Меню

Выпиши вначале глаголы в 1м лице



Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Ладыженская Т. А. Русский язык. 5 класс. Учебник №1, упр. 81, с. 42

81. Выпишите вначале глаголы в 1-м лице, затем во 2-м и, наконец, в 3-м. Выделите в них окончания.

• Укажите однородные члены.

1. Зимы и вёсны 3 цепочкой пёстрой мчатся, бегут за звеном звено… 2. Маленький 2 жук золотою каплей висит и качается на цветке. 3. Звезда моя! Я вовсе не стараюсь всего добиться даром, без труда. Я снова сам работаю, сражаюсь, и всё же ты свети хоть иногда… 4. Я знал, что ты мне светишь впереди. 5. Читаешь письмо ты, а видишь мальчишку, немного лентяя и вечно не в срок бегущего утром с портфелем под мышкой, свистя беззаботно, на первый урок.

Глаголы в 1-м лице: не стара[ю]сь, работа[ю], сража[ю]сь.

Глаголы во 2-м лице: свет[и], свет[ишь], чита[ешь], вид[ишь].

Глаголы в 3-м лице: мч[ат]ся, бег[ут], вис[ит], кача[ет]ся.

Вёсны 3 — сущ., что? н. ф. — весна, нариц., неодуш., ж. р., 1-го скл., в И. п., во мн. ч., подлеж.

Маленьк[ий] 2 —(мал- – корень, -еньк- – суффикс, -ий – окончание).

Однородные члены: 1. Зимы и вёсны, мчатся и бегут. 2. Висит и качается. 3. Работаю, сражаюсь. 5. Читаешь, видишь.

Источник

Выпишите сначала глаголы в 1 — м лице, затем во 2 — м и, наконец, в 3 — м?

Русский язык | 5 — 9 классы

Выпишите сначала глаголы в 1 — м лице, затем во 2 — м и, наконец, в 3 — м.

Выделите в них окончания.

Укажите однородные члены предложений.

лежу, окончание — у ;

гляжу, окончание — у ;

мечтаю, окончание — ю ;

летаю, окончание — ю ;

сидим, окончание — им ;

смотрим, окончание — им.

Глагол во 2 лице :

Не выйдешь, окончание — ешь.

Глаголы в 3 лице :

Летят, окончание — ят ;

мокнут, окончание — ут ;

не хотят, окончание — ят ;

течет, окончание — ёт.

Выпишите сначала сложносочиненные предложения, а затем простые с одногодными членами?

Выпишите сначала сложносочиненные предложения, а затем простые с одногодными членами.

Выпишите глаголы в форме настоящего и будущего времени , определите их время , лицо и число ?

Выпишите глаголы в форме настоящего и будущего времени , определите их время , лицо и число .

Выделите личные окончание глаголов.

Выпишите сначала глаголы в 1 — м лице, затем во 2 — м и, наконец в 3 — м?

Выпишите сначала глаголы в 1 — м лице, затем во 2 — м и, наконец в 3 — м.

Выдели в них окончания.

Укажите однородные члены.

1. На поляне я лежу, из травы на вас гляжу.

Я лежу себе мечтаю : почему я не летаю вроде этих облаков?

2. Мы сидим и смотрим в окна.

Тучи по небу летят.

На дворе собаки мокнут.

Даже лаять не хотят.

3. Целый день течёт вода.

На дворе такая сырость, что не выйдешь не куда.

(особенно с однородными членами укажите пожалуйста!

Выпишите предложения с однородными членами?

Выпишите предложения с однородными членами.

Продолжить запись так чтобы сначала у тебя получилось простое распространенное предложение затем простое распространенное предложение с однородными членами а затем сложное предложение Зимнее солнце?

Продолжить запись так чтобы сначала у тебя получилось простое распространенное предложение затем простое распространенное предложение с однородными членами а затем сложное предложение Зимнее солнце.

Над глаголами укажи время, число лицо?

Над глаголами укажи время, число лицо.

Выпиши три глагола с безударными гласными в корне.

Рядом напиши проверочные слова.

Играет, трещит, пылает.

Найди в тексте глаголы и определить их время выпишите сначала глаголы в форме прошедшего времени укажите род каждого из них потом выпишите глаголы в форме настоящего времени укажите их число и лицо По?

Найди в тексте глаголы и определить их время выпишите сначала глаголы в форме прошедшего времени укажите род каждого из них потом выпишите глаголы в форме настоящего времени укажите их число и лицо Помогите пж очень надо.

Составьте и запишите предложения с местоимениями мы, вы, они, используя глаголы расти, говорить в настоящем времени, глаголы спеть, полежать в будущем времени?

Составьте и запишите предложения с местоимениями мы, вы, они, используя глаголы расти, говорить в настоящем времени, глаголы спеть, полежать в будущем времени.

Укажите лицо, число и время глаголов.

Выделите их личные окончания.

Из книги которую ты любишь выпиши 2 — 3 предложения с такими глаголами в которых безударные личные окончания отметь их обозначь спряжение число и лицо?

Из книги которую ты любишь выпиши 2 — 3 предложения с такими глаголами в которых безударные личные окончания отметь их обозначь спряжение число и лицо.

Найди и выпиши еще 1 — 2 предложения в которых у глаголов окончания родовые выдели их и укажи форму в которой каждый глагол употреблен.

Выделите в первом лице ед?

Выделите в первом лице ед.

Ч. окончания глаголов.

На этой странице сайта размещен вопрос Выпишите сначала глаголы в 1 — м лице, затем во 2 — м и, наконец, в 3 — м? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

1)65х6 = 390 (км) — проедет поез из Москвы 2) 65 — 7 = 58 (км \ ч) — скорость поезда из Ростова 3) 58 х 6 = 348 (км) — проедет поезд из Ростова 4) 1230 — 390 — 348 = 492 (км) — расстояние между ними через 6 часов.

Не понял вопроса. Имеется ввиду, что Нету ни души? Тогда, это означает, что вообще никого нету.

Никого нет. Ни одного человека или животного.

Луны осколок в небе вышел, как будто отлитый в огне, повременил поднялся выше и закачался на волне.

Подтвердить? Опровергнуть? Лолчто ну ладно П. 1. если бы война была проиграна, значит россии бы сейчас не существовало. То есть, россии как таковой. Страна бы принадлежала не русским, а немцам, следовательно, (все зависит отлюдей, конечно. Надо..

На тихой поляне в теплый осенний день возвращавшись со школы ребята решили поиграть в футбол. На деревянной скамейке сели дети, что бы посмотреть игру. С ними пристроился и заинтересовавшийся игрой прохожий, который шел мимо с работы. Белая пушист..

А можно переснять а то как то не очень видно.

Да , нужна. ПОТОМУ ЧТО ОН ОБРАЩАЕТСЯ , ЧТО ТЫ НЕ ПЕРВЫЙ.

Источник

Выпишите глаголы сначала в 1-м лице потом во 2-м лице а затем в третьем
1 на поляне я лежу из травы на вас гляжу. Я лежу себе мечтаю почему я не летаю вроде этих облаков ?
2 Мы сидим и смотрим в окна .Тучи по небу летят .На дворе собаки мокнут даже лаять не хотят
3 Целый день течёт вода.На дворе такая сырость что не выйдешь некуда

жили-были три бобра.
Для бобриного добра (ударение на а, проверочное слово — дОбр)
Добрый старый бурундук
Подарил бобрам сундук.

— Ах! — воскликнули бобры. —
Бурундук, вы так добры!
Только нет у нас добра,-
Огорчились три бобра.

— Как же нет добра, бобры?
А багры,
А топщры,
А рубанки?
Всё в сундук!

— Что вы, дядя бурундук!
Нужен каждый день топор,
И рубанок, и багор.
Где вы видели бобра
Без багра, без топора?

Огорчился бурундук,
Уволок домой сундук.
Трём бобрам отправил в дар
Трёхведёрный самовар

— Ах! — воскликнули бобры,
Побросали топоры,
Вскипятили самоварчик
И на брёвнышке рядком
Пьют чаёк с бурундуком.

Если нет у вас добра,
Пейте чай, как три бобра,
Сидя рядышком, ладком,
Из большого самовара
Самый вкусный чай, с дымком!

многие орфограммы которые повторялись, я не подчеркивала дважды. но есть некоторые, который подчеркнула

Источник

§ 16. Глагол

Глаголы — это слова, которые обозначают действия (бежать, радоваться, думать и др.).

Действия могут совершаться в разное время: в настоящем, прошедшем и будущем, поэтому глаголы изменяются по временам (в настоящем времени — говорю, в прошедшем времени — говорил, поговорил, в будущем времени — поговорю, буду говорить).

Действия могут совершаться одним или несколькими лицами, поэтому глаголы изменяются по лицам и числам (1 -е лицо — я говорю, мы говорим, 2-е лицо — ты говоришь, вы говорите, 3-е лицо — говорит, они говорят).

В прошедшем времени глаголы изменяются по родам и числам (ж. р., ед. ч. — я говорила; м. р., ед. ч. — он говорил; мн. ч . — вы говорили).

79. Рассмотрите рисунок. Что делают школьники? Напишите небольшое сочинение на тему «На уроке физкультуры». Подчеркните глаголы.

80. Спишите загадки. Назовите время глаголов.

1. Стучит, бренчит, вертится, не говорит, а показывает. (Часы.) 2. Хмурилось, гремело, сверкало, разразилось. (Гроза.) 3. Течёт, течёт — не вытечет; бежит, бежит — не выбежит. (Река.) 4. Сеет, веет, крутит, мутит, и ревёт, и льёт, и метёт. (Погода осенью.) 5. Сложу, вложу, за море пущу — и там говорит. (Письмо.)

81. Запишите глаголы во 2-м лице единственного числа и в 3-м лице множественного числа. Выделите окончания.

Образец.

Беречь, стеречь, нести, везти, вести, пасти.

Во 2-м лице глаголов единственного числа настоящего и будущего времени после шипящих пишется буква ь.

82. Выпишите вначале глаголы в 1-м лице, затем во 2-м и, наконец, в 3-м. Выделите в них окончания. • Укажите однородные члены.

1. На поляне я лежу, из травы на вас гляжу. Я лежу себе мечтаю: почему я не летаю вроде этих облаков? 2. Мы сидим и смотрим в окна. Тучи по небу летят. На дворе собаки мокнут, даже лаять не хотят. 3. Целый день течёт вода. На дворе такая сырость, что не выйдешь никуда.

83. Озаглавьте стихотворение. Определите его тему и основную мысль. Запишите выделенные глаголы, укажте их время.

      От солнца лилия пугливо
      Головкой прячется своей,
      Всё ночи ждёт, всё ждёт тоскливо,
      Взошёл бы месяц поскорей.

      Ах, этот месяц тихим светом
      Её пробудит ото сна,
      И всем дыханьем, полным цветом,
      К нему запросится она.

      Глядит, горит, томится, блещет,
      И, вся раскрывши лепестки,
      Благоухает и трепещет
      От упоенья и тоски.

Источник

Читайте также:  Мини сочинение про глагол 5 класс