Меню

разбери по составу имена существительные платьишко



Разбор по составу слова «платьишко»

плать корень
ишк суффикс
о окончание

Сходные по морфемному строению слова

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подхлестнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «платьишко&raquo

Предложения со словом «платьишко&raquo

  • Как забавно и странно выглядела эта девочка в тесном, коротком платьишке из полушерсти, том самом, что было сшито ещё в приюте!

Цитаты из русской классики со словом «платьишко»

  • Наконец показалась заспанная, с всклоченной головой, с едва накинутым на плечи ситцевым платьишком, Дарья.

Сочетаемость слова «платьишко&raquo

Каким бывает «платьишко»

Значение слова «платьишко&raquo

ПЛА́ТЬИШКО , -а, род. мн.шек, дат.шкам, cp. Уменьш.-уничиж. к платье (во 2 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «платьишко&raquo

ПЛА́ТЬИШКО , -а, род. мн.шек, дат.шкам, cp. Уменьш.-уничиж. к платье (во 2 знач.).

Предложения со словом «платьишко&raquo

Как забавно и странно выглядела эта девочка в тесном, коротком платьишке из полушерсти, том самом, что было сшито ещё в приюте!

Сходила бы к господам, так они бы тебе, может, ещё и старенькое платьишко какое подарили, – они, говорят, добрые!

И мама купила мне летнее платьишко – розового цвета из плотненького хлопка в рубчик, рисунок не помню, кажется, парусники…

Синонимы к слову «платьишко&raquo

Сочетаемость слова «платьишко&raquo

Каким бывает «платьишко»

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Разбери по составу имена существительные : платьишко, указка, шило, флажок, осинка, подскок, ягодки?

Русский язык | 1 — 4 классы

Разбери по составу имена существительные : платьишко, указка, шило, флажок, осинка, подскок, ягодки.

Платьишко, корень плать, ишк — суффикс, о — окончание, указка приставка у, каз — корень, к — суффикс, а — окончание, шило, шил — корень, 0 — окончание, флажок, корень флаж, ок — суффикс, осинка, осин — корень, к — суффикс, а — окончание, подскок, под — приставкаЮ, скок — корень, окончание нулевое, ягодки, ягод — корень, к — суффикс.

Разобрать слово по составу : указка?

Разобрать слово по составу : указка.

1 — 4 Русский язык 5 + 3 б Помогите запиши и разбери по составу родственные слова к слову луна ?

1 — 4 Русский язык 5 + 3 б Помогите запиши и разбери по составу родственные слова к слову луна .

Имя существительное , имя прилагательное , глагол .

Прочитайте имена существительные и предлоги?

Прочитайте имена существительные и предлоги.

Существительные : костер, зеркало, Волга, рысь, осинка, деревня, медведь, Петя, лестница.

Предлоги : от, об, к, из, в, для, по, около, на, при, про, под, о, с.

Составьте и запишите словосочетания, употребив в них любое из данных имен существительных с предлогом.

Укажите падеж и склонение имен существительных.

Составьте и запишите словосочетания употребленных в них любые из данных имен существительных с предлогом Укажите падеж и склонение имен существительных : костер, зеркало, Волга, рысь, осинка, деревня,?

Составьте и запишите словосочетания употребленных в них любые из данных имен существительных с предлогом Укажите падеж и склонение имен существительных : костер, зеркало, Волга, рысь, осинка, деревня, медведь, Петя, лестница.

Читайте также:  падежные окончания существительных диктант текст

Выпиши имена существительные?

Выпиши имена существительные.

Разбери их по составу.

Добрый, голова, мечтать, пасмурный, богатый, день, дружить, стук, морж, неприкаянный, скромность, доброта.

Задание 3 класса Разбери по составу имена существительные ?

Задание 3 класса Разбери по составу имена существительные .

Подружка, крылышки, совушка , мышка — норушка.

1 ) опредили какой частью речи являются слова жаркий идут свет 2) разбери слова по составу осинка подружка?

1 ) опредили какой частью речи являются слова жаркий идут свет 2) разбери слова по составу осинка подружка.

С помощью суффикса — к — образуй имена существительных и разбери их по составу : Перевязать — , побелить — , покупать — , сушить — , чистить — Помогите пожалуйста?

С помощью суффикса — к — образуй имена существительных и разбери их по составу : Перевязать — , побелить — , покупать — , сушить — , чистить — Помогите пожалуйста!

Имена существительные , разбери их как часть речи?

Имена существительные , разбери их как часть речи.

Составить проект про имя существительное?

Составить проект про имя существительное.

Разобрать слова по составу имена сущ?

Разобрать слова по составу имена сущ.

На этой странице находится вопрос Разбери по составу имена существительные : платьишко, указка, шило, флажок, осинка, подскок, ягодки?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Я думаю что это Существителное.

Охота — (что? ) — н. Ф. — охота — сущ. , пост. — 1 скл. , неодуш. , ж. р. ; непост. — ед. Ч. , Им. П. .

Портретгероя, испугал зайца, испугался медведя, увиделинженера, дом хозяина, чириканье воробья, подвиг солдата, спросил человека, подарок для отца.

Мы играли в домино мы любили собачку Домино.

В 3 столбике буква «и» в первом столбике все слова слитно.

Оно не как не делится.

Корень — ЛЕЙТЕНАНТ ; у слованулевое окончание ; Основа слова : ЛЕЙТЕНАНТ Бессуфиксальный или другой Как подчеркнуть знаете .

Имя существительное : одушевлённое, мужской род единственное число, им падеж.

Если что — то пропустил, добавте : л в слове Коле, пришли — р мягкая и л, поиграть — т, друзья — з.

Я знаю много разных слов есть из них плохие, хорошие, добрые, и ласковые слова но самое моё любимое слово это семья почему семья ? Да потому что это самое дорогое с что у меня есть. Я люблю слово семья.

Источник

Разбери по составу имена существительные: платьишко, указка, шило, флажок, осинка, подскок, ягодки.

платьишко,корень плать,ишк-суффикс,о-окончание, указка приставка у,каз-корень,к-суффикс,а-окончание, шило,шил-корень,0-окончание, флажок,корень флаж,ок-суффикс,осинка, осин-корень,к-суффикс,а-окончание,подскок,под-приставкаЮ,скок-корень,окончание нулевое, ягодки,ягод-корень,к-суффикс.а-окончание

Другие вопросы из категории

но сквозь тучи мрачные желтела. Обьясни правописание орфогромм . запиши стихотворение вставляя пропущенные буквы

Растет трава. Кланяются колокольчики. Белеют ромашки. Ползают жуки-коровки. Порхают шмели. Стрекочет кузнечик.

Читайте также

ик,ушк,юшк,оньк,еньк,ечк,чик,к, Яблоко,лимон,трава,поле,Оля,колос,дочка,колокол,друг,нос. Разбери по составу имена существительные женского и среднего рода помоги пожалуйста

ик,ушк,юшк,оньк,еньк,ечк,чик,к, Яблоко,лимон,трава,поле,Оля,колос,дочка,колокол,друг,нос. Разбери по составу имена существительные женского и среднего рода помоги пожалуйста

Подружка, крылышки, совушка, мышка-норушка.

1.Выпишите выделенные имена существительные и разбери эти слова как часть речи.
Царь Салтан дивится чуду:
Коли жив я только буду ,
Чудный остров навещу
И у князя погощу.
2. Образуйте от данных существительных други существительные с помощью суффиксов —ик- , -ок-, —онок-, —ёнок-, -чик-, Запиши, выдели суффикс. Стол, куст, волк, стул, мост.
3. Разбери по составу имена существительные.
Отгадка, дружок , берёзонька, колесо.

Читайте также:  слова после шипящих мягкий знак пишется у имен существительных

Источник

Имя существительное 3 класс. тестовое задание.

Тест по теме: « Имя существительное». 3 класс.

1. Обведи правильное определение: Имя существительное — это

2. Запиши примеры: (по шесть слов)

3. Определи род имён существительных

4.Образуй от данных существительных другие существительные с помощью суффиксов –ик-, -онок-, -ёнок-, -чик-, -ок-.

5.Разбери по составу имена существительные: платьишко, указка, шило, флажок, осинка, подскок, ягодки.

6.Разбери как часть речи слова:

Просмотр содержимого документа
«Имя существительное 3 класс. тестовое задание.»

Тест по теме: « Имя существительное». 3 класс.

Обведи правильное определение: Имя существительное — это

А) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делает? что сделает?

В) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы что? кто?

2. Запиши примеры: (по шесть слов)

Определи род имён существительных: берёза, кот, печаль, горе,

мама, рюкзак, поэт, кофе, подруга, друг, солнце, лицо, шампунь.

4.Образуй от данных существительных другие существительные с помощью суффиксов –ик-, -онок-, -ёнок-, -чик-, -ок-. Выдели суффиксы.

Мост, бутон, стол, слон, глаз, лук, рукав, рот, куст, блин, олень, ёж,

5.Разбери по составу имена существительные: платьишко, указка, шило, флажок, осинка, подскок, ягодки.

6.Разбери как часть речи слова:

За полем — ___________________________________________________

В доме — _____________________________________________________

Источник

Разбери по составу имена существительные платьишко

Вопрос по русскому языку:

Разбери по составу имена существительные: платьишко, указка, шило, флажок, осинка, подскок, ягодки.

Ответы и объяснения 1

платьишко,корень плать,ишк-суффикс,о-окончание, указка приставка у,каз-корень,к-суффикс,а-окончание, шило,шил-корень,0-окончание, флажок,корень флаж,ок-суффикс,осинка, осин-корень,к-суффикс,а-окончание,подскок,под-приставкаЮ,скок-корень,окончание нулевое, ягодки,ягод-корень,к-суффикс.а-окончание

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Разбор имён существительных по составу

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Тема: Разбор имён существительных по составу

– Развитие умений устного и письменного разбора имён существительных по составу с опорой на смысловые связи слов (на основе словообразовательного анализа), соблюдение правильного порядка и графического оформления разбора по составу, умений подбирать слова к заданным схемам.

1. Актуализация знаний.

– Что надо записать? (Дату.)

Комментированная запись числа.

– Какую запись должны сделать дальше?

– Напишите слова «Классная работа».

Кровать, винегрет, салат, стакан, хорошо, синица, малина, огурец, лимон, апельсин, батон, помидор, базар, мечта, осина.

Введение слова багаж .

а) Лексическое значение.

1) Вещи, груз пассажиров.

2) Запас знаний (перенос.).

Читайте также:  множественное число имени существительного герб

б) Грамматические признаки.

Багаж (что?) – сущ., неодуш., м.р., ед.ч.

в) Орфографическая работа.

– Запишите слово, обозначьте орфограмму. Образуйте при помощи суффиксов другие имена существительные ( багажник ), другие части речи ( багажное ). Запомните написание этих слов.

— Какую тему мы изучаем на уроках русского языка? Какая часть речи называется именем существительным? Перечислите все известные вам части речи.

— С помощью каких суффиксов образуются имена существительные, которые называют самок животных и их детёнышей?

– От основ какой части речи образуются эти существительные? (От основ сущ.)

– Какие вы знаете уменьшительно-ласкательные суффиксы?

– Какое значение у суффикса -очк в слове мамочка ? (Ласкательное.)

II . Формулирование проблемы, планирование деятельности. Открытие знаний.

Учитель называет ключевые слова.

Имя существительное, состав слова, разбор .

– Сформулируйте цель урока. (Учим разбирать имена существительные по составу.)

Учитель вместе с детьми составляет план.

– Что мы сейчас делали? (Формулировали тему урока, составляли план, планировали свою деятельность.)

III . Развитие умений.

1. Работа в учебнике.

Упр. 276 – развивается умение образовывать существительные от названий действий, находить суффикс, определять его значение.

Работа на доске под руководством учителя .

– Назовите однокоренные слова в каждом предложении. Запишите их, укажите части речи:

писать (гл.) – писатель (сущ.) и т.д.

– Какая общая часть есть у всех образованных слов? (Суффикс -тель- .)

– Какое значение вносит он в слово? Сравните с однокоренными глаголами – названиями действий. (Называет человека, который

– От основ каких частей речи образовались эти существительные? (От основ глагола.)

П. Учитель сообщает, что в словах есть ещё один суффикс глагола а/и , о котором ученики узнают при дальнейшем изучении русского языка в 4-м классе .

б
) Чтение вывода в рамке на с. 48.

– Как образуются существительные, называющие человека по роду действий, занятий? (От основ глаголов при помощи суффикса -тель . )

– Какое значение будет у суффикса — тель ? (Человек по роду действий, занятий.)

в) Тренировочные упражнения в образовании существительных с суффиксом тель- .

Упр. 277. Выполняется на доске и в тетрадях.

Дети записывают: Мечтатель, житель, отправитель, получатель . Затем отвечают на вопросы после упражнения.

Обобщающий вопрос после текста в рамке.

3. Наблюдение над образованием имён существительных с помощью суффикса ник- .

а) Упр. 278 – развивается умение образовывать слова от основ существительных и глаголов, находить суффикс, определять его значение.

Дети выписывают слова:

1) мельник, фокусник, помощник, лучник ;

2) градусник, чайник, молочник ;

3) малинник, осинник, коровник .

3. Упражнение в подборе и записи слов по схемам.

2–3 схемы ученики анализируют вслух .

Например, по 1-й схеме в упражнении -ник -. В этом слове нулевое окончание, а основа состоит из корня и суффикса ник- .

К этой схеме подходят слова: кофейник, мельник .

Суффикс ник- в них имеет разное значение .

Методическая рекомендация : при разборе по составу напоминаем общий порядок : выделяем окончание, затем основу и части внутри основы, начиная с конца, т.е. с суффикса, отмечаем значение суффикса, заканчиваем разбор выделением корня и подбором однокоренных слов.

При разборе существительных во множественном числе следует напомнить, что они обозначают детёнышей (во множественном числе), соотносятся с теми же словами в единственном числе ( кукушонок и козлёнок ) и образуются заменой суффиксовонок- (- ёнок- ) наат- , — ят- .

– Чему учились на уроке? Было ли интересно? Когда?

– Что было труднее всего? Легче всего?

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

Источник