Меню

составить с каждым из данных существительных по два предложения



Составь с каждым из данных существительных по два предложения?

Русский язык | 1 — 4 классы

Составь с каждым из данных существительных по два предложения.

В первом существительное должно стоять в И.

П. , во втором — в В.

В каждом предложении подчеркни главные члены и проверь, правильно ли ты определил падеж.

Подсолнух, огород, фонарь.

1) Подсолнух рос изо дня в день.

На утро подсолнуха не было на огороде.

2) Огород у нас богат овощами.

Жаль огорода у нас нет.

3)Фонарь включен каждый день.

На этой улице нет ни одного фонаря.

Составить предложение с существительным в в?

Составить предложение с существительным в в.

Слова : подсолнух огород фонарь.

Составь из этих существительных слов подсолнух, огород, фонарь по два предложения?

Составь из этих существительных слов подсолнух, огород, фонарь по два предложения.

В первом существительном должно стоять в иминительном подеже, во втором винительном падеже без придлгов.

Составить два предложения со словом подсолнух так чтобы в первом случае это слово было в именительном падеже а во втором в винительном падеже без предлога?

Составить два предложения со словом подсолнух так чтобы в первом случае это слово было в именительном падеже а во втором в винительном падеже без предлога.

Придумайте и запишите предложения так, чтобы в первом предложении были существительные только первого склонения, во втором — только второго склонения, а в третьем — только третьего склонения?

Придумайте и запишите предложения так, чтобы в первом предложении были существительные только первого склонения, во втором — только второго склонения, а в третьем — только третьего склонения.

(В каждом предложении должно быть не менее 2 — 3 имен существительных).

Составь с каждым из данных существительных по два предложения?

Составь с каждым из данных существительных по два предложения.

В первом существительное должно стоять в И.

П. , во втором — в В.

Слова : подсолнух, огород, фонарь.

Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости?

Каждый день жизни прибавляет частичку мудрости.

Подчеркните главные члены предложения Выписать словосочетания с именами существительными, в родительном падеже!

Составь с каждым из данных существительных по 2 предложения ?

Составь с каждым из данных существительных по 2 предложения .

В 1 существительное должно стоять в И.

В каждом предложении подчеркни главные члены и проверь , правильно ли ты определил падеж .

Слова : подсолнух , огород , фонарь.

И падеж каждого имени существительного в тексте и подчеркни предлоги обозначь окончания имен существительных в выделенном предложении разбери по членам Шел я как — то по лесу иду и слышу Застучал где ?

И падеж каждого имени существительного в тексте и подчеркни предлоги обозначь окончания имен существительных в выделенном предложении разбери по членам Шел я как — то по лесу иду и слышу Застучал где — то впереди меня дятел.

Выберите верное утверждение имя существительное в винительном падеже никогда не употребляется без предлога имя существительное в дательном падеже не может быть главным членом предложения существительн?

Выберите верное утверждение имя существительное в винительном падеже никогда не употребляется без предлога имя существительное в дательном падеже не может быть главным членом предложения существительным в предложном падеже употребляется как с предлогом без предлога.

Читайте также:  как определить падеж неизменяемых имен существительных 4 класс

Подчеркни Существительные в именительном падеже как члены предложения определить падеж у других существительных как эти падежи называются одним словом?

Подчеркни Существительные в именительном падеже как члены предложения определить падеж у других существительных как эти падежи называются одним словом.

На этой странице находится ответ на вопрос Составь с каждым из данных существительных по два предложения?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 — 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

1. Я знаю, что сон я лелею, Но верен хоть снам я, —а ты. «Ненужною жертвой в аллею Падут, / умирая / , листы. Есенин 2. Метель ревет, как седой исполин, / Вторые сутки не утихая / , Ревет, как пятьсот самолетных турбин, И нет ей, проклятой, конца ..

Вплотную — это наречие, у них не определяется падеж.

Падеж этого слова зависит от имя существительного.

Встань до ВОСХОДА солнца, Завтра будет ГРИБНОЙ ДОЖДЬ, а мы гулять! Гуляешь по полю так РОСА , ножки омывает. В сказке волшебники изум города именно ТОРНАДА унесла их домик в Канзасе.

Пробежала под дождем, стала мокрая как мышь. — Пробежала под дождем, стала насквозь мокрая. За двойки меня драли как сидорову козу. — За двойки меня сильно наказывали. Он стоял, словно прикусил язык. — Он стоял молча. Он стоял как пень — Он сто..

А), б), г), д) — словосоч.

Укажем время и спряжение глаголов : Ты, волна моя, волна! Ты гульлива и вольна ; ПЛЕЩЕШЬ (настоящее время, 1 спряжение) ты, куда ЗАХОЧЕШЬ (будущее время, разноспрягаемый глагол : в ед. Числе→1 спряжение ; мн. Число→2 спр. ), Ты морские камни ТОЧИ..

Хо — мя — чок — 3 слога [хам’ач’`ок] — транскрипция слова х[х] — согласный, твердый, глухой, непарный о[а] — гласный, безударный м[м’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный я[а] — гласный, безударный ч[ч’] — согласный, мягкий, глухой, непа..

В синтаксическо м разбирают предложения а в морфологиче ском разбор слова.

Сентаксический — найти подлежащие и сказуемое второстепенные члены, указать части речи слов, дать характеристику предложению (по цели высказывания , интонации, и по второстепенным членам) показывается цифрой 4 А МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ТОЛЬКО СЛОВА.

Источник

Составь с каждым из данных существительных по два предложения.В первом предложении существительное должно стоять в И.п.,во втором в В.п. без предлога.

Подсолнух ,огород ,фонарь .

Читайте также:  существительные с суффиксом txr

Подсолнул вырос у нас на даче. На даче мы вырастили подсолнух.

Огород — это то место, где мы каждые выходные трудимся всей семьёй. Мы вспахали весь огород всего лишь за два дня.

Фонарь светит прямо мне в лицо, когда я сплю.(кстати, так и есть :)). Мы увидели фонарь, освещавший всю улицу.

Со словом Подсолнух

Подсолнух — одно из самых солнечных растений на Земле.

Проезжая поля я каждый раз вижу высокие подсолнухи

Со словом огород

1) Огород — это небольшой участок земли.

2)Моя бабушка засеяла огород пшеницей.

Со словом фонарь

1)Красивый фонарь установлен при входе в парк

2) Я смотрел на фонарь, который стоял при входе в парк.

Другие вопросы из категории

Имена прилагательные изменяются по .
Имена прилагательные склоняются.
Имена прилагательные всегда стоит в том же . и . что и существительное ,к которому оно относится ,
начальная форма Имини прилагательного это форма .

В словоччитания прил+сущ. имя существительное является. словом ,а имя прилагательное — . словом.
Что бы правельно написать букву безударного гласного в окончании прилагательного ,нужно.

Источник

Наши проекты, с. 114 – 115

Апр 17

Наши проекты, с. 114 – 115

В словари — за частями речи!

  • Умеете ли вы работать со словарями? Воспользуйтесь словарями учебника и решите данные грамматические задачи.

Толковый словарь

1. Найдите в словаре слово смекалка и прочитайте его значение. К какой части речи относится это слово?

Смекалка — сообразительность, догадливость, способность быстро понять, смекнуть.

Смекалка — имя существительное.

2. Какое из данных имён прилагательных является однокоренным к этому слову?
Догадливый, сообразительный, смекалистый.

3. Составьте предложение со словом смекалка или с однокоренным ему словом. Запишите его.

Нас часто выручает смекалка и жизненный опыт.

Орфографический словарь

Найдите в словаре имена существительные — названия растений. Запишите. Подчеркните в них орфограммы. В какие группы по значению можно распределить записанные имена существительные? Объясните свой ответ.

Деревья: б е рёза, о сина, ябл о ня.
Ягоды: з е мл я ника, м а лина, яг о да.
Овощи: к а пуста, м о рковь, щ а вель.
Фрукты: ябл о ко.

Словарь синонимов

1. Найдите в словаре синонимов имена прилагательные, обозначающие признаки предметов по цвету. Запишите эти пары слов.

Голубой — лазурный, жёлтый — золотой, зелёный — изумрудный, красный — алый, оранжевый — апельсиновый, синий — васильковый, фиолетовый — лиловый.

2. Какие из записанных имён прилагательных вы чаще употребляете в речи?

Голубой, жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, синий, фиолетовый.

3. Составьте предложения со словами любой пары синонимов.

У неё были большие васильковые глаза.
Над синим морем летела белоснежная чайка.

Словарь антонимов

1. Найдите в словаре глаголы. Запишите любые пять пар глаголов-антонимов.

Читайте также:  притяжательное местоимение существительное вид связи

Встречать — провожать, хвалить — ругать, говорить — молчать, любить — ненавидеть, радовать — огорчать.

2. Объясните, как вы понимаете значение таких глаголов: помогать — мешать, одобрять — осуждать.

Помогать -содействовать чему-то, способствовать чьей-то деятельности.
Мешать — создавать препятствия, помехи.
Одобрять — признавать, принимать, соглашаться.
Осуждать — порицать, не соглашаться.

3. Составьте предложения со словами любой пары антонимов.

Мы любили встречать поезда.
Мама провожала сына в школу.

Орфоэпический словарь

1. Найдите слова-названия людей по роду их занятий. К какой части речи они относятся? В каком числе употреблены? Запишите эти слова так, как они написаны в словаре.

Дирéктор, директорá. Инженéр, инженéры. Столя́р, столяры́. Шофёр, шофёры.

Эти слова относятся к именам существительным. Употреблены в единственном и множественном числах.

2. В произношении каких слов вы делаете ошибки? Произнесите эти слова правильно.

Дирéктор, директорá. Инженéр, инженéры. Столя́р, столяры́. Шофёр, шофёры.

3. Запишите эти слова. Обозначьте в них ударение.

Словарь однокоренных слов

1. Выпишите слова с корнем -зим-. Выделите в них корень.

сущ. прил. сущ. гл.
Зим/
а, зим/ний, зим/овье, зим/овать.

2. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.

3. Составьте с любым из этих слов предложение. Подчеркните в нём главные члены.

Зимним днём ребят ждут весёлые забавы во дворе.

  • Составьте свои задания по любому из словарей. Подготовьте их к презентации.

МОЙ ПРОЕКТ «В словари — за частями речи!»

Толковый словарь

1. Найдите в словаре выделенные слова и прочитайте их значения. К каким частям речи относятся эти слова?

Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш, —
Обязательно картина
Называется пейзаж.

Орфографический словарь

1. Найдите в словаре имена существительные — названия месяцев. Запишите. Подчеркните в них орфограммы.

2. В какие группы можно распределить записанные имена существительные? Объясните свой ответ.

Словарь синонимов

1. Найдите в словаре глаголы. Запишите любые пять пар глаголов-синонимов.

2. Составьте предложения со словами любой пары синонимов.

Словарь антонимов

1. Найдите в словаре имена прилагательные. Запишите любые пять пар прилагательных-антонимов.

2. Объясните, как вы понимаете значение таких прилагательных: грубый — вежливый, простой — сложный.

3. Составьте предложения со словами любой пары антонимов.

Орфоэпический словарь

1. Найдите слова-названия предметов одежды. К какой части речи они относятся? В каком числе употреблены? Запишите эти слова так, как они написаны в словаре.

2. В произношении каких слов вы делаете ошибки? Произнесите эти слова правильно.

3. Запишите эти слова. Обозначьте в них ударение.

Словарь однокоренных слов

1. Выпишите слова с корнем -снег-. Выделите в них корень.

2. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.

3. Составьте текст с этими словами. Подчеркните главные члены в предложениях.

Источник