Меню

вставь пропущенные буквы допиши окончания подчеркни имена существительные 3 склонения



Вставь пропущенные буквы допиши окончания подчеркни имена существительные 3 склонения

Вставь пропущенные буквы допиши окончания подчеркни имена существительные 3-го склонения У людей ель пользуется особой любовью.Недаром в н(..)вогодние зимние дни устраивают в гор(..)дах для детей праз(..)ничные ёлк(..), укр(..)шают их кр(..)сивыми игрушками ,а возле укр(..)шенной ел(..) разгуливает Дед М(..)роз с длинной седой б(..)родой. Но особенно х(..)р(..)ша есль в лесу на свобод(..).

В зимнюю звёз(..)ную и лунную ноч(..) блестит на её в(..)твях снег. Сказочным кажется дер(..)во,украшенное снег(..),отражающее на в(..)твях св(..)их звёз(..)ный и лунный свет.

Выпиши из текста словарные слова.

У людей ель(3 скл) пользуется особой любовью(3 скл). Недаром в новогодние зимние дни устраивают в городах для детей праздничные ёлки,украшают их красивыми игрушками,а возле украшенной ели(3 скл) разгуливает Дед Мороз с длинной седой бородой.Но особенно хороша ель(3 скл) в лесу на свободе.

В зимнюю звездную и лунную ночь(3 скл) блестит на её ветвях снег.

Сказочным кажется дерево,украшенное снегом,отражающее на ветвях своих их звёздный лунный свет.

У людей ель пользуется особой любовью . Недаром в новогодние зимние дни устраивают в городах для детей праздничные елки , укашают их красивыми игрушками, а возле украшенной ели рвзгуливает Дед Мороз с длинной седой бородой . Но особенно хороша если в лесу на свободе. В зимнюю звездную и лунную ночь блестит на ее ветвях снег.

Сказочным кажется дерево , украшенно снегом , отржающее на ветвях своих звездный и лунный свет .

Выписать: хороша, мороз , городах

Найдите правильный ответ на вопрос Вставь пропущенные буквы допиши окончания подчеркни имена существительные 3-го склонения У людей ель пользуется особой любовью.Недаром в н(..)вогодние зимние дни устраивают в гор(..)дах для детей праз(..)ничные ёлк(..), укр(..)шают их кр(..)сивыми игрушками ,а возле укр(..)шенной ел(..) разгуливает Дед М(..)роз с длинной седой б(..)родой. Но особенно х(..)р(..)ша есль в лесу на свобод(..).

В зимнюю звёз(..)ную и лунную ноч(..) блестит на её в(..)твях снег. Сказочным кажется дер(..)во,украшенное снег(..),отражающее на в(..)твях св(..)их звёз(..)ный и лунный свет.

Выпиши из текста словарные слова. по предмету Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Источник

Имя существительное (карточки)

Описание разработки

Карточка №1.

Из данных слов выпиши имена существительные:

Сильный, зима, найти, дерево, рисовать, красивый, воробей, река, ручной, решать, подснежник, показаться.

Карточка №2.

Спиши, вставь пропущенные буквы, подчеркни имена существительные:

Холо… ск…вал землю. Зимние ветры гуляли в м…кушках д…рев…ев. С бере… сыпался иней. Под н…гами хрустел сне…. Сн…гири прыгали по ш…шкам елей.

Карточка №3.

Определи число имён существительных

Ребенок, озеро, лестница, река, ключи, книги, камыши, сосны, земляника, снег, яблоки.

Карточка №4.

Имена существительные, стоящие в единственном числе, поставить во множественном. Подчеркнуть безударную гласную в корне, проверяемую ударением: тропинка, село, полянка, окно, листок.

Карточка №5.

Выпиши имена существительные, которые употребляются только во множественном числе:

Ручьи, брюки, полотенца, кушанья, санки, щипцы, муравьи, сучья, ножницы, сутки, звенья, платья, опилки, ромашки, чернила, прятки, листья, шахматы, васильки, сумерки.

Карточка №6.

Подчеркнуть в тексте существительные в единственном числе. Придумать 5 существительных во множественном числе.

Вот река. Утро. Дует тёплый ветер. У воды урчат лягушки. На берегу Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад. Алёша вытащил щуку.

Карточка №7.

Подчеркни одушевлённые существительные синим карандашом, а неодушевлённые – зелёным.

Почтальон, кенгуру, мост, акула, поезд, ромашка, Юра, полянка, стекло, труба, вьюга, дождь.

Карточка №8.

Вставить пропущенные окончания, определить падеж:

У домашней кошк…; в бревенчатом домик…; раннее утр…; задние лапы; легким сло…; темная стен…; летней погод…; про ранюю… зим…; у перелетной птиц…; рыжее облак …; в интересной книг…; для диких животных; с раннего утр….

Карточка №9.

Допиши окончания и определи падеж:

Из жизн… Вал…, от пристан… до деревн…, по дорожк… возле сетк…, без помощ… Сереж…, на площад… у башн…, о мудрост… матер…, у клетк… в зоопарк…, в ваз… на тумбочк…, от березк… к березк….

Читайте также:  проект на тему имя существительное в пословицах и поговорках

Карточка №10.

Спиши, обозначь род имен существительных.

Источник

Вставь пропущенные буквы допиши окончания подчеркни имена существительные 3 — го склонения У людей ель пользуется особой любовью?

Русский язык | 1 — 4 классы

Вставь пропущенные буквы допиши окончания подчеркни имена существительные 3 — го склонения У людей ель пользуется особой любовью.

)вогодние зимние дни устраивают в гор(.

)дах для детей праз(.

)сивыми игрушками , а возле укр(.

) разгуливает Дед М(.

)роз с длинной седой б(.

)р(. )ша есль в лесу на свобод(.

)ную и лунную ноч(.

) блестит на её в(.

Сказочным кажется дер(.

)во, украшенное снег(.

), отражающее на в(.

)ный и лунный свет.

Выпиши из текста словарные слова.

У людей ель(3 скл) пользуется особой любовью(3 скл).

Недаром в новогодние зимние дни устраивают в городах для детей праздничные ёлки, украшают их красивыми игрушками, а возле украшенной ели(3 скл) разгуливает Дед Мороз с длинной седой бородой.

Но особенно хороша ель(3 скл) в лесу на свободе.

В зимнюю звездную и лунную ночь(3 скл) блестит на её ветвях снег.

Сказочным кажется дерево, украшенное снегом, отражающее на ветвях своих их звёздный лунный свет.

Лес зимний дети пришли снег деревья следы белка шишки на ели?

Лес зимний дети пришли снег деревья следы белка шишки на ели.

ВЫберите нужные предлогии, вставляя пропущенные буквы, спишите?

ВЫберите нужные предлогии, вставляя пропущенные буквы, спишите.

Объясните выбор предлогом.

Ель — самое распространенное (в, у ) ниших местах дерево.

)спелых шишек ель.

Лет. т крылатые, легкие сем.

С) разлетевшихся сем.

Т еловый молодняк.

Я замечал (у, в) людей особую любовь (к, до) эт.

. Недаром (в, ну) новогодние зимние дни устраувают праз.

Опустилась на степь тёмная зимняя ночь?

Опустилась на степь тёмная зимняя ночь.

В глухой темени едва уловимо тусклое мерцание снега.

Внезапно в сплошную темень ночи прорывается луч луны.

Холодный голубоватый свет скользит по снежной степи .

Вокруг луны светятся только края туч, а дальше — непроглядная тьма.

Найти существительные третьего склонения, определить падеж этих существительных.

Вставь пропущенные буквы, допиши окончания?

Вставь пропущенные буквы, допиши окончания.

Подчеркните имена существительные 3 — го склонения.

Ппрочитай текст озоглавь его спиши вставь пропущенные буквы и окончание?

Ппрочитай текст озоглавь его спиши вставь пропущенные буквы и окончание.

Ьподчеркни имена прелагательные мужского и среднего рода .

По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз .

Хлопьями летит мягкий иней .

В тёмном небе зажглись яркие звёзды.

Тихо в зимнем лесу .

Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь.

Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой .

Над сугробами пролетают совы.

Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастик серый совенок.

В ночной темноте он хорошо видит, как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Прочитай текст?

Вставь пропущенные буквы и окончания .

Подчеркни имена прилагательные мужского и среднего рода.

Текст ; По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз.

Хлопьями летит мягкий иней.

В темном небе зажглись яркие звёзды.

Тихо в зимнем лесу.

Но и в морозные ночи идёт скрытая жизнь.

Вот по гладкому снегу бежит хорёк за мышкой .

Над сугробами пролетают совы.

Как сказочной часовой, уселся на гол.

Сучке головастый серый совёнок .

В ночной темноте он хорошо видит, как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Помогите определить прилагательные муж.

Р рода и определит падеж.

Впиши имена существительные ?

Впиши имена существительные .

Луна не светит сама.

Она отражает свет .

Если солнце освещает только маленькую часть Луны мы видим .

Похожий на серп.

Подчеркните имена прилагательные, определите их род, число?

Подчеркните имена прилагательные, определите их род, число.

Утро было чудесное.

Свежий пушистый снег укрыл землю.

Лес был мохнатый и белый.

Над ним синело зимнее небо.

Мы шли по лесной тропинке.

По сторонам стояли старые сосны.

За соснами начиналась густая чаща.

Выпиши из текста словарные слова?

Выпиши из текста словарные слова.

У людей ель пользуется особой любовью.

Читайте также:  подобрать прилагательное к существительному киви

Недаром в новогодние зимние дни устраивают в городах для детей празжничные ёлки, украшают их красивыми игрушками, а возле украшенной ели разгуливает Дед Мороз с длинной седой бородой.

Но особенно хороша ель в лесу на свободе.

В зимнюю звёздную и лунную ночь блестит на её ветвях снег.

Сказочным кажется дерево, украшенное снегом, отражающее на ветвях своих звездный и лунный свет.

Вставь пропущенные буквы допиши окончания ?

Вставь пропущенные буквы допиши окончания .

Подчеркни имена существительные 3 го склонения.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Вставь пропущенные буквы допиши окончания подчеркни имена существительные 3 — го склонения У людей ель пользуется особой любовью?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Нет проверочного слова. Здесь корень с чередованием. Бер — бир. Если после корня (бер — бир) стоит суффикс — а, то пишется корень бир. В данном случае суффикса нет, поэтому и пишется БЕР.

Ели Эти Деревья люди прямыми рядами очень медленно они требуют следить саженцами.

Распустилась : 1) Окончание а 2) Корень пуст 3) Рас приставка 4) И суффикс 5) Л суффикс 6) Сь постфикс 7) Распусти Основа слова.

[смаро́д’ина], смо — ро — ди — на.

1. Весной 2. Галстук 3. Ложка 4. Антенна.

По вопросам медицины вот както так.

Бокс (вид спорта) — бокс (изолированное помещение) Среда (вещество, заполняющее пространство и обладающее определёнными свойствами) — среда (день недели) Кулон (украшение) — кулон (единица измерения количества электричества).

Это ряд под буквой г). [но ч`] , [м`и д в` э т `], [к а л а к о л `ч` ик ].

А где упражнение? Как помочь.

Когда то поспорили весна, зима, лето и осень, кто из них лучше. Лето говорило, что с ней всегда жарко и приятно. Зима говорила, что с ней встречают Новый год и играют в снежки. Осень говорила, что у неё много разных грибов, и с нею дети встречаю ш..

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Падеж имён существительных, с. 62 – 65

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Части речи. Имя существительное
Падеж имён существительных

Ответы к стр. 62 – 65

1. Прочитай. Допиши пропущенные в предложениях слова.

Склонение имён существительных — это изменение имён существительных по падежам. В русском языке 6 падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный.

2. Прочитай. Подчеркни грамматическую основу предложения.

И. п.
Лисица позвала журавля на обед.

Укажи падеж имени существительного, которое в предложении является подлежащим.

3 ∗ . Прочитай. Укажи цифрами последовательность определения падежа выделенного имени существительного в данном предложении.

Брат подарил сестре альбом.
2 по падежному вопросу определить падеж
1 найти слово, с которым это имя существительное связано по смыслу, и поставить от него вопрос

Выпиши словосочетание с выделенным именем существительным, ставя вопрос от главного слова к зависимому. Укажи падеж над именем существительным.
Д. п.
подарил кому? сестре

4. Прочитай. Отметь √ , в каком падеже имя существительное отвечает на вопрос кого? что? и имеет предлоги за, про, через

винительный падеж

5 ∗ . Прочитай. Укажи падеж над каждым именем существительным.
И. п. Р. п. П. п. Р. п.
Путники спрятались от дождя в сторожке лесника.

• Проверь, умеешь ли ты выделять словосочетания для определения падежа имён существительных. Продолжи выписывать из предложения словосочетания, ставя вопрос от главного слова к зависимому.

спрятались (от чего?) от дождя (Р. п.), спрятались (в чём?) в сторожке (П. п.), в сторожке (кого?) лесника (Р. п.).

6 ∗ . Прочитай. Отметь √ словосочетание, в котором имя существительное среднего рода употреблено в предложном падеже.

плавать в озере

7 ∗ . Прочитай. Отметь √ предложение, в котором выделенное имя существительное употреблено в винительном падеже.

Но не так-то просто поймать зайца!

8 ∗ . Прочитай. Отметь √ падеж, в котором употреблено выделенное имя существительное в данном предложении.
В. п. И. п.
Равнину осветило весеннее солнышко .

винительный падеж

• Подчеркни грамматическую основу предложения.
• Укажи падеж над именами существительными.

9. Прочитай. Подчеркни в предложениях неизменяемые имена существительные. Укажи падеж этих имён существительных.
П. п.
1) Новости из Москвы мы слушаем по радио .
Р. п.
2) Недалеко от шоссе на пригорке стоит сосна.
В. п.
3) В кино ребята поехали на трамвае.
Т. п.
4) Мы гордимся столичным метро .

10. Прочитай. Впиши подходящие по смыслу предлоги. Укажи падеж имён существительных.

Прийти из школы (Р. п.), играть на гитаре (П. п.), вырос под берёзой (Т. п.), подъехать к театру (Д. п.), работать на почте (П. п.), положить в портфель (В. п.).

11 ∗ . Прочитай.

Старый воробей (И. п.) Сидор (И. п.) прыгал по оконцу (Д. п.) и стучал клювом в стекло (В. п.) . Варюша (И. п.) открыла глаза (В. п.) и зажмурилась. С крыши (Р. п.) падали длинные капли (И. п.) . Горячий свет (И. п.) бил в оконце (В. п.) . Орали галки (И. п.) .

• Укажи падеж над именами существительными.
• Вспомни, как разобрать имя существительное как часть речи.
• Найди и отметь √ ошибку в определении признаков выделенного имени существительного, исправь её.

в предложении является второстепенным членом подлежащим

12. Прочитай. Укажи падеж над каждым именем существительным.

Я шёл по берегу (Д. п.) нашего ручья (Р. п.) и под кустом (Т. п.) заметил ежа (В. п.) .

13 ∗ . Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду лишнее словосочетание. Укажи падеж над именами существительными.

Летел на ракете (П. п.), вышел на улицу (В. п.), ехал на трамвае (П. п.).
Увидел друга (В. п.), портрет моряка (Р. п.), рисунок ребёнка (Р. п.).
Шёл с братом (Т. п.), прилетел с юга (Р. п.), дружил с Колей (Т. п.).

• Разбери выделенное имя существительное по составу.

14 ∗ . Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Укажи падеж над выделенными именами существительными.

Ноч ь ю был сил ь ный м о ро з . Утром р е бята вышли на ул и цу п о к о рмить птиц. На ги б ких ветвях б е рёзы в и сели к о рмушки. Мал ь ч и ки Яша и Ил ь я полож и ли туда кусочки сала. Скор о к к о рмушке (Д. п.) прил е тели с и нички. Они радос т но з а щ е бетали. В ст о ронке круж и лась мал е нькая птичка с красной гру д кой (Т. п.) . Катя бросила на сн е жок (В. п.) горс т ку с е мян. Сн е гирь (И. п.) п о дл е тел и стал кл е вать вкусные зёрны ш ки . На д о ро ж ке (П. п.) ч и рикали в о р о бьи. Юля д а ла им зёрна о вса (Р. п.) .

• Выпиши любое подчёркнутое имя существительное и разбери его как часть речи по образцу в учебнике (ч. 2, с. 144)

Зёрнышки — сущ., что?, н. ф. — зёрнышко, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в В. п., во мн. ч., вт. чл.

Источник