Меню

выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глаголы



§ 22. Самостоятельные части речи (окончание)

134 Подберите по одному наречию к каждому глаголу. Запишите эти сочетания. С тремя из них составьте предложения.

Двигался (к а к?)
Остановился (г д е?)
Смотрит (к у д а?)
Прилетит (к о г д а?)
Смеялся (к а к?)
Говорить (к а к?)
Сделала (з а ч е м?)
Работал (с к о л ь к о?)

135 1. Запишите в таблицу названия тех частей речи, которые отвечают на данные вопросы. Заполните таблицу примерами.

2. Определите, задавая вопросы, к какой части речи относятся слова б..готня, б..рьба, ш..рина, в..сячий, п..лзучий, вп..рёд, изд..лека. Дополните ими данную таблицу.

3. Пользуясь таблицей, объясните, слова каких частей речи имеют общее грамматическое значение: а) предмета; б) признака предмета; в) действия; г) признака действия.

136 Закончите данные предложения.

Имя существительное — это часть речи, которая имеет значение . и отвечает на вопросы .

Имя прилагательное — это часть речи, которая имеет значение . и отвечает на вопросы .

Глагол — это часть речи, которая имеет значение . и отвечает на вопросы .

137 1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

1) Пришёл Яшка —
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

2) Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.

3) Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

4) В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,

За ночь вставлено.

2. Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Докажите правильность своего выбора.

Образец рассуждения: Слова . . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы . и имеют общее грамматическое значение .

Источник

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы. Пришёл Яшка — белая рубашка, где он пробегает, ковром

Весной цветёт, летом плод даёт, осенью не увядает, зимой не умирает.

Шел я мимо, видел диво: над домом у дорожки повисло пол-лепешки.

В новой стене, в круглом окне, днем стекло разбито, за ночь вставлено.

Существ. -Яшка, рубашка, ковром, весной, летом, плод, осенью, зимой, диво, домом, дорожки, пол-лепешки, стене, окне, днем, стекло, ночь
прилагат. — белая, новой, круглом,
глаголы — пришел, пробегает, устилает, цветет, дает, увядает, умирает, шел, видел, повисло, разбито, вставлено.

Другие вопросы из категории

неграмотность небрежность , неженка, неволя, недотрога, небылица, нездоровье , несмелость, незнакомка, неторопливость, невеста ,нескромность, нелепость ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Читайте также

1)Пришёл Яшка
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

2) Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает

3)Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

4)В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.

Выпишите из загадок сначала сущ.,потом прил. и гл.
Докажите правильность своего выбора(письменно)
образец рассуждения: Слова . являются именами (сущ.,прил.,гл.),так как они отвечают на вопросы . и имеют общее грамматическое значение.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО. Заранее СПАСИБО))

Выпишите из текста сначала словосочетания с согласованием, затем — с управлением, затем — с примыканием. Графически покажите связь между словами в словосочетаниях.

Читайте также:  приближалась проверочное слово существительное

Вскоре засверкали бредские огни.

Мы подъехали к оврагам.

Савельич от меня не отставал, не прерывая жалобных своих молений.

Я надеялся объехать слободу благополучно, как вдруг увидел в сумраке пять мужиков, вооружённых дубинами.
(По А.С. Пушкину)

Царство яблок и алычи,
Слив и липкого винограда-
Разбросать все свои лучи
Солнце августовское радо.

частей речи. 2.Выпишите из текста два глагола и два имени сущесвительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Объясните правописание слов. Тихо ночЬ лЕжиТСЯ На вЕршины гор, И луна глЯдиТСЯ В зЕркала озёр. ( И. Никитин ) 3. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Помогите очень нужна помощь.Отвечу взаимностью(( Помогите,помогите.Ну пожалуйста.Я помогу вам честно)

Счастливый край где блещут воды.
Лаская пышные брега,
И светлой роскоши природы
Озарены холмы, луга.

Источник

Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глаголы

Вопрос по русскому языку:

Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глагол ———Пришел Яшка белая рубашка,где он пробегает,ковром устилает.

Ответы и объяснения 1

Существительное – Яшка, рубашка, ковром. Прилагательные – белая. Глаголы – пришел, пробегает, устилает.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глагол — — — — — — — — — Пришел Яшка белая рубашка, где он пробегает, ковром устилает?

Русский язык | 5 — 9 классы

Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глагол — — — — — — — — — Пришел Яшка белая рубашка, где он пробегает, ковром устилает.

Существительное – Яшка, рубашка, ковром.

Глаголы – пришел, пробегает, устилает.

Составить предложения по схемам?

Составить предложения по схемам.

Существительное, существительное, существительное, глагол, прилагательное, прилагательное.

Прилагательное, существительное и существительное, глагол, прилагательное.

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух?

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Пришёл Яшка — Белая рубашка, Где он пробегает, Ковром устилает.

Шёл я мимо, Видел диво : Над домом у дорожки Повисло пол — лепёшки.

Весной цветёт, Летом плод даёт, Осенью не увядает, Зимой не умирает.

Читайте также:  выпишите имена существительные и выполните их морфологический разбор

В новой стене, В круглом окне, Днём стекло разбито, За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие.

Каждую часть речи пишите с новой строчки.

Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ : Слова.

, . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы .

И имеют общее грамматическое значение .

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы?

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы.

Пришёл Яшка — белая рубашка, где он пробегает, ковром устилает.

Весной цветёт, летом плод даёт, осенью не увядает, зимой не умирает.

Шел я мимо, видел диво : над домом у дорожки повисло пол — лепешки.

В новой стене, в круглом окне, днем стекло разбито, за ночь вставлено.

Помогите пожалуйста?

Так как я болела, я отстала от программы и не знаю как это сделать : Стоят в поле Сестрички — Жёлтый глазок, Белые реснички.

Задание : Выпишите из загадок имена прилагательные к данным именам существительным.

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух?

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Пришёл Яшка — Белая рубашка, Где он пробегает, Ковром устилает.

Шёл я мимо, Видел диво : Над домом у дорожки Повисло пол — лепёшки.

Весной цветёт, Летом плод даёт, Осенью не увядает, Зимой не умирает.

В новой стене, В круглом окне, Днём стекло разбито, За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие.

Каждую часть речи пишите с новой строчки.

Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ : Слова.

, . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы .

И имеют общее грамматическое значение .

Составьте предложения по схемам : 1)существительное, существительное, существительное глагол прилагательное прилагательное?

Составьте предложения по схемам : 1)существительное, существительное, существительное глагол прилагательное прилагательное.

2)прилагательное существительное и существительное глагол прилагательное.

Пришёл Яшка -Белая рубашка,Где он пробегает,Ковром устилает?

Где он пробегает,

Над домом у дорожки

Повисло пол — лепёшки.

Летом плод даёт,

Осенью не увядает,

Зимой не умирает.

Днём стекло разбито,

За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие.

Каждую часть речи пишите с новой строчки.

Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ : Слова.

, . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы .

И имеют общее грамматическое значение .

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы?

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы.

Каждую часть речи пишите с новой строчки.

Докажите правильность своего выбора.

, . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы .

, . и имеют общее грамматическое значение .

. 1) Пришёл Яшка — белая рубашка, где он пробегает, ковром устилает.

2) Весной цветёт, летом плод даёт, осенью не увядает, зимой не умирает.

3) Шёл я мимо, видел диво : над домом у дорожки повисло пол — лепёшки 4) В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь втсавлено.

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух?

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Читайте также:  русский язык 6 класс баранов тест имя существительное 3 вариант

Пришёл Яшка — Белая рубашка, Где он пробегает, Ковром устилает.

Шёл я мимо, Видел диво : Над домом у дорожки Повисло пол — лепёшки.

Весной цветёт, Летом плод даёт, Осенью не увядает, Зимой не умирает.

В новой стене, В круглом окне, Днём стекло разбито, За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие.

Каждую часть речи пишите с новой строчки.

Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ : Слова.

, . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы .

И имеют общее грамматическое значение .

Прочитай текст ?

Сначала выпиши местоимения — существительные и слова которые заменяют .

Затем выпиши местоимения прилагательные.

На этой странице сайта размещен вопрос Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глагол — — — — — — — — — Пришел Яшка белая рубашка, где он пробегает, ковром устилает? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Из Москвы — дополнение или обстоятельство, мне — дополнение, привезли — сказуемое, небольшой — определение, перочиный — определение, ножичек — дополнение, костяной — определение, ручкой — дополнение, двумя — определение, зеркальными — определение, ле..

Кое — где, в лесах Южной и Центральной Америки, живут птицы, которых называют колокольчиками. Прозвали их так зато, что голос их очень своеобразен. Звучит он также, как звон стеклянных колоколов. Также птички эти привлекают внимание своей необычно..

КАпот( не проверяется), мАшИна( не проверяется, жи — ши пиши с буквой И).

Непроверяемые безударные гласные в корне. КАпот, мАшина.

1)что сделав? — бросив — деепричастие, обозначаетдобавочное действие 2)начальная форма : бросить 3)морфологические признаки : совершенный вид, невозвратное, неизменяемое 1)что сделала? — позвала — глагол, обозначает действие 2)начальная форма : поз..

Звонкие б в г д ж з й л м н рглухие п ф к т ш сч х ц щ.

Живет вместе с нами красивая кошка Лали. Посмотришь на неё, она такая спокойная и важная, что кажется нет у неё никаких проблем. Но в душе то, конечно есть. И вот представил я, что нахожусь в теле нашей кошки. И сразу одна обида показалась. Все ..

Дождливая погода / буря в поле Наташа села и взяла на колени брата, укрыв руками его голову от ветра и дождя. Антошка приподнялся на коленях Наташи и посмотрел вокруг, терпеливо жмурясь от бури, от колосьев и водяных капель, бьющих его по лицу. Он ..

Вот в этих предложениях подлежащее выражено сочетанием местоимения и существительного. Мы с бабушкой выращиваем цветы. Вы с Катей поедете на дачу.

Источник

Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глаголы



§ 22. Самостоятельные части речи (окончание)

134 Подберите по одному наречию к каждому глаголу. Запишите эти сочетания. С тремя из них составьте предложения.

Двигался (к а к?)
Остановился (г д е?)
Смотрит (к у д а?)
Прилетит (к о г д а?)
Смеялся (к а к?)
Говорить (к а к?)
Сделала (з а ч е м?)
Работал (с к о л ь к о?)

135 1. Запишите в таблицу названия тех частей речи, которые отвечают на данные вопросы. Заполните таблицу примерами.

2. Определите, задавая вопросы, к какой части речи относятся слова б..готня, б..рьба, ш..рина, в..сячий, п..лзучий, вп..рёд, изд..лека. Дополните ими данную таблицу.

3. Пользуясь таблицей, объясните, слова каких частей речи имеют общее грамматическое значение: а) предмета; б) признака предмета; в) действия; г) признака действия.

136 Закончите данные предложения.

Имя существительное — это часть речи, которая имеет значение . и отвечает на вопросы .

Имя прилагательное — это часть речи, которая имеет значение . и отвечает на вопросы .

Глагол — это часть речи, которая имеет значение . и отвечает на вопросы .

137 1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

1) Пришёл Яшка —
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

2) Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.

3) Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

4) В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,

За ночь вставлено.

2. Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Докажите правильность своего выбора.

Образец рассуждения: Слова . . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы . и имеют общее грамматическое значение .

Источник

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы. Пришёл Яшка — белая рубашка, где он пробегает, ковром

Весной цветёт, летом плод даёт, осенью не увядает, зимой не умирает.

Шел я мимо, видел диво: над домом у дорожки повисло пол-лепешки.

В новой стене, в круглом окне, днем стекло разбито, за ночь вставлено.

Существ. -Яшка, рубашка, ковром, весной, летом, плод, осенью, зимой, диво, домом, дорожки, пол-лепешки, стене, окне, днем, стекло, ночь
прилагат. — белая, новой, круглом,
глаголы — пришел, пробегает, устилает, цветет, дает, увядает, умирает, шел, видел, повисло, разбито, вставлено.

Другие вопросы из категории

неграмотность небрежность , неженка, неволя, недотрога, небылица, нездоровье , несмелость, незнакомка, неторопливость, невеста ,нескромность, нелепость ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Читайте также

1)Пришёл Яшка
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

2) Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает

3)Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

4)В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.

Выпишите из загадок сначала сущ.,потом прил. и гл.
Докажите правильность своего выбора(письменно)
образец рассуждения: Слова . являются именами (сущ.,прил.,гл.),так как они отвечают на вопросы . и имеют общее грамматическое значение.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО. Заранее СПАСИБО))

Читайте также:  имя существительное образованное от глагола в повелительном наклонении

Выпишите из текста сначала словосочетания с согласованием, затем — с управлением, затем — с примыканием. Графически покажите связь между словами в словосочетаниях.

Вскоре засверкали бредские огни.

Мы подъехали к оврагам.

Савельич от меня не отставал, не прерывая жалобных своих молений.

Я надеялся объехать слободу благополучно, как вдруг увидел в сумраке пять мужиков, вооружённых дубинами.
(По А.С. Пушкину)

Царство яблок и алычи,
Слив и липкого винограда-
Разбросать все свои лучи
Солнце августовское радо.

частей речи. 2.Выпишите из текста два глагола и два имени сущесвительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Объясните правописание слов. Тихо ночЬ лЕжиТСЯ На вЕршины гор, И луна глЯдиТСЯ В зЕркала озёр. ( И. Никитин ) 3. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Помогите очень нужна помощь.Отвечу взаимностью(( Помогите,помогите.Ну пожалуйста.Я помогу вам честно)

Счастливый край где блещут воды.
Лаская пышные брега,
И светлой роскоши природы
Озарены холмы, луга.

Источник

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы. каждую часть речи пишите с новой строчки. докажите правильность своего выбора. образец: слова являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы и имеют общее грамматическое значение . 1) пришёл яшка-белая рубашка, где он пробегает, ковром устилает. 2) весной цветёт, летом плод даёт, осенью не увядает, зимой не умирает. 3) шёл я мимо, видел диво: над домом у дорожки повисло пол-лепёшки 4) в новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь втсавлено.

Ответы

Летом, осенью, зимой — сущ. Отвечают на вопросы что? (Чем? Дательный падеж) обозначают явление

Плод сущ, что? Обозначает предмет

Слова (Яшка, рубашка, ковром,диво, домом, дорожки, пол-лепешки,весной, летом, плод, осенью, зимой, стене, окне, днем, стекло, ночь) являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы кто? что? и имеют общее грамматическое значение.

Слова (белая, новой,круглом) являются именами прилагательными, так как они отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? и имеют общее грамматическое значение.

Слова ( пришел, пробегает, устилает, шел, видел, повисло, цветет, дает, увядает, умирает, разбито, вставлено) являются глаголами, так как они отвечают на вопросы что делал? что сделал? и имеют общее грамматическое значение.

Слова (мимо) являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы как? и имеют общее грамматическое значение.
Вроде так. В любом случае это все, чем могу

Источник

Карточки по русскому языку по теме «Части речи»3-4кл

Особенности работы со слабоуспевающими и одаренными детьми в школе

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

13 – 15 октября 2020г 19:00 (МСК)

Карточки по русскому языку по теме «Части речи» для 2 – 3 классов.

1. Прочитайте текст. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные .

Падает пушистый снег. В снежный наряд оделись дома и деревья. Радостные дети встречают зиму.

Читайте также:  план урока по русскому языку тема три склонения имени существительного

2. 1. Прочитайте предложения. Выпишите однокоренные слова и напишите вопросы, на которые они отвечают. Укажите, какими частями речи являются эти слова .

Горняки добывают золото. 2. Победителю вручили золотой кубок.

3.Солнце золотит верхушки деревьев.

Подчеркните окончания выписанных слов.

3. 1. Из данных слов составьте предложения о снеге и о ребятах.

Сегодня, ребята, весёлые, играют, выпал, в снежки, снег, пушистый, на дворе.

2.Подчеркните одной чертой существительные, двумя – глаголы, волнистой линией – прилагательные.

4. Выпишите пары существительных, близких по значению.

Образец. Сумерки и мрак.

Сумерки, жара, шум, веселье, буря, смех, мрак, зной, грохот, радость, улыбка, ураган.

5. Спишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.

Образец. Облако (какое?) чёрное.

Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

6. 1.Спишите предложения. Вместо точек вставьте прилагательные духовой, душистый, душный.

1.В парке играл . . . оркестр. 2.Сестре подарили букет . . . ландышей. 3.В . . . комнате нельзя спать.

2. Придумайте и напишите предложения с прилагательными пушной, пуховый, пушистый.

7. 1. Выпишите парами глаголы с противоположным значением. Напишите вопросы, на которые они отвечают.

1.Лето припасает, а зима поедает. 2.Мир строит, а война разрушает. 3. Смелый там найдёт, где робкий потеряет. 4.Человек от безделья болеет, а от труда здоровеет.

2. Выпишите парами другие слова противоположного значения. Укажите части речи.

8. Спишите. Подчеркните окончания вопросов и глаголов.

1.Девочка (что делала?) играла. 2. Солнце (что делало?) играло. 3.Дети (что делали?) играли.

9. Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и . Подчеркните окончания.

Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

10. 1.Спишите предложения. Измените данные в скобках сказуемые по смыслу.

1.Солнце (осветить) поляну. 2.Речка (сверкать) на солнце. 3.Ласточки весело (щебетать).

2. Подчеркните окончания глаголов.

11. 1. Составьте предложения с данными глаголами.

Вошёл (во что?), взошёл (на что?), зашёл (за кем?), одел (кого?), надел (что?).

Подчеркните приставки в глаголах.

12. Спишите предложения. Поставьте перед глаголами не , чтобы получилась пословица.

Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.

Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.

12. Напишите о том, как нужно беречь книгу. Подчеркните не с глаголами.

Образец. Не перегибай переплёта книги.

13. 1. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные.

Вот открывает лепестки жёлтый козлобородник. За ним раскрывает широкие лепестки шиповник. Вспыхивает ярким огнём мак. Поднимает золотую головку одуванчик. Позже открывает лепестки красная полевая гвоздика. За ней раскрывает белоснежный венчик водяная лилия.

Читайте также:  русский язык 6 класс баранов тест имя существительное 3 вариант

2.Напишите, что означают слова каждой части речи. На какие вопросы они отвечают?

14. 1.Подберите к данным именам существительным однокоренные имена прилагательные и глаголы.

Честь, грусть, мороз, жар, свет, вид, боль, соль.

2.Укажите части речи.

Образец. Честь (сущ.), чествовать (гл.), честный (прил.).

15. 1.Подберите к выделенным существительным другие существительные, близкие по значению.

Труд , метель, буря, жара, работа , вьюга, зной, ураган, пекло, вихрь, занятие.

Подчеркните существительные, которые обозначают явления природы.

16. Выпишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Вставьте пропущенные буквы.

За…ц, с…бака, гн…здо, м…л…ко, к…рова, р…бота, м…тро, …рех, аллея, п…года, б…лото, с…лома, шофёр, п…мидор, космос, яблоко.

17. Спишите пары слов. Вставьте пропущенные окончания.

Честное слов… . Любимое дел… . Яркое солнц… . Ясное неб… . Спелое яблок… . Вишнёвое варень… . Новое плать… . Тёплое одеял… .

18. Напишите загадки и отгадки к ним. Подчеркните их окончания.

Летом в шубе, а зимой голо. Что выше леса, краше света? Пушистая вата плывёт куда – то. Живёт без тела, говорит без языка.

Отгадки: солнце, дерево, облако, эхо.

19. Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните окончания существительных среднего рода.

Радостная жизнь веселит сердц… . Красно пол… рож…ю. Не украшай плать…, украшай ум. Ум да здоровь… всего д…роже.

20. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите род существительных.

Наступило утр… . Ярко светит солнц… . Ясное неб… . По нему плывёт белое облак… . Передо мной высокое дерев… . Это яблоня. Вот упало спелое яблок… . За садом пол… .

21. Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу имена существительные. Обозначьте род имён существительных.

По дороге мчался … лошадей. Высоко летела … журавлей. Возле реки паслось … коров.

Слова для вставки: стая, стадо, табун.

22. Из данных слов составьте и напишите предложения. Вставьте пропущенные окончания. Укажите род существительных. Подчеркните окончания.

Показалось, солнц… , яркое. Заблестело, пол…, росой. Проснулось, стад… , на лугу.

23. 1. Прочитайте слова. Спишите в один столбик существительные женского рода, а в другой – мужского.

Дочь, мяч, вещь, плащ, рожь, нож, печь, ключ, дрожь, пляж.

2.Сравните столбики и подумайте, какие существительные пишутся с ь на конце после шипящих.

24. 1. Прочитайте слова. Поставьте существительные в единственном числе. Спишите пары слов.

Образец. Красивый плащ (м.р.).

Красивый (плащи). Дорогая (вещи). Летучая (мыши). Горячий (калачи). Резиновый (мячи). Осенняя (ночи). Электрическая (печи). Школьный (врачи). Железный (обручи). Верный (товарищи).

2.Подчеркните ь . Укажите род имён существительных.

25. Данные существительные поставьте в единственном числе. Укажите род имён существительных. Подчеркните ь .

Образец. Ночи – но чь (ж. р.).

Товарищи, дочери, ландыши, вещи, плащи, ночи, лучи, печи, кирпичи, ножи, мыши, ковши, броши, чижи, ключи, речи, силачи.

Источник

Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глаголы



§ 22. Самостоятельные части речи (окончание)

134 Подберите по одному наречию к каждому глаголу. Запишите эти сочетания. С тремя из них составьте предложения.

Двигался (к а к?)
Остановился (г д е?)
Смотрит (к у д а?)
Прилетит (к о г д а?)
Смеялся (к а к?)
Говорить (к а к?)
Сделала (з а ч е м?)
Работал (с к о л ь к о?)

135 1. Запишите в таблицу названия тех частей речи, которые отвечают на данные вопросы. Заполните таблицу примерами.

2. Определите, задавая вопросы, к какой части речи относятся слова б..готня, б..рьба, ш..рина, в..сячий, п..лзучий, вп..рёд, изд..лека. Дополните ими данную таблицу.

3. Пользуясь таблицей, объясните, слова каких частей речи имеют общее грамматическое значение: а) предмета; б) признака предмета; в) действия; г) признака действия.

136 Закончите данные предложения.

Имя существительное — это часть речи, которая имеет значение . и отвечает на вопросы .

Имя прилагательное — это часть речи, которая имеет значение . и отвечает на вопросы .

Глагол — это часть речи, которая имеет значение . и отвечает на вопросы .

137 1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

1) Пришёл Яшка —
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

2) Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.

3) Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

4) В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,

За ночь вставлено.

2. Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Докажите правильность своего выбора.

Образец рассуждения: Слова . . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы . и имеют общее грамматическое значение .

Источник

Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глагол — — — — — — — — — Пришел Яшка белая рубашка, где он пробегает, ковром устилает?

Русский язык | 5 — 9 классы

Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глагол — — — — — — — — — Пришел Яшка белая рубашка, где он пробегает, ковром устилает.

Существительное – Яшка, рубашка, ковром.

Глаголы – пришел, пробегает, устилает.

Составить предложения по схемам?

Составить предложения по схемам.

Существительное, существительное, существительное, глагол, прилагательное, прилагательное.

Прилагательное, существительное и существительное, глагол, прилагательное.

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух?

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Пришёл Яшка — Белая рубашка, Где он пробегает, Ковром устилает.

Шёл я мимо, Видел диво : Над домом у дорожки Повисло пол — лепёшки.

Весной цветёт, Летом плод даёт, Осенью не увядает, Зимой не умирает.

В новой стене, В круглом окне, Днём стекло разбито, За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие.

Каждую часть речи пишите с новой строчки.

Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

Читайте также:  крестьяне это конкретное существительное

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ : Слова.

, . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы .

И имеют общее грамматическое значение .

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы?

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы.

Пришёл Яшка — белая рубашка, где он пробегает, ковром устилает.

Весной цветёт, летом плод даёт, осенью не увядает, зимой не умирает.

Шел я мимо, видел диво : над домом у дорожки повисло пол — лепешки.

В новой стене, в круглом окне, днем стекло разбито, за ночь вставлено.

Помогите пожалуйста?

Так как я болела, я отстала от программы и не знаю как это сделать : Стоят в поле Сестрички — Жёлтый глазок, Белые реснички.

Задание : Выпишите из загадок имена прилагательные к данным именам существительным.

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух?

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Пришёл Яшка — Белая рубашка, Где он пробегает, Ковром устилает.

Шёл я мимо, Видел диво : Над домом у дорожки Повисло пол — лепёшки.

Весной цветёт, Летом плод даёт, Осенью не увядает, Зимой не умирает.

В новой стене, В круглом окне, Днём стекло разбито, За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие.

Каждую часть речи пишите с новой строчки.

Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ : Слова.

, . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы .

И имеют общее грамматическое значение .

Составьте предложения по схемам : 1)существительное, существительное, существительное глагол прилагательное прилагательное?

Составьте предложения по схемам : 1)существительное, существительное, существительное глагол прилагательное прилагательное.

2)прилагательное существительное и существительное глагол прилагательное.

Пришёл Яшка -Белая рубашка,Где он пробегает,Ковром устилает?

Где он пробегает,

Над домом у дорожки

Повисло пол — лепёшки.

Летом плод даёт,

Осенью не увядает,

Зимой не умирает.

Днём стекло разбито,

За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие.

Каждую часть речи пишите с новой строчки.

Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ : Слова.

, . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы .

И имеют общее грамматическое значение .

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы?

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы.

Каждую часть речи пишите с новой строчки.

Докажите правильность своего выбора.

, . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы .

, . и имеют общее грамматическое значение .

. 1) Пришёл Яшка — белая рубашка, где он пробегает, ковром устилает.

2) Весной цветёт, летом плод даёт, осенью не увядает, зимой не умирает.

3) Шёл я мимо, видел диво : над домом у дорожки повисло пол — лепёшки 4) В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь втсавлено.

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух?

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Пришёл Яшка — Белая рубашка, Где он пробегает, Ковром устилает.

Читайте также:  выпишите имена существительные и выполните их морфологический разбор

Шёл я мимо, Видел диво : Над домом у дорожки Повисло пол — лепёшки.

Весной цветёт, Летом плод даёт, Осенью не увядает, Зимой не умирает.

В новой стене, В круглом окне, Днём стекло разбито, За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие.

Каждую часть речи пишите с новой строчки.

Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ : Слова.

, . являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы .

И имеют общее грамматическое значение .

Прочитай текст ?

Сначала выпиши местоимения — существительные и слова которые заменяют .

Затем выпиши местоимения прилагательные.

На этой странице сайта размещен вопрос Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глагол — — — — — — — — — Пришел Яшка белая рубашка, где он пробегает, ковром устилает? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Моя [мойа] 3 буквы 4 звука 1 слог М — согласный мягкий глухой О — гласная без ударная Й гласный ударный Я А гласный ударный.

Моя — 1 слог, 4 звука, так как буква «я» после гласной обозначает 2 звука — «й» и «а».

Березка, цветочки, ельник.

Берёзка, цветочки, ельник.

Ветры — вин. П. Макушках — пред. П. Деревьев — род. П. С лап — род. П. На землю — вин. П. Шапки — вин. П. Снегири и синички — им. П. По шишкам — дат. П. Иней — им. П. С берез — вин. П. Искрами — твор. П. В снегу — предл. П.

1. Рука 2. Рока 3. Рожа 4. Рожь.

Ну я думаю так : И сразу столпился народ на дороге, (что делает? (народ)), кричит (что делает? ) и на кошку (что делает? ) глядит.

Произведение «Великолепная шестерка».

Мы с мамой любим гулять по нашему городу, ходить вместе в музеи, на выставки, в театр. Сегодня мы сходили в Планетарий. Он находится самом центре города. Планетарий появился в Санкт — Петербурге в 1959 году. В нем несколько залов : «Звездный зал»..

Источник

Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные и глаголы. Пришёл Яшка — белая рубашка, где он пробегает, ковром

Весной цветёт, летом плод даёт, осенью не увядает, зимой не умирает.

Шел я мимо, видел диво: над домом у дорожки повисло пол-лепешки.

В новой стене, в круглом окне, днем стекло разбито, за ночь вставлено.

Существ. -Яшка, рубашка, ковром, весной, летом, плод, осенью, зимой, диво, домом, дорожки, пол-лепешки, стене, окне, днем, стекло, ночь
прилагат. — белая, новой, круглом,
глаголы — пришел, пробегает, устилает, цветет, дает, увядает, умирает, шел, видел, повисло, разбито, вставлено.

Читайте также:  общий род существительных урок в 6 классе

Другие вопросы из категории

неграмотность небрежность , неженка, неволя, недотрога, небылица, нездоровье , несмелость, незнакомка, неторопливость, невеста ,нескромность, нелепость ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Читайте также

1)Пришёл Яшка
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

2) Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает

3)Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

4)В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.

Выпишите из загадок сначала сущ.,потом прил. и гл.
Докажите правильность своего выбора(письменно)
образец рассуждения: Слова . являются именами (сущ.,прил.,гл.),так как они отвечают на вопросы . и имеют общее грамматическое значение.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО. Заранее СПАСИБО))

Выпишите из текста сначала словосочетания с согласованием, затем — с управлением, затем — с примыканием. Графически покажите связь между словами в словосочетаниях.

Вскоре засверкали бредские огни.

Мы подъехали к оврагам.

Савельич от меня не отставал, не прерывая жалобных своих молений.

Я надеялся объехать слободу благополучно, как вдруг увидел в сумраке пять мужиков, вооружённых дубинами.
(По А.С. Пушкину)

Царство яблок и алычи,
Слив и липкого винограда-
Разбросать все свои лучи
Солнце августовское радо.

частей речи. 2.Выпишите из текста два глагола и два имени сущесвительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Объясните правописание слов. Тихо ночЬ лЕжиТСЯ На вЕршины гор, И луна глЯдиТСЯ В зЕркала озёр. ( И. Никитин ) 3. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Помогите очень нужна помощь.Отвечу взаимностью(( Помогите,помогите.Ну пожалуйста.Я помогу вам честно)

Счастливый край где блещут воды.
Лаская пышные брега,
И светлой роскоши природы
Озарены холмы, луга.

Источник

Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глаголы

Вопрос по русскому языку:

Выпишите из загадок сначала существительные потом прилагательные и глагол ———Пришел Яшка белая рубашка,где он пробегает,ковром устилает.

Ответы и объяснения 1

Существительное – Яшка, рубашка, ковром. Прилагательные – белая. Глаголы – пришел, пробегает, устилает.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник