Меню

Урок по теме глагол can для малышей



Изучаем английский

Глаголы в английском языке

Как и в русском, в английском языке имеются слова, которые обозначают действия – глаголы. Как правило, у глаголов есть специальная форма – инфинитив , состоящая из основной формы глагола, перед которой стоит частица to. Обычно, чтобы представить английские глаголы, используют именно эту форму. Например, в списке слов глаголы могут быть представлены следующим образом:

to swim – плавать
to read – читать
to dance – танцевать

Стоит отметить, что в данном случае частица to не переводится, и обозначает лишь то, что глагол дается в основной форме.

Модальный глагол can

Значение и употребление

В английском языке некоторые глаголы объединяются в специальную группу и называются модальными глаголами. Модальные глаголы не обозначают какое-либо действие, они обозначают лишь отношение к действию. Например, представителем этой группы является глагол can, который переводится как уметь или мочь. Он обозначает не само действие, а лишь умение или возможность его выполнить.

Глагол can употребляется с инфинитивом другого глагола без частицы to.

I can write.
Я умею писать.
She can sing.
Она может петь.
She cannot drive a car.
Она не может водить машину.

Формы

Глагол can не изменяется по лицам и числам:

Единственное число Множественное число
I can we can
you can you can
he/she/it can they can

Чтобы образовать отрицательную форму, к глаголу can нужно присоединить частицу not:

Единственное число Множественное число
I cannot we cannot
you cannot you cannot
he/she/it cannot they cannot

В разговорной речи часто употребляются сокращенные отрицательные формы:

Единственное число Множественное число
I can’t we can’t
you can’t you can’t
he/she/it can’t they can’t

В вопросительных предложениях глагол can ставится перед полежащим:

Единственное число Множественное число
Can I ? Can we?
Can you? Can you?
Can he/she/it? Can they?

Короткие ответы на вопросы с глаголом can будут выглядеть следующим образом:

Вопрос ДА НЕТ
Can you . Yes, I/we can . No, I/we can’t .
Can he/she/it/they . Yes, he/she/it/they can . No, he/she/it/they can’t .
Can I/we . Yes, you can . No, you can’t .

Результаты упражнений

Название Статус Результат
Упражнение 1 не выполнено
Упражнение 2 не выполнено 0 %
Упражнение 3 не выполнено 0 %
Упражнение 4 не выполнено 0 %
Упражнение 5 не выполнено 0 %
Упражнение 6 не выполнено 0 %

Пройденные слова

  • to swim плвать
  • to read читать
  • to write писать
  • to dance танцевать
  • to cook готовить (еду)
  • to sing петь
  • to draw рисовать
  • to play guitar играть на гитаре
  • to ride a bike ездить на велосипеде
  • to drive a car водить машину

Источник

Глагол CAN для самых маленьких

Составить предложения по 10примеров на каждый тип по схеме:

Can Rita buy glasses?

Rita can ride a car

Rita can`t hop high

Номер материала: ДВ-396408

38 000 репетиторов из РФ и СНГ

Занятия онлайн и оффлайн

Более 90 дисциплин

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытый урок на тему «Глагол CAN». 2-й класс

Класс: 2

Цель: развитие коммуникативно-речевой компетенции

Задачи:

  • Образовательный аспект: развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых знаний, расширение кругозора учащихся, обобщение их знаний об окружающем мире
  • Воспитательный аспект: повышение мотивации к изучению английского языка через использование новейших технологий (видеопроектор, интерактивная доска) на уроке, развитие умения сотрудничать и высказывать свою точку зрения
  • Развивающий аспект: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, развитие навыков аудирования, чтения и говорения, способности к аналитической деятельности, развитие внимания, восприятия, мышления и воображения

Практический аспект: активизация употребления изученного язык5ового материала в устной речи, обучение анализу и самостоятельным выводам, формирование умения спонтанного высказывания

Место урока (в цепи уроков): текущий

Форма урока: комбинированный

Особенности урока: ориентирован на развитие навыков аудирования и говорения

Основные — УМК «Starlight 2» для 2 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, изд-во Просвещение, 2010 год

Дополнительные — распечатки с заданиями и картинки, фото, презентации на интерактивной доске, видеоролики

Технические — компьютер, интерактивная доска, видеопроектор, магнитофон, аудиодиск и кассета, меловая доска

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие и инструкция, проверка присутствия, объявление темы и формирование работы, создание мотивации, проведение речевой разминки с движениями (каждой части тела и глаголу соответствует свое движение) * Eyes — показываем на глаза, see — руки козырьком к глазам и т.д.

We have got eyes and we can see.
We have got ears and we can hear.
We have got legs and we can walk.
We have got mouths and we can talk.

Используются: компьютер, интерактивная доска, видеопроектор (данное стихотворение проецируется на интерактивную доску)

2. Основная часть:

А) Развитие коммуникативных умений учащихся в области говорения

Учитель задает вопросы, демонстрирует картинки, фото

* What can this person/they do?

Дети отвечают на вопросы, описывают действия людей на фото.

* They can dance/He can play basketball.

10-15 картинок или фото, скачанныч из интернета (глагол CAN + действия):

B) Развитие коммуникативных умений учащихся в области говорения и аудирования

Ученикам дается задание просмотреть видеозапись и ответить на вопросы интервью «What can you do?»

*Now look at the Whiteboard and watch the video. There are some questions about your abilities.

Дети просматривают запись, отвечают на вопросы *Yes, I can./No, I can’t.

Вопросы на видеозаписи:

  1. Can you sing?
  2. Can you draw?
  3. Can you run?
  4. Can you play tennis?
  5. Can you ride a bike?
  6. Can you jump?
  7. Can you swim?
  8. Can you play the piano?
  9. Can you dance?
  10. Can you fly?

Используются: видеозапись с вопросами для учащихся (см. Приложение 1), проектор, компьютер, колонки

C) Развитие речевой компетенции в области диалогической речи

Ученикам даются инструкции по выполнению задания (расспросить одноклассника о его умениях, опираясь на таблицу, и отметить его ответы в ней), во время диалогов в парах учитель ходит по классу и проверяет правильность выполнения задания в парах

*Now you have to ask your classmate what he or she can do and tick or cross the answers in the table. Make dialogues and I will listen to you. We’ll show you ho0w to make a dialogue (показывается вариант действий с одним из учеников).

Учащиеся слушают объяснения и пример диалога с учителем, составляют диалоги по образцу, заполняют таблички с ответам.

Используются: распечатки с табличками

Yes No
Sing
Dance
Fly
Ride a bike
Play football
Yes No
Play the piano
Draw
Run
Jump
Swim

D) Развитие речевой компетенции в области монологической речи

Учащимся предлагается описать умения соседа по парте в монологическом высказывании с опорой на табличку с ответами

*Who wants to tell me about your classmate? What can she/he do? Look at the table and speak.

Учащиеся описывают умения своего соседа по парте (опрос 3 учащихся)

*Now we’ll have a rest. Listen to the song and repeat after me all together.

Ставит аудиозапись песни «If you’re happy and you know it», демонстрирует движения детям

Выполняют движения и поют песню под музыку

Используются: компьютер, колонки

F) Развитие коммуникативных умений учащихся в области аудирования и говорения

Ученикам дается задание просмотреть видеозаписи 2 раза и выполнить задание на понимание прослушанного (заполнение таблички — Yes/No) (см. Приложение 2 и Приложение 3)

*Look at the Whiteboard and listen to the children speaking. You will listen to each interview twice. They will tell you what they can and can’t do. You have to write ticks or crosses in these tables while listening.

Тексты на видео:

Hi, I’m Alex. I am nine.

I like sports. I can play football and I can play basketball.

I can jump and I can run very fast. I can swim very well.

But I can’t draw and I can’t sing.

Hello! My name is Ann. I am nine.

I like music. I can sing and I can dance very well.

I can draw pictures of cats. I like cats!

I can ride a bike and I can run but I can’t jump very well.

Дети просматривают записи 2 раза, выполняют задание на проверку понимания, зачитывают ответы

Yes No
Play football
Play basketball
Jump
Run
Swim
Draw
Sing
Yes No
Sing
Dance
Draw
Ride a bike
Run
Jump

*Now tell me, please, what Alex and Ann can do.

Используются: видеозаписи с рассказами старшеклассников об их умениях, проектор, компьютер, колонки, распечатки с заданием

G) Развитие коммуникативных умений учащихся в аудирования

* Do you want to sing a song about animals? It is very funny!

Ставит аудиозапись песни «What is it?», выводит на доску презентацию песни-загадки с картинками-ответами

This animal can see you.
That’s what it can do.
No, it can’t. No, it can’t.
No, it can’t, can’t, can’t.
I can run. I can run.
I can run, run, run.

This animal can hear you.
That’s what it can do.

This animal can eat you.
That’s what it can do.

Поют песню с движениями, отвечают на вопрос песни-загадки

Используются: компьютер, интерактивная доска, видоепроектор, магнитофон

H) Развитие умений высказываться с выражением своего мнения (с использованием зрительной опоры)

Учащимся предлагаются фото и коллажи животных, выполняющих определенные действия

*Look at the pictures and tell me if these animal can or can’t do these things. Stert your answers with «I think:»

Учащиеся высказывают свою точку зрения («I think:») об увиденном

Используются: фото и коллажи животных, выполняющих различные действия, скачанные из интернета.

3. Заключительная часть

Учитель подводит итоги урока, оценивает деятельность учащихся, дает инструкции к выполнению д/з

Дополнительные задания и упражнения:

2. Описание умений знаменитых людей по фото (А.Аршавин — play football, run, jump; Shakira — Play the guitar, dance, sing) — используются фото знаменитых людей из интернета

3. Распечатка с текстами описаниями и изображениями действий детей «Guess who it is!»

1. This person can play football, basketball and tennis. He can swim very well. He can ride a horse. He likes sports.

2. This person can draw. She can sing and dance. She can play the piano very well. She likes music and art.

3. This person can jump and run. He can ride a bike. He can play the guitar. He likes to have fun with his friends.

Источник

Читайте также:  Причастие как особая форма глагола морфологический разбор