Меню

Составить текст используя прилагательные



Роль имен прилагательных в тексте. 3-й класс

Класс: 3

УМК: «Школа России».

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель учителя: показать роль имен прилагательных в тексте.

Результаты урока:

Предметные результаты: учащиеся научатся определять роль прилагательных в тексте и использовать их в собственной речи, получат возможность научиться умению с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Метапредметные результаты:

  • Регулятивные УУД: учащиеся будут учиться работать с учебником как источником информации; грамотно излагать свои мысли и отвечать на вопросы связанные с темой урока; корректировать и исправлять свои ошибки; осуществлять оценку и самооценку учебной деятельности;
  • Познавательные УУД: учащиеся будут учиться использовать логические операции сравнение, обобщение при обсуждении употребления имени прилагательного в тексте, умение находить нужные слова;
  • Коммуникативные УУД: учащиеся будут учиться сотрудничать с учителем и сверстниками при решении проблем; высказывать свою точку зрения.

Личностные результаты: осмысление роли имен прилагательных в тексте; расширение словарного запаса учащихся.

Образовательные ресурсы: интерактивная доска, презентация к уроку, материалы учебника по теме «Роль имён прилагательных в тексте», картинки цветов, карточки для самостоятельной работы.

Формы и методы обучения: фронтальная работа, самостоятельная работа.

Ход урока

Мотивирование к учебной деятельности

Актуализация знаний.

Ребята, послушайте.
Я – часть речи интересная, широко в миру известная, опишу любой предмет – в этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, и точна, и удивительна. Чтоб красиво говорить мною нужно дорожить!
О какой части речи здесь говорится? (Об имени прилагательном)
Как вы догадались?
Вспомним, что мы знаем о прилагательном.

Работа по карточкам

Вставить пропущенные (недостающие слова)

1. Имя прилагательное – это _______________, которая отвечает на вопросы _____________, __________,____________ и обозначает _______________

2.Имена прилагательные бывают _____________рода, ______________ рода и _______________ рода.

3. Имена прилагательные изменяются по ______________________

4. С какой частью речи связано по смыслу прилагательное в предложении___________________

Проверка по образцу, выведенному на интерактивную доску

Формулирование темы и целей урока
Как вы думаете, мы уже всё знаем об имени прилагательном?
Что вы хотели ещё узнать об этой части речи?
Прочитаем в учебнике тему сегодняшнего урока

Роль имён прилагательных в тексте.
Мы должны будем ответить на вопрос, какую роль в тексте играют прилагательные и можно ли обойтись без них.

Изучение нового материала

Итак, тема урока «Роль имён прилагательных в тексте. Вспомним, что такое текст?
Прочитайте загадку об одном интересном растении

_____________ корзинка,
_____________ донце.
В ней лежит росинка,
И сверкает солнце.
Мы домой её возьмём
И на стол поставим.
Если вдруг мы прихворнём,
Мы её заварим.

О чём этот текст?
Почему затрудняетесь, как вы думаете?
Значит, пропущенные слова очень важные и нужные для данного текста.
Вставим пропущенные слова, используя опорные слова
Опорные слова: белая, золотое
(Это ромашка)
— Какие слова помогли отгадать загадку?
— Почему эти слова помогли отгадать загадку?
(Потому что они указывают на признаки предмета, уточняют смысл)
Скажите, какое лексическое значение слова «ромашка»
(Травянистое растение, у которого лепестки обычно белые, а середина желтая)
Сегодня, накануне первого весеннего праздника, мы много будем говорить о цветах.
Ромашка, растение — это словарные слова. Запишем, поставим ударение, запомним безударные гласные.

Первичное осмысление и закрепление

Продолжим разговор об этом удивительном цветке, откройте учебник стр. 68 упр. 119.

Ребята, докажите, что это тексты.
Что общего в первом и втором тексте?
Чем отличаются?
К какому виду относятся эти тексты.
Давайте найдём прилагательные в первом тексте. Прочитаем его без прилагательных. Что изменилось? (Стал бедным, неинтересным) Для чего служат прилагательные в данном тексте? (Украшают текст) Где можно встретить этот текст?
Найдите прилагательные во втором тексте. Прочитайте без прилагательных. Для чего автор используетприлагательные в данном тексте? (Текст более точный, прилагательные уточняют текст)
Ромашки – очень нежные, скромные цветы. А какие ещё цветы вы знаете?
Знакомы ли вам цветы – кошачьи лапки. Посмотрите на рисунок, как они выглядят: стр. 69 №120.

Ответим на вопросы к тексту. Сделаем вывод: для чего ещё служат прилагательные в тексте – художественном описании? (выражают чувства автора)

Физминутка. Отгадываем загадки, повторяем движения, называем прилагательные. Демонстрация на интерактивной доске.

Закрепление изученного. Самостоятельная работа

Индивидуальная работа по рядам

1 ряд: выписать из предложенных на карточке слов прилагательные, которые наиболее точно подходят к данному цветку (картинка цветка для каждого индивидуальная – ландыш, подснежник, колокольчик, одуванчик)

2 ряд: из стихотворений известных поэтов выписать прилагательные вместе с существительным ( стихи о ландыше, подснежнике, колокольчике, одуванчике)

Проверка. Представление цветов. На доске вывешиваем картинку и зачитываем выписанные слова.
Представим цветы:
Для чего служат прилагательные в речи? Словесное оценивание работы учащихся
Прилагательное характеризует предмет, добавляя к нему признак, делает речь более красочной и образной. И вот тут возникает еще один вопрос: а так ли уж необходима нам эта образность речи?

Выразительно прочитайте текст и определите его тему (текст написан на карточках)

Однажды рано утром мы увидели… колокольчики ландыша. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я. «Они очень нравятся мне. Они очень красивые. » «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые».
Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое.
В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик.

Чему учит текст?(Человек порой неосознанно может погубить то, что вызывает его восхищение, приносит ему радость, чтобы избежать этого, он всегда должен обдумывать свои поступки)
Почему мальчик не сорвал цветы?
Как автор передал красоту ландышей?
Что использовал для этого? Прочитаем эти слова. Так давайте сделаем вывод: какую роль играют имена прилагательные в тексте?
(Имена прилагательные делают текст образным, живописным. Они помогают передать и авторскую оценку, отношение к изображаемому предмету.)

Рефлексия

Прием «Незаконченное предложение»

  • Имена прилагательные делают нашу речь …
  • Имена прилагательные помогают нам …
  • Если из нашей речи исчезнут все прилагательные, то…
Читайте также:  Порядок качественных прилагательных в английском языке

Словесное оценивание работы на уроке.

Домашнее задание: составить текст-описание любого цветка по выбору.

Источник

Проект «Что такое текст-описание? Какова в нем роль имен прилагательных? (Составление текста-описания на предложенную тему» 2 класс (Технологическая карта + мультимедийная презентация)

Предмет: русский язык

Тема урока: «Что такое текст-описание? Какова в нем роль имен прилагательных? (Составление текста-описания на предложенную тему (проект))»

  • Цели урока: формировать представление о тексте-описании; учить определять в тексте-описании роль прилагательных.
  • учить составлять текст-описание на предложенную тему; формировать умение распознавать текст-описани;.
  • Предметные: развивать умение распознавать текст-описание; учить находить в тексте-описании прилагательные и объяснять их роль; учить составлять содержание для текста-описания на предложенную тему; учить составлять, представлять и записывать текст-описание на предложенную тему при помощи проектной деятельности;
  • Личностные: учить проявлять и развивать интерес к получению нового знания, возможности его использования в жизненной ситуации.

Оборудование: учебная презентация, Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2/ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2012. – 144 с.: с. 95 — 96

Скачать:

Вложение Размер
Презентация 1 690.5 КБ
Презентация 2 1.72 МБ
Презентация 3 1010 КБ
Презетация 4 750 КБ
Технологическая карта 143 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема : « Текст-описание. Составление текста –описания на предложенную тему »

Цели : 1. Учиться распознавать текст-повествование; 2. Учиться находить в тексте-описании глаголы и объяснять их роль; 3. Учиться составлять, представлять и записывать текст-повествование на предложенную тему при помощи проектной деятельности.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Текст , в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим , называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Что произошло?

В тексте – описании всегда кого-то или что-то описывают с помощью прилагательных .

Девочка Маша была высокая и худая . У нее были длинные черные волосы и серые глаза. На голове возвышался большой голубой бант, она была одета в легкое синее платьице.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

В тексте-описании автор хочет, чтобы мы представили что-то или кого-то .

Кот был отличный: черная, пушистая, блестящая шубка, белые загнутые усы. На всех четырех лапках белые манжетки, глаза цвета морской воды, выражение независимое и даже гордое. (По Саше Черному)

План работы над текстом: 1. Спишите текст. 2. Подчеркните волнистой линией имена прилагательные.

ТЕКСТ — ОПИСАНИЕ Черный, пушистый, блестящая , белые, морской, независимое , гордое.

описание Текст — описание предмета явлений Вопросы к тексту: Какой? Какая? Какое? Какие?

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

(Текст (часть текста), в котором дается описание предмета или явления , называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие? )

«Путешественники» Название текста: «Щенок-путешественник» Слова: серый, белобрюхий, черноглазый, грустный, необычный.

«Попугайчики» Название текста: «Волнистый попугайчик» Слова: волнистое оперенье, синие и черные пятна, острые коготки, желтый клювик

«Бобочки» Название текста: «Радужная бабочка» Слова: разноцветная, белые крапинки, симметричные крылья, ажурные, красивая, маленькая.

«Гроза» Название текста: «Бушующая гроза» Слова: летняя, сверкающая, быстрая, шумная, громкая, сильная, красивая.

Два человека составляют сам текст-описание ; Красиво, каллиграфически напишите и оформите в красивую рамку ваш текст ; Два человека по очереди красивым каллиграфическим подчерком пишут текст. Два человека придумывают, как оформить газету; оформить газету ОБЗАТЕЛЬНО нарисовать персонажа , про которого вы напишите текст-описание; Здание для команд:

ДОМАШНЯЯ РАБОТА Учебник стр. 95 № 164, стр. 96 № 166

Составь устный ответ по опоре: У меня получилось…. Я попробовал(а) себя…. Я смог(ла) сделать… Я доволен(а) тем, что Я не доволен(а) тем, что….

Предварительный просмотр:

Предмет: русский язык

Тема урока: «Что такое текст-описание? Какова в нем роль имен прилагательных? (Составление текста-описания на предложенную тему (проект))»

  • Цели урока: формировать представление о тексте-описании; учить определять в тексте-описании роль прилагательных.
  • учить составлять текст-описание на предложенную тему; формировать умение распознавать текст-описание;.
  • Предметные: развивать умение распознавать текст-описание; учить находить в тексте-описании прилагательные и объяснять их роль; учить составлять содержание для текста-описания на предложенную тему; учить составлять, представлять и записывать текст-описание на предложенную тему при помощи проектной деятельности;
  • Личностные: учить проявлять и развивать интерес к получению нового знания, возможности его использования в жизненной ситуации.

Оборудование: учебная презентация, Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2/ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2012. – 144 с.: с. 95 — 96

Практич.: каллиграфическое упражнение

Словес.: ответы на вопросы.

— Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас! Сейчас я проведу у вас урок русского языка.

Радостное утро блещет серебром

Черные грачи, летают за окном.

Ой какие глазоньки,

— Откройте свои тетрадки и красиво, каллиграфически запишите число и месяц.

— Отступите одну строчку и с красной строки начинайте записывать каллиграфически слова. Письменный образец на доске:

Текст, описание, явление, имя прилагательное.

— Ребята, кто хочет выйти к доске и сделать характеристику предложения?

Виноградные лозы обвивали высокие колонны белого мраморного дворца.

— Кто хочет ответить, поднимите руку. (Прост., повеств., распр., полное)

-Найди грамматическую основу предложения . (Что? — лозы) лозы – это подлежащее, выраженное существительным. Как подчеркнем подлежащее? (Одной чертой) Подпиши число над существительным.

— Что теперь будем искать в предложении? (Глагол) Задай вопрос от существительного к глаголу . (Лозы – что делают? — бьются). Бьются – это сказуемое, выраженное глаголом. Как подчеркнем сказуемое? (Двумя чертами) Подпиши число над глаголом.

— Что мы еще можем определить? Прилагательное . Задай вопрос. (Лозы какие? — виноградные).

— Чем являются остальные члены предложения? (Второстепенными членами предложения)

Делать характеристику предложения

П: принимают и сохраняют учеб. задачу.

К: взаимодействие учащихся с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи и ее решение

Слов.: учебный диалог

Практич.: составление текста-повествования из предложений.

Практич.: постановка темы и целей урока.

Практич.: фронтальная работа и проверка одноклассника

Практич.: рассказ правила.

— (Слайд 2) Ребята, на слайде вы видите ребус, разгадайте его в парах. Я даю вам на решение ребуса 1 минуту. Какая первая пара сделает это задание, поднимите руки.

— Какие ответы у вас получились? (описание).

(Появляется слово текст )

— На этом уроке мы с вами познакомимся с новым для вас понятием это текст – описание. Как вы уже заметили, это понятие связано с текстом, т.к. я употребила рядом с ними слово текст . Теперь подумайте и скажите, что такое текст . (Ответы детей).

— Что вы знаете о тексте? (Ответы детей).

— Какие вы все молодцы, знаете много о тексте!

— Ребята, вот и мы и освежили наши знания о тексте, а теперь ответьте на вопрос.

Как вы думаете, какую проблему можно поставить сегодня на уроке? (ответы детей).

— Хорошо! Проблема сегодняшнего урока: выяснить, что обозначает понятие текст-описание?

— Ребята, мы с вами сегодня не только узнаем, что такое текст-описание, но и попробуем составить такой тип текста в группах.

— Кто мне назовет тему нашего урока? (Слайд 3)

(Тема: «Текст – описание. Составление текста-описания на предложенную тему»)

— Цели сегодняшнего урока: (Слайд 4)

1. Учиться распознавать текст-повествование;

2. Учиться находить в тексте-описании глаголы и объяснять их роль;

3. Учиться составлять, представлять и записывать текст-повествование на предложенную тему при помощи проектной деятельности.

— На прошлых уроках, мы знакомились еще с одним видом текста. Вспомните, как назывался тип текста? (Текст-повествование)

— Что вы знаете о тексте повествовании?

(Текст, в котором повествуется, рассказывается об событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Что произошло?)

-С помощью какой части речи мы можем определить текст-повествование? (С помощью глаголов из текста)

Подбирать различные варианты слов в парах

Составлять текст-повествование из предложений

Определить тему урока

Определять цели и пути их достижения.

Предполагать, отвечать на вопросы

Р: при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

К.: формулируют ответы и выводы

П.: определяют тему урока и цели.

К: участвуют в учебном диалоге;

Решение частных задач

Слов.: слово учителя

Практич.: письм. грамм. упр;

Словес.: учебный диалог

Практич.: фронтальная работа и проверка одноклассника

Практич.: рассказ правила.

Практич.: фронтальная проверка работ групп

Практич.: фронтальная проверка работ групп

Изучение нового материала

— Откройте учебники на с. 95 упражнение № 163. Что нужно делать? (Прочитать)

-1. Скажите, какой вы представили снежинку. Какие слова вам в этом помогли. (Светло-пушистой, белой, чистой)

Почему снежинка смелая? (Потому что снежинка падает с неба на землю)

— 2. Прочитайте еще раз стихотворение. Закройте учебники и запишите стихотворение по памяти.

— Ребята, давайте же узнаем, чем отличается текст – повествование от текста – описания. Как вы думаете, в чем их отличие? (Ответы детей ). (Слайд 6)

— Запомните, что в тексте – описании всегда кого-то или что-то описывают с помощью прилагательных .

Например: Девочка Маша была высокая и худая. У нее были длинные черные волосы и серые глаза. На голове возвышался большой голубой бант, она была одета в легкое синее платьице. (Слайд 7)

В тексте-описании автор хочет, чтобы мы представили что-то или кого-то. (Слайд 8)

— Ребята, что такое имя прилагательное? (Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признаки предметов и отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?)

— Прочитайте текст на слайде. Определите к какому типу текста он относится.

Учитель читает выразительно тексты.

1) Кот был отличный: черная , пушистая , блестящая шубка , белые загнутые усы. На всех четырех лапках белые манжетки, глаза цвета морской воды, выражение независимое и даже гордое .

(По Саше Черному)

— К какому типу текста относится этот текст? (Текст-описание) Докажите (Автор в этом тексте описывает кота с помощью прилагательных)

— А теперь послушайте, что вам нужно делать.

План работы над текстом: (Слайд 10)

— 1. В свои тетради перепишите текст.

2. Подчеркните волнистой линией (имена прилагательные)

На это задание вам дается 2 мин. Приступайте.

— Давайте проверим, что у вас получилось. Поднимите руку, кто хочет прочитать какие слова вы подчеркнули?

(Слайд 11) (Черный, пушистый, блестящая, белые, морской, независимые, гордое).

— Ребята, какой вопрос можно поставить к этому тексту? (Какой?)

— Дюймовочка, решила вам помочь запомнить, что такое текст-описание. И составила модель правила. Да вот беда, пока она летела к нам модель правила зацепилась за ветку и порвалась. Одной половины не хватает. Давайте восстановим эту модель! (Слайд 12)

— В тексте-описании дается описание …. (предмета) или (явлений).

— К тексту-описанию можно задать вопросы: какой? (какая? какое? какие?)

— Расскажите правило по модели.

— Откройте учебники на с. 96. Совушка Филипп составил для вас правило прочитайте его и запомните.

— Кто хочет прочитать правило громко, выразительно, выделяя интонацией слова выделенные жирным шрифтом. (Слайд 13)

(Текст (часть текста), в котором дается описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие? )

— Сейчас хором проговорим это правило. (2 раза)

— Я вижу, что вы немного устали. Вставайте со своих мест и давайте делать упражнения. Наберемся сил и энергии и будем продолжать!

Повторяйте движения за персонажем.

— Откройте страницу учебника 96, прочитайте упражнение № 165. (Прочитать текст. Подумать, из какой сказки отрывок?)

В ч а ше чк е цветка с и дел мален ь кий человечек, белен ь кий и прозра чн ый, то чн о хрустал ь ный. На голове у него сияла прелестная золотая корона, за плечами развевались блестящие крылышки, а сам он был не больше Дюймовочки.

— Ребята, из какой сказки этот отрывок ? (Из сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»)

— 1. Определите тему текста. Какой вопрос можно к нему задать? (Тема текста: маленький человечек, который сидел в чашечке цветка. Вопрос к тексту: какой? )

— 2. Найдите в тексте имена прилагательные и скажите, с какой целью их употребляет автор? ( Прилагательные: маленький, беленький, прозрачный, хрустальный, прелестная, золотая, блестяще. Автор употребил эти прилагательные в тексте, для того, чтобы описать, как выглядит человечек)

— Выпишите из текста имена прилагательные.

Подготовка к работе над проектом

— Ребята! Давайте с вами проведем мини-проект, продуктом будет ваша коллективная газета выполненная в группах. Перед вами лежат карточки. Вы разделены на 4 команды, каждая команда будет писать текст-описание о каком-нибудь предмете или явлении. 1-я команда будет составлять текст-описание о скульптуре щенка-путешественника, она называется « Путешественники ». Вам нужно оформить его на альбомном листе . Красиво нарисуйте вашу скульптурку, так чтобы данный рисунок должен персонажа соответствовал вашему тексту. Опишите скульптуру, используя прилагательные из карточек. Красиво, каллиграфически напишите и оформите в красивую рамку ваш текст. 2 человека составляют сам текст-описание, 2 человека оформляют вашу газету и придумывают, как оформить, 2 человека по очереди красивым каллиграфическим подчерком пишут этот текст. (Слайд 13)

— У второй команды похожее задание. Но вы будите составлять текст-описание про волнистого попугая. Название вашей команды « Попугайчики ». Оформите текст-описание его на альбомном листе . Красиво нарисуйте волнистого попугайчика, так чтобы данный рисунок должен соответствовать вашему тексту. Опишите попугайчика, используя прилагательные из карточек. Красиво, каллиграфически напишите и оформите в красивую рамку ваш текст. 2 человека составляют сам текст-описание, 2 человека оформляют вашу газету и придумывают, как оформить, 2 человека по очереди красивым каллиграфическим подчерком пишут этот текст.

— У третьей команды похожее задание. Но вы будите составлять текст-описание про бабочку. Название вашей команды « Бабочки ». Оформите текст-описание его на альбомном листе . Красиво нарисуйте бабочку, так чтобы данный рисунок должен соответствовать вашему тексту. Опишите бабочку, используя прилагательные из карточек. Красиво, каллиграфически напишите и оформите в красивую рамку ваш текст. 2 человека составляют сам текст-описание, 2 человека оформляют вашу газету и придумывают, как оформить, 2 человека по очереди красивым каллиграфическим подчерком пишут этот текст.

— У четвертой команды похожее задание. Но вы будите составлять текст-описание о грозе. Название вашей команды « Гроза ». Оформите текст-описание его на альбомном листе . Нарисуйте грозу, так чтобы данный рисунок должен соответствовать вашему тексту. Опишите грозу, используя прилагательные из карточек. Красиво, каллиграфически напишите и оформите в красивую рамку ваш текст. 2 человека составляют сам текст-описание, 2 человека оформляют вашу газету и придумывают, как оформить, 2 человека по очереди красивым каллиграфическим подчерком пишут этот текст.

Кто не понял, что нужно делать, поднимите руку.

— Ребята, посмотрите на слайд. Это правила работы в группе. (В течении работы над проектом соблюдайте эти правила) (Слайд 13)

1. Составить текст-описание по карточкам (6 предложений);

2. Каллиграфически написать текст (2 человека)

3. Придумать оформление и оформить газету (2 человека) Оформлять по очереди.

— Я раздам вам карточки со словами, эти слова будут вам опорой, с помощью которой вы будите составлять тексты описание. Вы можете дополнить своими словами ваши тексты за это я добавлю 2 дополнительных балла к отметке.

(1 команда) Карточки для работы над текстом-описанием о «Щенке-путешественнике»: серый, белобрюхий, черноглазый, грустный, необычный. (Слайд 14)

(2 команда) Карточки для работы над текстом-описанием о «Волнистый попугайчик»: волнистое оперенье, синие и черные пятна, острые коготки, желтый клювик. (Слайд 15)

(3 команда) Карточки для работы над текстом-описанием о «Бабочке»: разноцветная, белые крапинки, симметричные крылья, ажурные, красивая, маленькая. (Слайд 16)

(4 команда) Карточки для работы над текстом-описанием о «Гроза»: летняя, сверкающая, быстрая, шумная, громкая, сильная, красивая. (Слайд 17)

Работа с карточками (составление текстов) по работе с мини-проектом (Слайд 18)

Вам дается 15 минут на работу.

— Давайте посмотрим на газету первой группы. Кто хочет выйти к доске и прочитать нам текст-описание о скульптуре щенка-путешественника , который вы составили в вашей газете. Расскажите о идее оформления вашей газеты.

— Молодцы ребята, вы красиво оформили ваши газеты и красиво, грамотно написали текст.

— Давайте посмотрим на газету второй группы. Кто хочет выйти к доске и прочитать нам текст-описание про волнистого попугая , который вы составили в вашей газете. Расскажите о идее оформления вашей газеты.

— Давайте посмотрим на газету третьей группы. Кто хочет выйти к доске и прочитать нам текст-описание про бабочку , который вы составили в вашей газете. Расскажите о идее оформления вашей газеты.

— Давайте посмотрим на последнюю газету четвертой группы. Кто хочет выйти к доске и прочитать нам текст-описание о грозе , который вы составили в вашей газете. Расскажите о идее оформления вашей газеты.

Источник