Существительное прилагательное глагол к слову гость
Мы предлагаем Вам перевод слова гость на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- guest — посетитель
- гость отеля — hotel guest
- дорогой гость — dear visitor
- visit — визит
- незваные гости — unannounced visits
- caller — абонент
- visitant — приезжий
- Gast — посетитель
- гость получает — Gast erhält
- иностранные гости — internationale Besucher
- Besuch — посетитель
- invité — гостья, посетитель, незнакомец
- гости фестиваля — invités du festival
- наши дорогие гости — nos chers hôtes
- иностранные гости — les visiteurs étrangers
Связь с другими словами
Слова начинающиеся на гость- :
Слова заканчивающиеся на -гость :
Каким бывает гость (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
Что может гость? Что можно сделать с гостем (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
Ассоциации к слову гость
Синонимы слова гость
Сфера употребления слова гость
Морфологический разбор (часть речи) слова гость
Склонение существительного гость
Падеж | Вопрос | Ед.число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | гость | гости |
Родительный | (кого, чего?) | гостя | гостей |
Дательный | (кому, чему?) | гостю | гостям |
Винительный | (кого, что?) | гостя | гостей |
Творительный | (кем, чем?) | гостем | гостями |
Предложный | (о ком, о чём?) | госте | гостях |
Предложения со словом гость
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
Источник
Каким бывает гость:
(определения приводятся в именительном падеже)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тягомотина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «гость»
Синонимы к слову «гость»
Предложения со словом «гость»
- Уже лучше. Угроза немедленной смерти миновала. Хотя… Кто знает, как встречают незваных гостей здесь. В операционную меня приволокли явно не для оживления.
Цитаты из русской классики со словом «гость»
- — Ну, принимай дорогих гостей, — проговорил Михей Зотыч. — Незваные-то гости подороже будут званых.
Значение слова «гость»
ГОСТЬ , -я, род. мн. —е́й, м. 1. Тот, кто навещает, посещает кого-л. (Малый академический словарь, МАС)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «гость»
ГОСТЬ , -я, род. мн. —е́й, м. 1. Тот, кто навещает, посещает кого-л.
Предложения со словом «гость»
Уже лучше. Угроза немедленной смерти миновала. Хотя… Кто знает, как встречают незваных гостей здесь. В операционную меня приволокли явно не для оживления.
И туда только придёт, где её ждут, как дорогого гостя встречают.
– Встречай, братец, встречай гостей незваных, – весело заговорил цесаревич.
Синонимы к слову «гость»
Ассоциации к слову «гость»
Сочетаемость слова «гость»
Морфология
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Источник
От корня ГОСТЬ образовать существительное, прилагательное, глагол?
Русский язык | 10 — 11 классы
От корня ГОСТЬ образовать существительное, прилагательное, глагол.
Гостить, гостевая гости.
От слов вид, корм, гость обрадовать прилагательное глагол, существительное глагол?
От слов вид, корм, гость обрадовать прилагательное глагол, существительное глагол.
Прилагательное существительное глагол с корнем див или дивл?
Прилагательное существительное глагол с корнем див или дивл.
От слова шаг образовать имя существительное прилагательное и глагол»?
От слова шаг образовать имя существительное прилагательное и глагол».
От данных корней образовать существительное, прилагательное, глагол?
От данных корней образовать существительное, прилагательное, глагол.
Выделить корень в словах.
Вид — Корм — Гость -.
Отданных корней образовать существительное, прилагательное, глагол?
Отданных корней образовать существительное, прилагательное, глагол.
Выделить корень всловах.
Два существительных, два прилагательных, два глагола образованных сложением основ или сложением слов?
Два существительных, два прилагательных, два глагола образованных сложением основ или сложением слов.
ОТ ДАННЫХ КОРНЕЙ ОБРАЗОВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ ВЫДЕЛИТЬ КОРЕНЬ В СЛОВАХ САД ЖАР СВЕТ?
ОТ ДАННЫХ КОРНЕЙ ОБРАЗОВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ ВЫДЕЛИТЬ КОРЕНЬ В СЛОВАХ САД ЖАР СВЕТ.
От слова игра образовать имя существительное прилагательное и глагол»»?
От слова игра образовать имя существительное прилагательное и глагол»».
От данных корней образовать существительно прилагательное, глагол?
От данных корней образовать существительно прилагательное, глагол.
Выделите корень в словах.
3 примера существительных образованный от глагола?
3 примера существительных образованный от глагола.
3 примера существительных образованный от прилагательного.
Перед вами страница с вопросом От корня ГОСТЬ образовать существительное, прилагательное, глагол?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Убедимся — личное окончание — безударное, значит нужно поставить в инфинитив — убедить — перед суф. Инф. стоит. Суф. И, значит 2 спр. Попробуем проспрягать мы — убедим ты убедишь он — убедит они — убедят.
Видишь перед собой много того, чего хочешь И не знаешь на что смотреть.
Щебетать только одно отвечает на этот вопрос.
Шебетать. Только одно слово все остальные отвечают на другие вопросы.
По дороге — сущ. , дорога — н. Ф. , ед. Ч. , ж. Р. , неодуш. , нариц.
Чистой, грязной, здоровой, больной, большой, маленькой, спокойной, игривой, быстрой, медленной, обученной, необученной, умной, глупой, может быть разных цветов.
Разной. Большой маленькой, спокойной или нет.
Фарфоровые лица и кукольные платЬя. Слон, дав представленЬе, не брал никогда угощенЬе. Это с разделительным ь Остальные предложения с ь, обозначающим мягкость согласных.
Источник
ОТ ДАННЫХ КОРНЕЙ ОБРАЗОВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ ВЫДЕЛИТЬ КОРЕНЬ В СЛОВАХ САД ЖАР СВЕТ
Корни подчёркнуты и выделены.
Сад — садовый, садовник, высаживать.
Жар — жаркий, жарка, жарить.
Свет — светлый, светильник, светить.
Ответ: на этой картинке я вижу маму, ребенка и бабушек, это небольшая часть семьи-хранительницы домашнего очага. они поют маленькой девочке колыбельную. после того как эта девочка вырастит, её старшая сестра будет ей рассказывать про её родной дом. этой девочке повезло, потому что не у каждого ребёнка есть крыша дома.
Объяснение:
Езжу на роликах будет правильно. «Ездю» нет такого слова
а-где ты отдыхал этим летом?
б-я был в детском лагере на берегу моря,а ты?
а-мы всей семьёй ездили к бабушке с дедушкой в деревню.Там так красиво?
б-а чем занимаются твоими бабушка и дедушка?
а-они занимаются домашним хозяйством и выращиванием овощей. Бабушка, она как пчёлка,постоянно что-нибудь сажает, поливает или собирает.
а-дедушка любит ходить на рыбалку. Однажды он поймал очень большого сома!я таких еще не видел!
а-приезжайте и вы всей семьёй к нам в гости!
Источник
Сравнение изученных частей речи: имени существительного, имени прилагательного и глагола во 2-м классе
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по изученным частям речи.
- проверить прочность усвоения темы «Части речи», умение употреблять их в речи;
- расширить знания учащихся о лексическом значении имен существительных, имен прилагательных и глаголов;
- обогатить словарных запас детей новыми словами, фразеологическими оборотами;
- закрепить орфографические навыки правописания изученных правил.
- развивать учебно-интеллектуальные умения учащихся (сопоставлять, устанавливать сходства и различия, делать выводы);
- развивать умения различать части речи;
- развитие коммуникативных способностей учащихся.
- воспитывать отношения делового сотрудничества, интерес к предмету;
- воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, дружбы как нравственных начал человека;
- формирование культуры учебного труда и взаимопонимания.
- таблицы с частями речи;
- оборудование «Спектра» (карточки Кларо для самостоятельной работы);
- учебник Рамзаевой Т.Г. Русский язык 2 класс (1-4), Есениной «Как научить ребенка писать сочинения» 2 класс;
- поощрительные фишки для оценивания работы учащихся;
- разноцветные кружочки из цветной бумаги всех оттенков для оценивания эмоционального настроя учащихся по окончании урока (для создания «праздничного салюта»), магнитные стенды;
- три парусника, изображающие 3 части речи;
- 3 карточки со словами «затихла», «шумная», «волна; рисунок королевы Морфологии; карточки с одушевленными и неодушевленными существительными: «кит», «берег», «чайка», «брызги», «акула», «дно», «моряки», «парус»; 3 рисунка с осьминогами;
- Техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, выполненная в программе Power Point. (Приложение 1)
1. Организационный момент. Настрой на готовность.
Всем ребятам дан звонок,
Он собрал нас на урок.
Встанем, подровняемся,
С трудностями справимся!
Ребята! Покажите ваши умные глазки, ровные спинки. У нас сегодня необычный урок. На уроке у нас гости, давайте поздороваемся с ними.
Повернулись. Готовы ли мы к уроку? Урок русского языка – один из самых сложных в начальной школе.
Сколько правил! Правил сколько!
С непривычки бросит в дрожь.
Будь старательным и только!
Будь внимательным и только!
Все запомнишь, все поймешь!
2. Вступительное слово учителя. Сообщение цели урока.
Скажите, ребята, для чего мы изучаем предмет русский язык? – Чтобы научиться грамотно говорить и писать, правильно оформлять нашу речь.
Из чего состоит наша речь? – Наша речь состоит из предложений.
Из чего состоят предложения? – Предложения состоят из слов.
Правильно. И у каждого слова своя работа. Одни слова называют предметы, другие – их признаки, третьи – их действия. Сотни тысяч слов в русском языке! А разобраться и управиться с такой армией слов помогает нам строгий командир – королева Морфология. Но что это? Что за шум? Что случилось?
(На экране через мультимедийный проектор демонстрируется презентация. При отсутствии технического оборудования учитель может использовать старших учеников или картинки). Появляются сказочные герои-человечки (в виде знаков препинания) с сообщением:
Беда! Беда! В королевстве Морфологии ЧП – чрезвычайное происшествие! Все части речи поссорились между собой. Имена существительные, имена прилагательные и глаголы заспорили, кто из них – самая важная часть речи! Расселились на разные острова и не желают друг друга знать! Воспользовавшись их ссорой, на части речи напали ошибки. Теперь все сказки, рассказы и стихотворения написаны в Частиреченском королевстве безграмотно. Мы разошлись по всем школам Москвы и ищем смелых, отважных и грамотных детей, а главное, очень дружных, которые согласятся спасти и помирить части речи.
Учитель: — Ребята! Я думаю, мы с вами уже многое знаем и умеем. Давайте отправимся в путешествие по океану русского языка в Частиреченское королевство и поможем его жителям! – Да!
Итак, внесем запись в наш бортовой журнал, когда же мы отправились в путешествие. (на доске заранее:)
- 1 марта.
- Классная работа.
- Части речи (обобщение).
Каждая часть речи по своему красива и неповторима. Давайте отправимся в путь по красивым волнам. (учитель раскрывает часть доски, разлинованную под рабочую строку и междустрочное пространство, где заранее прописан узор):
Ребята! Приглядитесь, на что похожи наши волны? – На имя сущ., имя прил., глагол.
Уже в строках чистописания мы попробуем их сдружить. Эти части речи встанут вместе и понесут нас к намеченной цели. Скопируйте эти красивые волны, а затем сделайте пробел и повторно создайте такой же узор на одной строке.
(Далее дети старательно пишут, а учитель ходит по рядам, поправляя положение тетрадей, следя за осанкой детей).
4. Подготовка к путешествию. Лексико-орфографическая работа.
Итак, в путь! Отправляясь в путешествие, мореплаватели запасаются не только провизией, т.е. продуктами. Нам также понадобятся: (на доске заранее записано)
Словарь: попутный. верный. дружный …, грамотные ….
Перед вами, ребята, запись с пропущенными словарными словами. Догадайтесь, какие это слова. (ветер, товарищ, класс, ученики)
Учащиеся, которые догадались, какие слова нужно вставить, выходят к доске и вписывают изученные словарные слова. (Возможна проверка этих слов на мультимедийном проекторе). За верно выполненную работу каждый ученик получает поощрительную фишку, количество которых поможет оценить учителю работу каждого ученика на уроке.
Теперь давайте хором по слогам проговорим эти слова и пропишем их в наши тетради, проставляя ударения и подчеркивая опасные места.
5. Проверка домашнего задания.
Мы отправляемся в путь. Вы знаете, что каждый мореплаватель заранее очень серьезно готовится к путешествию. Вот я сейчас и проверю, как вы дома подготовились к нему. Что вам было задано на дом? – Повторить все правила о частях речи.
Какие части речи вы уже знаете? – Имя существительное, имя прилагательное, глагол.
На самом деле, их гораздо больше, но мы пока знаем только 3 части речи. Что такое имя существительное? – Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы: кто? или что?
Назови 3 примера. — …
Что такое имя прилагательное? — …
Назови 3 примера. — …
Что такое глагол? — …
Назови 3 примера. — …
б) распределение информации о частях речи в сводной таблице;
Вот сейчас я подумала, хорошо бы в пути нам сопутствовала солнечная безветренная погода. Но, к сожалению, погода на море очень изменчива. Вот и сейчас, подул ветер, и хочет нам помешать. Мы не должны этого допустить. Восстановите данные в таблице.
(Далее работа может проходить в 2 вариантах: 1) учащиеся работают, используя мультимедийный проектор. Дети выходят к компьютеру и мышкой перетаскивают данные о частях речи из одной колонки в другую; 2) или же на доске меняют карточки местами).
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
Часть речи. | Часть речи. | Часть речи. |
предмет. | признак. | действие. |
Кто? Что? | Какой? |
Какие?
Что будет делать?