Меню

Рубрика: Существительное

определите падеж имен существительного море в каждом предложении

 В синем море какой падеж слово море Прочитайте.определите падеж имени существительного море в каждом предложении .по падежу имени прилагательного синий. Ответ или решение 1 1) Чтобы определить падеж существительного «море» по падежу имени прилагательного «синий», зададим вопрос к прилагательному и определим его падеж в каждом предложении: Синее (что?) море – существительное в Им.п. Старик …

примеры прямого и переносного значения имен существительных

 Прямое и переносное значение слова. Примеры У сло­ва может быть как пря­мое, так и пере­нос­ное лек­си­че­ское зна­че­ние. Прямое зна­че­ние сло­ва — это основ­ное лек­си­че­ское зна­че­ние. Переносное зна­че­ние воз­ни­ка­ет как про­из­вод­ное на базе пря­мо­го. Им обла­да­ют мно­го­знач­ные сло­ва. Узнаем, что такое пря­мое и пере­нос­ное зна­че­ние сло­ва в рус­ском язы­ке. Прямое значение слова Слова нашей речи …

укажите падеж существительных и выделите окончания нет страны земли

 Укажите падеж существительных, выделите окончания. 1. нет страны, земли, кляксы, сеялки, плёнки, подковы, библиотеке, горошины. 2. рад сосне, траве, победе, шкатулке, корочке, жёрдочке, соломе, землянике. 3. думаю о стране, траве, шайбе, душе, газете, квартире, пшенице, рябине. что общего у сществительных каждой группы? запишите. ! Ответы когда я их увидела мне стало страшно. вчера я …

употребление существительных в родительном падеже единственного числа

 Формирование системы словоизменения существительных у детей с ОНР С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них лексико– грамматических средств речи занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных. В работах многих авторов (В.К. Воробьевой, В.А. Ковшикова, Н.С. …

изучения темы имя существительное общего рода уроках русского языка 5

 Урок русского языка в 5-м классе по теме «Существительные общего рода» Форма: Урок с применением системы мультимедиа. Тип урока: Комбинированный. образовательная: повторение и совершенствование знаний об имени существительном, формирование умения определять род существительных, проверить усвоение ранее изученного материала при использовании мультимедийной презентации. (Презентация) развивающая: развитие творческой, речевой и мыслительной активности. воспитательная: воспитание интереса к …

как правильно объяснить склонение имен существительных

 Склонение существительных Что такое склонение существительных? Тип склонения существительных в русском языке – постоянный грамматический признак, указывающий на особенности изменения (склонения) существительных по падежам и числам. Выделяют три продуктивных типа склонения (1, 2 и 3 склонения) и четыре непродуктивных (адъективное, смешанное, разносклоняемые и несклоняемые существительные). В школе склонения существительных изучаются в 4 классе. Как …

тест на тему имя существительное для 6 класса с ответами

 Итоговый контрольный тест по теме «Имя существительное как часть речи» 6 класс Контрольный тест рассчитан на общеобразовательные классы. В тесте предлагается два варианта с выбором варианта ответа. Каждый вариант состоит из 20 заданий. Варианты равнозначны по типу и структуре задания. Просмотр содержимого документа «Итоговый контрольный тест по теме «Имя существительное как часть речи» 6 …

урок родительный падеж существительных во множественном числе

 Родительный падеж имён существительных во множественном числе план-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме Открытый урок по русскому языку 4 класс Цели: Познакомить учащихся с особенностями окончаний имён существительных родительного падежа во множественном числе. Формировать умение употреблять имена существительные в родительном падеже множественного числа. Развивать индивидуальные способности учащихся. Воспитывать любовь к природе. …

образуйте от существительного ястреб прилагательное

 § 23. Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных 1. Обозначьте суффиксы имён прилагательных. Запишите эти суффиксы. Сколько букв н пишется в данных суффиксах? гуси́ный кури́ный лошади́ный земляно́й гли́няный песча́ный 2. Какое значение имеет суффикс в словах первого столбика? в словах второго столбика? Какой из двух суффиксов всегда ударный? 3. …

правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе

 Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе Цель: cоздать комфортные условия для творческой реализации учащихся по теме: “Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе”. Задачи. Образовательные: повторить понятие “существительное”; правописание падежных окончаний имен существительных; способствовать формированию умения правильно писать их, определять род, число, падеж и склонение имен существительных. …