Меню

Составить глаголы из букв входящих в слово преподаватель



Из букв входящих в слово преподаватель, можно составить больше 30 глаголов в форме инфинитива. нужно составить не менее 10 слов))

Ответы

смотря, в каком контексте.

первая ученица в классе. — прилагательное

первая гроза. — числительное

первая вышла к доске. — существительное

каждый человек индивидуален, и у каждого существует свое собственное мнение и представление об окружающем мире. недаром существует всем нам известное понятие: «сколько людей — столько мнений». каждый представляет, что его город идеален, что в нем все так, как он хочет. в целом жизнь человека направлена на созидание — посадить дерево, построить дом, воспитать ребенка. для осуществления этих целей мне нужен мой любимый город, который будет дарить мне радость жизни, общение с людьми, реализацию моих целостных ориентаций, который даст мне возможность жить полноценной жизнью, а также трудиться для того, чтобы мой город стал еще более прекрасным, чтобы наши дети могли по праву гордиться нами, нашими делами, своим городом. что касается меня, то мой город должен быть небольшим, так как в больших городах царит суета и беспорядок. с каждым годом уровень преступности, ухудшается экологическая обстановка и воздух, которым мы дышим, становится весьма опасным для нас, наших родственников и друзей. в городе моей мечты все действия и поступки людей подчиняются принципам добра, красоты и истины. если все люди свои действия и поступки подчинят этим принципам, то не будет нищеты, несправедливости, не будет детей, просящих милостыню на перекрестках, не будет стыда за свой город и свое государство. город утонет в зелени деревьев и кустарников, а воздух наполнится ароматом цветов. в городе моей мечты всем людям можно будет найти занятие и работу по душе. в красивых городских скверах и парках можно будет гулять, отдыхать, проводить праздники, которые будут приносить радость и наслаждение жителям города. для осуществления моей мечты нужно много работать нашим родителям, а самое главное — нам. ведь мы дети третьего тысячелетия. нам выпала честь вступать в самостоятельную жизнь, делать свой выбор и первые шаги в ногу с новым веком. никто за нас не превратит наш город в цветущий сад, в котором нам и нашим детям жить и работать, в город, за который мы не будем краснеть перед будущими поколениями. только все дружно, взявшись за руки и приложа все свои усилия, мы сможем сделать наш родной луганск центром мировой культуры, доброты и чистоты не только улиц, но и душ. я уверена, что мы после себя сможем оставить такой город — город моей мечты. и будет в этом городе царить уют и красота. все люди будут добры и внимательны друг к другу, зло не сможет найти себе место в их жизни. чистота идей, чистота помыслов, чистота души заполнит сердце каждого горожанина моего города. каждый человек, все свои силы, ум и знания любимой работе, будет уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне как для себя, так и для своих детей и внуков. жизни моего города будут сопутствовать только мир, благополучие, свобода, процветание. на улицах и площадях будет вечная весна, как отражение такого чувства человеческих душ. город моей мечты. утро в городе настало, солнце яркое встает, за окном весна проснулась и на улицу зовет.проснулась и на улицу зовет. посмотреть, как зеленеет шелковистая трава, птицы с юга прилетели и щебечут все с утра. все мне нравится в природе: свежий воздух, тишина, но испортить это можно в один миг и навсегда. не хочу я в это верить — вижу город мой родной, как цветут его аллеи, привлекая красотой. и река лугань родная вновь как будто ожила, стала чище, шире, краше, всех на отдых позвала. так давайте же не будем время попусту терять, соберем все силы вместе, будем город улучшать.

Читайте также:  Глаголы для написания эссе на русском языке

Источник

Составить глаголы из букв входящих в слово преподаватель

Вопрос по русскому языку:

Из букв входящих в слово ПРЕПОДАВАТЕЛЬ,можно составить больше 30 глаголов в форме инфинитива.Нужно составить не менее 10 слов))

Ответы и объяснения 1

Преподавать давать дать предать подать предавать подавать

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Составьте глаголы в начальной форме из слова ПРЕПОДАВАТЕЛЬ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Составьте глаголы в начальной форме из слова ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!

Распредели слова по группам глаголы в начальной форме глагола в личной форме?

Распредели слова по группам глаголы в начальной форме глагола в личной форме.

Глагол + начальная форма глагола примеры) ПОЖАЛУЙСТА : ))?

Глагол + начальная форма глагола примеры) ПОЖАЛУЙСТА : )).

Начальное форма глагола к слову проклял?

Начальное форма глагола к слову проклял.

Помогите пожалуйстакак будет слова хожу в начальной форме потом 5 родственных слов глаголов к этому слову?

как будет слова хожу в начальной форме потом 5 родственных слов глаголов к этому слову.

Из букв входящих в слово ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, можно составить больше 30 глаголов в форме инфинитива?

Из букв входящих в слово ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, можно составить больше 30 глаголов в форме инфинитива.

Начальная форма глагола : провожу время Помогите пожалуйста?

Начальная форма глагола : провожу время Помогите пожалуйста.

Начальная форма глагола сломленное, помогите пожалуйста?

Начальная форма глагола сломленное, помогите пожалуйста.

Начальная форма глагола едите?

Начальная форма глагола едите.

Срочно?

Какая начальная форма у глагола нависла.

Какая начальная форма у глагола приклеевается?

Какая начальная форма у глагола приклеевается.

Вы находитесь на странице вопроса Составьте глаголы в начальной форме из слова ПРЕПОДАВАТЕЛЬ? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

В октябре 2010 года произошел взрыв наглиноземном комбинате Ajkai Timfoldgyar Zrt компании MAL Zrt, который находится вВенгрии подгородом Колонтар в160 километрах кзападу отБудапешта. Взрыв разрушил плотину резервуара сядовитыми отходами— так называ..

Г) яблочко 7 букв 8 звуков я обозначает два звука А) ударение 8 букв 9 звуков е на конце обозначает два звука.

Ездить на машине, на велосипеде, на самокате, на поезде, на теплоходе ; ездить в метро, в школу, в парк, в лес, в библиотеку ; ездить с прицепом, с другом, с собакой, с родителями, с учениками.

Мама сказала мне : «Петя, как ты помещаешься в этот шкаф! «.

1)осенний ветерок весело играет с листьями деревьев.

Гусей косяки чясть речи сама.

Недавно наши профессоры отправились на острова, где увидели лесы, поляны, равнины, луга. На островах были хутора и сёла, которые выходили прямо на берега небольших речек. Вдали видны были катера , которые сбросили якоря . Добрые жителя встретили и..

Читайте также:  Какими признаками глагола обладают причастия

ЭтимОлог, интересное — словарное слово увлЁк рас / крывают — вприставке рас — без ударения пишем — А — , а под ударением так, как слышится происхОдит помн / ит — окончание глагола зависит от спряжения, во 2 спряжении в личных окончаниях пишем — и — в..

Источник

Из букв входящих в слово преподаватель, можно составить больше 30 глаголов в форме инфинитива. нужно составить не менее 10 слов))

Ответы

столица азербайджана – баку.

азербайджан по площади самый крупный из закавказских республик. его площадь – около 86,6 тыс. кв. км, население – 6303 тыс. человек.

природные условия азербайджана удивительно разнообразны: от тёплых и влажных субтропиков ленкоранской низменности и талыша до снежных высокогорий большого кавказа.

многочисленные реки значительными энергетическими ресурсами, что создаёт благоприятные условия для строительства гидростанций с водохранилищами и системами искусственного орошения.

недра азербайджана содержат ценные полезные ископаемые: нефть и газ, алуниты, полиметаллы, медную руду, золото, молибден и другие. в республике также имеется разнообразное сырьё для промышленности стройматериалов: мрамор, каолин, туф, доломит, глина.

среди природных богатств особое место принадлежит прекрасным климатическим и водолечебным курортам азербайджана. они пользуются заслуженной славой далеко за пределами республики.

жизнь населения азербайджана тесно связана с каспийским морем. с природными ресурсами каспия тесно связаны такие отрасли народного хозяйства, как нефтедобывающая и рыбная промышленность, морской транспорт и судоремонт.

Источник

Игровой урок по словообразованию
и морфемике

Тема урока: «Разбор слова по составу».

Цель урока: научиться разбору слова по составу.

Задачи: закрепить понятие морфемы, знать, какие бывают морфемы; уметь выделять приставку, корень, суффиксы, окончания, основу слова. Уметь отличать формы слова от однокоренных слов, неизменяемые слова от слов с нулевым окончанием. Закрепить навыки правописания приставок 1-й и 2-й групп, а также некоторых суффиксов существительных и прилагательных. Уметь образовывать новые слова с помощью суффиксов и приставок. Закрепить знания о многозначности морфем и омонимии.

Воспитательные задачи. Развивать творческие способности, умение аналитически думать, рассуждать, делать выводы, формировать чувство ответственности и коллективизма, учить добиваться результатов в работе, быть тактичным, корректным, справедливым.

Статья опубликована при поддержке Группы компаний Арис, ведущей деятельность на рынке вышек и строительных лесов. Среди последних одними из самых удобных и востребованных являются леса строительные рамные А-48, максимальная высота возведения которых составляет 100 м. Конструкция прочна и безопасна, поскольку в строительных лесах А-48 вместо рам, интегрированных с лестницами, используются съемные наклонные лестницы, выполняемых в трех вариантах — с широкими или узкими ступенями или в виде полноценных лестничных маршей, которые по желанию клиентов могут быть дополнительно укомплектованы перилами, крепящимися к стойкам рам поворотными хомутами на уровне пояса человека среднего роста, что обеспечивает дополнительные удобство и безопасность при переходе людей с яруса на ярус. С подробной информацией о различных модификациях лесов строительных и их техническими характеристиками Вы можете ознакомиться на сайте scaffolder.ru.

2. Фронтальный опрос «Строительство дома».

Сегодняшний опрос мы проведем с вами в виде проекта дома, где на листочках записаны вопросы по теме, и постройки самого дома по этому проекту. За ответ руководитель стройки (один ученик) будет вам выдавать соответствующие блоки, которые вы прикрепите ко второму листу. Как вы будете отвечать, так будет выглядеть и построенный вами дом (кирпичные стены и пластиковые окна – «5», деревянные стены и окна – «4», каменные стены с перекошенными окнами – «3», черные стены с окнами, забитыми досками – «2»).

1) Что такое морфема? Приведите примеры слов с различным набором морфем.

2) Какие слова не имеют окончаний? Приведите примеры.

3) Что такое нулевое окончание? Приведите примеры слов с нулевым окончанием.

4) Что такое корень слова? Приведите пример ряда однокоренных слов.

5) Чем отличаются однокоренные слова от форм слова?

6) Что такое суффикс? Назовите известные вам суффиксы имен существительных.

Читайте также:  Может ли сказуемое выражаться словами не являющимися глаголами

7) Какие уменьшительно-ласкательные суффиксы вам известны? Приведите примеры.

8) Что такое приставка? Приведите пример образования слова с помощью приставки.

9) Какие приставки первой группы вы знаете? Как они пишутся?

10) Какие приставки второй группы вы знаете? От чего зависит их написание?

11) Что такое постфикс? Как он появился в глаголах?

12) Что такое словообразовательный ряд? Приведите пример.

13) Что такое словообразовательное гнездо? Приведите пример.

Вывод делает руководитель строительства.

(Учитель этому ученику может поставить оценку, так как ему пришлось анализировать все ответы.)

3. Запись на доске «Соберите слова из морфем».

На доске – морфемы: рас-, -сказ-, -чик; лет-, -е-, -ть; матрос-, -ск-, -ий; улыб-, -а-, -ешь-, -ся; о-, -добр-, -и-, -тель-, -н-, -о. Из них надо собрать пять слов (рассказчик, лететь, матросский, улыбаешься, одобрительно) и разобрать их по составу. Кто соберет и правильно разберет все пять слов, получит 5.

(Прокомментируйте особенности написания каждого слова: двойные согласные на стыке морфем, написание приставки рас-, окончания -ешь, суффикса наречий и т.д.)

4. Игра «Ромашка» (по рядам).

Каждый ряд получит листок бумаги с изображенной на нем ромашкой, внутри которой записан глагол (нести, давать, шить). В лепестки ромашки вам надо вписать приставки, которые могут сочетаться с данным глаголом и образовывать новые слова. Начинаем с конца ряда. Сидящие на первой парте сдают лист со всеми заполненными лепестками (даже если кто-то, сзади сидящий, пропустил свой лепесток, они должны заполнить всю ромашку). Побеждает тот ряд, который справился с задачей быстрее и правильно.

5. Разминка «Перед телевизором» (устно).

Отложите ручки, тетрадку в сторону. Представьте себе, что вы сидите перед телевизором, расслабьтесь, откиньтесь на спинку стула. Я буду называть только приставки, а вы догадайтесь, что вам надо сделать, и громко произнесите это слово. Итак, в- (включить), пере- (переключить), вы- (выключить). Правильно, вы угадали все слова. Кто мне ответит: почему же вы все делали верно? (Приставка имеет значение.) Правильно. А теперь еще одно упражнение. Телевизор плохо показывает, поэтому мы будем переставлять комнатную антенну. Куда? Как? (Влево, вправо, спереди, сзади.) Запишем эти слова и разберем по составу. Что в них особенного?

1) Словарные слова;

3) не имеют окончаний;

4) образованы приставочно-суффиксальным способом.

6. Упражнение «Развиваем память» (письменно в тетради) и работа со словарными словами.

А теперь проверим, какова ваша память. Составьте словосочетание «глагол + наречие» из заданий «Ромашка» и «Перед телевизором». Для этого вам надо вспомнить приставочные глаголы и подобрать к ним наречия, подходящие по смыслу, например, нашить спереди, подавать сзади, перенести вправо.

7. Выборочный диктант «Загадка». (Один ученик – у доски.)

Мы с вами достаточно поговорили о приставках, и теперь самое время перейти к суффиксам. Я прочитаю вам загадку, а вы выпишите из нее рифмующиеся слова.

Он врагов губитель,
Он верных хранитель,
Он бесов гонитель,
Без него не бывает обитель.

1) Одинаков ли суффикс в этих словах? (Нет, в слове обитель суффикс -ель.)

2) Запишите ряд однокоренных слов с этим корнем (обитать, обиталище, обитаемый).

3) Догадались ли вы, о чем идет речь? Это крест.

4) Постройте со словом крест словообразовательное гнездо и словообразовательную цепочку.

Гнездо: крест, крестик, крестины, крестная, крестовидный, крестовый, крестоносец, крестообразный, крещение и т.п.

Цепочка: крест – крестить – крестный – крестник.

8. Игра «Пазлы» (самостоятельная работа).

Каждый из вас получит карточку с заданием и один пазл, который он должен будет раскрасить в соответствующий цвет. Потом я соберу пазлы и соединю их в общую картинку. Что вам надо сделать? В словах на карточке вам надо найти и обозначить суффиксы, сосчитать их общее количество, в таблице найти, какой цвет соответствует этой сумме, и закрасить пазл. Желаю вам успеха.

Источник