Меню

Спишите заменив прилагательное антонимом неряшливый



Спишите заменив прилагательное антонимом неряшливый

Вопрос по русскому языку:

Спишите , заменив прилагательное антонимом.
Неряшливый-. дюжий-. замкнутый-. искренний-. халатный-. неприхотливый-. кроткий-. .

Ответы и объяснения 2

Аккуратный, хилый, общительный, лицемерный, добросовестный, привередливый, непокорный.

Неряшливый — аккуратный, дюжий — слабый, замкнутый — открытый, искренний — лживый, халатный — ответственный, неприхотливый — требовательный, кроткий — наглый.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Спишите , заменив прилагательное антонимом?

Русский язык | 1 — 4 классы

Спишите , заменив прилагательное антонимом.

Аккуратный, хилый, общительный, лицемерный, добросовестный, привередливый, непокорный.

Замените прилагательные антонимы с непроизносимым согласным : ранняя — знакомая -?

Замените прилагательные антонимы с непроизносимым согласным : ранняя — знакомая -.

Помогите?

Замените прилагательные антонимами и у антонимах укажите род число и падеж!

Спиши заменяя выделенные слова антонимами ?

Спиши заменяя выделенные слова антонимами .

Слово в скобках вставь в нужную форму.

Поставить прилагательные (хороший , пригожий , счастливый , гожий , дюжий?

Поставить прилагательные (хороший , пригожий , счастливый , гожий , дюжий.

) в краткой форме.

Подберите антонимы к словам : Надежда, недостаток, искренний?

Подберите антонимы к словам : Надежда, недостаток, искренний.

Спиши слова данные в скобках заменена однокоренные притяжательные прилагательные?

Спиши слова данные в скобках заменена однокоренные притяжательные прилагательные.

Спишите, заменив прилагательные антонимом?

Спишите, заменив прилагательные антонимом.

, частый, трудный, здоровый, близкий, новый, ясный, широкий, сытый, мокрый, горячий, шершавый, полезный, храбрый, жесткий, жестокий, тесный.

Замените прилагательные антонимами : свежий хлеб — ?

Замените прилагательные антонимами : свежий хлеб — .

Замените прилагательные антонимами : свежий хлеб — ?

Замените прилагательные антонимами : свежий хлеб — .

Спишите и подчеркните наречие Мы искренне?

Спишите и подчеркните наречие Мы искренне.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Спишите , заменив прилагательное антонимом?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

А : «П! П! » Нас так учили).

Мы часто задаем себе вопрос «кем бы мы хотели стать в будущем? «. Я сразу отвечу что хочу стать врачем. Врач — это очень важная профессия в жизни. Без врачей люди бы не смогли жить, так как врачи спасают тысячи жизней. Вот почему я хочу стать име..

Читайте также:  Чем разны причастия и прилагательное

Жужжали — 3 слога ж [ж] согласн. , парн. Звонкий , твердый у [у] гласн. , безударный ж [ж] согласн. , парн. Звонкий , твердый ж [ — ] а [а] гласн. , ударный л [л `] согласн. , непарн. Звонкий, мягкий и [и] гласн. , безударный = = = = = = = =..

1. 3 + 2 = 5 маленьких 3 + 5 = 8 всего тарелок 2. 6 — 4 = 2 для супа 6 + 2 = 8 всего.

3 предложение перед союзом И, это сложноесочиненное.

Источник

Спиши текст заменяя имена прилагательные антонимами лось бродил

Спиши текст заменяя имена прилагательные антонинами.
Лось бродил по темному лесу. Его маленькие рога цеплялись за густые ветви деревьев. Наконец-то взволнованный лось выбрал на большую поляну около широкой дороги.
Зарание спасибо

От имени Кира Булычева.

Главный герой рассказа, Филька по прозвищу «Ну тебя!», — мальчишка с очень непростым характером. Филька недоверчив, несговорчив, всем грубит, даже старенькой бабушке. До поры до времени его грубости сходят ему с рук, но только до тех пор, пока мальчик не обидел раненого коня, любимца всей деревни.

Конь был ранен на войне, много работал, и его все подкармливали, чем могли. Однако Филька и с конем обошелся грубо и неласково, ударив бедное животное по губам, когда конь потянулся за филькиным хлебом. Волшебные силы наказали злого мальчишку, а разом с ним и всю деревню: посреди начавшейся было теплой весны налетел лютый мороз. Замерзла река, невозможно стало запустить мельницу, а для деревни это грозит настоящим голодом, потому что запасы муки у жителей подошли к концу.

Природа ответила людям на злобу и черствость! Люди недоумевают, за что их постигла такая кара, один только Филька знает, что он виноват, он обидел ни в чем не повинное животное. Как исправить ошибку, как вернуть тепло в деревню? Мальчишка понимает, что он мал и слаб, чтоб воевать против лютой стихии, однако и выбора у него нет. Филька решает, что должен расколотить лед и дойти до воды, чтобы запустить мельницу.

На помощь мальчику приходят соседские ребята, а там и старики, и женщины. Природа сжалилась над жителями деревни: чем ближе подбираются они к воде, тем теплее становится воздух. Наконец, заработала мельница, намололи муки, а в деревне так вкусно запахло теплым хлебом.

Полный раскаяния Филька идет просить прощения у коня. По сути, и лед он колол, и тепла ждал только ради того, чтобы попросить прощения, чтобы угостить коня хлебом. Конь, напуганный прошлым поведением мальчика, сначала боится, но потом все же принимает угощение, и Филька счастлив. Таким образом происходит трансформация характера главного героя: Филька одерживает победу над собственным эгоизмом, жадность уступает место щедрости и открытости.

Наверняка главный герой рассказа вынес для себя важный урок из этой истории. Скорее всего, впредь он будет добрее к окружающим. Филька понимает теперь, что все в мире взаимосвязано, и один плохой поступок может привести к тяжелым последствиям для многих, равно как и один добрый поступок может многое спасти.

Читайте также:  Подобрать относительные прилагательные к слову туча

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс « Авг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Вариант 23 (с. 82 – 85)

Ответы к стр. 82 – 85

1. Прочитай текст.

День был солнечный. Лёд блестел.
Народу на катке было мало. Маленькая девочка, смешно размахивая руками, ездила от скамейки к скамейке . Два школьника подвязали коньки и смотрели на Витю. Витя выделывал разные фокусы – то ехал на одной ноге, то кружился волчком.
— Молодец! — крикнул ему один из мальчиков.
Витя стрелой пронёсся по кругу, лихо завернул и наскочил на девочку. Девочка упала . Витя испугался.
— Я нечаянно… — сказал он, отряхивая с её шубки снег. — Ушиблась?
Девочка улыбнулась :
— Только коленку …
Сзади раздался смех.
«Надо мной смеются!» — подумал Витя и с досадой отвернулся от девочки.
— Эка невидаль — коленка! Вот плакса! — крикнул он, проезжая мимо школьников.
— Иди к нам! — позвали они.
Витя подошёл к ним. Взявшись за руки, все трое весело заскользили по льду. А девочка сидела на скамейке, тёрла ушибленную коленку и плакала .

2. Какова главная тема текста?

3. Определи главную мысль текста.

Как влияет мнение посторонних людей на поведение человека .

4. Определи стиль текста: научный, художественный или публицистический.

5. Запиши один из предложенных заголовков, наиболее полно отражающий содержание текста.
“Это было зимой”, “На катке”, “Друзья дороже всего”

6. Подпиши каждую иллюстрацию.

7. Почему Витя отказался помогать девочке?

Для него важнее мнение посторонних людей. Смех знакомых мальчишек заставил Витю изменить своё поведение.

8. Подчеркни в тексте предложения, в которых слово ДЕВОЧКА употреблено в именительном падеже.

9. Вставь пропущенные буквы. Восстанови пословицы. Запиши.

Лучше хор о шо поступать, чем хор о шо г о ворить.
Д е рево ценят по пл о дам, а человека по д е лам.
Мудрым никто не р о дился, а научился.

10. Спиши текст, заменяя имена прилагательные антонимами. В каждом предложении подчеркни грамматическую основу.

Лось бродил по светлому лесу. Его большие рога цеплялись за редкие ветви деревьев. Наконец-то спокойный лось выбрался на маленькую поляну около узкой дороги.

Лось бродил по тёмному лесу. Его маленькие рога цеплялись за густые ветви деревьев. Наконец-то взволнованный лось выбрался на большую поляну около широкой

Спиши текст. заменяя имена прилагательные антонимами. В каждом предложении выдели грамматическую основу.

Лось бродил по светлому лесу(лось подлежащее,бродил сказуемое.) Его большие рога цеплялись за жидкие ветви деревьев.(рога подлежащее,цеплялись сказуемое.) Наконец-то спокойный лось выбрался на маленькую поляну около узкой дороги.(лось подлежащее,выбрался сказуемое.)

Другие вопросы из категории

Читайте также

Вот стих:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.

Читайте также:  У существительных образованных от основ прилагательных пишется суффикс

Сегодня на пустой поляне,
Среди широкого двора,
Воздушной паутины ткани
Блестят, как сеть из серебра.
Сегодня целый день играет
В дворе последний мотылек
И, точно белый лепесток,
На паутине замирает,
Пригретый солнечным теплом;
Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Завороженный тишиной;

багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой. Сегодня на пустой поляне, Среди широкого двора, Воздушной паутины ткани Блестят, как сеть из серебра. Сегодня целый день играет В дворе последний мотылек И, точно белый лепесток, На паутине замирает, Пригретый солнечным теплом; Сегодня так светло кругом, Такое мертвое молчанье В лесу и в синей вышине, Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Стоит над солнечной поляной, Завороженный тишиной; Заквохчет дрозд, перелетая Среди подседа, где густая Листва янтарный отблеск льет; Играя, в небе промелькнет Скворцов рассыпанная стая — И снова все кругом замрет.

Читать: Анализ стихотворения И. А. Бунина “Листопад”

Спиши текст заменяя имена прилагательные антонимами лось бродил

Вопрос по литературе:

Спиши текст заменяя имена прилагательные антонинами.
Лось бродил по темному лесу. Его маленькие рога цеплялись за густые ветви деревьев. Наконец-то взволнованный лось выбрал на большую поляну около широкой дороги.
Зарание спасибо

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник