Меню

существительные в начальной форме сестра дороги на стол школа лесом



А) какой слова существительные в начальной форме -1)сестра 2)дороги 3)на стол 4)школа 5) лесомБ) какая слова существительные 3-ого склонения 1)мо

лодёжь 2)конь 3)сирень 4)огонь 5)горечь

В)какой слово несклоняемые имена сушествительные 1) звено 2)метро 3)окно 4)село 5)кино

А) сестра, школа
Б) молодежь, сирень, горечь
В) метро, кино

Другие вопросы из категории

территория , килограмм , программа , телеграмма . СРОЧНО . P.S. Если можете то напишите разбор всех слов .

Читайте также

4.Непостояные признаки-ед.ч.,м.р. Именителыный падеж

8.непостояные признаки-ед.ч, м.р, Именительный падеж

11.постояные признаки-совершеный вид,2-е спряжение

12.непостояные признаки-изъявительное.наклонение,настоящее время,3-е лицо,ед.ч,ж.р

Напишите что неправильно.Помогите я вас умоляю

1]как её называют? почему?
3] как правильно находить эту форму?за чем важно следить? почему?
4] как по неопределённой форме глагола искать другие его формы?
5] По каким приметам в самом слове можно отличить начальную форму глагола от других?

всех утят длинной верёвочкой по сухой тропинке.прошли они чёрненькие под самым носом важной курице. (НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ М.Р ЕД.Ч)

все,а вот. умеет летать сам по себе.стоит ему нажать на кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик.

найди и выпиши сложные слова.укажи какие это части речи?обозначь орфограммы в этих словах.разбери по составу слова:маленький,толстенький,человечек,моторчик.выпиши любое прилагательное,разбери его как части речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.какое существительное они за меняют?

вертолетах летать могут все,а вот . умеет летать сам по себе.Стоит ему нажать кнопку на животе,как за спиной у него тут же начинает работать хитроумный моторчик. Найди и выпиши сложные слова.Укажи,какие это часть речи?Обозначь орфограммы в этих словах .Разбери по составу слова:меленький,толстенький,человечек,моторчик.Выпиши любое прилагательное,разбери его как часть речи.Найди и выпиши личные местоимения,укажи их начальную форму.Какое существительное они заменяют?

Источник

Тест. Род, число, падеж имен существительных

· I вариант
1. Отметь «X» существительные мужского рода.

· пень
2. Отметь «X» существительные среднего рода в форме единственного числа.

· санаторий
3. Отметь «X» существительные, у которых нет формы единственного числа.

· джинсы
4. Отметь «X» вопросы творительного падежа.

· чем?
5. Отметь «X» словосочетания с существительными в форме родительного падежа единственного числа.

· подойти к дереву

· остановиться около деревьев

· растёт возле дерева

· кружились над деревом

· сделать из дерева
6. Отметь «X» словосочетания с существительными в форме предложного падежа множественного числа.

· живут на озёрах

· плавают в озёрах

· подойти к озёрам
4.
· вспоминать об озёрах 5.
· отдыхать на озере
7. Отметь «X» предложения, в которых есть существительное книга в форме именительного падежа множественного числа.

· Я люблю получать книги в подарок.

· Книги лежат на столе.

· Младший брат читает книги с картинками.

· Эти книги рассказывают о далёких звёздах.

· Учительница раздала новые книги.
8. Отметь «X» предлоги, которые употребляются с дательным падежом.

· об
9. Отметь «X» словосочетания, в которых неверно определён падеж существительных.

· перейти через дорогу (В. п.)

· встретились на реке (Д. п.) 3
· помещение без окон (Р. п.)

· ходить по земле (Д. п.)

· сделать для мамы (В. п.)
10. Отметь «X» существительные в начальной форме.

· лесом
11. Отметь «X» существительные 3-го склонения.

12. Отметь «X» существительные 1-го склонения.

4.
· зеркала
5.
· Стёпа
13. Отметь «X» несклоняемые имена существительные.

· кино
14. Отметь «X» словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единственного числа.

Читайте также:  образование множественного числа существительных с примерами

· расположились за горами

· путешествует с дядей

· лежит под тетрадью

· ходить за водой

· поселился под крышей

· II вариант
1. Отметь «х» существительные мужского рода.

· соль
2. Отметь «х» существительные среднего рода в форме единственного числа.

· облака
полёт
3. Отметь «х» существительные, у которых нет формы множественного числа.

4. Отметь «х» вопросы дательного падежа.

5. Отметь «х» словосочетания с существительными в форме родительного падежа единственного числа.

· находится за дорогой

· дойти до дороги

· остановиться на дороге

· встретиться у дороги

· покрытие для дорог

6. Отметь «х» словосочетания с существительным в форме предложного падежа множественного числа.

· рассказы о реках

· обитают в реках

· строить на реках

7. Отметь «х» предложения, в которых есть существительное самолёт в форме именительного падежа.

· Самолёт стремительно поднялся в воздух.

· В небе мы увидели самолёт.

· Парашютисты покидали самолёт.

· Высоко над нами пролетел самолёт.

· Пассажиры заходили в самолёт.

8. Отметь «X» предлоги, которые употребляются ( предложным падежом.

· при
9. Отметь «х» словосочетания, в которых падеж существительных определён неверно.

· войти в дом (И. п.)

· зимует под снегом (Т. п.)

· рисунок на песке (Д. п.)

· растёт около дома (Р. п.)

· приехать к другу (Д. п.)
10. Отметь «х» существительные в начальной форме.

· карандашом
11. Отметь «х» существительные 2-го склонения.

· радость
12. Отметь «х» существительные 1-го склонения.

· Коля
13. Отметь «х» несклоняемые существительные.

· небо
14. Отметь «х» словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единственног числа.

· скрылись под водой

· работа над ошибками

· разговаривать с дедушкой

· пролетел над головой

· обратиться за помощью

Номер задания
I вариант
II вариант

Источник

Карточки по русскому языку 3 класс
тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему

Числа имен сужествительных

Скачать:

Вложение Размер
izmenenie_sushch._po_chislam.doc 42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Изменение существительных по числам

Спиши. Определи число имён существительных.

В Москве есть интересный музей. Выстроились в ряд старинные чугунки, сковородки, кастрюли. На стене висят различные кухонные ножи. Рядом стоят огромная мясорубка и мраморная ступа, сито и деревянный ковш.

Данные имена существительные напиши во множественном числе.

Группа, девочка, липа, стая, земля, огород, лебедь, юноша, путь, директор, стадо, море, село, задание, облако, кушанье, платье, полотенце.

Данные имена существительные напиши во множественном числе.

Семья, певунья, судья, скамья, копьё, ружьё, платье, устье, стул, крыло, перо, сук, звено, муравей, соловей, ручей.

Напиши словосочетания во множественном числе.

Серая мышь, лесной шалаш, острый нож, высокий этаж, весёлый марш, цветной карандаш, звонкий чиж, нежный ландыш, колючий ёж, усатый морж.

Прочитай существительные, которые употребляются только во множественном числе.

Брюки, санки, щипцы, ножницы, сутки, сливки, опилки, чернила, прятки, шахматы, дрожжи, клещи, сумерки, каникулы.

Напиши их в таком порядке: 1) игры; 2) парные предметы; 3) отрезки времени; 4) вещество.

Спишите существительные множественного числа, рядом напишите их в единственном числе. Укажите род.

Тракторы – трактор (он), м. р., сеялки, трамваи, берёзы, магази́ны, яблони, столицы, деревья, тополя, растения, животные.

Поставь имена существительные в форму единственного числа, запиши.

Двери, степи, озёра, растения, орлы, города, сады, деревья, мосты, дороги.

Поставь имена существительные в форму множественного числа, запиши.

Стул, лестница, сметана, верёвка, доктор, смелость, учитель.

Выпиши из текста существительные мужского рода единственного числа.

Я люблю простые лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники, вяжем из них маленькие букеты.

Эти простые цветы напоминают далёкое детство, родную любимую природу.

(По И. Соколову-Микитову)

Выпиши из текста существительные среднего рода единственного числа.

Я люблю простые лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники, вяжем из них маленькие букеты.

Эти простые цветы напоминают далёкое детство, родную любимую природу.

(По И. Соколову-Микитову)

Спишите существительные множественного числа, рядом напишите их в единственном числе. Укажите род.

Тракторы – трактор (он), м. р., сеялки, трамваи, берёзы, магази́ны, яблони, столицы, деревья, тополя, растения, животные.

Поставь имена существительные в форму единственного числа, запиши.

Двери, степи, озёра, растения, орлы, города, сады, деревья, мосты, дороги.

Поставь имена существительные в форму множественного числа, запиши.

Стул, лестница, сметана, верёвка, доктор, смелость, учитель.

Выпиши из текста существительные мужского рода единственного числа.

Я люблю простые лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники, вяжем из них маленькие букеты.

Эти простые цветы напоминают далёкое детство, родную любимую природу.

(По И. Соколову-Микитову)

Выпиши из текста существительные среднего рода единственного числа.

Я люблю простые лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники, вяжем из них маленькие букеты.

Эти простые цветы напоминают далёкое детство, родную любимую природу.

(По И. Соколову-Микитову)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома.

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду.

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе.

В помощь учителю 4 класса — карточки по русскому языку.

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: «Имя существительное». «Имя прилагательное», «Глагол», «Местоимение», «Состав слова». «Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ».

Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт.

Дидактический материал по теме «Предложение, текст» используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен.

Источник

Проверочная работа по теме «Склонение имён существительных»(3 класс) УМК «ПНШ»

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Проверочная работа по теме

«Склонение имён существительных» 3 класс.

1. Распредели слова по столбикам.

Сахар, дыхание, тётя, сырость, чтение, кот, ветер, мороженое, морковь.

Мужской род Женский род Средний род

2. Запиши имена существительные в форме единственного числа.

Двери, степи, озёра, растения, орлы, города, сады, деревья, мосты, дороги.

3. Спиши группы слов. В каждой группе найди и подчеркни лишнее слово (обрати

внимание на род и число существительных).

Луна, поляна, деревня, дядя.

Деревья, перья, семья, стулья.

4. Выпиши существительные мужского рода.

Ладонь, огонь, окунь, ткань, пень

5. Выпиши существительные среднего рода в форме единственного числа.

Поля, сравнение, скорость, чувство, санаторий.

6. Выпиши существительные, у которых нет формы единственного числа.

Сапоги, ворота, пуговицы, зеркала, джинсы.

7. Выпиши вопросы творительного падежа.

Кого? Чему? Кем? О чём? Чем?

8. Спиши и определи в скобках падеж и склонение имён существительных.

Подойти к дереву, остановиться около дерева, растёт возле дерева, сделать из дерева.

9. Выпиши предлоги, которые употребляются с дательным падежом.

10. Выпиши существительные 3-го склонения.

Молодёжь, конь, сирень, огонь, горечь.

11.Выпиши существительные 1-го склонения.

Дядя, стога, семья, зеркала, Стёпа.

12. Выпиши несклоняемые имена существительные.

Звено, метро, окно, село, кино.

13. Выпиши имена существительные, которые стоят в начальной форме.

Сестра, дороги, на стол, школа, лесом.

Проверочная работа по теме

«Склонение имён существительных» 3 класс.

1. Распредели слова по столбикам.

Решение, стол, мебель, лицо, меню, сырость, высота, здание, ковёр.

Мужской род Женский род Средний род

2. Запиши имена существительные в форме множественного числа.

Стул, лестница, сосна, верёвка, дорога, самолёт, учитель.

3.. Запиши группы слов. В каждой группе найди и подчеркни «лишнее» слово.

Чай, кофе, сок, суп, кисель.

Ветер, снег, дождь, пожар, туман.

4. Выпиши существительные женского рода.

Ладонь, огонь, окунь, ткань, пень

5. Выпиши существительные среднего рода в форме множественного числа.

Гербарий, облака, уравнение, письмо, полёт.

6. Выпиши существительные, у которых нет формы множественного числа.

Выносливость, дело, конфета, мясо, дерево.

7. Выпиши вопросы дательного падежа.

Кого? Чему? Чего? Кем? Кому?

8. Спиши и определи в скобках падеж и склонение имён существительных.

Находится за дорогой, дойти до дороги, остановиться на дороге, встретиться у дороги,

покрытие для дорог.

9. Выпиши предлоги, которые употребляются с предложным падежом.

Над, о, без, для, при.

10. Выпиши существительные 2-го склонения.

Зверь, метель, уголь, олень, радость.

11.Выпиши существительные 1-го склонения.

Свёкла, дедушка, рога, моря, Коля.

12. Выпиши несклоняемые имена существительные.

Пианино, сито, шоссе, солнце, небо.

13.Выпиши существительные, которые стоят в начальной форме.

Под шкафом, дом, книги, берёза, карандашом.

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Оргвзнос: от 15 руб.

Идет приём заявок

Номер материала: ДВ-259291

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник