Составь с каждым из данных существительных по два предложения?
Русский язык | 1 — 4 классы
Составь с каждым из данных существительных по два предложения.
В первом существительное должно стоять в И.
П. , во втором — в В.
В каждом предложении подчеркни главные члены и проверь, правильно ли ты определил падеж.
Подсолнух, огород, фонарь.
1) Подсолнух рос изо дня в день.
На утро подсолнуха не было на огороде.
2) Огород у нас богат овощами.
Жаль огорода у нас нет.
3)Фонарь включен каждый день.
На этой улице нет ни одного фонаря.
Составить предложение с существительным в в?
Составить предложение с существительным в в.
Слова : подсолнух огород фонарь.
Составь из этих существительных слов подсолнух, огород, фонарь по два предложения?
Составь из этих существительных слов подсолнух, огород, фонарь по два предложения.
В первом существительном должно стоять в иминительном подеже, во втором винительном падеже без придлгов.
Составить два предложения со словом подсолнух так чтобы в первом случае это слово было в именительном падеже а во втором в винительном падеже без предлога?
Составить два предложения со словом подсолнух так чтобы в первом случае это слово было в именительном падеже а во втором в винительном падеже без предлога.
Придумайте и запишите предложения так, чтобы в первом предложении были существительные только первого склонения, во втором — только второго склонения, а в третьем — только третьего склонения?
Придумайте и запишите предложения так, чтобы в первом предложении были существительные только первого склонения, во втором — только второго склонения, а в третьем — только третьего склонения.
(В каждом предложении должно быть не менее 2 — 3 имен существительных).
Составь с каждым из данных существительных по два предложения?
Составь с каждым из данных существительных по два предложения.
В первом существительное должно стоять в И.
П. , во втором — в В.
Слова : подсолнух, огород, фонарь.
Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости?
Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости.
Подчеркните главные члены предложения Выписать словосочетания с именами существительными, в родительном падеже!
Составь с каждым из данных существительных по 2 предложения ?
Составь с каждым из данных существительных по 2 предложения .
В 1 существительное должно стоять в И.
В каждом предложении подчеркни главные члены и проверь , правильно ли ты определил падеж .
Слова : подсолнух , огород , фонарь.
И падеж каждого имени существительного в тексте и подчеркни предлоги обозначь окончания имен существительных в выделенном предложении разбери по членам Шел я как — то по лесу иду и слышу Застучал где ?
И падеж каждого имени существительного в тексте и подчеркни предлоги обозначь окончания имен существительных в выделенном предложении разбери по членам Шел я как — то по лесу иду и слышу Застучал где — то впереди меня дятел.
Выберите верное утверждение имя существительное в винительном падеже никогда не употребляется без предлога имя существительное в дательном падеже не может быть главным членом предложения существительн?
Выберите верное утверждение имя существительное в винительном падеже никогда не употребляется без предлога имя существительное в дательном падеже не может быть главным членом предложения существительным в предложном падеже употребляется как с предлогом без предлога.
Подчеркни Существительные в именительном падеже как члены предложения определить падеж у других существительных как эти падежи называются одним словом?
Подчеркни Существительные в именительном падеже как члены предложения определить падеж у других существительных как эти падежи называются одним словом.
На этой странице находится ответ на вопрос Составь с каждым из данных существительных по два предложения?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1. Я знаю, что сон я лелею, Но верен хоть снам я, —а ты. «Ненужною жертвой в аллею Падут, / умирая / , листы. Есенин 2. Метель ревет, как седой исполин, / Вторые сутки не утихая / , Ревет, как пятьсот самолетных турбин, И нет ей, проклятой, конца ..
Вплотную — это наречие, у них не определяется падеж.
Падеж этого слова зависит от имя существительного.
Встань до ВОСХОДА солнца, Завтра будет ГРИБНОЙ ДОЖДЬ, а мы гулять! Гуляешь по полю так РОСА , ножки омывает. В сказке волшебники изум города именно ТОРНАДА унесла их домик в Канзасе.
Пробежала под дождем, стала мокрая как мышь. — Пробежала под дождем, стала насквозь мокрая. За двойки меня драли как сидорову козу. — За двойки меня сильно наказывали. Он стоял, словно прикусил язык. — Он стоял молча. Он стоял как пень — Он сто..
А), б), г), д) — словосоч.
Укажем время и спряжение глаголов : Ты, волна моя, волна! Ты гульлива и вольна ; ПЛЕЩЕШЬ (настоящее время, 1 спряжение) ты, куда ЗАХОЧЕШЬ (будущее время, разноспрягаемый глагол : в ед. Числе→1 спряжение ; мн. Число→2 спр. ), Ты морские камни ТОЧИ..
Хо — мя — чок — 3 слога [хам’ач’`ок] — транскрипция слова х[х] — согласный, твердый, глухой, непарный о[а] — гласный, безударный м[м’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный я[а] — гласный, безударный ч[ч’] — согласный, мягкий, глухой, непа..
В синтаксическо м разбирают предложения а в морфологиче ском разбор слова.
Сентаксический — найти подлежащие и сказуемое второстепенные члены, указать части речи слов, дать характеристику предложению (по цели высказывания , интонации, и по второстепенным членам) показывается цифрой 4 А МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ТОЛЬКО СЛОВА.
Источник
Составь с каждым из данных существительных по два предложения.В первом предложении существительное должно стоять в И.п.,во втором в В.п. без предлога.
Подсолнух ,огород ,фонарь .
Подсолнул вырос у нас на даче. На даче мы вырастили подсолнух.
Огород — это то место, где мы каждые выходные трудимся всей семьёй. Мы вспахали весь огород всего лишь за два дня.
Фонарь светит прямо мне в лицо, когда я сплю.(кстати, так и есть :)). Мы увидели фонарь, освещавший всю улицу.
Со словом Подсолнух
Подсолнух — одно из самых солнечных растений на Земле.
Проезжая поля я каждый раз вижу высокие подсолнухи
Со словом огород
1) Огород — это небольшой участок земли.
2)Моя бабушка засеяла огород пшеницей.
Со словом фонарь
1)Красивый фонарь установлен при входе в парк
2) Я смотрел на фонарь, который стоял при входе в парк.
Другие вопросы из категории
Имена прилагательные изменяются по .
Имена прилагательные склоняются.
Имена прилагательные всегда стоит в том же . и . что и существительное ,к которому оно относится ,
начальная форма Имини прилагательного это форма .
В словоччитания прил+сущ. имя существительное является. словом ,а имя прилагательное — . словом.
Что бы правельно написать букву безударного гласного в окончании прилагательного ,нужно.
Источник
Наши проекты, с. 114 – 115
Апр 17
Наши проекты, с. 114 – 115
В словари — за частями речи!
- Умеете ли вы работать со словарями? Воспользуйтесь словарями учебника и решите данные грамматические задачи.
Толковый словарь
1. Найдите в словаре слово смекалка и прочитайте его значение. К какой части речи относится это слово?
Смекалка — сообразительность, догадливость, способность быстро понять, смекнуть.
Смекалка — имя существительное.
2. Какое из данных имён прилагательных является однокоренным к этому слову?
Догадливый, сообразительный, смекалистый.
3. Составьте предложение со словом смекалка или с однокоренным ему словом. Запишите его.
Нас часто выручает смекалка и жизненный опыт.
Орфографический словарь
Найдите в словаре имена существительные — названия растений. Запишите. Подчеркните в них орфограммы. В какие группы по значению можно распределить записанные имена существительные? Объясните свой ответ.
Деревья: б е рёза, о сина, ябл о ня.
Ягоды: з е мл я ника, м а лина, яг о да.
Овощи: к а пуста, м о рковь, щ а вель.
Фрукты: ябл о ко.
Словарь синонимов
1. Найдите в словаре синонимов имена прилагательные, обозначающие признаки предметов по цвету. Запишите эти пары слов.
Голубой — лазурный, жёлтый — золотой, зелёный — изумрудный, красный — алый, оранжевый — апельсиновый, синий — васильковый, фиолетовый — лиловый.
2. Какие из записанных имён прилагательных вы чаще употребляете в речи?
Голубой, жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, синий, фиолетовый.
3. Составьте предложения со словами любой пары синонимов.
У неё были большие васильковые глаза.
Над синим морем летела белоснежная чайка.
Словарь антонимов
1. Найдите в словаре глаголы. Запишите любые пять пар глаголов-антонимов.
Встречать — провожать, хвалить — ругать, говорить — молчать, любить — ненавидеть, радовать — огорчать.
2. Объясните, как вы понимаете значение таких глаголов: помогать — мешать, одобрять — осуждать.
Помогать -содействовать чему-то, способствовать чьей-то деятельности.
Мешать — создавать препятствия, помехи.
Одобрять — признавать, принимать, соглашаться.
Осуждать — порицать, не соглашаться.
3. Составьте предложения со словами любой пары антонимов.
Мы любили встречать поезда.
Мама провожала сына в школу.
Орфоэпический словарь
1. Найдите слова-названия людей по роду их занятий. К какой части речи они относятся? В каком числе употреблены? Запишите эти слова так, как они написаны в словаре.
Дирéктор, директорá. Инженéр, инженéры. Столя́р, столяры́. Шофёр, шофёры.
Эти слова относятся к именам существительным. Употреблены в единственном и множественном числах.
2. В произношении каких слов вы делаете ошибки? Произнесите эти слова правильно.
Дирéктор, директорá. Инженéр, инженéры. Столя́р, столяры́. Шофёр, шофёры.
3. Запишите эти слова. Обозначьте в них ударение.
Словарь однокоренных слов
1. Выпишите слова с корнем -зим-. Выделите в них корень.
сущ. прил. сущ. гл.
Зим/а, зим/ний, зим/овье, зим/овать.
2. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.
3. Составьте с любым из этих слов предложение. Подчеркните в нём главные члены.
Зимним днём ребят ждут весёлые забавы во дворе.
- Составьте свои задания по любому из словарей. Подготовьте их к презентации.
МОЙ ПРОЕКТ «В словари — за частями речи!»
Толковый словарь
1. Найдите в словаре выделенные слова и прочитайте их значения. К каким частям речи относятся эти слова?
Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш, —
Обязательно картина
Называется пейзаж.
Орфографический словарь
1. Найдите в словаре имена существительные — названия месяцев. Запишите. Подчеркните в них орфограммы.
2. В какие группы можно распределить записанные имена существительные? Объясните свой ответ.
Словарь синонимов
1. Найдите в словаре глаголы. Запишите любые пять пар глаголов-синонимов.
2. Составьте предложения со словами любой пары синонимов.
Словарь антонимов
1. Найдите в словаре имена прилагательные. Запишите любые пять пар прилагательных-антонимов.
2. Объясните, как вы понимаете значение таких прилагательных: грубый — вежливый, простой — сложный.
3. Составьте предложения со словами любой пары антонимов.
Орфоэпический словарь
1. Найдите слова-названия предметов одежды. К какой части речи они относятся? В каком числе употреблены? Запишите эти слова так, как они написаны в словаре.
2. В произношении каких слов вы делаете ошибки? Произнесите эти слова правильно.
3. Запишите эти слова. Обозначьте в них ударение.
Словарь однокоренных слов
1. Выпишите слова с корнем -снег-. Выделите в них корень.
2. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.
3. Составьте текст с этими словами. Подчеркните главные члены в предложениях.
Источник