Меню

укажи падеж имен существительных написал пьесу



НАПИСАЛ ПЬЕСУ——-УКАЖИ ПАДЕЖ

Написал ( кого? что?) пьесу В. П.
Задавай два вопроса , так легче определить падеж.
——————————————————

Другие вопросы из категории

ветвях высокого каштана.

Читайте также

УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Укажите падеж и склонение имён существительных, выделите окончания.
Смеяться от радости (окон. И)(Р.п.,3-е скл.)
1)Рисовать ,тетрадь.
2)Подъехать ,деревня.
3)Написать ,тётя Ира.
4)Закричать ,боль.
5)побывать, Сибирь.
6)работать, компьютер.
7)приехать ,бабушка Соня .
8)идти ,тропинка.
9)взять ,ладонь.
10)плыть , Волга.

слова. рядом с глаголом напиши в скобках родственное слово с приставкой на-. рядом с существительным напиши словосочетание: залезть на. .укажи падежи данной формы слова (печь.) испекла пирог Надюша, по куску дала Катюш. и Валюш.. и Иринк. и Светланк. и Маринк.. у Катюш.. и Маринк.. два куска в одной корзинк. кто пирог умеет печь, растопи скорее печь!

находит Страшилу Железного Дровосека , Трусливого Льва . 2) принцесса заперлась в своей комнатушке , сбросила ослиную шкуру , вымыла лицо и руки , надела чистое платье и принялась готовить пирог .(Ш.Перро) 3)по узким ложбинкам , по крутым тропинкам бегут , булькают озорные ручейки . укажи падеж выделенных слов а выделенные слова дороге,комнатушке ,руки , узким , ложбинкам .

Источник

Укажи падеж имен существительных написал пьесу

Вопрос по русскому языку:

Укажи падеж имён существительных Песня о друге, берег река, написал пьесу,рассказал маме,поделился с соседом.

Ответы и объяснения 1

Песня(И.п) о друге(П.п), берег(И.п) реки(Р.п), написал пьесу(В.п),рассказал маме(Д.п),поделился с соседом(Т.п).

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Читайте также:  заменить глаголы существительными дерзко отвечать

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Определи падеж
картотека по русскому языку (3 класс)

Карточки. Определи падеж.

Скачать:

Вложение Размер
kartochka._opredeli_padezh.doc 32 КБ
kartochka._opredeli_padezh2.doc 34 КБ
kartochka._opredeli_padezh3.doc 34 КБ

Предварительный просмотр:

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

______________

Добежать до остановки,

______________

въехать в тоннель,

______________

сидеть на табурете,

____________

думать про книги,

____________

думать перед работой,

_____________

стоять между домами.

Выдели окончания существительных.

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

____________

Писать об арбузах,

сделал для мамы,

лететь над городом,

сидеть около дороги,

Выдели окончания существительных.

Предварительный просмотр:

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

дойти до предела,

следить за животными,

находиться при родителях,

____________

стоять за школой,

____________

прыгать возле школы,

____________

скучать по игрушке,

____________

винить за проступок,

_____________

следить за питанием.

Выдели окончания существительных.

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

Идти на вечеринку,

стоять возле забора,

думать перед работой,

____________

добежать до остановки,

____________

лететь над городом,

____________

сидеть около дороги,

____________

сидеть на ветке,

_____________

пройти мимо дома.

Выдели окончания существительных.

Предварительный просмотр:

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

Сделана из дуба,

подошёл к собаке,

приехал из Москвы,

____________

____________

пришёл из школы,

____________

пролетел над городами,

____________

вернулся с фабрики,

_____________

Выдели окончания существительных.

Определи падеж существительных.

Для этого задай вопрос от глагола к существительному.

Напиши вопрос на линии, а падеж напиши в квадрате.

вышел из болота,

пошёл за фонарями,

сидела на ветке,

____________

сражался за Родину,

____________

____________

прыгал по дорожке,

____________

_____________

работал в тетради.

Выдели окончания существительных.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация содержит тренажёр для обучения определению падежа имён существительных.

Данный материал можно использовать на уроке русского языка в третьем классе при изучении падежей.

В помощь обучению определения падежей.

В системе обучения орфографии знание падежей и умение их определять позволяет школьнику сознательно контролировать свои действия при решении орфографической задачи (правильное написание п.

Источник

Проверочная работа по русскому языку по теме «Падежи имен существительных» (4 кл)

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Падежи имён существительных

1. Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.

Привет ( кому?) (брат, сестра)___________________________
Радовался (чему?) (весна, праздник)______________________
Писать (чем?) (перо, мел)_______________________________
Рассказывать (о ком?) (лиса, сова, ёж)_____________________
Урожай (чего?) (овёс, пшеница)__________________________
Рассказ (кого?) (ветеран, гость)___________________________

2. Спиши текст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

3. Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

4. Определи падеж имён существительных, вставь нужную букву в окончании.

Работает в бригад…, заподозрил в измен…, сшила для куколк…, подготовился к работ…, сделал для букашк…, остался без клюшк…, стоял около аптек…., сделал из щепк…, лежат в книг…, направился к остановк…, ел без вилк…, пробежал по травинк…, отказался от повязк…, застряла в бочк….

5. Определи у существительных род, число, падеж.

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

6. Спиши текст. Подчеркни основу предложений, кроме первого предложения. Определи падеж имён существительных.

Вот еловый лес. На земле лежит мягкий ковёр из хвои. Изредка прозвенит синица. Вот постучал по стволу пёстрый дятел. Быстрой тенью перемахнула с ёлки на ёлку белка.

7. Прочитай текст. На месте пропусков вставь слово река в нужной форме (используя слова для справок)

Почти каждая …… начинается с родника. Маленькие ручейки сливаются в ……… Начало ……… называется истоком. То место, где ………. впадает в море, озеро или другую ……., называется устьем.

Слова для справок: река, реки, реку, реке, рекой

8. Спиши словосочетания, в скобках укажи падеж.

появился (на чём?) на ветках ( )

на ветках (чего?) березы ( )

покрывают (что?) землю ( )

украсились (чем?) инеем ( )

летит (на что?) на землю ( )

летит (с чего?) с ветки ( )

бежал (по чему?) по снегу ( )

9. Прочитай текст. Форма какого существительного часто употребляется в нём? (мост)

Определите падеж и выделите окончания существительного мост.

Санкт-Петербург – город мостов.

В самом красивом месте города расположен Дворцовый мост. Разведённые крылья этого моста в белые ночи – символ Петербурга.

Туристы смотрят и на Литейный мост. Его разводной пролёт один из самых больших в мире: имеет ширину пятьдесят метров.

Петербуржцы гордятся Благовещенским мостом. Главное украшение которого – чугунные перила с изображением морских коньков.

На Троицком мосту установлены фигурные фонари, ещё один символ Петербурга.

10. Составьте и запишите верно 2 предложения. У имён существительных определи падеж.

Наш, стоит, на, город, реке, Неве

Горожане, рекой, гордятся, Невой

11. Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного.

1.Катались ( на ….. ) на машине. (… падеж).

2.Шли ( по … ) по площади . ( … падеж).

3.Отплыл ( от … ) от причала. ( ….. падеж).

Источник