Меню

Урок английского языка сравнение степеней прилагательных с планом



Конспект урока английского языка «Степени сравнения прилагательных»
план-конспект урока на тему

Конспект урока английского языка «Степени сравнения прилагательных» с пояснительной запиской и презентацией

Скачать:

Вложение Размер
Урок «Степени сравнения прилагательных» 22.83 КБ
Презентация к уроку «Степени сравнения прилагательных» 381.76 КБ
Пояснительная записка к конспекту урока «Степени сравнения прилагательных» 10.75 КБ

Предварительный просмотр:

«Степени сравнения прилагательных и наречий»

для 1 курсов всех специальностей

Преподаватель Орлова И.В.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: контроль усвоения и активизация изученного материала

-активизировать употребление прилагательных в речи, закрепить грамматические навыки по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий»;

— воспитывать у учащихся познавательный интерес к окружающему миру, стране изучаемого языка;

-развивать навыки монологической и диалогической речи, мышление, память, логику

— развивать навыки поискового чтения

-развивать интеллектуальные и творческие способности школьников.

I Организационный момент.

T : Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

— Who is on duty today?

— What date is it today?

-Who is absent today?

-Thank you. Sit down, please!

Let`s begin our English lesson.

2. Сообщение темы урока

T : The theme of our lesson is the adjective and degrees of comparison.

Listen to aims: to fix grammar skills about the theme, to make active adjective using in speech, to develop skills of oral speech, to develop skills of searching reading and listening comprehension, to teach you to answer the questions.

II Фонетическая зарядка, актуализация изучаемого материала.

T : Well. How do you characterize the weather using adjectives?

S : The weather is cold and snowy, the sky is overcast. It is nasty.

T : You are right. What season is it now? What month is it now? Well. Look at the board.

There is a text about winter where you can find a lot of adjectives. But at the beginning lets acquaint with unknown words. Open your vocabularies (работа с электронными словарями ABBYY Lingvo).

freezer – морозить, замораживать

III Ознакомление с новым грамматическим материалом

T : Now, listen your task! Find adjective.

The winter months are December, January and February. The winter days are short and gloomy. It often snows and freezes. Winter is a very beautiful season. Some people like it very much. It is pleasant to walk when it is not very cold and it snows.

The ground is covered with snow. The trees and roofs are white with snow too.

I think every season has a charm of its own.

T : Answer the questions, please.

  1. Name the winter months. ( The winter months are December, January and February)
  2. Which is the first? (December)
  3. Is winter a beautiful season? (Yes, it is.)
  4. Is it often snowy? (No, it is seldom snowy.)
  5. What charm has winter? ( Snow)

T : Students, I`m sure that you are clever and you can advise me what select, but I need things which are warmer and bigger . Help me.

  1. Which is warmer? — A coat or a blazer?
  2. Which is bigger? — A house or a castle?
  3. Which is warmer? — Boots or shoes?
  4. Which is bigger? — A ball or the Earth?

T : Well, what adjectives are used in the questions?

P : Warmer and bigger.

T : How can you translate them?

P : Теплее и больше.

T : Настало время озвучить правило образования степеней сравнения прилагательных и наречий.

IV Активизация учащихся в употреблении в речи тематического языкового материала.

T : Now let`s do some exercises to fix our grammar material. Look at your cards. Complete the sentences with comparative degree.

  1. In the city houses are… than in the country. (tall)
  2. In the city rivers are … than in the country. (dirty)
  3. In the country gardens are … than in the city. (big)

T: Well. And now, students, you must find mistakes and correct them.

  1. My new car is fastest than my old one.
  2. London is more big than Oxford.
  3. The Eiffel Tower is the more famous place in France.
  4. Is Rome old than Venice?
  5. Bill is goodest student in the class.
  6. Nick is tallest in his family.
  7. This is a very nicer dress.
  8. The weather today is worser than yesterday.
  9. I am younger then Sam.
  10. Apples are best for your health than sweets.
  11. She is the taller of all.
  12. I think Susan is the beautifulest girl in the school.
  13. Your homework is more hard than mine.
  14. Skiing is one of the more dangerous sports.

T : Now it’s just the time for work on cards. (студентам раздаются карточки со словами, от которых необходимо образовать степени сравнения прилагательных)

Wide, large, deep, bad, beautiful, busy, dirty, good, thin, big, short

Wide – wilder – the widest Thick – thicker – the thickest

Large – larger – the largest Thin – thinner – the thinnest

Deep – deeper – the deepest Big – bigger – the biggest

Bad – worse – the worst Short – shorter – the shortest

Beautiful – more beautiful – Busy – busier – the busiest

the most beautiful Dirty – dirtier – the dirtiest

Good – better – the best

V Текущий контроль грамматического материала

T : Let`s remember proverbs and say where can you meet adjectives.

Пословицы и поговорки.

  1. A bad beginning makes a bad ending.
  2. A broken friendship may be soldered but will never be sound.
  3. A clean fast is better than a dirty breakfast.
  4. A fair face may hide a foul heart.
  5. A good example is the best sermon.

— Плохое начало приводит к плохому концу.

— Разбитую дружбу можно склеить, но она уже не будет крепкой.

— Лучше бедность да честность, чем прибыль да стыд.

— Лицом хорош, да душой пригож.

— Хороший пример — наилучшая проповедь.

VI . Подведение итогов работы урока и сообщение отметок

T : It`s just the time to estimate your work. You girls, were very active today, your marks are excellent. As for you, boys, your work was not so active. Your marks are good. And then, who was passive today I can`t estimate your work. Try more, please.

Источник

Урок английского языка в 5 классе по теме «Степени сравнения имѐн прилагательных»

1 Борисенко Наталья Владимировна учитель английского языка первой квалификационной категории Урок английского языка в 5 классе по теме «Степени сравнения имѐн прилагательных» Цели урока: — познавательная: практика образования, употребления и распознавания степеней сравнения прилагательных в речи; — образовательная: закрепление лексического материала — прилагательных; — воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей, воспитание трудолюбия; — развивающая: развитие памяти детей, их внимания. Задачи урока: 1. активизировать знания детей по теме «Степени сравнения прилагательных»; 2. активизировать знания лексики по теме «Прилагательные». Ожидаемые результаты: расширение словарного запаса учащихся по теме «Степени сравнения», умение употреблять и распознавать в тексте, в речи лексику и грамматику по теме. Урок предполагает использование следующих типов упражнений: — языковые (заполнение пропусков в упражнении); — условно-речевые (выполнение задания из учебника с добавлением самостоятельных творческих моментов, исправление ошибок); — речевые (дети должны рассказать, что видят на картинке, знания видов цветов, количества) Оборудование: магнитофон, доска для повторения материала и написания заданий, наглядные пособия, картинки с изображением разных предметов (с учетом лексики, доступной для учащихся), Схема плана урока английского языка Начало урока: 5 мин. организационный момент (Stand up!) приветствие (стихотворение «Good morning», «Sit down,please!») фонетическая зарядка («What date is it today?») Центральная часть урока: 30 мин. повторение и систематизация знаний работа с грамматикой (степени сравнения прилагательных) грамматика (степени сравнения прилагательных) Завершение урока: 5 мин. подведение итогов, выставление оценок

2 Схема урока Этап урока Время выполнения Содержание деятельности учителя Вводная часть 1 мин. Организационный момент. Приветствие. Знакомство. 2 мин. Речевая разминка. отвечают на вопросы учителя. Основная часть 30 мин. Активизация грамматических навыков. Правила образования степеней сравнения прилагательных и случаи употребления. Заключительная часть урока Закрепление навыков письма. Физкультминутка. (3мин) 7 мин. Подведение итогов. Домашнее задание. Пояснения к выполнению. Деятельность учащихся приветствуют учителя отвечают на вопросы, высказывают свое мнение вспоминают тему прошлых уроков (лексику, грамматику) запоминают правильное произношение слов самостоятельно выполняют задание. делают физические упражнения вслед за учителем. должны вспомнить как можно больше слов, которые они услышали (и с которыми работали) на уроке). записывают домашнее задание в дневники. Примечание Похвала детей за приветствие Похвала детей за выражение своего мнения Похвала детей за правильное выполнение заданий. Указание на допущенные ошибки учащимися, исправление ошибок. Добрые пожелания детям

3 I. Вводная часть, речевая разминка. Слайд 1 — Stand up! Good morning, — I m glad to see you. Sit down, please! How are you? — I am fine, thanks! -Who is on duty today? — What date is it today? — What day is it today? — What is the weather like today? -What s the temperature there? — Is the weather better or worse than it was yesterday? — What weather is the best for you? -Who is the tallest boy in our group? -Who is the tallest girl in our group? -Who is the smallest? -Who is funnier, Nikita or Roma? -Who is kinder, Vanja or Igor. Make up your sentences about us. — Who is absent today? — Very good! — Good morning Good morning! Good Good morning. Good morning to you! Good morning, our teacher! We are glad to see you! — We are fine, thanks! How are you? -I m on duty today. — Today is the 22nd of March. -It s Friday. -It s. -It s -The weather is better. — Today is absent.. 2.Основная часть. Активизация грамматических навыков. Учитель, используя наглядный материал, напоминает учащимся правила образования степеней сравнения прилагательных и случаи их употребления. — Let s begin our English lesson. — The theme of our lesson is the adjective and degrees of comparison. Аt the last lesson we compared people, animals & other things. Today we also do the exercises comparing people, animals. -Let s remember our grammer. Слайд 2-6 рассказывают, отвечая на вопросы учителя с опорой на слайды Now answer my questions. Слайды Упражнения по теме на закрепление грамматического материала. -Now let s do some exercises to fix. Ex. 1 I have got a hat. It isn t the usual hat, it s the magic hat. Take out small pieces of paper, and give me Degrees of Comparison of Adjective and translate the word.

4 Мы вспомнили как образуются степени сравнения прилагательных, а теперь давайте сделаем несколько упражнений на эту тему Листочки с прилагательными, дети вытягивают и называют три степени сравнения прилагательных: Young thin good famous modern bad tall mean rude lazy funny far generous big small heavy cheap kind beautiful expensive Ex.2 Look at the white board Complete the sentences with comparative degrees. F. ex : In the country houses are smaller than in the city. 1. In the city houses are then in the country. (tall) 2. In the city rivers are than in the country. (dirty) 3. In the country gardens are than in the city. (big) 4. In the country air is than in the city. (fresh) 5. In the country people are than in the city. (health) Ex. 3 Молодцы, ребята, вы знаете сравнительную степень прилагательных. Now You can see lists of paper and you must colour. I ll read you sentences and you must draw them. Be attentive. На доске висят листы-раскраски, правильно раскрасить нужно, используя цветные фломастеры. 1. The red box is bigger than blue. 2. The black ball is smaller than white. 3. The black tie is longer than red. 4. The red apple is bigger than green. 5. The blue pen is thinner than red. 6. The black house is taller than blue. Игры по группам. Ex.6 — We will play the game «Crosses and zeroes». — Now we have two groups. You will have the name «Crosses» and you will have the name «Zeroes». — Look at the blackboard, please. You can see the table for our game. You will open one of the squares and have the task to do. Well, are you ready to start the game? Let’s start! «Crosses», please, open one of the squares. 1. Small 2.young 3.Fat 4. Nice 5. Wide 6.Good 7. Bad 8. Far 9.short Проверка домашнего задания Teacher: It s high time to check your Homework. The task for you Is to write the missing words. You ve got 7 minutes. ( карточки заполнить.) Физкультминутка В соответствии с задачей формирования здорового образа жизни детей учитель проводит физкультминутку.

5 Teacher: I can see you are tired. Will you stand up? Let s have a rest. I ll show you some actions, and repeat after me. Включить песенку-зарядку. Ex.4 Молодцы, вы отдохнули, можно вернуться к нашим прилагательным. А сейчас будьте внимательны, найдите ошибки и исправьте их. Ex. 5 (если достаточно времени делать) упражнение в учебнике стр Ex.6 Игры для тренировки письма (Spelling Games)Игра «Кто больше напишет слов?» Подготовка: нарисовать два кроссворда на доске, в каждом по 25 клеточек: Команда 1 Команда 2 Ex.4 Find mistakes and correct them. Слайд 8 1. My new car is fastest than my old one. 2. London is more big than Oxford. 3. Bill is the goodest student in the class. 4. Nick is tallest in his family. 5. This is a very nicer dress. 6. The weather today is worser than yesterday. 7. I am younger than Sam. 8. Apples are best for your health than sweets. 9.She is the taller of all. 10. I think Susan is the beautifulest girl in the school. 11.Your homework is more hard than mine. 12. Skiing is one of the more dangerous sports. Класс делится на две группы. По команде учителя «Go!» первый игрок в каждой из команд бежит к своему «кроссворду» и пишет слово, возвращается на место и передает мел другому игроку и т.д.цель игры: написать как можно больше слов. Слова можно писать по горизонтали и вертикали.

6 f u n n y a t a l l a z 3 часть. Подведение итогов урока. Учитель узнает у детей, насколько им удалось повторить тему, какая информация была нова для них, что им понравилось. Оценки за урок и обоснование оценок. Teacher: — Well, boys and girls, have you repeated the theme? What new have you learned from this lesson? What did you like? Домашнее задание. Учитель дает домашнее задание на следующий урок (составить рассказ, состоящий из нескольких коротких предложений, о качествах любого животного в сравнении с другими). Teacher: — Your homework is to make up a story about your family. You should use different kinds of adjectives and compare your mum, dad, brothers and sisters. It will be just few sentences. Слайд HW слайд 9 My father/ my mother/ my brother/ my sister is the.. in our family. I m. in my family. My father/ my mother/ my brother/ my sister is.. than Your marks are Thank you for the lesson. It s time to say Our lesson is over. Good-bye!

Источник

Читайте также:  Каким членом предложения может быть прилагательное пример