Меню

Текст описание цветка розы с прилагательными



Напиши небольшой текст-описание цветка (розы). Используй прилагательные : лепестки (узкие,широкие,короткие,длинные,маленькие,большие,круглые,яркие,белые,нежные,лиловые,розовые,лимонные,красные и т. д. ) , стебли (длинные,высокие,тонкие и т. д.),запах(тонкий,приятный,нежный,удивительный и т. д.). Начать описание можно так : на моём столе в вазе стоят цветы . Это . Однажды летом в саду я увидела цветок (цветы) . На лугу недалеко от нашего дома растут цветы .

Недавно я ходил в кино. И смотрел «Звераполис». Он был интерестный и веселый. Мне очень понравилось . Я был рад сходить в кино)))))

чтото типо такого)

1) Равнодушен я стал к лачугам,
И очажный огонь мне не мил,
Даже яблонь осеннюю вьюгу(М)
Я за бедность полей (М)разлюбил. (С. Есенин)
2) Россия! В злые дни Батыя
Кто, кто монгольскому потопу
Возвёл плотину,(М) как не ты? (В.Я.Брюсов)

3) Топи да болота, синий плат небес. (М)(С.А.Есенин)

Тихо светит (М)небо голубое. (В.Брюсов)
4) Ель рукавом мне тропинку завесила. (М) (А.А.Фет)
5) Мотоцикл вырулил из деревни, воткнул в ночь сверкающее лезвие света(М) и помчался по накатанной ровной дороге в райцентр. (В.М.Шукшин)
6)«Золото, золото падает с неба!(М)»
Дети кричат и бегут за дождем.
— Полноте, дети, его мы сберём,
Только сберём золотистым зерном (М)
В полных амбарах душистого хлеба! (А.Н.Майков)
7) Под бровями в солнечном покое(М)
М.- метафора .

Давайте задумаемся о том, какой след мы можем оставить после себя? Я буду рассуждать на своем примере. Я школьница, обычный среднестатистический ребенок, не обладающий сверхсилой или сверхзнаниями, поэтому, я не смогу не полететь в космос ни совершить какое-то другое масштабное открытие. Обладая такими физическими данными как у меня, не попадешь ни в Книгу Рекордов Гинесса, ни в другой список уникальных людей. Но! Я могу оставить о себе след на Земле, пусть не такой значимый как след Леонардо да Винчи, но не менее важный и полезный. В наше время, каждый человек может совершать добрые дела: помогать нуждающимся, на пример детским домам, приютам для животных, больницам и клиникам для тяжелобольных людей. И это, я считаю, очень полезные дела. Ведь в чем суть благотворительных организаций?

Источник

Какой бывает роза:
(определения приводятся в именительном падеже)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подмазывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «роза&raquo

Синонимы к слову «роза&raquo

Синонимы к слову «Роза&raquo

Предложения со словом «роза&raquo

  • Так что вы думаете, доставили-таки, да ещё с огромным букетом роз, в знак извинения!

Цитаты из русской классики со словом «роза»

  • Цветочницы сидели на площадях и у калиток бульваров, с розами, левкоями и нарциссами.

Значение слова «роза&raquo

РО́ЗА , -ы, ж. Декоративный кустарник с крупными махровыми, обычно ароматными, цветками разнообразной окраски и со стеблями, покрытыми шипами, а также цветки этого растения. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «роза&raquo

РО́ЗА , -ы, ж. Декоративный кустарник с крупными махровыми, обычно ароматными, цветками разнообразной окраски и со стеблями, покрытыми шипами, а также цветки этого растения.

Читайте также:  Согласование существительного и прилагательного в среднем роде

Предложения со словом «роза&raquo

Так что вы думаете, доставили-таки, да ещё с огромным букетом роз, в знак извинения!

Букеты белых роз занимали всё пространство спальни перед её кроватью.

Для их изготовления три стакана плотно уложенных мелко нарезанных лепестков роз красных сортов смешивали с 1¾ стакана муки, 4 ст. ложками соли и 10 каплями розового масла.

Синонимы к слову «роза&raquo

Синонимы к слову «Роза&raquo

Ассоциации к слову «роза&raquo

Сочетаемость слова «роза&raquo

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Урок русского языка «Сочинение-описание «Роза»; 3 класс

Каряжкина Марина Юрьевна

ГБОУ ЦО №1948 «Лингвист – М»

учитель начальных классов

Урок развития речи.

Познакомить с художественным стилем описания

Научить создавать текст-описание

Показать особенности художественного стиля

Приобщить к художественной речи (подбор эпитетов, сравнений)

Научить передавать своё видение мира

Приобщить к культурному наследию (поэзия, пословицы, загадки)

Развитие художественных способностей детей, творческого воображения, литературных способностей

1. Беседа. Значение цветов.

Красива наша Земля. Каждое время года дарит Земле свой наряд. Это может быть белая пушистая шубка зимы, пёстрый карнавальный костюм осени, лёгкое зелёное покрывало весны или красивый цветочный сарафан лета. Растение – земли украшение. Так говорят люди. (Пословица записывается на доске.) Одни цветы восхищают своей красотой или чудным запахом, другие – неповторимой формой, внешним видом, размерами, третьи – лечебными свойствами. Наблюдательному человеку цветы могут подсказать прогноз погоды или время суток, помогут заблудившемуся человеку выйти из леса.

— Много сказок и легенд создано о цветах. В сказках встречаются волшебные цветы.

Вспомните произведения, которые связаны с цветами.

Аксаков «Аленький цветочек»

Бажов «Каменный цветок»

Уальд «Соловей и роза»

Сент – Экзюпери «Маленький принц»

а хвост колючий» (роза)

— Что это за растение?

-Как вы догадались?

-Назовите признаки розы.

3.Роза – царица цветов. Её любили, ей поклонялись, её воспевали с незапамятных времён. О ней создалось столько сказаний, она играла такую выдающуюся роль в истории человечества, что об этом можно бы написать целые тома.

Многие садоводы выращивают хотя бы по нескольку кустов роз в своём саду, но для большинства из них многоликий мир роз остаётся непознанным. Множество форм и расцветок имеет красавица сада, потому что человек выращивает розу в течение тысячелетий. Роза многообразна: миниатюрная, вьющаяся, крупноцветковая, парковая, кустарниковая и т.д.

Первые упоминания о розах, дошедшие до нас, восходят к шумерам за 2 000 лет до нашей эры. В древней Индии и Китае культура роз достигла высокого уровня, были созданы великолепные сады и большие плантации. Там изготавливали и применяли розовую воду и масло, роза ценилась как лекарственное растение. Спустя века она пережила взлёт и падение.

Во многих странах селекционеры стремились получить у растений красивую форму и окраску цветов.

4. Поэты и писатели о розе.

Так вянет младость!

Вот жизни радость!

Иван Бунин «Розы»

Блистая, облака лепились

В лазури пламенного дня.

Две розы под окном раскрылись —

Читайте также:  Ветреный какое это прилагательное

Две чаши полного огня.

В окно, в прохладный сумрак дома,

Глядел зелёный знойный сад,

И сена душного истома

Струила сладкий аромат.

Порою, звучный и тяжёлый,

Высоко в небе грохотал

Громовый гул. Но пели пчёлы,

Звенели мухи – день сиял.

Порою шумно пробегали

Потоки ливней голубых.

Но солнце и лазурь мигали

В зеркально-зыбком блеске их —

И день сиял, и млели розы,

Головки томные клоня,

И улыбалися сквозь слёзы

Очами, полными огня.

У пурпурной колыбели

Трели мая прозвенели,

Что весна опять пришла.

Гнётся в зелени берёза,

И тебе, царица роза,

Брачный гимн поёт пчела.

Вижу, вижу! Счастья сила

Яркий свиток твой раскрыла

И увлажила росой.

Мир любви передо мной.

Если б движущий громами

Повелел между цветами

Цвесть нежнейшей из богинь,

Чтоб безмолвную красою

Звать к любви, когда весною

Тёмен лес и воздух синь,-

Ни Киприда и ни Геба,

Спрятав в сердце тайны неба

И с безмолвьем на челе,

В час блаженный расцветанья

Больше страстного признанья

Не поведали б земле.

( Киприда – прозвище Афродиты, богини красоты

Геба – богиня юности

Афанасий Фет «Осенняя роза»

Осыпал лес свои вершины,

Сад обнажил свое чело,

Дохнул сентябрь, и георгины

Дыханьем ночи обожгло.

Но в дуновении мороза

Между погибшими одна,

Лишь ты одна, царица-роза,

Благоуханна и пышна.

Назло жестоким испытаньям

И злобе гаснущего дня

Ты очертаньем и дыханьем

Весною веешь на меня.

Уайльд «Соловей и роза» (отрывок)

«Красная роза возникает из звуков песни при лунном сиянии, обагрённая кровью любящего сердца.

Она распускается на розовом кусте на самом верхнем побеге, лепесток за лепестком.

Сначала роза бледная, как лёгкий туман над рекою, бледная, как стопы зари, и серебристая, как крылья рассвета.

Отражения розы в серебряном зеркале, отражение розы в недвижной воде – вот какова была роза, расцветающая на верхнем побеге куста.

Но вот лепестки розы окрасились нежным румянцем, и, наконец, она стала алой, подобно утренней заре на востоке. Алым стал её венчик, и алой, как рубин, стала роза».

Оливье Метр посвятил этим цветам «Вальс роз».

На многих натюрмортах можно увидеть букеты роз.

5.Тема. Главная мысль. План.

Определить тему сочинения – художественное описание розы.

Главная мысль – показать красоту розы.

Речь, в которой словами рисуется то, о чём человек хочет сказать, называют художественной. Когда мы пользуемся художественной речью, наша задача в том, чтобы тот, кто будет слушать или читать, увидел нарисованные картины так же, как видим их мы, почувствовал то же, что чувствуем мы.

Чтобы уметь ярко, живо передавать настроение, рассказывать о том, что мы видим вокруг, нужно научиться пользоваться словами так же, как художник красками, т.е. подбирать их. Учитесь рисовать словами.

I Введение. Значение цветов.

III Какие чувства вызывает у вас этот цветок?

Словарь составляется на уроке вместе с детьми. Ученики заранее знали тему урока. Дома они подбирали словосочетания о розе для словаря. У вас на уроке может получиться свой словарь. Можно из данного словаря использовать только небольшой объём. Также ребята подбирают эпитеты, красивые словосочетания из приведённых ранее литературных произведений.

прекрасный великолепный цветок

как чаша, полная огня,

многоликий мир роз

богатство красок и оттенков

Читайте также:  Краткое прилагательное и краткое причастие сочинение

белая, розовая, красная, коралловая, карминово-красная, сиреневая, жёлтая

красная, как лапки голубя

белая, как морская пена

белее снега на горных вершинах

чёрная, как ночь

струила сладкий аромат

сильный, тонкий, волшебный, нежный, душистый, чудный, божественный

Нет розы без шипов. ( пословица)

Роза – недотрога, её шипы коварны и остры.

Дети сами подбирают заголовок к тексту.

Материал рассчитан на два урока. Первый урок – подготовка к сочинению, второй урок – выполнение творческой работы.

Дети выполняют работу самостоятельно. Но вы можете им предложить свой текст, как образец.

Растение – Земли украшение. Много удивительных и прекрасных растений можно встретить в лесах, полях, лугах, садах, парках.

Роза – царица цветов. Этот прекрасный цветок является украшением сада. Многолик мир роз. Здесь можно найти белые, жёлтые, розовые, красные, фиолетовые цветы. Головки роз похожи на чаши, полные огня. Чудесный крупный цветок на высокой ножке тянется к солнцу. Привлекает роза и приятным сладким ароматом. Так и хочется сорвать этот цветок. Но не спеши! Нет розы без шипов. Лик пахучий, а хвост колючий.

Мне нравится этот цветок. Он всегда радует своей красотой.

Т.А.Ладыженская «Речь. Речь. Речь». М Педагогика 1990 г с.146 — 148

Н.Ф.Золотницкий «Цветы в легендах и преданиях» с. 21

Р.Коковкин «Многоликий мир роз» (журнал «Приусадебное хозяйство» №1 1989 с. 64-67)

Оскар Уайльд «Соловей и роза»

Автор: Каряжкина Марина Юрьевна → Marousia

—> 05.04.2012 0 132291 1810

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник