Меню

Степени сравнения прилагательных в английском языке 7 класс план конспект



Разработка урока по английскому языку в 7 классе «Степени сравнения прилагательных»

разработка открытого урока по английскому языку в 7 классе «Степени сравнения прилагптельных»

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку в 7 классе «Степени сравнения прилагательных»»

Degrees of Comparison.

Обучающая. Закрепление нового грамматического материала (Образование степеней сравнения прилагательных).

Развивающая. Развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме.

Воспитательная. Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка. Поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

Образовательная. Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков.

Развивающие. Формировать умения и навыки работы с имеющимся словарным запасом, развивать лексический запас. Развивать логическое мышление на основе изучаемого грамматического материла.

Оборудование: Презентация, карточки, учебник.

Good morning, I am glad to see you. Sit down, please.

Подведение к теме урока. Please, answer some questions, and guess the theme of our lesson.

What day of the week is it today?

Is Wednesday the latest day of the week?

What season is today?

What season do you like?

Is summer the hottest season of the year?

Is autumn warmer than autumn?

Is January the coldest month of the year?

Now say me, what is the theme of our lesson today? It’s right, the theme of our lesson is Degrees of Comparison. Слайд 1.

Повторение и обобщение изученного материала.

The first task is the following, put the adjectives in brackets in the right form. Слайд 2. Выполняют ученики письменно грамматическое задание, затем проверяют правильность выполнения задания в устной форме. Слайд 3.

Let’s work with the books. Open the books, page 37, exercise 6. Ученики работают с учебником, разыгрывают диалоги в устной форме.

Let’s do the grammar exercise, choose the right form. Слайд 4. Ученики выполняют самостоятельно упражнение, затем проверяют его в устной форме. Слайд 5.

I would like to give you some adjectives to make up short dialogues using these adjectives and our theme. Ученики делятся на группы по 4 человека, вытягивают карточку с прилагательным и составляют маленький диалог. Например: I am kind, I am kinder, I am the kindest. (Карточки с прилагательными Kind,

strong, happy, friendly, tall)

Look at our screen, please. Compare these pictures using adjectives. Слайд 6, слайд 7, слайд 8, слайд 9.

I would like you to make up some proverbs using these words. Каждый ряд получает набор из слов и составляют пословицы на английском языке, затем проверяют правильность выполнения задания. 1. Two heads are better than one. 2. Better late than never. 3. Honesty is the best policy.

Подведение итогов, домашнее задание.

I would like to say our marks. Учитель выставляет отметки и задаёт домашнее задание. Стр. 43 (лексика)

Thank you for your work, our lesson is over, good bye.

Источник

План-конспект урока по английскому языку «Степени сравнения имени прилагательного»

Данный урок представляет собой урок изучения нового материала, а именно грамматической темы «Степени сравнения имени прилагательного». При объяснении нового материала используется вербально-графическая технология. Для первичного закрепления нового материала разработано несколько упражнений, который расположены по нарастающей степени сложности. На уроке закрепление нового материала происходит и при помощи аудирования. Студенты прослушивают песню на английском языке, выписывают из неё прилагательные, а затем работают над этими прилагательными. На уроке отводится время и самостоятельной работе, и работе в парах и группах. Актуализация пройденного материала происходит в форме фронтального опроса.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку «Степени сравнения имени прилагательного» »

План-конспект урока по теме «Степени сравнения имени прилагательного»

Цели и задачи урока:

образовательная — способствовать запоминанию лексических единиц, способствовать усвоению грамматического материала по теме «Степени сравнения имени прилагательного»,

воспитательная- воспитание интернационализма (уважение чести и достоинства людей всех национальностей),

развивающая — содействовать развитию у студентов мыслительных процессов (обобщение, действие по образцу, выделение главного, рассуждение и т.д.)

Тип урока: изучение нового материала.

Методы обучения: проблемно-поисковый, репродуктивный.

проигрыватель с записью песни «Everything at once»?

I. Организационный момент.

Для языковой разминки преподаватель предлагает хором прочитать пословицы, которые записаны на доске.

The chain is no stronger than its weakest link.

Преподаватель просит студентов перевести эту пословицу.

Цепь не сильнее своего самого слабого звена.

Преподаватель просит студентов найти аналог данной пословице в русском языке.

Где тонко, там и рвётся.

Студенты несколько раз хором читают данную пословицу и записывают её в тетрадь.

Студенты хором с преподавателем читают вторую пословицу:

The best fish swim near the bottom.

Преподаватель просит студентов перевести данную пословицу.

Лучшая рыба плавает на глубине (у дна).

Преподаватель просит найти аналог данной пословицы в русском языке.

Хорошо дёшево не бывает.

Студенты несколько раз хором читают данную пословицу и записывают её в тетрадь.

Преподаватель предлагает студентам повторить пословицы не заглядывая в тетрадь.

II. Введение нового материала.

Преподаватель просит студентов ещё раз внимательно посмотреть на пословицы, именно они подскажут грамматическую тему сегодняшнего занятия.

The chain is no stronger than its weakest link. The best fish swim near the bottom.

Итак, тема занятия «Степени сравнения имени прилагательного».

Преподаватель записывает тему урока на доске.

Изложение новой грамматической темы. По ходу изложения нового материала преподаватель заполняет таблицу на доске. Студенты зарисовывают таблицу в тетради.

the most difficult

the most polite

Читайте также:  Что обозначают качественные имена прилагательные

III. Закрепление пройденного материала.

У каждого студента на парте раздаточный материал в виде упражнений.

Упражнение №1. (Упражнение делается по цепочке с объяснением, почему именно такую форму имеет прилагательное.)

Вставьте пропущенные формы:

the most expensive

the most delicious

the most interesting

Упражнение №2. Образуйте степени сравнения для следующих прилагательных:

Упражнение №3. Найдите ошибки.

warm — warmmer — the warmest

big — biger — the biggest

cool — more cool — the coolest

good — goodder — the gooddest

fast — fastest — the faster

beautiful — beautifuler — the most beautiful

bright — brighter — brightest

sharp — more sharp — the most sharp

ugly — uglyer — the uglyest

deep — deepper — the deeppest

Взаимопроверка упражнения. Студенты, сидящие рядом меняются тетрадями. На взаимопроверку отводится 5 минут. По истечении этого времени проверяем упражнение вместе путём фронтального опроса.

Студентам для аудирования предъявляется песня «Everything at once». Песня предъявляется дважды. Задание: выписать все прилагательные, которые встречаются в песне.

Everything at once

As sly as a fox, as strong as an ox
As fast as a hare, as brave as a bear
As free as a bird, as neat as a word
As quiet as a mouse, as big as a house

All I wanna be, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything

As mean as a wolf, as sharp as a tooth
As deep as a bite, as dark as the night
As sweet as a song, as right as a wrong
As long as a road, as ugly as a toad

As pretty as a picture hanging from a fixture
Strong like a family, strong as I wanna be
Bright as day, as light as play
As hard as nails, as grand as a whale

All I wanna be, oh, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything
Everything at once
Everything at once, oh
Everything at once

As warm as the sun, as silly as fun
As cool as a tree, as scary as the sea
As hot as fire, cold as ice
Sweet as sugar and everything nice

As old as time, as straight as a line
As royal as a queen, as buzzed as a bee
As stealth as a tiger, smooth as a glider
Pure as a melody, pure as I wanna be

All I wanna be, oh, all I wanna be, oh
All I wanna be is everything
Everything at once

После прослушивания студенты по цепочке называют прилагательные, которые они записали. После того, как перечислены все выписанные прилагательные, преподаватель раздаёт текст песни. Студенты по цепочке читают текст, переводят его и выписывают слова, которые не выписали ранее.

Работа в группах. Все студенты делятся на группы по 4 человека. Задание на время. Образовать сравнительную и превосходную степени сравнения для всех прилагательных, которые выписали из текста песни. Группа, которая справляется с заданием раньше всех считается победителем, все члены группы получают «отлично».

IV. Актуализация пройденного материала, а именно теории. Фронтальный опрос.

Вопросы для фронтального опроса:

С каким грамматическим явлением мы сегодня познакомились?

Сколько существует степеней сравнения имени прилагательного?

Какие степени сравнения прилагательных вы узнали?

Расскажите общее правило образования сравнительной степени.

Расскажите общее правило образования превосходной степени.

Как происходит образование степеней сравнения, если начальная форма слова имеет окончание -y?

В каком случае последняя в слове буква удваивается?

Как образуют степени сравнения многосложные прилагательные?

В какой степени употребление артикля the обязательно?

Сколько исключений вы запомнили?

V. Подведение итогов. Выставление оценок.

VI. Домашнее задание. Выучить теоретический материал «Степени сравнения имени прилагательного». Выучить текст песни «Everything at once» (по желанию).

Источник

Урок «Сравнительная степень прилагательных»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
urok_angliyskogo_yazyka_v_7_klasse.docx 32.96 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 классе « Сравнительная степень имен прилагательных и наречий», учебник Spotlight, Virginia Evans, Jenny Dooley, Julia Vaulina

Тема урока: Degrees of comparison of adjectives and adverbs ( степени сравнения имен прилагательных и наречий

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования степени сравнения прилагательных

Образовательная: дать понятия о степенях сравнения имён прилагательных\наречий;

Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать; развитие творческой фантазии; развитие умений обобщать информацию, делать выводы; развивать коммуникативные навыки учащихся.

Воспитательная: воспитывать культуру общения; воспитывать толерантность; воспитание трудолюбия и аккуратности.

Познавательная: практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести монологическую и диалогическую речь.

Тип урока: комбинированный.

Материалы и оборудование:

• учебник “Spotlight”8 . Авторы: Virginia Evans, Olga Afanasyeva

I Организационный момент, приветствие.

Ps: Good morning

T: I’m glad to see you.

Ps: We are glad to see you, too.

Ps: Fine, and you?

T: I’m fine. Thanks you, sit down, please.

II. Презентация грамматического материала.

Т: Сегодня мы на уроке будем рассматривать «Degrees of comparison of adjectives and adverbs» , т.е. степени сравнения прилагательных и наречий, научимся составлять предложения и узнаем, как и когда употребляются степени сравнения прилагательных и наречий.

Введение данной темы проходит с использованием элементов проблемной ситуации.

Look at the picture. How can we describe this table?( 2 слайд)

P: The table is big, small, , nice, brown, etc.

What part of speech do we use for describing it? (We use adjectives.)

What do you know about adjectives?

P: Adjectives are words expressing properties.

Adjectives qualify nouns.

Adjectives do not change for number or case.

Now look at these pictures. How we can describe them?

P: The first table is big. The second table is bigger. The third table is the biggest. (Сравнивая предметы, используем русский язык.)

What have we done?

P: We have compared objects.

Таким образом можно подвести учащихся к формулированию темы урока.

What is the theme of the lesson? Какая тема нашего урока. (degrees of comparison of adjectives and adverbs)

Объяснение грамматического материала.

На этом этапе раскрываем значение, грамматической структуры.

(Объяснение происходит на русском языке)

В английском языке, как и в русском, имена прилагательные имеют две степени сравнения: сравнительную и превосходную. Иногда в качестве степени сравнения указывают положительную степень. Она указывает на качество предмета и соответствует словарной форме, т.е. прилагательные в положительной степени не имеют никаких окончаний.

Beautiful, big, little,dangerous etc. (3,4 слайды)

Прилагательные в английском языке бывают односложные ( состоящие из одного или двух слогов) и многосложные.

Сравнительная степень односложных прилагательных образуется путем прибавления суффикса -еr к прилагательным в положительной степени(5 слайд)

Превосходная степень указывает на высшую степень качества предмета и образуется при помощи суффикса –est. (6 слайд)

ОБРАЗОВАНИЕ СТЕПЕНЕЙ СРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СУФФИКСОВ

Источник

Конспект урока английского языка в 7 кл. «Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа №11
Конспект открытого урока английского языка
в 7 классе
(УМК «Английский с удовольствием», автор: Биболетова М.З.)
Учитель английского языка: Винникова Юлия Николаевна
п. Красностепной
2015 год
Дата проведения: 05.05.2015.
Тема урока: Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Тип урока: урок формирования и усвоения умений и навыков.
Цель: формировать умения и навыки устной монологической и диалогической речи в связи с предъявленной речевой ситуацией, совершенствование грамматических навыков.
Задачи:
Познакомить с именами известных спортсменов, олимпийских чемпионов нашей страны.
Развивать словарный запас учащихся, зрительную, словесно-логическую память, внимание, логическое мышление, умение обобщать, делать вывод, развивать умения и навыки работы с интерактивной доской, развивать умение работать в паре, группе.
Воспитывать положительное отношение к спорту, прививать уважение к известным спортсменам России и гордость за их победы, воспитывать положительные качества личности, такие как воля, терпение, упорство в достижении заветной цели, патриотизм.
Формировать и совершенствовать грамматические умения (степени сравнения наречий и прилагательных), развивать умения составлять монологическое высказывание в связи с прочитанным, по данным опорам, тренировать правильное произношение известных слов.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация к уроку (https://yadi.sk/d/ZMbHy5rcraqDM), тексты для чтения (6 шт.), диалог, разрезанный на реплики для парной работы (4 шт.), фотографии спортсменов с подписями их имен и видов спорта, видеозапись выступления Юлии Липницкой на Олимпиаде в Сочи 2014.
УМК: «Английский с удовольствием- 7 класс» (автор: Биболетова М.З.)
Автор конспекта урока: учитель английского языка Винникова Юлия Николаевна
Ход урока
Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечания
Организационный момент. Постановка проблемы урока, определение целей и задач урока. 2 мин. Good morning, children.
Thank you. I am glad to see you, too. Sit down, please. Let’s begin our lesson. First of all, who is on duty today?
— Look at the blackboard. There are some photos for you. Do you know anybody of them?
( слайд 2)
— Today you will learn something new about some famous sportsmen, Olympic champions, we will discuss what characteristics they have and why sportsmen want to become Olympic champions. Кроме того мы повторим правило образования степеней сравнения и наречий. Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, we are glad to see you.
— I am on duty today. Today is the fifth of May. Today is Tuesday. It is spring now. Nobody is absent today.
— They are famous sportsmen. They are Olympic champions. На доске расположены портреты спортсменов (Любовь Егорова, Ольга Корбут, Ирина Роднина, Владислав Третьяк, Владимир Сальников, Сергей Бубка). Ниже находятся карточки с их именами на англ.яз., видами спорта, которыми они занимались, годы выигранных Олимпиад.
Фонетическая разминка. 2 — First of all let’s practice the pronunciation. Open you textbooks at p.116, ex.70. You can see the words with the letter “c” in different positions and combinations. Listen and read. Учащиеся повторяют хором слова вслед за диктором, копируя правильное произношение, соблюдая правила чтения. Аудиозапись упр. 70.
Речевая разминка. 2 As we are going to speak about Olympic champions, let’s find out how sporty you are. Ask each other some questions about sport. Учащиеся по цепочке задают друг другу вопросы, например: Do you do morning exercises? What is your favourite sport ? What do you do in your PE lessons? Проверка домашнего задания. Актуализация навыка монологической речи.
6 (слайд 3)
Look at this man. Do you know him?
Last lesson we read the text about him. Let’s remember some important information from the text. Open your exercise books, read your answers for the questions (ex.66, p.115).
— As you have said the Olympic Games are very popular now. Do you know what sport these people are good at? Match the photos and the words, please.
-Check yourself, open your textbooks at p.116, ex.69. Let’s say a few words about these people according to the model: Olga Korbut is the Olympic champion in gymnastics. She won the Olympic Games in 1972. Yes, we do. He is a Frenchman called Baron Pierre de Coubertin.
Учащиеся читают ответы на вопросы упражнения, высказывают свое мнение по поводу правильности ответов.
Учащиеся по одному выходят к доске, прикрепляют карточки со словами под фотографиями (учебник при этом закрыты).
Проверив себя по учебнику, учащиеся составляют предложения по образцу. Ответы читает 1 ученик, остальные слушают его, высказывая свое мнение. Более сильные учащиеся могут не читать с тетради, а отвечать устно, опираясь только на вопросы учебника.
Фронтальная работа.
Формирование грамматических умений. Упражнения на усвоение и закрепление грамматических навыков.
8 (Слайд 4)
— The motto of the Olympic Games is “Faster, higher, stronger”. How do you understand these words?
— В какой степени сравнения прилагательные в этом предложении?
— А какая еще есть степень сравнения?
— Давайте вспомним правило образования степеней сравнения прилагательных и наречий. Look at ex.73, p.117. Look at the pictures. Read and translate the sentences.
— Look at the smart board. Обобщите сказанное по этим схематическим опорам. Не забудьте про слова-исключения.
I’d like to find out who runs faster: Alina or Madina? Who runs fastest of all your classmates. Who plays football better: Anvar or Zaira? Who plays football best of all your classmates? Быстрее, выше, сильнее.
— В сравнительной степени.
— Превосходная степень.
Учащиеся читают правило по учебнику, разбирают примеры, делают обобщения, опираясь на схематические записи на интерактивной доске.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя степени сравнения наречий.
На слайде дана схема сравнительной степени. Кто-то из класса должен продолжить записывать схематически для образования превосходной степени, восстановить
Let’s do ex.75 p. 118. Put the adverbs in the correct form.
Учащиеся выполняют это задание в тетради, записывая только пропущенные слова в нужной грамматической форме, 1 ученик работает на доске. слова-исключения.
Можно выполнить первые три предложения вместе, остальные самостоятельно, с последующей самопроверкой.
Релаксационная пауза. 3 — Look at the photo of the girl. Do you know her? What do you know about her?
(слайд 5)
— That’s right. Did you watch the Games on TV? I suggest you watching her performance on ice. Enjoy it. Then you will describe your feeling about her performance. — Yes, we do. She is Yuliya Lipnitskaya. She is the Olympic champion in figure skating. She won the Olympic Games in 2014 in Sochi.
Учащиеся смотрят видеозапись выступления Юлии Липницкой на Олимпиаде в Сочи 2014. Делятся своими впечатлениями о просмотренном. Фотография Юлии Липницкой на доске.
Видеозапись выступления Ю.Липницкой.
Формирование навыка чтения с нахождением интересующей информации. 7 Let’s find out more about this girl. Work in groups. The first group is to read the text and find the information about her personal and professional qualities. The second group is to read the same text and to find information about her decision to become a figure skater.
Учащиеся в группах читают текст, находят предложения и подчеркивают, выделяют в тексте. Затем один из группы зачитывает (или рассказывает) вслух о найденной информации. Учащиеся садятся за столы, образуя 2 группы, в каждой из которых есть более сильный учащийся. На столах листочки с текстами
Формирование навыка диалогической речи.
7 (слайд 6)
Now let’s see who is the best in making up dialogues. Come to the smart board. Put the sentences in the right order.
Now work in pairs. Take another dialogue. Put the sentences in the correct order. Check yourself by listening to the dialogue.
Act out this dialogue. Учащийся выполняет задание на интерактивной доске, расставляя реплики диалога в логической последовательности. Самостоятельно проверяют себя.
Учащиеся в парах составляют диалог из разрезанных реплик. Слушают аудиозапись и проверяют себя.
Учащиеся в парах инсценируют диалог, стараясь его запомнить. Аудиозапись диалога №2 упр. 71 стр. 116.
Можно предложить заменить название вида спорта в диалоге на другое.
Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание. 4 (слайд 7)
You have worked hard today. What did we speak about?
What new information did you learn?
Can you answer the question: why do people like to compete?
I hope you are proud of our sportsmen.
What did you like to do at the lesson?
I’d like you to take a golden, silver or a bronze medal for your work. Which medal do you deserve?
— Your marks are …
— (Слайд 8). Your home task is to find some information (for 2-3 minutes) about some Russian Olympic champions who won the winter Olympic Games in Sochi 2014. We spoke about Olympic champions.
Учащиеся отвечают на вопрос, используя некоторые словосочетания.
Учащиеся оценивают свою работу на уроке, выбирая золотую, серебряную или бронзовую медаль, комментируя свой выбор.
Каждый ученик выбирает себе медаль по своим достижениям на уроке.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

ДИАЛОГ, РАЗРЕЗАННЫЙ НА РЕПЛИКИ

  • file1
    Конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Олимпийские чемпионы. Степени сравнения прилагательных и наречий»
    Размер файла: 2 MB Загрузок: 20

Источник