Меню

В словосочетании найди прилагательное в котором нужно дописать окончание



Всловосочетании найди прилагательное в котором нужно дописать окончание ем а со б о в в г к

Ответы

за нашим окном растет береза. она красивая. когда на улице идет дождь , она как будто плачет. по ее стволу катятся дождливые слезы. а летом, когда жарко, она обгорает. ее листья станёвятся желтыми. все лучи солнца березка впитывает в себя. с я замечаю, что любимая березка стареет, ее кора стала более морщинестой, а листья редкими. она словно седеет у меня на глазах. чем могла, тем ))

сочинение на тему » как я делаю уроки».

прекрасная школьная пора! так хорошо,что есть это время — время учиться! и надо написать скорее правду,чем сочинить что-то хорошее,а потом краснеть от этого.

как я делаю уроки? ещё в первом классе мне казалось,что так и будем приходить со школы и сразу гулять! но чем старше я становился,то всё было наоборот! темы становились сложнее, на уроках если что прослушал,то дома было трудно выполнять доманюю работу. тогда я решил на уроках,быть внимательным,если что не понятно,сразу к учителю с вопросами. приходя домой,мне казались не такими уж и трудными,а почему? да потому,главное что я всё правильно делал в школе: слушал учителя,спрашивал если,что не понятно было. теперь уроки я выполняю с большим удовольствием! и кажется,что нет трудных и не интересных предметов.

Источник

В словосочетании найди прилагательное в котором нужно дописать окончание ем А со старш?

Русский язык | 1 — 4 классы

В словосочетании найди прилагательное в котором нужно дописать окончание ем А со старш.

Братом Б о зимн.

Вечере В в соснов.

Лесу Г к вечерн.

Б о зимнЕМ вечере.

Отметь строки, в которых неверно написаны окончания имен прилагательных?

Отметь строки, в которых неверно написаны окончания имен прилагательных.

А) Летнем утром, в зимним пальто, осеннем днем.

Б) Вечерние новости, домашнее задание, домашнее животное.

В) Ранний осенью, зимней денек, домашнее животные.

В словосочетании найди прил?

В словосочетании найди прил.

, в котором нужно дописать окончание ым А за син.

Морями Б солнечный.

Утром В по грунт.

Улыбке Г внесен.

Просклоняйте словосочетания и выделите окончание имен прилагательных : зимняя ночь, служебный телефон, голубое небо?

Просклоняйте словосочетания и выделите окончание имен прилагательных : зимняя ночь, служебный телефон, голубое небо.

Распредели словосочетания по столбикам?

Распредели словосочетания по столбикам.

В первый запиши словосочетания с прилагательными, в которых пропущено окончание — ие, во второй — прилагательное, в которых пропущено окончание — ее

Какой род у прилагательного в зимнем в предложение В зимнем лесу?

Какой род у прилагательного в зимнем в предложение В зимнем лесу.

Дописать окончания?

Указать падежи имен прилагательных, выделить окончания.

По дороге домой я с младш__ братом сделал коротк___остановку на песчан__берегу.

Нужно словосочетание со словом «вечернею / вечерню»?

Нужно словосочетание со словом «вечернею / вечерню».

Какие окончания бывают у прилагательных после мягких согласных?

Какие окончания бывают у прилагательных после мягких согласных?

Выдели их в данных прилагательных ; красный, легкий, крепкая, вечерняя, голубое, синее, белые, зимние.

Прочитайте ?

Запишите падежные вопросы и данные словосочетания в указанных падежах.

Выделаете окончания имён прилагательных.

Какие окончания бывают у прилагательных после мягких согласных?

Какие окончания бывают у прилагательных после мягких согласных?

Выдели их в данных прилагательных.

Красный, легкий, крепкая, вечерняя.

Голубое, синее, белые, зимние.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос В словосочетании найди прилагательное в котором нужно дописать окончание ем А со старш?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Читайте также:  Медленно это прилагательное образованное от существительного

Над этим вопросом я тоже думаю).

В мире существует много глобальных проблем, но наибольшей проблемой является экологическая проблема загрязнения окружающей среды. Защищайте природу! Так говорит большинство биологов мира, ведь это она создала нас, без нее мы не проживем. Я вам при..

Девочка играла со своей куклой. Мама купила девочке куклу. Я увидела девочку с куклой. Кукла лежала на столе девочки. Мальчик увидел коня. Папа разрешил мальчику покататься на коне. Мальчик хочет погладить коня. Любимая книга мальчика — «Конь ..

1 расположить , вытереть , вырастить 2 росточек , резчик преподаватель 3 наездник , узаконить , оживить, бесчувственный , безветренный.

Оно, по моим расчётам не проверяется, его просто необходимо запомнить. Если сомневаешься в правильности написания какого — либо слова, могу посоветоватьсайт грамота. Ру : — ).

Это словарное слово, его нелязя проверить, только запомнить.

В слове тайна мягкая согласная буква й.

Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому. Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она? Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с зам..

УТРОМ У ВЫСОКОЙ СОСНЫ ВЕСЕЛО РЕЗВИЛИСЬ МАЛЕНЬКИЕ БЕЛЬЧАТА.

У высокой сосны развелись маленькие бельчатаи утромвесело резвились.

Источник

Задания по русскому языку по теме «Имя прилагательное». 4 класс.
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Данные задания помогут учителям начальных классов в составлении урока или проверке усвоения материала учащимися.

Можно использовать как грамматические задания при проведении диктанта.

Скачать:

Вложение Размер
zadaniya_po_russkomu_yazyku_po_teme_imya_prilagatelnoe.docx 20.46 КБ

Предварительный просмотр:

Изменение им. прилагательных по родам.

1. Записать ответы на вопросы. Подчеркнуть окончания им. прилагательных.

1.Какая стоит погода?

2.Какой идет дождь?

4. Какие на деревьях листья?

2.Записать названия магазинов по видам товаров, которые в них продаются. Выделить окончания, обозначить род.

Книги, хлеб, продукты, овощи, мебель, посуда.

3. Согласовать прилагательные с существительными в том же роде. Записать. Обозначить род, выделить окончание.

Родной (город, страна, село)

Лесной (край, поляна, озеро)

Синий (цветок, лента, небо)

4. Образовать от данных имен существительных прилагательные и объяснить написание согласных.

Место( житель), лес(поляна), область(центр), грусть(день), радость(новость), интерес(дело), вкус(яблоко)

5. Заменить выделенные прилагательные близкими по значению. Записать предложения.

Отважный пограничник привел шпиона на заставу. Осенью у полей и лугов особенно печальный вид. Все еще стоит прекрасная погода.

6. Подобрать к данным прилагательным антонимы. Записать.

Пасмурный- . грустный-. жесткий-. тяжелый-. смелый-. .

7 * . Употребляя подходящие по смыслу прилагательные, сделать описание грозы ярче, красивее.

Разыгралась гроза. Тучи заволокли небо, заслонили солнце. Вот среди туч блеснула молния. Вслед за ней раздался треск. Треск раскатился по небу и замер где-то в отдалении.

8 * . Подобрать к выделенным существительным подходящие по смыслу прилагательные. Записать текст.

Незаметно прошло . лето . Дни стали короче. Небо . . . . . туча покрывает его. Как сквозь сито, сеет из нее . . . дождь.

9. Выборочный диктант. (Сначала выписать прилагательное+ существительное мужского рода, потом прилагательное+ существительное среднего рода. Дописать четыре -пять прилагательных +существительных женского рода).

Резиновый мяч, стальное перо, широкое поле, большой лес, стройный тополь, парное молоко, родное село, осенний дождь.

10. Контрольное списывание. (Списать определяя род у имен прилагательных)

Кругл. год зеленеет в л.су красив. дерево. Прям. стройн. ствол его достигает высоты сорока метров. Это – сосна.

Сосна – очень ценн. дерево. Крепк. древесина сосны используется в промышленности. А желт. душист. смола идет на изготовление лекарств.

Изменение имен прилагательных по числам.

1.Поставить во множественном числе данные прилагательные и существительные. Выделить окончания прилагательных.

Высокий урожай-. родное село -. синее море-. широкая река-. дальняя роща-. .

2. Указать число, выделить окончание прилагательных.

Здоров. воздух, тенист. аллеи, утренн. туман, полезн. дела, космическ. ракета, богат. урожай, березов. рощи.

3. Записать. Подчеркнуть прилагательные, обозначить их род и число.

Вода- могучий работник. Она роет в степях глубокие овраги. В руслах рек она намывает песчаные мели, строит большие и малые острова.

4. Назвать число и окончания прилагательных в словосочетаниях румяное яблоко, румяные яблоки; золотая медаль, золотые медали.

Составить и записать с этими словосочетаниями предложения.

5. Словарный диктант с заданием поставить прилагательные +существительные во множественном числе.

Отличная отметка, прилежный ученик, дальнее село, топкое болото, синяя лента, новая линейка.

6 * . Записать , что учащиеся увидели красивое в природе. Назвать и подчеркнуть прилагательные, определить род, число.

Изменение имен прилагательных по падежам .

1. Записать. Подчеркнуть прилагательные, поставить к ним вопрос. Обозначить падеж прилагательного, выделить окончание.

На сказочной земле Жидели Байсын жил некогда знатный человек по имени Байбори. После посещения святых мест у него родился сын.

Счастливый отец устроил невиданный той. Бескрайняя степь гудела от огромного количества гостей.

2. Записать прилагательные + существительные . В скобках поставить вопрос, определить падеж.

1)В давние времена жил на земле могучий царь Ушинара. 2)Сильный и отважный Таргын всегда приходил на помощь слабым и обиженным, был добрым и справедливым. 3) После знойного дня на землю спустилась вечерняя прохлада.

3. Определить род, число, падеж прилагательных в предложении.

Холодный ветер гонит по небу лохматые серые тучи.

Склонение имен прилагательных единственного числа .

Именительный и винительный падежи.

1. Определить падеж существительного и прилагательного.

На окраине города стоял большой дом. На пустыре ребята посадили большой сад.

2. Записать ответы на вопросы. Обозначь падеж прилагательных, выдели окончания.

1. Где рос красноголовый подосиновик?

  1. Кто нашел красноголовый подосиновик?
  2. Кто увидел белый гриб?
  3. Где притаился белый гриб?

3. Подобрать прилагательные к существительным ветка , черемуха, роща. Составить предложения, употребив эти прилагательные и существительные в И.п.

4.Распространить текст, подбирая к выделенным существительным прилагательные ж.р. Записать. Выделить окончание, определить падеж.

Ходил я как-то в . рощу. Случайно увидел там . белку. Прыгнула она на. сосну, потом перескочила на . березу. Подошел я поближе и удивился. Ведь и минуты не прошло, а белка уже успела нацепить на . ветку . лисичку. Вот какая ловкая!

1. Поставь в нужном падеже имя прилагательное. Записать. Выделить окончание.

Загорели под лучами ( горячее июльское ) солнце. Дошли до ( дальнее лесное ) озеро. Проснулись от ( долгий зимний ) сна.

2. Составь с каждой парой слов предложения, употребляя данные существительные и прилагательные в Р.п., с предлогами или без предлогов.

Раннее утро, новый дом, отважный герой.

3. Вставить пропущенные окончания им.прилагательных и объяснить их написание. Составить предложение и записать.

Чист. холодн. воды. У рыж. шустр. белки.

1. Образовать прилагательные от существительных в ед.числе сосна, река, осень, письмо, дом, класс поставить их в Д.п. Записать.

1. Верному другу цены нет. 2. Большому кораблю большое плаванье. 3. Трусливому зайцу везде страшно. 4. На маленькой лодке по большому озеру не плавать. 5. Согласному стаду и волк не страшен. 6. К большому терпению придет и умение.

1. Объяснить правописание пропущенных окончаний прилагательных. Записать по памяти.

День пригреет- возле дома

пахнет поздн. травой,

яров. сух. соломой

и картофельн. ботвой. (А. Твардовский).

2.Записать ответы на вопросы, употребляя данные слова в скобках . О бозначить падеж, выделить окончание.

  1. Когда отец с сыном ходили на рыбалку? (раннее солнечное утро)
  2. За каким островком наловили рыболовы окуней? (небольшой песчаный)

1.Подобрать к данным существительным однокоренные прилагательные, поставить их в П.п.

Море- морской- о морском, солнце-. мир-. счастье-. книга-. журнал-. дверь-. .

2. Записать пять прилагательных с непроизносимыми согласными. Записать предложения, где они будут стоять в П.п.

Склонение имен прилагательных множественного числа.

1. Поставить данные существительные и прилагательные в указанных падежах. Выделить окончания прилагательных.

Теплые дни(Р.п.), полноводные реки (Д.п.), высокие горы(Т.п.), огромные леса (П.п.).

2. Записать. Подчеркнуть прилагательные во множественном числе, вставить окончания. Обозначить их падеж.

Над широк. полями летит самолет. За ним истается какой -то бел. след. Это химия пришла помочь человеку бороться с сорн. растениями. На химическ. заводах сделали ядовит. порошки и жидкости. Рассеют такой порошок над полем – и все сорн. травы погибнут.

3. Поставить данные существительные и прилагательные во мн.ч.

Море син.. -. село ближн. — . город больш. -. лес красив..- . нов. квартира-. городск. площадь-. .

4. Дополнить предложения, употребляя прилагательные вместе с существительными. Объяснить постановку знаков препинания при перечислении.

В лесах растут могучие дубы, . . . . . На лугах пестреют красные маки. , . . .

5. Образовать от данных существительных однокоренные прилагательные во мн.ч.

Лес- лесные, дорога-. море-. сад-. город-. поле-. дождь-. ночь-. школа-. .

6. Подобрать к выделенным существительным подходящие по смыслу прилагательные. Записать. Определить падеж .

После . дней опять пошли грибы. Они выглядывают из-под стеблей . травы , из-под . листьев . Тут и . подберезовики , и подосиновики с оранжевыми круглыми головками, и . волнушки , и . рыжики.

(по Г. Скребицкому)

7 * . Составить и записать загадки о ромашке, о моркови, о яблоке, о скворце, о пенале. Употребить прилагательные.

8 * . После наблюдений за какой -нибудь птицей написать рассказ о ней по данным вопросам.

  1. Как называется птица , за которой ты наблюдаешь?
  2. Где те ее часто встречаешь?
  3. Большая это птица или маленькая?
  4. Какого цвета ее перышки?
  5. Какие у нее головка, глаза, клюв?
  6. Какие у птицы хвост, ноги, крылья?
  7. Чем она питается?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная публикация представляет собой авторскую разработку олимпиадных заданий по русскому языку для 2-4 классов.

Задания подобраны для учащихся 3 класса.

Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ.

данные задания помогут учителю подготовить детей к олимпиаде по русскому языку.

Задания по русскому языку предназначены учащимся 2 класса с целью закрепления материала. Орфографические минутки помогут учащимся проверить свои знания по русскому языку.

Олимпиадные задания по русскому языку и чтению. 1 класс.

данный материал представлен в виде буклета.

Источник