Меню

спиши вставь вместо точек имена существительные



Карточки по русскому языку по теме «Существительное»

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Из группы данных слов выпишите только имена существительные. В скобках напишите вопрос на который они отвечают?

Кисель, пил, молочная, пирожок, лес, деревня, летят, растёт, лето, белая, смелость.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

Читайте также:  существительное артикли прилагательные во французском языке

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите число подчёркнутых имён существительных.

Р…бята шли по л…сной тр…пинке. Пахло грибами и л…ствой. Стайка кр…кливых др…здов сл…тела с р…бины. В небе л…тел б…льшой к…сяк журавлей.

1. Прочитай слова. Выпиши в первый столбик слова, которые отвечают на вопрос кто?, во второй столбик – на вопрос что?

Ребята, лес, грибы, ёж, цветы, соловьи, солнце, дятел.

2. Придумай и запиши в каждый столбик по два своих слова.

3. Составьте три предложения с этими словами.

1. Прочитай слова. Выпиши в первый столбик слова, которые отвечают на вопрос кто?, во второй столбик – на вопрос что?

Ребята, лес, грибы, ёж, цветы, соловьи, солнце, дятел.

2. Придумай и запиши в каждый столбик по два своих слова.

3. Составьте три предложения с этими словами.

1. Прочитай слова. Выпиши в первый столбик слова, которые отвечают на вопрос кто?, во второй столбик – на вопрос что?

Ребята, лес, грибы, ёж, цветы, соловьи, солнце, дятел.

2. Придумай и запиши в каждый столбик по два своих слова.

3. Составьте три предложения с этими словами.

1. Прочитай слова. Выпиши в первый столбик слова, которые отвечают на вопрос кто?, во второй столбик – на вопрос что?

Ребята, лес, грибы, ёж, цветы, соловьи, солнце, дятел.

2. Придумай и запиши в каждый столбик по два своих слова.

3. Составьте три предложения с этими словами.

1. Прочитай слова. Выпиши в первый столбик слова, которые отвечают на вопрос кто?, во второй столбик – на вопрос что?

Ребята, лес, грибы, ёж, цветы, соловьи, солнце, дятел.

2. Придумай и запиши в каждый столбик по два своих слова.

3. Составьте три предложения с этими словами.

1. Прочитай слова. Выпиши в первый столбик слова, которые отвечают на вопрос кто?, во второй столбик – на вопрос что?

Ребята, лес, грибы, ёж, цветы, соловьи, солнце, дятел.

2. Придумай и запиши в каждый столбик по два своих слова.

3. Составьте три предложения с этими словами.

1. Прочитай слова. Выпиши в первый столбик слова, которые отвечают на вопрос кто?, во второй столбик – на вопрос что?

Ребята, лес, грибы, ёж, цветы, соловьи, солнце, дятел.

2. Придумай и запиши в каждый столбик по два своих слова.

3. Составьте три предложения с этими словами.

Читайте также:  двухбуквенные существительные в русском языке

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Номер материала: ДБ-159987

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по русскому языку 2 класс «По определению умения работать с текстом»ПНШ
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ

Скачать:

Вложение Размер
Проверочная работа по русскому языку 2 класс «Умение работать с текстом» ПНШ 10.96 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 5

Тема: «По определению умения работать с текстом»

На высоком стебле стоит большой цветок. Цветок с золотыми лепестками. Он походит на солнце. Потому и называют цветок Подсолнечником. Подсолнечник ждёт восхода солнца.

Вот солнце показалось над горизонтом. Подсолнечник поворачивает к нему свою золотую головку и смотрит, смотрит на красный огненный круг. Улыбается Подсолнечник солнцу, радуется.

Солнце поднимается всё выше. И Подсолнечник поворачивает за ним свою головку. Плывёт светило по небу. Вот оно уже заходит за горизонт. Подсолнечник в последний раз улыбается его золотым лучам. Зашло солнце.

Наклонил цветок золотые лепестки. Спит золотой цветок. Снится ему утренняя заря.

(По В. Сухомлинскому)

1. Подчеркни в тексте предложения, подтверждающие следующие высказывания:

Растения тянутся к свету. Для этого у многих из них вырастают высокие или вьющиеся вверх стебли, широкие листья.

2. Спиши любое из подчёркнутых предложений.

Проверь запись. Если надо, исправь.

3. Какую часть текста можно назвать «Долгожданная встреча с солнцем»? Отметь начало и конец этой части вертикальной чертой .

4. Найди в этой части слово, которое соответствует модели .

Спиши его. Обведи синим карандашом букву, на которую ты найдёшь это слово в Обратном словаре.

5. Найди это слово в Обратном словаре и спиши столбиком ещё три любых слова из этого словаря на ту же букву. Какая общая трудность есть в написании этих слов? Запиши проверочные слова. Выдели корни в словах.

6. На какую другую букву нужно открыть Обратный словарь, чтобы проверить написание одной пары звонких – глухих согласных? Открой словарь на другую букву и выпиши ещё три слова. Запиши проверочные слова. Выдели корни в словах.

1. Найди в тексте и подчеркни волнистой линией повторяющееся в тексте слово – название признака (имя прилагательное). Над каждым словом – названием предмета (именем существительным), поставь знак х.

2. Выпиши из подчёркнутых тобой слов слово – название признака (имя прилагательное), которое стоит в начальной форме. После слова поставь знак тире. Найди в соответствующем словаре значение, в котором употребляется словаре значение, в котором употребляется это слово в данном тексте. Запиши значение слова после знака тире.

После значения слова в скобках напиши название словаря, в котором ты искал(а) значение слова, и страницу, на которой находится это слово.

3. Выпиши подчёркнутые в тексте слова столбиком. Подбери для каждого слова родственное и запиши его рядом в скобках.

Пользуйся словами из двух списков:

1) заход, стоянка, склонить;

2) закатилось, растёт, опустил.

4. А теперь найди в этих же списках для каждого подчёркнутого слова близкое по значению слово.

Запиши на нужной строчке.

Проверочная работа № 5

Тема: «По определению умения работать с текстом»

В старом саду много рябины. Целая а лл ея из этих деревьев. Рябина и звала нас в этот чудесный уголок.

Осенью облетела с рябины листва, и на прозрачных ветвях оставались гроздья красных , как огонь, ягод.

Поздней осенью на неё налетали дрозды. Они с громкой трескотнёй летали над садом и клевали ягоды рябины. Зимой прилетали сюда снегири. Сад вновь расцветал.

(По Г. Скребицкому)

1. О чём говорится в первом и во втором абзацах?

Допиши предложение: В этих абзацах говорится ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Подчеркни в тексте разные формы слова – названия предмета (имени существительного), о котором говорится в первом и во втором абзацах. Обведи простым карандашом ту форму слова, в которой оно стоит в словарях.

3. Спиши предложение с той формой слова, в которой оно стоит в словарях.

Проверь запись. Если надо, исправь ошибки.

4. Напиши название словаря, который «рассказывает» о дальних и близких «родственниках» слов. __________________________________________________

Найди и выпиши из словаря близких «родственников» слова, разные формы которого подчёркнуты тобой.

5. Напиши, в каком словаре ты можешь узнать значения слов: в _____________________ словаре. Найди в нём выделенное в тексте слово – название признака (имя прилагательное). В каком значении употребляется это слово в тексте? Поставь нужную цифру перед словом.

6. Найди и отметь утверждение, которое НЕ соответствует содержанию текста.

1) Ягоды были горькими, никакие птицы не ели их.

2) Птицы сидели на прозрачных ветках, как яркие цветы.

3) В саду была рябиновая аллея.

4) Громко кричали дрозды, склёвывая ягоды.

5) Гроздья ягод были огненно – красными.

1. В 1-м предложении третьего абзаца подчеркни основу. Главное слово – название предмета (имя существительное) запиши в той форме, в какой оно стоит в словарях. ______________________________________________________

2. Обведи синим карандашом букву, на которую ты найдёшь его в Обратном словаре. Найди это слово в Обратном словаре и спиши три любых слова из этого словаря на ту же букву. Какая общая трудность есть в написании этих слов? Запиши проверочные слова. Выдели корни в словах.

3. На какую другую букву нужно открыть Обратный словарь, чтобы проверить написание одной пары звонких – глухих согласных, в которую входит последний согласный в основах слов, выписанных тобой из Обратного словаря? Открой словарь на другую букву и выпиши ещё три слова. Запиши проверочные слова. ____________________________________________________

4. Выпиши из текст подчёркнутые слова столбиком, поставив их в начальную форму. Найди для каждого слова родственное и запиши его рядом в скобках. Пользуйся словами из двух списков:

1) зов, налёт, лётный;

2) манить, наброситься, носились.

5. А теперь найди в этих же списках для каждого подчёркнутого слова близкое по значению слово. Запиши в нужной строчке.

6. Найди в учебнике «Литературное чтение», 2 класс, главу «Природа для поэта – любимая и живая» и в ней произведение Ю. Коваля «Три сойки».

Напиши, на каком дереве собрались осенью птицы, о которых рассказал писатель.

Допиши предложение: Птицы, о которых рассказал Ю. Коваль, собрались осенью на ______________________________________________________________

Источник