План урока на тему «Сравнительная степень прилагательных». 4-й класс
Класс: 4
Презентации к уроку
Загрузить презентацию (734,7 кБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Загрузить презентацию (544,6 кБ)
УМК: «Spotlight» 4 класс. Автор: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Тип урока: урок закрепления и систематизации изученного материала.
Формы работы на уроке: работа в группах, индивидуальная работа, фронтальная работа.
Методы: репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные.
Оборудование:
- Для учителя: ПК, презентация, видеоматериал.
- Для обучающихся: раздаточный материал, заготовленная презентация, карточки-сигнализаторы.
Межпредметные связи: география.
Цели урока:
- Обучающие:
- обобщение грамматического материала по теме «Сравнительная степень прилагательных»;
- формирование лексических навыков по теме «Animals»;
- систематизация знаний о пройденной теме.
- Развивающие:
- формирование умения составлять самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного материала;
- формирование лексико-грамматических навыков (сравнительная степень сравнения);
- формирование навыков устной и письменной речи, умения описывать животных;
- формировать коммуникативные способности через работу в группах, индивидуальную работу, в парах при составлении диалогов, монологов, ответов на задание;
- формировать навыки рефлексии и самооценки.
- Воспитательные:
- приобщение обучающихся к культуре английского языка;
- формирование навыков взаимодействия в группах, взаимопомощи;
- воспитание чувства уважения к собеседнику.
Планируемые результаты:
- Предметные умения
- Вести диалог, монолог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
- Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
- Понимать значимость информации и использование ее при выполнении заданий.
- Делать краткие пометки из материала урока с целью использования в собственных устных (письменных) высказываниях.
- Универсальные учебные действия (УУД)
- Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с одноклассниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.
- Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на уроке.
- Познавательные: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
- Коммуникативные: способность формулировать собственное мнение, умение задавать вопросы и отвечать на них, способность использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Источник
Упражнения по теме «Степени сравнения прилагательных». УМК Spotlight 4 класс.
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Упражнения по теме «Степени сравнения прилагательных». УМК Spotlight 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepeni_sravneniya_prilagatelnyh._4_klass.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Дополнительные упражнения для подготовки к контрольной работе по теме «Степени сравнения прилагательных»
(к УМК «Spotlight» 4 класс)
Образуй сравнительную и превосходную степень сравнения прилагательных:
Выбери правильный вариант:
- Lena is … than Mary.
- funny b. funniest c. funnier
- That is the … book of all.
- badest b. worst c. worse
- Sue’s doll is… than Lulu’s.
- pretty b. prettier c. the prettiest
- I think dolphins are … animals.
- cleverest b. clever c. cleverer
- Roy is the … boy in our class.
- strongest b. strong c. stronger
- He is … than his brother.
- kindest b. kinder c. kind
- Alice is a … girl
- cleverer b. clever c. cleverest
Найди лишнее прилагательное:
- Better, good, worse
- Happier, friendly, sunnier
- Fattest, saddest, best
- Taller, loudest, cleverest
Найди и исправь ошибки:
- Sam is the kind dog.
- Winter is coldest than spring.
- Monkeys are clever than rabbits.
- July is the hotter month of all.
- Her picture is bader than Henry’s.
- Dogs are funnyer than mice.
Прочитай текст. Раскрой скобки и напиши прилагательное в сравнительной или превосходной степени:
There are seven pets in our house – a dog, a parrot, a rabbit, a tortoise, a cat and two hamsters. They are all so different! Our dog is the 1) cleverest (clever) of all. The cat is the 2) ________ (lazy) of all. The rabbit is the 3) _______ (shy), but the tortoise is the 4) ______ (slow). The hamsters are 5) ______ (funny) than the tortoise. The parrot is 6) ______ (pretty) of all. Our pets are the _____ (good). We love them very much!
Источник
Урок английского языка в 4 классе «Сравнительная степень имен прилагательных»
Урок в 4 классе Тема: сравнительная степень имен прилагательных Цель: познакомить обучающихся с образованием сравнительной степени имен прилагательных; вырабатывать навыки обучающихся образовывать сравнительную степень. Развивать навыки говорения, письма, аудирования, чтения. Воспитывать любовь к животным. Учитель: Hello! Hi! How do you do! Good morning, dear pupils nice to see you. Дети: песенка « Hello” Учитель: I’m O’K. Thank you. Take your seats. 2. Фонетическая зарядка 3. Речевая зарядка (учитель показывает картинки и задает вопросы) P1: It’s an elephant. T: Are its ears big? P2: Yes, they are. T: Is its tail short? T: Is its body thin? P1: It’s a crocodile. T: Are its ears big? P2: No, they aren’t. T: Is its tail short? P3: No, it is not. T: Is its body green? P1: It’s a lizard. T: Are its ears big? P2: No, they are not. T: Is its tail long? T: Is its body thin? P1: It’s a giraffe. T: Are its ears big? P2: No, they are not. T: Is its tail short? T: Are its legs short? P4: No, they are not. 4. Обычно я хожу домой коротким путем. Usually I go home on the short way . Я вижу собаку с коротким хвостом. I see a dog with a short tail . Я вижу кошку с длинным хвостом. I see a cat with a long tail . Но вчера я шла домой более коротким путем ( shorter way ) . Я видела собаку с более коротким хвостом ( shorter tail) . Я видела кошку с более длинным хвостом ( longer tail ) . Can you imagine that? Look at the pictures! This is a crocodile. It has got a long tail. This is a giraffe. It has got a short tail. So the crocodile’s tail is longer than giraffe’s one. This is a lizard. It has got a long tail. This is an elephant. It has got a short tail. So the lizard’s tail is longer than elephant’s one. This is an elephant. It has got short legs. This is a giraffe. It has got long legs. So the elephant’s legs are shorter than giraffe’s one. T: say after me. Short – shorter, long-longer, small-smaller, big-bigger, nice-nicer, thin-thinner, fat-fatter. Дети повторяют за учителем. Физминутка ( if you happy) T: happy, angry. счастливый, злой. На какой вопрос отвечают эти слова? Т: правильно, а какая это часть речи? T: right are you. Adjective. А у прилагательных есть степени сравнения: сравнительная и превосходная. Сравнительная сравнивает кого-то с кем-то или что-то с чем-то, а превосходная доказывает, что она самая-самая! Look here! This flower is nice but this one is nicer. This book is thick but this one is thicker. This pencil is short but this one is shorter. This way is long but this one is longer. T: so what is the theme of our lesson? Итак, какая тема нашего урока? Ps: сравнительная степень прилагательных. T: Look at the pictures and compare them. Посмотрите на картинки и сравните их. (На слайдах картинки. Дети сравнивают их по образцу) Что же мы должны сделать с именами прилагательных, чтобы сравнить их? Ps: добавить — er T: Right you are. Open your exercise-books and write down the date and class-work (число, классная работа записаны на доске). Tour task is to make adjectives in comparative degree. Ваше задание образовать прилагательные в сравнительную степень (прилагательные показаны на слайде) T: но я хочу открыть вам еще один секрет о степенях сравнения имен прилагательных. В каждом правиле есть исключения: мы можем удвоить букву, можем опустить, можем заменить Это нужно запомнить! And now open your books, ex 3, p. 62: look, read and say (Дети устно выполняют упражнение) 5. It’s a good work! Итак, что вы сегодня узнали нового? 6. Оценивание обучающихся 7. Домашнее задание: 1) выучить правило о сравнительной степени имен прилагательных, 2) выполнить упр. 4, стр.70, 3) слабым обучающимся: к любым 5 прилагательным из стихотворения на стр.58 образовать сравнительную степень (письменно) 8. Т: It is time to say «Good bye» to all my friends! Источник Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Сравниваем животных. Степени сравнения прилагательных»Технологическая карта урока в 4 классе по теме «Сравниваем животных. Степени сравнения прилагательных.» Учебник: Spotlight 4 образовательная: формирование навыков говорения; развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач; воспитательная: воспитание любознательности. грамматический: degrees of comparison Просмотр содержимого документа |