Меню

Сочинение миниатюра запишите прилагательные с помощью которых



Сочинение миниатюра запишите прилагательные с помощью которых

Сочинение-миниатюра. 1. Запишите прилагательные, с которых можно описать рисунок и настроение людей в дождливый день.

Ответы

ответ к заданию по русскому языку

Формирование индустриального общества

Расцвет (зрелость) индустриального общества

Закат индустриального и становление постиндустриального общества

XVIII в. — конец XIX в.

Конец XIX в. — 1960-е гг.

1970-е гг. — настоящее время

Становление основных политических идеологий и партий

Противостояние политических идеологий. Появление лево- и праворадикальных идеологий

Сближение главных политических идеологий. Крах лево- и праворадикальных идеологий

Революции и демократия

Эпоха буржуазных революций. Начало демократии — расширение избирательных прав граждан и роли парламентов

Последние буржуазные революции. Утверждение демократии в ряде стран (всеобщее избирательное право и парламентские республики). Попытки установления авторитарных и тоталитарных режимов

Революции против авторитарных и тоталитарных режимов. Ликвидация военных диктатур, авторитарных и тоталитарных режимов

Формирование гражданского общества

Ограничение роли гражданского общества за счёт политизации общественной жизни. Попытки тоталитарных режимов поставить гражданское общество под контроль

Торжество гражданского общества и его новая роль в защите прав и интересов граждан и их групп

В таблице показаны три варианта исторического развития, три типа историографии и три способа восприятия мира. Историческое развитие в Новейшее время движется по трём потенциальным линиям: возвращение в прошлое, обустройство настоящего, стремление к идеалу будущего. Эти три возможные линии развития определяются главными векторами политической борьбы в Новейшее время — борьбой консерваторов за сохранение прошлого, борьбой либералов за изменение настоящего, борьбой социалистов за идеальное будущее. Каждая из трёх главных политических идеологий предлагает свой вариант решения насущных проблем. Востребованным оказывается в конечном счёте тот, который отвечает вызовам времени и историческим традициям. Новейшая история — это также противостояние трёх типов историографии — антикварной, монументальной и критической. Антикварная историография — это бережное, антикварное отношение к наследию, описание истории с точки зрения важности сохранения прошлого. Монументальная — это демонстрация монументальных примеров для подражания, описание истории с точки зрения важности улучшения настоящего. Критическая — суд над прошлым, описание истории с точки зрения возможности реализации идеала будущего.

Сочинение миниатюра. 1.Запишитеприлагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людейв дождливый день..Пользуясь словами дожд

2.Как объяснить, что такое дождь,инопланетянам,которые никогда его не видели.

Допустим название Майк и дождь.
Однажды дождливым днем, я гулял со своим новым другом. Его звали Майк с планеты Юпитер. Он вышел с опаской из дома. Я задал ему вопрос: ,, ты знаешь что капает нам на голову?. В ответ мне последовало молчание. Через 5 минут он сказал что, возможно это маленькие жидкие метеориты? Я был удивлен что сказал Майк, а потом обрызгал его. Это дождь- просто вода. Так под дождем мы гуляли еще 2 часа.)

Другие вопросы из категории

Я не видел на столе . . Он не пришел . . Она не владеет . . Мы не приняли . .
Ему не приходится бороться . . Ты не слышал . .

Слова для справок: никакой вывод, никакая книга, никакой иностранный язык, никакие трудности, никакое решение, никакие новые фильмы.

Сочинение миниатюра. 1.Запишитеприлагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людейв дождливый день..Пользуясь словами дожд

2.Как объяснить, что такое дождь,инопланетянам,которые никогда его не видели.

Допустим название Майк и дождь.
Однажды дождливым днем, я гулял со своим новым другом. Его звали Майк с планеты Юпитер. Он вышел с опаской из дома. Я задал ему вопрос: ,, ты знаешь что капает нам на голову?. В ответ мне последовало молчание. Через 5 минут он сказал что, возможно это маленькие жидкие метеориты? Я был удивлен что сказал Майк, а потом обрызгал его. Это дождь- просто вода. Так под дождем мы гуляли еще 2 часа.)

Другие вопросы из категории

Я не видел на столе . . Он не пришел . . Она не владеет . . Мы не приняли . .
Ему не приходится бороться . . Ты не слышал . .

Слова для справок: никакой вывод, никакая книга, никакой иностранный язык, никакие трудности, никакое решение, никакие новые фильмы.

Краткое сочинение на тему Имя прилагательное в речи плиииз помогите)))

Имя прилагательное-самостоятельная часть речи. Имена прилагательные обозначают прзнаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какие? Например: Юный, тёплая, доброе, родные. Они изменяются по родам и числам и связаны с именами существительными. Например: Юный лес, тёплая погода, доброе сердце, родные

Читайте также:  Простая форма превосходной степени прилагательного твердый

У меня есть постоянный морфологический признак – разряды по значениям. Т. е. я могу быть качественным – обозначать качество предмета (например: синяя лента), Могу быть относительным – называть признаки, которые выражают отношение одного предмета к другому (прошлогодние письма). А могу быть притяжательным, т. е. показывать, чей это предмет, кому он принадлежит (мамин шарф). Скажу честно, что быть им для меня очень утомительно, так как в этих случаях ко мне «приклеиваются вредные степени сравнения (яркий – ярче – наиболее яркий), полные и короткие формы (зеленый – зелен), появляются синонимы (длинная – бесконечная) и антонимы (соленый – сладкий) и я даже соединяюсь с наречиями (слишком молодой). А постоянные мои морфологические признаки – это род, число и падеж. Есть у меня группы склонения: твердая – когда основа заканчивается на твердый согласный (веселый), мягкая – с основой на мягкий согласный (вчерашний). Ну вот, с правилами покончено. Вот и чудесно! Отмечу без ложной скромности, что без меня и ваш язык, и ваши книги, и ваша печать были бы ни к чему не пригодными. Вообразите, что вы говорите: «Мой пес выбежал на улицу, возвратился, и мне пришлось его купать, чтобы он стал таким, как раньше». А теперь сравните то же самое, но с моим присутствием: «Мой добрый, умный, бодрый пес выбежал на соседнюю улицу, возвратился мокрый и грязный, и мне пришлось его купать, чтобы он стал чистеньким и красивым, как раньше». Правда, так намного лучше? Выходит портрет Чипа. А какие стихи пишут с моей помощью поэты!
Вспомним хотя бы Пушкина:
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный. Нравится? Мне тоже. Ни один писатель не может обойтись без меня, особенно когда описывает пейзаж. А которым вы, молодежь, меня видите? «Классная», «прикольный» и так далее. Вообще; вы без меня – это все равно, что я без вас. Так что относитесь ко мне с уважением, и я всегда буду с вами. Счастливо!

Прилагательное- это часть речи. Какова его роль. Нам нужно уметь отличать предметы друг от друга. А как мы сможем это сделать?. А нам помогут прилагательные. У них есть вопросы-какой?, какая?, какие?. И это важно .
Прилагательные изменяются по числам (ед. число и мн. число). Они имеют род – мужской, женский, средний. Еще склонение, оно тоже по родам определяется – м. р, ж. р. и ср. род.
Прилагательное обозначает признак предмета – а это важно. В предложении оно является определением.

Имя прилагательное-самостоятельная часть речи. Имена прилагательные обозначают прзнаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какие? Например: Юный, тёплая, доброе, родные. Они изменяются по родам и числам и связаны с именами существительными. Например: Юный лес, тёплая погода, доброе сердце, родные

У меня есть постоянный морфологический признак – разряды по значениям. Т. е. я могу быть качественным – обозначать качество предмета (например: синяя лента), Могу быть относительным – называть признаки, которые выражают отношение одного предмета к другому (прошлогодние письма). А могу быть притяжательным, т. е. показывать, чей это предмет, кому он принадлежит (мамин шарф). Скажу честно, что быть им для меня очень утомительно, так как в этих случаях ко мне «приклеиваются вредные степени сравнения (яркий – ярче – наиболее яркий), полные и короткие формы (зеленый – зелен), появляются синонимы (длинная – бесконечная) и антонимы (соленый – сладкий) и я даже соединяюсь с наречиями (слишком молодой). А постоянные мои морфологические признаки – это род, число и падеж. Есть у меня группы склонения: твердая – когда основа заканчивается на твердый согласный (веселый), мягкая – с основой на мягкий согласный (вчерашний). Ну вот, с правилами покончено. Вот и чудесно! Отмечу без ложной скромности, что без меня и ваш язык, и ваши книги, и ваша печать были бы ни к чему не пригодными. Вообразите, что вы говорите: «Мой пес выбежал на улицу, возвратился, и мне пришлось его купать, чтобы он стал таким, как раньше». А теперь сравните то же самое, но с моим присутствием: «Мой добрый, умный, бодрый пес выбежал на соседнюю улицу, возвратился мокрый и грязный, и мне пришлось его купать, чтобы он стал чистеньким и красивым, как раньше». Правда, так намного лучше? Выходит портрет Чипа. А какие стихи пишут с моей помощью поэты!
Вспомним хотя бы Пушкина:
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный. Нравится? Мне тоже. Ни один писатель не может обойтись без меня, особенно когда описывает пейзаж. А которым вы, молодежь, меня видите? «Классная», «прикольный» и так далее. Вообще; вы без меня – это все равно, что я без вас. Так что относитесь ко мне с уважением, и я всегда буду с вами. Счастливо!

Читайте также:  Придумать точные прилагательные чтобы передать

Прилагательное- это часть речи. Какова его роль. Нам нужно уметь отличать предметы друг от друга. А как мы сможем это сделать?. А нам помогут прилагательные. У них есть вопросы-какой?, какая?, какие?. И это важно .
Прилагательные изменяются по числам (ед. число и мн. число). Они имеют род – мужской, женский, средний. Еще склонение, оно тоже по родам определяется – м. р, ж. р. и ср. род.
Прилагательное обозначает признак предмета – а это важно. В предложении оно является определением.

Имя прилагательное-самостоятельная часть речи. Имена прилагательные обозначают прзнаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какие? Например: Юный, тёплая, доброе, родные. Они изменяются по родам и числам и связаны с именами существительными. Например: Юный лес, тёплая погода, доброе сердце, родные

У меня есть постоянный морфологический признак – разряды по значениям. Т. е. я могу быть качественным – обозначать качество предмета (например: синяя лента), Могу быть относительным – называть признаки, которые выражают отношение одного предмета к другому (прошлогодние письма). А могу быть притяжательным, т. е. показывать, чей это предмет, кому он принадлежит (мамин шарф). Скажу честно, что быть им для меня очень утомительно, так как в этих случаях ко мне «приклеиваются вредные степени сравнения (яркий – ярче – наиболее яркий), полные и короткие формы (зеленый – зелен), появляются синонимы (длинная – бесконечная) и антонимы (соленый – сладкий) и я даже соединяюсь с наречиями (слишком молодой). А постоянные мои морфологические признаки – это род, число и падеж. Есть у меня группы склонения: твердая – когда основа заканчивается на твердый согласный (веселый), мягкая – с основой на мягкий согласный (вчерашний). Ну вот, с правилами покончено. Вот и чудесно! Отмечу без ложной скромности, что без меня и ваш язык, и ваши книги, и ваша печать были бы ни к чему не пригодными. Вообразите, что вы говорите: «Мой пес выбежал на улицу, возвратился, и мне пришлось его купать, чтобы он стал таким, как раньше». А теперь сравните то же самое, но с моим присутствием: «Мой добрый, умный, бодрый пес выбежал на соседнюю улицу, возвратился мокрый и грязный, и мне пришлось его купать, чтобы он стал чистеньким и красивым, как раньше». Правда, так намного лучше? Выходит портрет Чипа. А какие стихи пишут с моей помощью поэты!
Вспомним хотя бы Пушкина:
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный. Нравится? Мне тоже. Ни один писатель не может обойтись без меня, особенно когда описывает пейзаж. А которым вы, молодежь, меня видите? «Классная», «прикольный» и так далее. Вообще; вы без меня – это все равно, что я без вас. Так что относитесь ко мне с уважением, и я всегда буду с вами. Счастливо!

Прилагательное- это часть речи. Какова его роль. Нам нужно уметь отличать предметы друг от друга. А как мы сможем это сделать?. А нам помогут прилагательные. У них есть вопросы-какой?, какая?, какие?. И это важно .
Прилагательные изменяются по числам (ед. число и мн. число). Они имеют род – мужской, женский, средний. Еще склонение, оно тоже по родам определяется – м. р, ж. р. и ср. род.
Прилагательное обозначает признак предмета – а это важно. В предложении оно является определением.

Читайте также:  В суффиксах имен прилагательных после шипящих под ударением пишется о

Источник

Сочинение миниатюра?

Русский язык | 5 — 9 классы

1. Запишитеприлагательные, с помощью которых можно описать рисунок и настроение людейв дождливый день.

Пользуясь словами дождь, день.

2. Как объяснить, что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели.

Допустим название Майк и дождь.

Однажды дождливым днем, я гулял со своим новым другом.

Его звали Майк с планеты Юпитер.

Он вышел с опаской из дома.

Я задал ему вопрос : , , ты знаешь что капает нам на голову.

В ответ мне последовало молчание.

Через 5 минут он сказал что, возможно это маленькие жидкие метеориты?

Я был удивлен что сказал Майк, а потом обрызгал его.

Это дождь — просто вода.

Так под дождем мы гуляли еще 2 часа.

Помогите пожалуйста написать сочинениеКак вы объяснили бы инопланетянам что такое дождь?

Помогите пожалуйста написать сочинение

Как вы объяснили бы инопланетянам что такое дождь?

Составьте три маленьких текста ( по два — три предложения), соответствующих разговорной, художественной и научной речи.

Как обьяснить инопланетянам , что такое дождь?

Как обьяснить инопланетянам , что такое дождь.

Как объяснить, что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели?

Как объяснить, что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели?

Надо написать два текста по 2 — 3 предложения.

Помогите пожалуйста срочно.

Как объяснить инопланетянам что такое дождь?

Как объяснить инопланетянам что такое дождь.

Нужно два мини — текста по два три предложения.

В научной и художественной речи.

Сочинение миниатюра на тему дождь со словосочетание тоскливый дождь игривый дождь?

Сочинение миниатюра на тему дождь со словосочетание тоскливый дождь игривый дождь.

Как объяснить инопланетянам, что такое дождь, которые его не видели?

Как объяснить инопланетянам, что такое дождь, которые его не видели?

Попробуйте написать два мини — текста (по два — три предложения) соответствующие художественной и научной речи.

Сочинение миниатюра на тему как вы обьяснили бы инопланетянам что такое дождь?

Сочинение миниатюра на тему как вы обьяснили бы инопланетянам что такое дождь.

Как объяснить , что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели?

Как объяснить , что такое дождь, инопланетянам, которые никогда его не видели?

Запишите прилагательные, с помощью которых можно описать настроение людей в дождливый день?

Запишите прилагательные, с помощью которых можно описать настроение людей в дождливый день.

Пользуйтесь словариком эпитетов (день, дождь).

Как вы объяснили бы инопланетянам, что такое дождь?

Как вы объяснили бы инопланетянам, что такое дождь?

Составьте три маленьких текста(по два предложения), соответствующих разговорной, художественной и научной.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сочинение миниатюра?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

И вот однажды мы с моей семьей выехали в лес . В лесу мы решили перекачивать в палатке , там было очень хорошо . Когда мы засыпали , мы смотрели на звезды , рядом было речка , эхо птиц доносилось до нас . Нам очень понравилась , какие были звезды ..

Лодка — д — т, гребцами — б — п.

1) Орфографическая запись слова : лучик 2) Ударение в слове : л`учик 3) Деление слова на слоги (перенос слова) : лу — чик 4) Фонетическая транскрипция слова лучик : [л`уч’ик] 5) Характеристика всех звуков : л[л] — согласный, твердый, звонкий, непарны..

Скоро наступит главный праздник нашей страны — День Победы. Мы все должны помнить людей которые постояли за свои семьи, за будующее. Сложно даже представить, что снами было бы, если немецкие захватчики выиграли. Эта война было огромной неожиданнос..

Мама всю ночь сидела как на иголках. Моя сестра сидит на шее у мамы. Я сегодня села в лужу перед друзьями. От увиденной картины у меня волосы дыбом встали. Маша чувствовала себя в гостях как не в своей тарелке. Даша сможет заткнуть за пояс любог..

Источник