ход(корень), ите( окончание)

летать- лет(корень), а ( суффикс), ть( сууфикс)

причесалась- при(приставка), чес( корень), а( суффикс), л ( суффикс) а( окончание), сь( суффикс)

10 : 2 = 5 (кг) — меда в банке

10 + 5 =15 (кг) — меда в ведре

ответ. в 3 раз меньше меда в банке,чем в ведре

Источник

Тест по теме «Глагол».

4»б» класса по теме «Глагол»

1. Глагол – это __________________________________, которая отвечает на вопросы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и обозначает ______________________________________________________________________________________.

постоянные признаки: непостоянные признаки:

__________________________________ _______________________________________
__________________________________ _______________________________________
___________________________________ _______________________________________

3. В предложении глагол является_________________________________.

5. Глаголы изменяются по временам.

_______________________время _________________________время _________________________время

____________________________ ______________________________ _______________________________

____________________________ ______________________________ _______________________________

____________________________ ______________________________ _______________________________

____________________________ ______________________________ _______________________________

____________________________ ______________________________ _______________________________

____________________________ ______________________________ _______________________________

____________________________ ______________________________ _______________________________

6. Глаголы изменяются по ________________и _______________ в __________вр. и _____________вр.

1лицо стел. , бре. , рису. , виж., гон. , пил. .

7.Напиши глаголы в нужный столбик: стелить, писать, видеть, ненавидеть, гнать, мелькать, искупить, посадить, наступать, выполнить, любить, терпеть, решать., брить.

_________________________________________ _____________________________________
_________________________________________ _____________________________________
________________________________________ _____________________________________
_________________________________________ _____________________________________
_________________________________________ _____________________________________
_________________________________________ _____________________________________

8.Вставьте пропущенные буквы , выделите окончания, докажите .

Мечта.ш. ________________________________________, рису.те_________________________________________

Стро.т___________________________________________, смотр.ш. ________________________________________

Раста. Ш .________________________________________, слом .м__________________________________________

9. Частица «не» с глаголом пишется________________________________.

Читайте также:  Глагол do употребляется did not

Раскрой скобки: (не)мог____________________, (не) сверкает__________________________, (не)годовать

__________________, (не)пришёл ____________________, (не)домогать______________________.

10. Вставь, где нужно «ь» и докажи. Он наслаждает ся__________________________________, нам надо купат ся

_______________________, залетел подкормит ся_______________________________, убереч ся от тумана______

_______________________, Маша учит ся__________________________, он любит учит ся____________________

11. Разбери гаголы по составу: рассказали, приходите, летать, причесалась.

12.Разберите предложение по членам предложения, частям речи. Не забудьте, дать характеристику предложения.

Разобрать глагол . как часть речи.

На вершинах сосен играет золотистый солнечный свет.(________________________________________________)

Источник

Разбери глаголы по составу. рассказали , приходите , летать , причесалась.

Разбери глаголы по составу. рассказали , приходите , летать , причесалась.

Ответы

а) рассказали
рас — приставка
сказ — корень
а — суффикс
л — суффикс
и — окончание
рассказа — основа

(однокоренные слова: сказка, сказ)
рассказала
рассказал

б) приходите
при — приставка
ход — корень
и — суффикс
те — окончание

(однокоренные слова: ход, поход)

в) причесалась
при — приставка
чес — корень
а — суффикс
л — суффикс
сь — суффикс

Рассказали- рас(приставка),сказ(корень),а( суффикс),Л(суффикс), и ( окончание)

приходите-при( приставка), ход(корень), ите( окончание)

летать- лет(корень), а ( суффикс), ть( сууфикс)

причесалась- при(приставка), чес( корень), а( суффикс), л ( суффикс) а( окончание), сь( суффикс)

подлежащее: три сестры

сказуемое: сидели, не открывали.

три сестры (чьи? ) володи — дополнение (наверное : ) )

сидели (где? ) за столом — обстоятельство места.

не отрывали (чего? ) глаз — дополнение.

от друзей (каких? ) новых — определение.

не отрывали глаз (от кого? ) друзей — дополнение.

Источник

Разбор по составу (морфемный) слова «приходить»

Разбор по составу (морфемный) «приходить»:

Смотрите также:

Морфологический разбор слова «приходить»

Фонетический разбор слова «приходить»

Значение слова «приходить»

Синонимы «приходить»

Разбор по составу слова «приходить»

Карточка «приходить»

ГДЗ по Русскому языку

Предложения со словом «приходить»

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части
Читайте также:  Использование в рекламе безличной формы глагола и страдательного залога

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) → сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Источник