Меню

Таблица склонения прилагательных в немецком языке 7 класс



Немецкий язык

Склонение имен прилагательных (общая информация): таблицы, схемы, примеры

В данной статье мы будем говорить о том, как правильно склонять имена прилагательные в предложениях. Данная тема обычно вызывает множество трудностей у тех, кто начал изучать немецкий язык. В первого взгляда кажется, что невозможно усвоить, как правильно поставить то или иное слово, чтобы оно звучало логично в соответствии с остальными. Как выбрать нужное окончание? Как это сделать быстро? Вот обо всем этом и пойдет сегодня речь.

Для начала давайте вспомним, что такое имя прилагательное. Данная часть речи отвечает на вопрос «какой? какая? какое? какие?» и тесно связана с именем существительным, которое стоит обычно сразу после него.

  • красивая женщина — schöne Frau
  • высокий мужчина — großer Mann
  • умная девочка — kluges Mädchen

Даже по вышеприведенным примерам сразу заметно, что в зависимости от слова, которое стоит после имени прилагательного, меняется и его окончание. Как же это происходит?

Для начала нужно понять, что в немецком языке есть три типа склонения имени прилагательного. И выбор этого типа зависит от того, какое слово стоит ПЕРЕД прилагательным.

  • высокий мужчина — der große Mann
  • высокий мужчина — ein großer Mann
  • высокий мужчина — großer Mann

Одно и то же выражение можно употребить с разными артиклями. Это зависит от ситуации. Если мы говорим о каком-то определенном мужчине, то здесь нам нужен определенный артикль (der). Если речь идет о каком-то неизвестном мужчине, то здесь может стоять, либо неопределенный артикль (ein), либо вообще отсутствовать какое-то определяющее слово.

Как только мы определились с тем, что у нас стоит перед прилагательным, мы можем перейти непосредственно к выбору окончания для него. Как уже говорилось, есть три типа склонения. Рассмотрим каждое по отдельности.

Слабое склонение

Данный тип используется в случае, если перед прилагательным стоят такие слова, как:

  • определенный артикль (der, das, die)
  • указательное местоимение (dieser, mancher, jener, solcher)
  • местоимения jeder, welcher

Эти слова настолько «сильны», что имени прилагательному отводится достаточно слабая роль в предложении. Поэтому и тип склонения называется слабым. В данном случае в зависимости от падежа и рода существительного, которое идет в паре с именем прилагательным, выбираем нужное нам окончание.

  • Эта красивая девочка купила платье. Dieses schöne Mädchen kaufte ein Kleid.
  • Мы дали карту высокому мужчине у окна. Wir gaben eine Karte dem großen Mann am Fenster.
  • Я вижу ту маленькую девочку на лавочке. Ich sehe jenes kleine Mädchen auf der Bank.

Разберем одно из предложений: Wir gaben eine Karte dem großen Mann am Fenster.

Имя прилагательное (groß) приобрело окончание -en. Как это получилось. Перед ним стоит определенный артикль (dem), что привело нас именно к данному типу склонения (слабому). После имени прилагательного стоит существительное (Mann), которое имеет мужской род и стоит в дательном падеже (кому?). Итак, слабое склонение + мужской род + дательный падеж = получаем окончание -en!

Также все происходит и в остальных случаях.

Сильное склонение

Данный тип используется в случае, если перед прилагательным отсутствует артикль или местоимение. По этой причине имени прилагательному отводится «сильная» роль в предложении. Поэтому и тип склонения называется сильным. В данном случае мы также, в зависимости от падежа и рода существительного, которое идет в паре с именем прилагательным, выбираем нужное нам окончание.

  • Новые студенты учатся очень хорошо. Neue Schüler lernen sehr gut.
  • Мы уже продали старую квартиру. Wir haben schon alte Wohnung verkauft.
  • Умному человеку трудно общаться с глупыми людьми. Es ist schwierig für kluge n Mensch, mit dummen Leuten zu kommunizieren.

Смешанное склонение

Этот тип используется в случае, если перед прилагательным стоят такие слова, как:

  • неопределенный артикль (ein, eine)
  • притяжательное местоимение (mein, dein, sein, unser, ihr, euer)
  • отрицательное местоимение (kein)

Эти слова «частично сильны», и имени прилагательному отводится смешанная роль в предложении. Поэтому и тип склонения называется смешанным. Как и прежде, в зависимости от падежа и рода существительного, которое идет в паре с именем прилагательным, выбираем нужное нам окончание.

  • Я взяла там красную ручку. Ich habe dort einen roten Stift genommen.
  • Моя новая соседка занимается спортом. Meine neue Nachbarin treibt Sport.
  • У меня нет красивого платья. Ich habe kein schönes Kleid.

Вот таким простым и быстрым способом можно выбрать нужное окончание для имени прилагательного.

Источник

Склонение прилагательных

Сильное склонение

ПРИЗНАК: Сопровождающее слово отсутствует (перед существительным стоит только одно или несколько прилагательных ).
ПРАВИЛО: Имя прилагательное получает родовое/падежное окончание (окончание определенного артикля).
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Genitiv – единственное число мужского и среднего рода: прилагательное получает оконч ание .

ВАЖНО!
В множественном числе слова: Viele (много), Einige (несколько), Wenige (мало), Zweie, dreie usw (двое, трое и т.д.) приобретают родовое/падежное окончание и не влияют на окончание имени прилагательного (обе части речи получают окончание определенного артикля):

Слабое склонение прилагательных

ПРИЗНАК: Сопровождающее слово имеется и всегда однозначно показывает род, падеж и число. В роли сопровождающих слов могут выступать определенный артикль, указательное местоимение и т.д., то есть те слова, которые уже в Nominativ определяют род существительного.
ПРАВИЛО: Имя прилагательное получает в Nominativ единственного числа (все рода) и в Akkusativ единственного числа (все, кроме мужского рода) окончание . Во всех остальных падежах единственного и множественного числа – окончание

ВАЖНО!

1. Во множественном числе после слов alle (все), sämtliche (в значении alle) и beide (оба) во всех падежах прилагательные получаются нейтральное окончание , при этом alle и beide также получают падежное окончание множественного числа (окончание определенного артикля).

2. Определенный артикль, указательное местоимение и вопросительное местоимение – части речи взаимоисключающие и одновременно с одним и тем же существительным не используются:

3. В качестве сопровождающего слова могут выступать разные части речи, но все они однозначно показывают род и число существительного уже в Nominativ.

Читайте также:  Грамматические категории имени прилагательного склонение прилагательных

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
В составных указательных местоимениях (derselbe, derjenige…) определенный артикль слит с указательным словом, а значит склоняются обе части слова. При этом часть-артикль склоняется как определенный артикль, а часть-прилагательное, как прилагательное:

Смешанное склонение

ПРИЗНАК: Неопределенный артикль (ein / eine), о трицательное местоимение (kein / keine), притяжательные местоимения (mein / meine) п оказывают род, число и падеж существительного неоднозначно (например, ein Tisch – «стол» — может быть определен, как мужской род, а может, как средний).
ПРАВИЛО: Если род, число и падеж показан однозначно, то прилагательные получают окончания слабого склонения.
Если род, число и падеж не определяются сопровождающим словом, то прилагательные получают окончание сильного склонения (окончание определенного артикля).

ВАЖНО!
Во множественном числе неопределенный артикль EIN не используется.

Склонение однородных прилагательных

Склонение составных прилагательных

Проблемы с немецкой грамматикой: родами, числами и падежами? Хотите подтянуть немецкий для сдачи экзамена? Запишитесь на онлайн марафоны немецкого языка в Deutsch Online. Уровни А1, А2 и В1. Это 3 дня изучения немецкого в прямом эфире всего за 500 рублей. Уроки включают разговорную практику, аудирование, отработку грамматики, домашние задания и тренажеры. Количество мест ограничено, запишитесь прямо сейчас.

Источник

Памятка «Склонение имён прилагательных в немецком языке»

Памятка «Склонение имён прилагательных в немецком языке»

Просмотр содержимого документа
«Памятка «Склонение имён прилагательных в немецком языке»»

Слабое склонение (Schwache Deklination)

По слабому склонению изменяются прилагательные, стоящие после:

определённого артикля (der, die, das, die);

указательных местоимений (dieser, jener, derjenige, derselbe);

folgende, manche (но во множественном числе относятся к сильному склонению);

во множественном числе также после притяжательного артикля и alle, welche, keine, beide.

Сильное склонение (Starke Deklination)

К этой группе относятся прилагательные:

folgende, manche (во множественном числе).

Смешанное склонение (Gemischte Deklination)

К смешанному склонению относятся прилагательные после:

неопределённого артикля (ein, eine, ein);

притяжательных артиклей (mein, dein…);

после wesser в вопросе.

Обратите внимание, что в смешанном склонении нет множественного числа!

eines guten Menschen

einem guten Menschen

einen guten Menschen

Следует также запомнить, что у прилагательных, имеющих на конце el или er, при склонении буква e выпадает, а в прилагательном hoch исчезает c:

Практически все прилагательные получают окончание при склонении. Но есть и исключения. К несклоняемым относятся:

прилагательные, оканчивающиеся на –a: rosa, prima;

прилагательные на –er, образованные от названий городов (пишутся с большой буквы): Hamburger, Kölner, Frankfurter;

названия цветов, заимствованные из других языков: oliv, lila, magenta, creme, ocker, beige;

количественные числительные (кроме eins): zwei, drei, vier, fünf;

некоторые прилагательные, используемые в разговорном языке и обозначающие оценку: prima, super, klasse.

Источник

Склонение прилагательных немецкого языка
учебно-методический материал по немецкому языку (7 класс) по теме

Методический материал предназначен для ознакомления учащихся с темой «Склонение прилагательных» или же активизации знаний по этой теме. Включает в себя презентацию по теме «Типы склонения прилагательных», в также файл, содержащий шесть тестов различной степени сложности по данной теме.

Скачать:

Вложение Размер
sklonenie_prilagatelnykh.ppt 54 КБ
testy_sklonenie_prilagatelnykh.doc 68 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Das neue Mädchen heißt Anna. Sie ist eine fleißige Schülerin . Ich trinke schwarzer Kaffee .

Падежи Nominativ (именительный): wer? was? кто? что? Genitiv (родительный): wessen? чей? Dativ (дательный): wem? wo ? кому? чему? где? Akkusativ (винительный): wen? was? wohin? кого? что? куда?

Склонение определенного артикля Ж.р Ср. р. М. р. Мн.ч. Nom. die das der die Gen. der des des der Dat. der dem dem den Akk. die das den die

Сильный тип : прилагательные без артикля, после viele (многие), einige (несколько), wenige (немногие). Ж. р. Ср. р. М. р. Мн. ч. Nom. — e -es -er -e Gen. -er -en -en -er Dat. -er -em -em -en Akk. -e -es -en -e

Слабый тип: После определенного артикля, После указательных местоимений (dieser, jener, jeder) После alle (все) beide (оба) Ж. р. Ср. р. М. р. Мн. ч. Nom. — e -e -e -en Gen. -en -en -en -en Dat. -en -en -en -en Akk. -e -e -en -en

Смешанный тип: после неопределенного артикля, после местоимения kein, после притяжательных местоимений (mein, dein, unser, euer и т.д.). Ж. р. Ср. р. М. р. Мн. ч. Nom. — e -e s -er -en Gen. -en -en -en -en Dat. -en -en -en -en Akk. -e -es -en -en

Предварительный просмотр:

a) frischer b) frischen c) frisches d) frische
2. Sie spricht mit einem … Mann.

a) alten b) alte c) alter d) altem

3. Wir bewundern diese … Landschaften.

a) schönen b) schöne c) schöner d) schöner

4. Das Kind geht mit seiner Mutter durch einen … Park.

a) grüner b) grünem c) grüne d) grünen

5. Hast du eine … Schwester?

a) ältere b) älteren c) älteres d) älter

6. Bei dem … Wetter sitzen wir zu Hause.

a) schlechtes b) schlechte c) schlechtem d) schlechten

7. Diese Häuser stehen auf der … Straße.

a) schönen b) schöne c) schöner d) schönem

8. Gib mir bitte das Heft deines … Freundes.

a) beste b) bestes c) besten d) bester

9. In diesem Sommer fahre ich zu meiner … Großmutter.

a) alte b) alten c) alter d) alter

10. Ich trinke Kaffe mit … Milch.

a) kalter b) kalte c) kalten d) kaltem

  1. Zum Frühstück esse ich … Brot.

a) frischer b) frischen c) frisches d) frische
2. Sie spricht mit einem … Mann.

a) alten b) alte c) alter d) altem

3. Wir bewundern diese … Landschaften.

a) schönen b) schöne c) schöner d) schönem

4. Das Kind geht mit seiner Mutter durch einen … Park.

a) grüner b) grünem c) grüne d) grünen

5. Hast du eine … Schwester?

a) ältere b) älteren c) älteres d) älter

6. Bei dem … Wetter sitzen wir zu Hause.

a) schlechtes b) schlechte c) schlechtem d) schlechten

7. Diese Häuser stehen auf der … Straße.

a) schönen b) schöne c) schöner d) schönem

8. Gib mir bitte das Heft deines … Freundes.

a) beste b) bestes c) besten d) bester

9. In diesem Sommer fahre ich zu meiner … Großmutter.

a) alte b) alten c) alter d) altem

10. Ich trinke Kaffe mit … Milch.

a) kalter b) kalte c) kalten d) kaltem

  1. Ich darf das … Buch bis morgen lesen.

a) neue b) neuen c) neuem d) neues

2. Das … Mädchen sang im Saal.

a) schönen b) schöne c) schönes d) schönem

3. Die … Kinder sind zum Sportplatz gegangen.

a) kleine b) kleines c) kleiner d) kleinen

4. Dieses … Programm ist dem Dichter H. Heine gewidmet.

a) interessante b) interessantes c) interessanten d) interessanter
5. In der … Pause komme ich zu dir.

a) kurze b) kurzer c) kurzen d) kurzem
6. Ich ziehe lieber jenen … Rock an.

a) rote b) roten c) roter d) rotem
7. Der … Roman dieser Schriftstellerin ist ins Russische noch nicht übersetzt.

a) letzten b) letzter c) letztem d) letzte
8. Ich gebe dir meinen … Fotoapparat.

a) modernen b) moderne c) moderner d) modernes
9. Nimm dein … Wörterbuch mit.

a) alte b) alten c) altes d) altem
10. Ich gehe heute mit deiner … Schwester ins Kino.

a) ältesten b) älteste c) ältester d) ältestem

11. Er geht mit seinem … Bruder ins Theater.

a) jüngere b) jüngerem c) jüngerer d) jüngeren
12. Mein … Bruder hat mir ein Buch gekauft.

a) älterer b) älteren c) ältere d) älterem
13.Meine … Freundin ist heute in die Schule nicht gekommen.

a) bester b) besten c) beste d) bestes
14. Wie geht es dir und deinen … Kindern?

a) nette b) nettes c) netten d) netter
15. Das Konzert fand in … Saal statt.

a) großer b) großen c) große d) großem
16. Erika hat heute … Blumen bekommen, weil sie ihren Geburtstag hat.

a) vielen b) vieler c) viele d) vielem
17. Das Fenster wurde durch … Wind geöffnet.

a) starken b) starker c) starkem d) starke
18. Die Schüler geben dem Lehrer … Hefte.

a) einigen b) einige c) einiges d) einigem
19. Wir lesen heute … Buch.

a) interessantes b) interessante c) interessanten d) interessantem
20. Die ganze Familie saß am Abend um … Tisch.

a) rundem b) runde c) runden d) runder

  1. Ich darf ___ Buch bis morgen lesen.

a) das neue b) das neuen c) dem neuen
2. Morgen wird Ursula mit ___ Schwester zu Hause bleiben.
a) der jüngeren b) der jüngere c) die jüngere
3. Morgen wird Ursula mit ___ Bruder zu Hause bleiben.
a) dem jüngere b) der jüngeren c) dem jüngeren
4. ___ Jacke gefällt mir.
a) Die dunkelblauen b) Die dunkelblaue c) Der dunkelblaue
5. ___ Mädchen sang im Saal.
a) Das schönen b) Das schöne c) Die schöne
6. ___ Kinder sind zum Sportplatz gegangen.
a) Die kleine b) Das kleine c) Die kleinen
7. ___ Programm ist dem Dichter H. Heine gewidmet.
a) Dieses interessante b)Dieses interessanten c) Diese interessante
8. ___ Schüler hörten nicht mehr zu.
a) Die müde b) Der müde c) Die müden
9. Monika hat ___ Lehrbuch genommen.
a) dieses neuen b) dieses neue c) dieses neues
10. In___ Pause komme ich zu dir.
a) der kurzen b) die kurzen c) der kurze
11. Ich ziehe lieber ___ Rock an.
a) jenen rote b)jenen roten c) jene roten
12. ___ Roman dieser Schriftstellerin ist ins Russische noch nicht übersetzt.
a) Der letzte b) Der letzten c) Den letzten
13. ___ Wetter habe ich hier noch nicht gesehen.
a) Solches schlechten b) Solches schlechtes c) Solches schlechte
14. ___ Wohnung ist etwas größer als die alte.
a) Die neuen b) Die neue c) Die neu
15. Auf ___ Tisch lag ein Notizbuch.
a) dem runden b) den runden c) der runden
16. Ich nehme ___ Fotoapparat mit.
a) diesen modernen b) diese moderne c) diesen moderne
17. ___Elternversammlung wird am Samstag.
a) Der nächste b) Die nächsten c) Die nächste
18. ___ Garten wurde von den Studenten gepflegt.
a) Der grüne b) Der grünen c) Der grüner
19. Man besprach in diesem Seminar ___ Probleme der Sozialreform.
a) die aktuelle b) die aktuellen c) den aktuellen
20. Langsam erholte sich Petra von ___ Krankheit.
a) der schweren b) der schwere c) der schwerer

  1. Das Konzert fand in ___ Saal statt.
    a) großen b) großem c) großer
  2. Erika hat heute ___ Blumen bekommen, weil sie ihren Geburtstag hat.
    a) viel b) vielen c) viele
  3. Wer kann ___ Fragen deutsch beantworten?
    a) schwierige b) schwierigen c) schwieriger
  4. ___ Kinder gingen in die Schule durch den Wald.
    a) Kleinen b) Kleine c) Klein
  5. Das Fenster wurde durch ___ Wind geöffnet.
    a) starker b) starken c) starkem
  6. Auf ___ Tisch lag das Notizbuch, in dem er immer Notizen machte.
    a) polierten b) poliertem c) polierte
  7. ___ Wohnung ist großer als die alte
    a) Neue b) Neuer c) Neu
  8. Mir wurde ein Fotoapparat von ___ Bruder geschenkt.
    a) kleinere b) kleineren c) kleinerem
  9. Die Schüler geben dem Lehrer ___ Hefte.
    a) einigen b) einige c) einiges
  10. Wir lesen heute ___ Buch.
    a) interessantes b) interessanten c) interessante
  11. Die ganze Familie saß am Abend um ___ Tisch.
    a) rundem b) runder c) runden
  12. Emil ruf mich am, um nach ___ Adresse der Firma zu fragen.
    a) alter b) altem c) alten
  13. ___ Flüsse und Seen unserer Region frieren zu.
    a) Mehre b) Mehrere c) Mehreren
  14. Ich gehe zu ___ Bekannten.
    a) gutem b) gute c) guter
  15. In ___ Stunde möchte ich zu Hause sein.
    a) einer b) eine c) einen
  16. Gib mir bitte ___ Bleistift!
    a) rote b) roten c) rotem
  17. Ich unterstreiche damit ___ Zeilen im Text.
    a) einigen b) einigen c) einiger
  18. ___ Wort dieser Übung kann ich nicht lesen.
    a) Letzte b) Letzter c) Letztes
  19. Vor dem Theater wachsen ___ Bäume.
    a) alten b) alte c) alter
  20. In ___ Ferien fahre ich nach Petersburg.
    a) große b) großem c) großen
  1. Ich gebe dir ___ ___ Fotoapparat.
    a) meinen modernen b) meinen moderne c) meine modernen
  2. Nimm ___ ___ Wörterbuch mit.
    a) dein altes b) deines altes c) deines alten
  3. Herr von Hagen will pünktlich in ___ ___ Reisebüro sein.
    a) seinem neuem b) seinem neuen c) seinen neuen
  4. Helft ___ ___ Mitarbeiter!
    a) ihrem neuen b) ihren neuen c) ihren neuem
  5. Ich gehe heute mit ___ ___ Schwester ins Kino.
    a) deine älteste b) deiner ältester c) deiner ältesten
  6. Er geht mit ___ ___ Bruder ins Theater.
    a) seinen jüngeren b) seinem jüngeren c) seinen jüngerem
  7. ___ ___ Bruder hat mir ein Buch gekauft.
    a) Mein älterer b) Meiner älterer c) Mein älter
  8. ___ ___ Freund ist heute in die Schule nicht gekommen.
    a) Meiner bester b) Mein bester c) Mein best
  9. ___ ___ Freundin arbeitet bei der Firma.
    a) Mein beste b) Meine best c) Meine beste
  10. Fräulein Berg fährt ___ ___ Auto.
    a) ihres neues b) ihr neu c) ihr neues
  11. Der Lektor erzählte uns über ___ ___ Leben.
    a) seines interessantes b) sein interessantes c) seines interessanten
  12. Diese Uhr ist von ___ ___ Großvater gekauft worden.
    a) meinem alten b) meinen alten c) meinen altem
  13. Peter half Monika ___ ___ Paket zur Post bringen.
    a) ihr schweres b) ihres schweres c) ihres schweren
  14. ___ ___ Kinder waren schon müde.
    a) Meine kleinen b) Meine kleine c) Meinen kleinen
  15. ___ ___ Referat war sehr interessant, Herr Briese.
    a) Ihr neues b) ihres neues c) Ihres neuen
  16. Sie können Ihre Papiere ___ ___ Sekretärin geben.
    a) meine erfahrene b) meiner erfahrene c) meiner erfahrenen
  17. ___ ___ Bruder ist ein lebhafter Kind.
    a) Meiner jüngster b) Mein jüngster c) Mein jüngsten
  18. Wenn das Neujahr kommt, gratulieren wir ___ ___ Kreis der Verwandten und Freunde.
    a) unsere breiten b) unsere breite c) unseren breiten
  19. Dieser Herr war ___ ___ Bekannte.
    a) mein alter b) meiner alter c) mein alten
  20. Wie geht es dir und ___ ___ Kindern?
    a) deinen nette b) deinen netten c) dein netten

1. An ein__ solch__ Tag möchte ich am liebsten im Bett bleiben.

a) ..em ..em b) ..en ..en c) ..em ..en d) ..- .. en

2. Wollen wir mit d__ gleich__ Zug zurück fahren?

a) ..er ..en b) ..ie ..e c) ..em ..en d) ..em ..er

3. Wir sind beide in d__ selb__ Ort geboren und zu d__ selb__ Schule gegangen

a) ..ie ..e / ..er ..en b) ..em ..en / ..ie ..e

c) ..en ..en / ..ie ..e d) ..em ..en / ..er ..en

4. Solch__ ein__ schön__ Teppich möchte ich auch haben!

a) ..en ..en ..en b) ..- ..er ..e c) ..- ..en ..en d) ..- ..em ..en

5. Dies__ dumm__ Leute sind mir nicht sympathisch.

a) ..e ..en b) ..en ..en c) ..- ..e d) ..e ..e

6. Wir haben ja beide d__ selb__ Vater.

a) ..em ..en b) ..en ..en c) ..- ..en d) ..en ..em

7. D__ blau__ Auto kam als Erstes ins Ziel.

a) ..er ..e b) ..as ..e c) ..er ..en d) ..as ..es

8. Dies__ teur__ Computer kann ich mir nicht leisten.

a) ..en ..en b) ..- ..en c) ..er ..en d) ..es ..e

9. Ich spreche nicht mehr mit dies__ blöd__ Verkäuferin.

a) ..er ..e b) ..e ..en c) ..e ..e d) ..er ..en

10. Dies__ Übung ist wirklich sehr schwierig__.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Die Deklination der AdjektiveStarke Deklination MaskulinaNeutraFemininaPluralNominativ Genitiv Dativ .

В презентации рассматриваются типы склонения существительных. Материал может быть использован как в 6 классе при изучении данной темы, так и в старших классах при повторении.

урок по теме «Склонение прилагательных». 6 класс.

Данная презентация послужит прекрасным наглядным материалом для объяснения данной грамматической темы, как для классов среднего уровня обученности, так и для работы с одарёнными детьми по теории, а та.

Обобщающая презентация позволяет закрепить изученный материал по темам «Внешность и мода»,»Склонение прилагательных в немецком языке». УМК: «Немецкий язык» серии &laquo.

Слабое склонение прилагательных в немецком языке.

презентация по теме «Склонение существительных. Немецкий язык».

Источник