Меню

Выпишите в первый столбик существительные во второй глаголы сомневаться



Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 517, с. 52

517. В ыпишите в левый столбик существительные, а в правый — глаголы. Выполняя упражнение, пользуйтесь образцом устного рассуждения (см. упр. 515).

• Выберите три синонима к слову дело.

Сомневаться, сомнение; колебаться, колебание; бег, бегать; резать, ре з ьба 1 ; делать, дело; пахать, пахота; работать, работа; косить, ко с ьба 1 ; хо д ьба, ходить; труд, трудиться; дремать, дремота; ненависть, ненавидеть; заниматься, занятие.

сомнение сомневаться
колебание колебаться
бег бегать
резьба резать
дело делать
пахота пахать
работа работать

косьба косить
ходьба ходить
труд трудиться
дремота дремать
ненависть ненавидеть
занятие заниматься

Синонимы к слову дело: работа, труд, занятие.

резьба 1 — [р’из’ба] 2 слога.

р — [р’] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн. [р]
е — [и] — гласн., безуд.
з — [з’] — согл., звонк. парн. [с’], мягк. парн. [з]
ь — [—]
б — [б] — согл., звонк. парн. [п], твёрд. парн. [б’]
а — [а] — гласн., ударн.

косьба 1 — [каз’ба] 2 слога.

к — [к] — согл., глух. парн. [г], твёрд. парн. [к’]
о — [а] — гласн., безуд.
с — [з’] — согл., звонк. парн. [с’], мягк. парн. [з]
ь — [—]
б — [б] — согл., звонк. парн. [п], твёрд. парн. [б’]
а — [а] — гласн., ударн.

Источник

ВЫПИШИТЕ В ПЕРВЫЙ СТОЛБИК СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ВО ВТОРОЙ ГЛАГОЛЫ?

Русский язык | 5 — 9 классы

ВЫПИШИТЕ В ПЕРВЫЙ СТОЛБИК СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ВО ВТОРОЙ ГЛАГОЛЫ.

Сомнение это существительное.

Выпишите в первый столбик существительные во 2 прилагательных 3 глагола выделите в словах корни?

Выпишите в первый столбик существительные во 2 прилагательных 3 глагола выделите в словах корни.

Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени?

Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени.

Выпишите в первый столбик существительные, во второй — прилагательные, а в третий — глаголы?

Выпишите в первый столбик существительные, во второй — прилагательные, а в третий — глаголы.

Выделитев словах корни.

Смотреть, смотр, осматрительный ; поплавок, плавательный.

Плавать ; поход, походный, ходить ; интерес, интересоваться, интересный ; синий, синева, посинеть.

Выпишите в первый столбик имена существительные, а во второй глагол?

Выпишите в первый столбик имена существительные, а во второй глагол.

Укажите род, склонение имен существительных.

Стройка, строить, чтение, читать, удивление, удивляться, обьяснить, обьяснение, пение, петь, письмо, писать?

Выпишите в левый столбик существительные , а в правый — глаголы ?

Выпишите в левый столбик существительные , а в правый — глаголы .

Выполняя упражнение пользуйтесь образцом устного рассуждения ( см упр 477 ) Сомневаться, сомнение, бег, бегать, резать, резьба, делать, дело, пахать, пахота, работать, работа, косить, косьба, ходьба, ходить, труд, трудиться, дремать, дремота, ненависть, ненавидеть, заниматься, занятие.

Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени, а во второй столбик — только прошедшее и будущее?

Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени, а во второй столбик — только прошедшее и будущее.

На какие вопросы отвечают глаголы в первом и во втором столбиках?

Рассказать, показать, вычислить, жужжать, подвернуть, уточнять.

Глагол СЛЫШАТЬ относится к первому или ко второму спряжению?

Глагол СЛЫШАТЬ относится к первому или ко второму спряжению?

Помню что исключение, но сомневаюсь именно где.

Выпишите из текста глаголы в два столбика : в один столбик — глаголы 1 спряжения , в другой — 2 спряжения?

Выпишите из текста глаголы в два столбика : в один столбик — глаголы 1 спряжения , в другой — 2 спряжения.

Прочитай текст?

Выпиши имена существительные в три столбика по родам.

Придумай и запиши два предложения : первое с именем существительным белила, второе с глаголом белила?

Придумай и запиши два предложения : первое с именем существительным белила, второе с глаголом белила.

На странице вопроса ВЫПИШИТЕ В ПЕРВЫЙ СТОЛБИК СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ВО ВТОРОЙ ГЛАГОЛЫ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Источник

Выпишите в первый столбик существительное, во второй глаголы. сомнение сомневаться

Ответы

якорь(один слог,ударение на я)

к [к]согласный ,глухой,твердный

лодка(два слога первый -лод,второй -ка,ударение падает на о)

под воспитанием хорошего художественного вкуса мы подразумеваем формирование у человека более глубокого понимания прекрасного. к. савельев писал: «если ты хочешь наслаждаться искусством, то ты должен быть художественно образованным человеком». некоторые полагают, что знание законов искусства, которое дается нам эстетикой и теорией отдельных видов искусства, убивает радость непосредственного восприятия художественного произведения. это неверно. более глубокое познание творения искусства, тонких нюансов его красоты, возможно лишь при условии известной подготовки. если человек обладает реальными знаниями в области искусства, он может стать его художественно образованным ценителем. особенно это касается искусства отдаленных от нас эпох или некоторых видов искусства, требующих порою особой школы (например, музыка). возможно не совсем то, но это .

добрый трубач, музейная роскошь, бежать вскачь, превозмочь товарища, красивый пейзаж, катаешься с удовольствием.

Источник

Выпишите в первый столбик существительные во второй глаголы сомневаться

Вопрос по русскому языку:

ВЫПИШИТЕ В ПЕРВЫЙ СТОЛБИК СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ВО ВТОРОЙ ГЛАГОЛЫ.
СОМНЕНИЕ СОМНЕВАТЬСЯ

Ответы и объяснения 2

Сомнение это существительное. сомневаться глагол

Сомнение — имя существительное, сомневаться- глагол

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Умники и умницы

Умные дети – счастливые родители

ПНШ 4 класс. Математика. Тетрадь для самостоятельной работы № 1, с. 58

Поупражняемся в делении столбиком

Ответы к с. 58

110. Выполни деление, используя запись столбиком.
а) 65 : 5; 67 : 5

65 | 5 67| 5
5 |13 5 |13
_ 15 _ 17
15 15
0 2 – ост.

б) 75 : 3; 77 : 3

75 | 3 77| 3
6 |25 6 |25
_ 15 _ 17
15 15
0 2 – ост.

в) 68 : 4; 61 : 4

68 | 4 61| 4
4 |17 4 |15
_ 28 _ 21
28 20
0 1 – ост.

г) 85 : 5; 81 : 5

85 | 5 81| 5
5 |17 5 |16
_ 35 _ 31
35 30
0 1 – ост.

111. Впиши пропущенные цифры.

84 | 7 84 | 3 95 | 5
7 |12 6 |28 5 |19
_ 14 _ 24 _ 45
14 24 45
0 0 0

ПНШ 4 класс. Русский язык. Учебник №1 упр. 77, с. 104 – 105

77. Прочитай ещё один отрывок из того же рассказа.

— Ну-ка, расскажи, что ты подар ишь своему дружку на день рождения? – спросил папа.
— Есть подароч е к, — сказал я. — Сегодня Вера Сергеевна гуся выпотрош и ла, и я у неё выпрос и л гусиное горло, чтобы Мишке подарить.
— Покажи, — сказал папа.
Я вытащ и л из кармана гусиное горло.

Теперь ты вспомнил(а), как называется этот рассказ?

Это рассказ “Гусиное горло.”

Какие орфограммы пропущены в словах?

В слове подар ишь две орфограммы:
1) безударный гласный в окончании глагола 2 л. ед.ч. будущего времени. Для того чтобы его правильно написать, необходимо определить спряжение глагола по его начальной форме (подарить – II спр.);
2) мягкий знак после шипящего на конце глагольной формы.

В слове подароч е к пропущена орфограмма «беглый гласный в суффиксе слова». Чтобы её проверить, надо поставить слово в форму Р.п. ед.ч. – нет подарочка. Поскольку звук исчезает, значит, это беглый гласный Е, и в слове надо писать букву Е.

В словах выпотрош и ла, выпрос и л, вытащ и л пропущена орфограмма «безударный гласный» перед суффиксом «-л-» в глаголах прошедшего времени. Чтобы написать букву, надо поставить глагол в начальную форму (так как это глагольный суффикс) и посмотреть (или вспомнить), как пишется этот глагольный суффикс в начальной форме. В данном случае этот безударный гласный можно проверить (как мы уже говорили, что это возможно не всегда). Для этого в этих словах выделена приставка «вы-». Если поставить эти глаголы в начальную форму, затем подобрать родственные слова без приставки, то в этих начальных формах этот гласный будет ударным:
выпотрошила (выпотрошить) – потрошить;
выпросила (выпросить) – просить;
вытащил (вытащить) – тащить.

Встречаются ли в тексте глаголы в повелительной форме?
Запиши текст правильно. После этого выпиши глаголы в
повелительной форме столбиком. Рядом с каждым запиши повелительную форму мн.ч. и поставь в формах ударение.

Следующее задание, которое выполняют ребята: находят глаголы в повелительной форме, выписывают их столбиком, рядом записывают форму мн.ч. этих глаголов и ставят ударение в этих формах:

расскажи́ – расскажи́те;
покажи́ – покажи́те.

Во второй части этого упражнения продолжается работа над образованием повелительной формы глаголов. Особое внимание уделяется глаголам, которые в начальной форме имеют глагольный суффикс «-и-» и повелительную форму образуют с помощью суффикса «-и-».

Из рассуждений Евдокии Васильевны надо понять, что суффикс «-и-» в форме проявить и суффикс «-и-» в форме прояви – это разные суффиксы.

Источник

Читайте также:  Запиши глаголы в два столбика по спряжениям просить подметать

выпишите в первый столбик существительные во второй глаголы сомневаться



ВЫПИШИТЕ В ПЕРВЫЙ СТОЛБИК СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ВО ВТОРОЙ ГЛАГОЛЫ?

Русский язык | 5 — 9 классы

ВЫПИШИТЕ В ПЕРВЫЙ СТОЛБИК СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ВО ВТОРОЙ ГЛАГОЛЫ.

Сомнение это существительное.

Выпишите в первый столбик существительные во 2 прилагательных 3 глагола выделите в словах корни?

Выпишите в первый столбик существительные во 2 прилагательных 3 глагола выделите в словах корни.

Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени?

Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени.

Выпишите в первый столбик существительные, во второй — прилагательные, а в третий — глаголы?

Выпишите в первый столбик существительные, во второй — прилагательные, а в третий — глаголы.

Выделитев словах корни.

Смотреть, смотр, осматрительный ; поплавок, плавательный.

Плавать ; поход, походный, ходить ; интерес, интересоваться, интересный ; синий, синева, посинеть.

Выпишите в первый столбик имена существительные, а во второй глагол?

Выпишите в первый столбик имена существительные, а во второй глагол.

Укажите род, склонение имен существительных.

Стройка, строить, чтение, читать, удивление, удивляться, обьяснить, обьяснение, пение, петь, письмо, писать?

Выпишите в левый столбик существительные , а в правый — глаголы ?

Выпишите в левый столбик существительные , а в правый — глаголы .

Выполняя упражнение пользуйтесь образцом устного рассуждения ( см упр 477 ) Сомневаться, сомнение, бег, бегать, резать, резьба, делать, дело, пахать, пахота, работать, работа, косить, косьба, ходьба, ходить, труд, трудиться, дремать, дремота, ненависть, ненавидеть, заниматься, занятие.

Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени, а во второй столбик — только прошедшее и будущее?

Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени, а во второй столбик — только прошедшее и будущее.

На какие вопросы отвечают глаголы в первом и во втором столбиках?

Рассказать, показать, вычислить, жужжать, подвернуть, уточнять.

Глагол СЛЫШАТЬ относится к первому или ко второму спряжению?

Глагол СЛЫШАТЬ относится к первому или ко второму спряжению?

Помню что исключение, но сомневаюсь именно где.

Выпишите из текста глаголы в два столбика : в один столбик — глаголы 1 спряжения , в другой — 2 спряжения?

Выпишите из текста глаголы в два столбика : в один столбик — глаголы 1 спряжения , в другой — 2 спряжения.

Прочитай текст?

Выпиши имена существительные в три столбика по родам.

Придумай и запиши два предложения : первое с именем существительным белила, второе с глаголом белила?

Придумай и запиши два предложения : первое с именем существительным белила, второе с глаголом белила.

На странице вопроса ВЫПИШИТЕ В ПЕРВЫЙ СТОЛБИК СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ВО ВТОРОЙ ГЛАГОЛЫ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Читайте также:  Как происходит морфологический разбор глагола

1. Я знаю, что сон я лелею, Но верен хоть снам я, —а ты. «Ненужною жертвой в аллею Падут, / умирая / , листы. Есенин 2. Метель ревет, как седой исполин, / Вторые сутки не утихая / , Ревет, как пятьсот самолетных турбин, И нет ей, проклятой, конца ..

Вплотную — это наречие, у них не определяется падеж.

Падеж этого слова зависит от имя существительного.

Встань до ВОСХОДА солнца, Завтра будет ГРИБНОЙ ДОЖДЬ, а мы гулять! Гуляешь по полю так РОСА , ножки омывает. В сказке волшебники изум города именно ТОРНАДА унесла их домик в Канзасе.

Пробежала под дождем, стала мокрая как мышь. — Пробежала под дождем, стала насквозь мокрая. За двойки меня драли как сидорову козу. — За двойки меня сильно наказывали. Он стоял, словно прикусил язык. — Он стоял молча. Он стоял как пень — Он сто..

А), б), г), д) — словосоч.

Укажем время и спряжение глаголов : Ты, волна моя, волна! Ты гульлива и вольна ; ПЛЕЩЕШЬ (настоящее время, 1 спряжение) ты, куда ЗАХОЧЕШЬ (будущее время, разноспрягаемый глагол : в ед. Числе→1 спряжение ; мн. Число→2 спр. ), Ты морские камни ТОЧИ..

Хо — мя — чок — 3 слога [хам’ач’`ок] — транскрипция слова х[х] — согласный, твердый, глухой, непарный о[а] — гласный, безударный м[м’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный я[а] — гласный, безударный ч[ч’] — согласный, мягкий, глухой, непа..

В синтаксическо м разбирают предложения а в морфологиче ском разбор слова.

Сентаксический — найти подлежащие и сказуемое второстепенные члены, указать части речи слов, дать характеристику предложению (по цели высказывания , интонации, и по второстепенным членам) показывается цифрой 4 А МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ТОЛЬКО СЛОВА.

Источник

Выпишите в первый столбик существительные во второй глаголы сомневаться

Вопрос по русскому языку:

ВЫПИШИТЕ В ПЕРВЫЙ СТОЛБИК СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ВО ВТОРОЙ ГЛАГОЛЫ.
СОМНЕНИЕ СОМНЕВАТЬСЯ

Ответы и объяснения 2

Сомнение это существительное. сомневаться глагол

Сомнение — имя существительное, сомневаться- глагол

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Читайте также:  Mark the verb считать отметь глагол считать

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 517, с. 52

517. В ыпишите в левый столбик существительные, а в правый — глаголы. Выполняя упражнение, пользуйтесь образцом устного рассуждения (см. упр. 515).

• Выберите три синонима к слову дело.

Сомневаться, сомнение; колебаться, колебание; бег, бегать; резать, ре з ьба 1 ; делать, дело; пахать, пахота; работать, работа; косить, ко с ьба 1 ; хо д ьба, ходить; труд, трудиться; дремать, дремота; ненависть, ненавидеть; заниматься, занятие.

сомнение сомневаться
колебание колебаться
бег бегать
резьба резать
дело делать
пахота пахать
работа работать

косьба косить
ходьба ходить
труд трудиться
дремота дремать
ненависть ненавидеть
занятие заниматься

Синонимы к слову дело: работа, труд, занятие.

резьба 1 — [р’из’ба] 2 слога.

р — [р’] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн. [р]
е — [и] — гласн., безуд.
з — [з’] — согл., звонк. парн. [с’], мягк. парн. [з]
ь — [—]
б — [б] — согл., звонк. парн. [п], твёрд. парн. [б’]
а — [а] — гласн., ударн.

косьба 1 — [каз’ба] 2 слога.

к — [к] — согл., глух. парн. [г], твёрд. парн. [к’]
о — [а] — гласн., безуд.
с — [з’] — согл., звонк. парн. [с’], мягк. парн. [з]
ь — [—]
б — [б] — согл., звонк. парн. [п], твёрд. парн. [б’]
а — [а] — гласн., ударн.

Источник

Умники и умницы

Умные дети – счастливые родители

ПНШ 4 класс. Математика. Тетрадь для самостоятельной работы № 1, с. 58

Поупражняемся в делении столбиком

Ответы к с. 58

110. Выполни деление, используя запись столбиком.
а) 65 : 5; 67 : 5

65 | 5 67| 5
5 |13 5 |13
_ 15 _ 17
15 15
0 2 – ост.

б) 75 : 3; 77 : 3

75 | 3 77| 3
6 |25 6 |25
_ 15 _ 17
15 15
0 2 – ост.

в) 68 : 4; 61 : 4

68 | 4 61| 4
4 |17 4 |15
_ 28 _ 21
28 20
0 1 – ост.

г) 85 : 5; 81 : 5

85 | 5 81| 5
5 |17 5 |16
_ 35 _ 31
35 30
0 1 – ост.

111. Впиши пропущенные цифры.

84 | 7 84 | 3 95 | 5
7 |12 6 |28 5 |19
_ 14 _ 24 _ 45
14 24 45
0 0 0

ПНШ 4 класс. Русский язык. Учебник №1 упр. 77, с. 104 – 105

77. Прочитай ещё один отрывок из того же рассказа.

— Ну-ка, расскажи, что ты подар ишь своему дружку на день рождения? – спросил папа.
— Есть подароч е к, — сказал я. — Сегодня Вера Сергеевна гуся выпотрош и ла, и я у неё выпрос и л гусиное горло, чтобы Мишке подарить.
— Покажи, — сказал папа.
Я вытащ и л из кармана гусиное горло.

Теперь ты вспомнил(а), как называется этот рассказ?

Это рассказ “Гусиное горло.”

Какие орфограммы пропущены в словах?

В слове подар ишь две орфограммы:
1) безударный гласный в окончании глагола 2 л. ед.ч. будущего времени. Для того чтобы его правильно написать, необходимо определить спряжение глагола по его начальной форме (подарить – II спр.);
2) мягкий знак после шипящего на конце глагольной формы.

В слове подароч е к пропущена орфограмма «беглый гласный в суффиксе слова». Чтобы её проверить, надо поставить слово в форму Р.п. ед.ч. – нет подарочка. Поскольку звук исчезает, значит, это беглый гласный Е, и в слове надо писать букву Е.

В словах выпотрош и ла, выпрос и л, вытащ и л пропущена орфограмма «безударный гласный» перед суффиксом «-л-» в глаголах прошедшего времени. Чтобы написать букву, надо поставить глагол в начальную форму (так как это глагольный суффикс) и посмотреть (или вспомнить), как пишется этот глагольный суффикс в начальной форме. В данном случае этот безударный гласный можно проверить (как мы уже говорили, что это возможно не всегда). Для этого в этих словах выделена приставка «вы-». Если поставить эти глаголы в начальную форму, затем подобрать родственные слова без приставки, то в этих начальных формах этот гласный будет ударным:
выпотрошила (выпотрошить) – потрошить;
выпросила (выпросить) – просить;
вытащил (вытащить) – тащить.

Встречаются ли в тексте глаголы в повелительной форме?
Запиши текст правильно. После этого выпиши глаголы в
повелительной форме столбиком. Рядом с каждым запиши повелительную форму мн.ч. и поставь в формах ударение.

Следующее задание, которое выполняют ребята: находят глаголы в повелительной форме, выписывают их столбиком, рядом записывают форму мн.ч. этих глаголов и ставят ударение в этих формах:

расскажи́ – расскажи́те;
покажи́ – покажи́те.

Во второй части этого упражнения продолжается работа над образованием повелительной формы глаголов. Особое внимание уделяется глаголам, которые в начальной форме имеют глагольный суффикс «-и-» и повелительную форму образуют с помощью суффикса «-и-».

Из рассуждений Евдокии Васильевны надо понять, что суффикс «-и-» в форме проявить и суффикс «-и-» в форме прояви – это разные суффиксы.

Источник