Меню

В написании каких прилагательных допущены ошибки летняя жара лисяя нога



Внаписании каких прилагательных допущены ошибки? 1)летняя жара, лисяя нога; 2)медвежая лапа, пушистая лапа; 3)бараних рогов, осенних дней; 4)осенюю пищу, зимнюю одежду. запиши словосочетания с этими прилагательными правильно.

Ответы

основа — труди- -ся (-ть, как и любое окончание в основу входить не будет).

большой вклад в нравственное воспитание молодежи вносят все виды искусства: музыка,живопись,архитектура,.

л.н.толстой был талантлив во всех жанрах : роман, повесть, рассказ.мы изучали на уроках размеры стихосложения: ямб, хорей, анапест комедия, трагедия, мелодрама- это жанры драматургии.в устном наподном творчестве особенно популярны жанровые виды: пословицы, поговорки, былины.

я считаю,что в коллективе должно быть взаимопонимание, толерантность и терпение.

это самое главное, потому что брат-не всегда друг, но друг-всегда брат. даже если я не согласна с мыслью друга, или брата, я должна и обязана смириться с этим, или найти перспективу. мы,люди должны беречь и дорожить нашими братьями, людьми,которые нам дороги и не безразличны. дружба-это тоже определенное чувство, поэтому я как бы «дружу» своих

Источник

В написании каких прилагательных допущены ошибки?1)летняя жара,лисяя нога; 2)медвежая лапа,пушистая лапа; 3)бараних рогов,осенних дней; 4)осенюю пищу,зимнюю одежду.Запиши словосочетания с этими прилагательными правильно.

1. лисЬя нога
2. медвежЬя лапа
3. баранЬих рогов
4. осеННюю пищу

Июльский (день) — имя прилагательное, обозначает признак предмета; вопрос — какой?

Начальная форма — июльский;

постоянные признаки: относительное;

непостоянные признаки: единственное число, мужской род, именительный (или винительный) падеж;

в предложении — определение.

Объяснение:

Собраны и раскрашнном

проблемЫ: 1. воздействие искусства на человека

2. каково предназначение искусства в современном мире

аргументы: по 1 проблеме — произведения Пушкина прекрасны во все времена: они заставляют человека пережить самые сильные чувства — любовь к женщине, к родине, к природе. Можно порассуждать о музыкальных произведениях Чайковского. Его «Времена года» пронизаны любовью к русскому человеку.

по 2 проблеме — искусство о все времена призвано воспитывать в человеке чувство прекрасного. Пушкин — воспитывает в читателе самые важные качества: его произведения, герои заставляют любить страстно, самозабвенно, ненавидеть крепостное право всем сердцем, восхищаться от души. «Капитанская дочка» — воспитывает чувство — милосердия, честь и достоинство в человеке.

Источник

В написании каких прилагательных допущены ошибки летняя жара лисяя нога

Вопрос по русскому языку:

В написание каких прилагательных допущены ошибки 1) летняя жара , лисяя нога ; 2)медвежая лапа , пушистая лапа ; 3) бараних рогов , осенних дней ; 4)оленюю пищу , зимнюю одежду ;

Ответы и объяснения 1

Лисья нога
медвежья лапа
бараньих рогов
оленью пищу

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

в написание каких прилагательных допущены ошибки 1) летняя жара , лисяя нога ; 2)медвежая лапа , пушистая лапа ; 3) бараних рогов , осенних дней ;

4)оленюю пищу , зимнюю одежду ;

Читайте также:  Смешной это качественное прилагательное

лисья нога
медвежья лапа
бараньих рогов
оленью пищу

лисья нога , медвежья лапа , бараньих рогов , зимнею одежду .

Другие вопросы из категории

Маляр покрасил белой краской оконные рамы

вер[иш] (2), се[иш] (1), гон[иш] (2), вид[иш] (2), зна[иш] (1), ход[иш] (2), тян[иш] (1), верт[иш] (2), жале[иш] (1), плач[иш] (1), смотр[иш] (2), лета[иш] (1), скач[иш] (1), кле[иш] (2)

Читайте также

1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник

А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?

А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

1)бить баклуши — бездельничать

2)битый час — довольно долго

3)белены объелся — обезумел, перестал соображать

4)втирать очки — хорошо протереть очки

А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.

4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.

А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к

1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н

2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят

3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»

4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить

А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?

A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание

1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г

А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?

A. стон..т, на выставк. в музе. ед..шь, плюш..вый

Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен. завис..л, ищ..шь

B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л

Г. в отзыв. о произведени. горош..к, в колюч..м взгляд..

1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г

А8 В написании каких слов допущены ошибки?

A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть

1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В

А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?

A. измаж..те, пахуч. училищ. заяч..ий хвост

Б. подреж..те, стереч. слышиш. дрож..

B. обнаруж..те, тягуч. возле дач. мощ..ный

Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский

1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В

А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?

A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть

Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать

B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина

Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г

А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?

1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод

А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?

1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя

4)художник написал свой автопортрет

А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?

1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать

А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?

A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный

Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный

B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный

Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный

1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г

А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?

A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый

Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)

B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский

Читайте также:  Прилагательные для характеристики учителя

Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)

1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г

А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.

Обед был менее вкуснее, чем вчера.

Картины сняли с обоих стен.

В деревне Павел скучал за родителями.

Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.

А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?

Вынес..те из класса лишние стулья.

Когда вынес..те, мы начнём заниматься.

Вышл..те посылкой мои книги.

Выбер..те тему для сочинения.

А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?

(не) боялся; (не) большие просветы

(не) знакомец; (не) подвижная вода

(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача

(не) спутаешь; явная (не) приязнь

А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Язык народа — его ум и мудрость.

Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.

Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.

А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.

смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.

бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог

гласный падала ударение

Б) чтобы после согласного стояло гласный

В) чтобы после согласного стояло гласный или согласный звук (Н)

Г) чтобы на согласный падоло удорение

2. В каком ряду допущены ошибка:

1) веер 2) дятел 3) орёл

2. В каком слове есть согласный звук [т]?
1) несётся 2) известный 3) пароход

3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
1) роща 2) пружина 3) каланча

4. Определи, какое слово перенесено верно:
1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као

5. Какое слово переносить нельзя?
1) ужин 2) арена 3) кольцо

6. Выбери верное утверждение:
1) от ударения смысл слова зависит
2) от ударения смысл слова не зависит

7. В каком слове пропущен мягкий знак?
1) доч(?)ка 2) ноч(?)ной 3) пер(?)я

8. Укажи слово с разделительным мягким знаком
1) бор…ба 2) новосел…е 3) с…ёжился 4) реч…

9. В каком слове допущена ошибка?
1) песня 2) шоколад 3) польто

10. В каком слове пропущена буква ш?
1) сне…ки 2) пиро…ки 3) лепё…ки

11. Укажи номер буквы, которую нужно вставить в слова:
тр…сти, св…зать, выт…нуть, взгл…нуть
1) -и 2) — я 3) -е

12. Укажи номер слова, в корне которого пропущена буква а
1) к…ток 2) гол…д 3) к…роткий 4) м…лоток

13. Из перечисленных слов выбери лишнее:
1) носатый 2) носик 3) носишко 4) носильщик

А) плАмя
Б) сИльный
В) хвАлит
Г) крИчит
В каком слове допущена ошибка?
А) морской
Б) песьмо
В) посадить
Г) страна
В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?
А) тяжёлые
Б) косит
В) малыш
Г) спортивные

1.Птица высунула из-под пальто свой нос
2.Какая птаха хорошая!
3.Неужели это грач.
4.Я осторожно погладил его по головке.

Источник

В написании каких прилагательных допущены ошибки?1) летняя жара, лисяя нога; 2) медвежая лапа, пушистая лапа; 3) бараних рогов, осенних дней; 4) осенюю пищу, зимнюю одежду. Запиши словосочетания с этими прилагательными правильно.

Ответы

1) Заиграла дудочка

Читайте также:  Прилагательные начинающиеся на букв

В поле у дорожки

и хлопала в ладошки.

2) Ко мне придёт подружка

К чаю в рот пойдет.

3) Лежала тихо спичка

Грустила от тоски

И забрала в тески.

2. медвежЬя лапа

3. баранЬих рогов

Похожие вопросы

2. Укажи слово, которое соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.

3. Укажи строку, в которой все слова являются прилагательными.

А смелый, умный, умелый

Б смельчак, умник, умелец

В смело, умно, умело

Г осмелеть, умничать, уметь

4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак.

5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.

6. Запиши имена Дарья, Иван, Алла, Сергей, Полина в алфавитном порядке.

7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании светлые мысли.

8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его. (К а к о й?) кот (к а к?) мурлыкал (г д е?) .

9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую.

Поднялся ветер и над морем раскатисто и мощно прогремел гром.

10. Перестрой повествовательное предложение в побудительное с обращением и запиши его.

Мария всегда внимательно читает условие задачи.

11. Прочитай текст. Запиши, какова его основная мысль (2-3 предложения) .

Девчушка была славная. Старуха её полюбила и назвала ласковым имеч-ком Весна. Ты послушай, сколь ладно это имя выговаривается: Весна, Весёнка, Весёнушка. Много ли, мало ли лет прошло — никто не считал, а Весёнушка выросла, как ягодка-вишенка! Лучшей мастерицы, кроме неё, по нашим местам не находилось. Такие она узоры на полотенцах гладью и крестом вышивала — словом не расска-жешь. Кому полотенце подарит, у того в избе будто теплее станет. Свою работу Весёнка за труд не считала, была бы добрым людям польза. Из русской народной сказки

12. Напиши, за что любили Весёнушку, какие качества людей нравятся вам. Объясни почему (5-7 предложений) .

13. Укажи слово, в котором количество звуков и букв не совпадает.

14. Укажи слово, которое соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.

15. Укажи строку, в которой все слова являются наречиями.

А светлый, крепкий, сильный

Б свет, крепыш, силач

В светало, крепко, сильно

Г светить, укреплять, усиливать

16. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак.

17. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.

18. Запиши названия городов Киев, Одесса, Житомир, Полтава, Львов в алфавитном порядке.

19. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании колючий взгляд.

20. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его. (К а к о й?) ветер (к а к?) дует (о т к у д а?) .

21. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую. Зима закончилась и люди ждали тепла и большого половодья.

22. Перестрой повествовательное предложение в побудительное с обращением и запиши его. Дети уважительно относятся к старшим.

23. Прочитай текст. Запиши, какова его основная мысль (2-3 предложения) .

Очень я, Черёмуха, на людей обижаюсь . По весне белого кружева напряду, с головы до ног наряжусь, стою как невеста . Глядите, стар и мал, любуйтесь! Пусть у вас на душе станет радостно! А люди — ломать меня. По стволу карабкаются, сучья гнут, веточки отдирают. И не поймут, что ведь себе хуже! Веточки в комнате долго ли простоят — вот уже и осыпались . А цвела бы я, нетронутая, так сколько бы дней глаз веселила! Эдуард Шим

Источник