Меню

Служба спасения домашнего задания глаголы



Служба спасения домашнего задания

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

  • звуки и буквы;
  • обозначение буквами геометрических фигур;
  • отличие деревьев от кустарников.

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

  • сталактиты и сталагмиты;
  • умножение положительных и отрицательных чисел;
  • предлоги и приставки.

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

  • синонимы и антонимы;
  • таблица умножения на 5;
  • правила английского языка.

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

  • свойства треугольника;
  • планеты Солнечной системы;
  • мягкий знак после шипящих.

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

  • восклицательные предложения;
  • пищеварительная система;
  • умножение двузначных чисел на 11.

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

  • употребление предлогов «в» / «из», «на» / «с»;
  • умножение.

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

  • «надевать и одевать». Как правильно?
  • периметр и площадь;
  • цветовой спектр.

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

  • функции крови и пульс;
  • частицы «пол» и «полу»;
  • углы.

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

  • существительные, прилагательные, глаголы;
  • сутки;
  • свойства нуля.

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

  • свойства квадрата;
  • названия месяцев;
  • приставки.

Медиа

В этом выпуске наши агенты объяснят вам следующие темы:

  • правило «и» / «ы» после «ц»;
  • что такое круг и окружность;
  • полезные ископаемые.

Похожие

О передаче
Формат
Тип контента
Возраст
Премьера
Сценарий
Режиссер

Михаил Кондалов, Артур Богатов, Ольга Музалева

Ведущий

Рома Гольчук, Кузя Котрелёв, Родион Романадзе, Настя Матвеева, Вика Решетило, Влад Крутских, Иван Суханов, Денис Жариков, Илья Сологуб, Андрей Максимов, Иван Полтев

Источник

Русский язык. 5 класс

Определение спряжения

Как определить спряжение у глаголов: несёшь, шьют, кричат, спишь, сидит?

По начальной форме глагола

По окончанию глагола

Анализ слова

Выберите начальную форму глаголов.

Спишем – . Рисуем – . Прополем – .

Танцуем – . Чертим – . Спилим –

Глаголы I спряжения

Подчеркните глаголы 1 спряжения.

Заплатить , поужинать , ловить , играть , спешить , потянуться , учиться , посеять .

Глаголы II спряжения

Выделите цветом глаголы II спряжения.

Думать , любить , болеть , жить , заниматься , украсить , позвонить , печатать , катить , путешествовать .

Спряжение глагола

Какого спряжения глаголы:

слышать, видеть, обидеть, гнать, держать, ненавидеть, дышать, смотреть, вертеть, зависеть, терпеть?

Формы глагола

Заполните пропуски в таблице.

Личные формы

Восстановите последовательность личных форм глагола «любить»:

1 л. ед. ч., 2 л. ед. ч., 3 л. ед. ч., 1 л. мн. ч., 2 л. мн. ч., 3 л. мн. ч.

Спряжение глаголов

1 спряжение

2 спряжение

Личные окончания глаголов

Впишите буквы в слова.

Зимой солнце свет т, но не гре т.

Бабушка свяж т тебе тёплый шарф.

Лёгкий ветерок круж т и верт т в воздухе последние снежинки.

Весной солнышко пригре т жарче, растоп т снега, согре т землю, разбуд т всё живое.

В это время года мы ход м в наш парк, гуля м по липовым аллеям, брод м по извилистым дорожкам.

Источник

Служба спасения домашнего задания глаголы

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Лицо Ед. число Мн. число
1 лицо рисую
08:28 am — Служба спасения домашнего задания, или Посади свинью за стол

Если кто не знал: это есть такая передача на телеканале «Карусель». Лично я до недавнего времени не знал, потому что оптоволоконного телевидения у нас раньше не было, а из-за специфических особенностей рельефа, на котором я живу, в нашем доме можно было ловить на антенну только три канала. Я от этого никогда не страдал, но когда предложили провести оптоволоконное телевидение, отказываться не стал.
И вот что я увидел на телеканале под названием «Карусель»: передачу для школьников «Служба спасения домашнего задания». В прошлом я учитель, но с не очень большим стажем: работал я, в основном, в частных школах, где учились дети очень богатых родителей – там зарплата была совсем не такая, как в обыкновенных школах. Помню, я однажды оказался на один год в простой школе. Это был учебный год 1995/96. И я получал там тогдашними деньгами 250 тысяч рублей. Я там очень понравился начальству, и мне дали с нового учебного года часов столько, что я должен был получать 360 тысяч. Я так и ахнул от таких денег. Но тут мне предложили работу в частной школе, и я туда и перешёл. И получал там, помнится, 2 миллиона двести тысяч в месяц. Это я не к тому клоню, какой я богатый – я как раз голодранец! – а клоню я к тому, что за годы работы в частных школах я научился распознавать таких детей. Просто на лицо гляну и сразу вижу. Много чего вижу…
Не знаю, обладают ли таким же даром мои читатели, но я советую им провести такой эксперимент: нужно найти этот самый канал, дождаться этой самой передачи и затем выключить звук.
Величайшая ошибка многих людей верить не тому, что они видят, а тому, что они слышат. Мне мой покойный отец говорил:
НЕ ВЕРЬ ТОМУ, ЧТО ТЫ СЛЫШИШЬ – ВЕРЬ ТОМУ, ЧТО ВИДИШЬ!
Вот и моим читателям я советую только смотреть и не обращать внимания ни на какие звуки. Иначе возникнут всякие ненужные мысли – как то:
– познавательно ли это?
– педагогично ли?
– интеллектуально ли?
– эстетично ли?
– смешно ли это?
– понятно ли излагается материал?
Ну, и прочая чепуха…
Долой звук! И да здравствует – Её Беспощадное Величество Картинка!
Итак, что мы видим?

В первых передачах, которые я смотрел, я видел трёх мальчиков и одну девочку. Они что-то объясняли тем юным телезрителям, которые плохо справлялись с домашними заданиями. Четыре человека – это немного. Опишу каждого.

1) Мальчик с очень узким лицом, словно бы стиснутым по бокам двумя параллельными линиями. Я бы сказал, что это средиземноморская раса, если бы не чрезмерная вытянутость этого лица. У настоящих средиземноморцев лица-то узкие – это теперь все знают, потому что Гюнтера не читал только ленивый. Но у тех средиземноморцев, у которых имеется ощутимая переднеазиатская примесь, лица вытягиваются сильнее и, как мне кажется, становятся даже ещё и уже. Найдите портрет Бориса Пастернака и посмотрите на него, если не верите. Вот и у этого мальчика – так же. А кроме того – копна пышных-препышных волос, а это совсем не свойственно средиземноморцам – носить на головах такие огромные волосяные шапки. В сочетании с очень узким лицом такое обилие волос смотрится очень необычно для России. А глаза у мальчика – чёрные.
А выражение глаз – умное. Очень умное! Даже если мальчик и смеётся, и шутит, выдающиеся умственные способности из глаз так и светятся. Этот мальчик не пропадёт.

2) Почти копия киношного Гарри Поттера. Даже и описывать особенно не буду. Почти чистокровный средиземноморец – хотя лицо слишком уж узкое. Глаза – чёрные. В очках. Выражение – то ли умное, то ли это что-то такое, что себе на уме.

3) Средиземноморец, но уже не чистокровный. У него волосы – русые. Хотя глаза – чёрные. Выражение глаз – не умное, а очень дерзкое. Этот мальчик знает себе цену, и она, по его мнению, очень высока. Мне показалось, что он жестокий, и у него тяжёлый характер. Впрочем, и у тех двух мальчиков – характеры не простые и самооценка не низкая.

4) Девочка – голубоглазая блондинка. Яркие голубые глаза и очень светлые волосы. Выражение глаз и лица – простодушное. Смотрим Гюнтера по этому вопросу и читаем, что в детстве, если ребёнок голубоглазый блондин, трудно бывает понять, нордический он или восточнобалтийский.

И что из этого следует?
А ничего! Вот что я сказал – то и сказал.

Но вчера я снова включил эту передачу и увидел нечто новенькое:

1) Тот же самый мальчик.

2) Тот же самый мальчик.

3) Другой мальчик, ибо того, как я понимаю, разжаловали по причине нечистокровности. Этот новый мальчик: настоящий средиземноморец. Глаза чёрные, хотя особого ума я в них не увидел.

4) Голубоглазую блондиночку с простодушным лицом убрали в рамках борьбы родителей за выживание своих детей – так, что ли? И, вместо неё, назначили девочку смешанного происхождения. Это переднеазиатка с небольшою примесью средиземноморской крови. Глаза – чёрные. Выражение – то ли лживое, то ли хитрое – точнее сказать не решаюсь, но не умное – это точно. Если ту, прежнюю девочку, можно назвать красавицей, то эта – безобразна и неприятна на вид. Впрочем, возможно, с другой стороны, так сказать, девочка ещё не вошла в свою роль.

И ко всем этим деткам обращаются российские школьники: мол, объясните то, объясните это. Я так понимаю, обращаются по скайпу (ну, или у меня такое впечатление создалось), но лица этих детей хорошо видны.
И вот какая странная штука: все детки, которые обращаются за разъяснениями – как один! как на подбор! – голубоглазые блондины.
Голубоглазые блондины спрашивают, а черноглазые средиземноморцы и переднеазиаты – отвечают.
Иными словами: одна раса учит другую.
А ещё точнее: жёстко ставит на место!

И чуть не забыл! Понимают ли дети, снимающиеся в этой передаче, то самое, что я здесь сказал?
Переднеазиатская девочка всё прекрасно понимает — ей родители объяснили. Мальчики с первым и вторым номерами — точно понимают, это очень хорошо читается по их лицам и их поведению.

Источник

Текст песни Музыка 1 — служба спасения домашнего задания

В джунглях и в поднебесье
Птичий гомон и гвалт
Жить интересней
В танце и с песней
Празднуем мы карнавал

Ну-ка, ярче станцуй нам
Ну-ка, звонче запой
Сбрось свою маску
Поверь с эту сказку
Тропикам душу открой

Жар, в этом небе палящем
Пламя рождает в сердцах
Город кипящий,
Вечно манящий
Чудо дарящий, мой Рио, о Рио
Околдовал всех.
Мой жаркий Жанейро,
Ты — вечной любви карнавал (Ах, карнавал)

Над радостный, наш Рио
Мой город мечты (Моей мечты)
Мой жаркий Жанейро,
Мы встретимся вновь — я и ты.

В небе жаркой Бразилии
Птиц ослепительный бал
и в ритме гитар
Жизни кипит карнавал

Джунглей тропических чаща
Тайн и загадок полна
Здесь под луной
Над синей волной
Знойное чудо — мой Рио, ах, Рио
Город мечты (да, мечты)
Мой жаркий Жанейро
Мы встретимся вновь — я и ты

Я владею капоэйрой
Эйрой, эйрой, эйрой, эйрой
Я любим народом Жанейро
Педро уважают, а-ха

Ритмы кипучие самбы (Тащусь от самбы)
Словно биенье сердец (Я мастер самбы)
Когда по ночам
Гремит барабан
Чудо подарит нам Рио, ах, Рио
Город мечты (да, мечты)
Мой жаркий Жанейро
Мы встретимся вновь — я и ты

Я люблю тебя, Рио! In the jungle, and in the skies
Avian hubbub and hullabaloo
live interesting
The dance and song
We celebrate carnival

Lets us brighter station
Come on, louder booze
Throw your mask
Believe me with this story
Tropics soul open

The heat in this scorching sky
Flame born in the heart
City boiling ,
forever beckoning
Miracle giver my Rio , Rio
Bewitched all .
My hot Janeiro
You — eternal love carnival ( Ah, Carnival )

Joyful over our Rio
My city of dreams ( my dreams )
My hot Janeiro
We’ll meet again — you and me.

In the sky hot Brazil
Birds dazzling ball
and rhythm guitars
Life boils Carnival

Tropical jungle thicket
Is full of secrets and mysteries
Here, under the moon
Over the blue wave
Sultry miracle — my Rio , ah, Rio
City of Dreams (yes , dreams )
My hot Janeiro
We’ll meet again — you and me

I know capoeira
Eyroy , eyroy , eyroy , eyroy
I love people Janeiro
Pedro respected, and ha

Ebullient rhythms of samba ( samba from Trudge )
Like the beating of hearts ( I am the master of samba )
When at night
thundering drum
Give us a miracle Rio , ah, Rio
City of Dreams (yes , dreams )
My hot Janeiro
We’ll meet again — you and me

Источник

Читайте также:  Прочитай текст в каком времени и число стоят глаголы