Словосочетания с прилагательным «низкий».
4 класс. Русский язык для нас
4 класс ⇒ Словосочетания с прилагательным «низкий».
Сообщение Карасик Настя » 07 окт 2010, 19:30
Сообщение Sorciere » 07 окт 2010, 20:11
Сообщение Карасик Настя » 07 окт 2010, 20:12
Сообщение vadim_i_z » 08 окт 2010, 09:19
Сообщение Sorciere » 08 окт 2010, 10:34
Сообщение Марго » 08 окт 2010, 10:36
Сообщение Agey » 14 апр 2012, 13:01
Сообщение Князь Мышкин » 14 апр 2012, 16:52
Сообщение Agey » 14 апр 2012, 17:28
Сообщение Князь Мышкин » 14 апр 2012, 17:36
Сообщение Agey » 14 апр 2012, 18:00
Сообщение Марго » 14 апр 2012, 18:01
Сообщение Князь Мышкин » 14 апр 2012, 18:28
Сообщение Марго » 14 апр 2012, 18:43
Сообщение Agey » 14 апр 2012, 18:54
Сообщение лёлик » 15 апр 2012, 12:52
Сообщение Щучьев » 15 апр 2012, 20:08
Сообщение Князь Мышкин » 23 мар 2013, 18:44
Евангелики были близки к кальвинизму: акцентировали внимание на индивидуальной религиозности и на личном толковании Библии, настаивая при этом на практической важности приходского устройства.
Прямые предки Евангеликов — это пуритане, но происхождению торговцы и буржуа; будучи кальвинистами, они подразделялись на епископалов и просвитериан. Лишь первые в будущем образуют то, что получит название Низкой Церкви, которая, казалось, победила во время революции 1688 года вместе с восшествием на престол Вильгельма Оранского.
Сообщение vadim_i_z » 23 мар 2013, 20:45
Внешнее отличие таково: «Высокая Церковь» отличается более пышной обрядностью, что сближает ее с католической, «Низкая Церковь» в обрядах по-протестантски скромна.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Посмотрел внимательнее: лёлик, вы не заметили, что в моем тогдашнем ответе присутствует гиперссылка
Источник
Запиши как можно больше словосочетаний с прилагательным низкий
Словосочетания с прилагательным “низкий”.
4 класс. Русский язык для нас
4 класс ⇒ Словосочетания с прилагательным “низкий”.
Сообщение Карасик Настя » 07 окт 2010, 19:30
Сообщение Sorciere » 07 окт 2010, 20:11
Сообщение Карасик Настя » 07 окт 2010, 20:12
Сообщение vadim_i_z » 08 окт 2010, 09:19
Сообщение Sorciere » 08 окт 2010, 10:34
Сообщение Марго » 08 окт 2010, 10:36
Сообщение Agey » 14 апр 2012, 13:01
Сообщение Князь Мышкин » 14 апр 2012, 16:52
Сообщение Agey » 14 апр 2012, 17:28
Сообщение Князь Мышкин » 14 апр 2012, 17:36
Сообщение Agey » 14 апр 2012, 18:00
Сообщение Марго » 14 апр 2012, 18:01
Сообщение Князь Мышкин » 14 апр 2012, 18:28
Сообщение Марго » 14 апр 2012, 18:43
Сообщение Agey » 14 апр 2012, 18:54
Сообщение лёлик » 15 апр 2012, 12:52
Сообщение Щучьев » 15 апр 2012, 20:08
Сообщение Князь Мышкин » 23 мар 2013, 18:44
Евангелики были близки к кальвинизму: акцентировали внимание на индивидуальной религиозности и на личном толковании Библии, настаивая при этом на практической важности приходского устройства.
Прямые предки Евангеликов – это пуритане, но происхождению торговцы и буржуа; будучи кальвинистами, они подразделялись на епископалов и просвитериан. Лишь первые в будущем образуют то, что получит название Низкой Церкви, которая, казалось, победила во время революции 1688 года вместе с восшествием на престол Вильгельма Оранского.
Сообщение vadim_i_z » 23 мар 2013, 20:45
Внешнее отличие таково: «Высокая Церковь» отличается более пышной обрядностью, что сближает ее с католической, «Низкая Церковь» в обрядах по-протестантски скромна.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Посмотрел внимательнее: лёлик, вы не заметили, что в моем тогдашнем ответе присутствует гиперссылка
Запиши как можно больше словосочетаний с прилагательным низкий
Вопрос по русскому языку:
За 2 минуты Запиши как можно больше словосочетаний с прилагательным низкий как можно использовать формы этого слова
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
За 2 минуты запиши как можно больше словосочетаний с прилагательным низкий как можно использовать формы этого слова
Ответы
площадка – это 1 склонение, поэтому в п.п пишется е
площадь – это 3 склонение, поэтому в п.п пишется и
танец-подчёркиваешь одной чертой-это подлежащее, выражено существительным.
был-подчёркиваешь 2-мя чертами-это сказуемое, выражено глаголом
обрядом-подчёркиваешь пунктиром-это дополнение, выражено существительным.
(повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не ослажнено).
матрешки символ россии – матрёна, переводится с латыни как знатная .ее называли чудом света, потому что она являлась произведением человеческих рук. в виде сувениров, она перемещалась по миру принято считать, что в россию матрешки попали из японии, и сделаны по образу японских кукол.матрешка является куклой, изготовленной из дерева. состоит из нескольких одинаковых кукол, которые различаются размерами, и вкладываются одна в другую. матрешка была символом настоящей красавицы с округлыми формами и красными щеками. зачастую такие игрушки были цилиндрической формы с закругленной головой.в дореволюционной провинции имя матрена, матреша считалось одним из наиболее распространенных имен это имя ассоциировалось с матерью многочисленного семейства, хорошим здоровьем и дородной фигурой. и по сей день, матрешка остается символом материнства, плодородием, поскольку кукла с многочисленным кукольным семейством прекрасно выражает образную основу этого древнейшего символа человеческой культуры.матрешка считается традиционным сувениром, самым популярным среди россиян и иностранных гостей. матрешка стала одним из всеобъемлющих образов россии и символом народного искусства
Источник
§ 26. Словосочетание —
128. Обозначьте смысловые связи между глаголами и зависимым словами словосочетания.
129. Прочитайте стихотворение Ю. Владимирова. В некоторых словосочетаниях нарушена смысловая связь, Это вызывает у нас улыбку. Найдите этот эти словосочетания. Выпишите словосочетания из первой части стиха , обозначая графически главное и зависимое слово.
Мама сказала Нине:
— Нина, Купи в магазине
фунт мяса, бутылку кваса,
сах а рный (слов.) п е сок (слов.),
спич е чный (суффикс — еч-) к о робок (к о роб),
масло и компот.
Деньги — вот.
Народу в лавке масса,
Большая очередь в кассу,
наконец очередь Нинки
Нина твердит без запинки:
— Дайте фунт класса,
бутылку мясо,
спичечный песок,
сахарный коробок,
масло и компот.
Деньги — вот.
Смешные словосочетания? Фунт класса, бутылку мясо, спичечный песок, сахарный коробок.
130. Составьте словосочетания. Отметьте в них крестиком Главные слова. Какое правило вы использовали, вставляя пропущенные буквы?
131. Из данных ниже слов выберите те, которые могут быть связаны по смыслу со словами буква и звук. Составьте словосочетания. Запишите их. Обозначьте в словосочетаниях главное и зависимое слово.
132 Выпишите вначале словосочетания, а затем слова. Обозначьте в словосочетаниях главное слово. Укажите четыре разные части речи.
Слова: урок, на уроке, читал, беседа, посещение, в музее, музейный.
Существительное: начало, урока, книга, знания, класс, товарищи, музей, беседа, посещение.
Прилагательные: интересное, компьютерный, музейный
Глаголы: читаем, стремиться, беседовать, посетить, посещать, читал.
Наречия: изредка.
133. Диктант. Обозначьте в словосочетаниях главное слово., Укажите, Какой частью речи оно является. Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.
Слова с проверяемыми безударными гласными в корне: г о стей, обр а щайся, прибл и жается.
Собрание класса состоится в следующую среду в 6:00 вечера. Городские жители дружно вышли на Весенний субботник.
Нужно стереть всё с доски. Учитель хотел вызывать меня к доске. Ученик долго стоял у доски, но так и не решил задачу. Васе нужно подойти к доске, чтобы ответить на вопросы учителя. Ваня, помоги мне повесить на доску карту. Сегодня мы списывали с доски новые словарные слова. Нужно разделить доску на две части, когда решают задачи два ученика. Пожалуйста, внимательно смотрите на доску. Маша решила уровнение и отошла от доски.
136. Прочитайте текст. Найдите два предложения, в которых сформулирована основная мысль высказывания. Выпишите 5 словосочетаний » существительное + существительное «.
Основная мысль текста: нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Нет таких звуков, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
137. В какой колонке приводятся сочетания главных членов ( подлежащего и сказуемого ), а в какой данны словосочетания? Подчеркните подлежащее одной чертой, а сказуемое двумя.
В левой колонке приводятся сочетания главных членов ( подлежащего и сказуемого ), а в правый данны словосочетания.
138. Ученик сделал заготовки к предстоящему сочинению. Он записал словосочетания. Определите тему его сочинение. Как можно его озаглавить? Расскажите о том, что случилось на птичьем дворе.
Темы сочинения — описание происшествия на птичьем дворе. Его можно озаглавить » Случай на птичьем дворе «. На птичьем дворе паслись куры. Внезапно прилетел страшный коршун, который сильно напугал кур. Они сгрупировались в кучу. Добрая птичница смотрит волновало в небо, но в друг её муж берёт в руки ружье. Прозвучал громкий выстрел в воздухе. Коршун улетел, беда миновала.
Источник